노보시비르스크에서 시험용 알루미늄 엔진의 끝을 발표했다.

노보시비르스크에서는 국립 기술 대학 (NSTU)에서 개발 된 전 알루미늄 항공기 엔진의 시험이 성공적으로 완료되었습니다. 발전소에 대해 수행 된 마이크로 미터 규모의 연구는 몇 시간 동안 엔진을 작동 한 후에 마모되지 않았다고 온라인 판 "Nplus1"


노보시비르스크에서 시험용 알루미늄 엔진의 끝을 발표했다.


노로드 비르 스크 과학자들은 항공기 엔진의 알루미늄으로 만 만들어진 무부하 부품과 그 밖의 모든 부품이 다양한 철강 합금으로 만들어 졌음에도 불구하고 강철에 알루미늄 특성을 부여하는 방법을 발견하고 절대적으로 추진 시스템 전체를 만들었습니다. 이 합금을 사용하면 유사한 엔진의 30-40 %에 비해 항공 피스톤 엔진의 질량이 줄어들었지만 40의 마력은 증가하여 결국 400 hp에 도달했습니다. 수 시간의 엔진 작동 결과에 따르면, 마이크로 미터 장치는 부품의 마모를 나타내지 않았습니다.

all-aluminum 엔진의 실험 모델은 1 월 2018 이후 테스트되었습니다. 현재 발전소의 직렬 생산에 대한 모든 문서는 이미 노보시비르스크에서 준비되어 있습니다. Yak-52 용으로 특별히 제작 된 N 자형 실린더 레이아웃의 프로토 타입과 달리 V 형으로 개발되어 엔진 크기를 줄일 수있었습니다. 새로운 발전소는 Yak-18T, 승객 IL-103 및 수륙 양용 항공기 Be-103을 교육하는 데 사용할 수 있습니다. 엔진은 마력 200가 장착 된 두 개의 동력 장치가있는 모듈 방식으로 설계되었습니다. 발전소의 질량은 98 킬로그램입니다.
사용한 사진 :
NSTU | V. 네 비디 모프
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

78 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 베스 메 르트 니 29 1 월 2019 10 : 04 새로운
    • 29
    • 1
    + 28
    Заставить алюминий быть прочным как сталь - это действительно серьезное достижение. Над думать, что оно будет использовано и в других новейших разработках технологов. 좋은
    1. 로스 xnumx 29 1 월 2019 10 : 08 새로운
      • 12
      • 1
      + 11
      Радуюсь!!! 사람 Молодцы, соседи!!! 좋은
      1. 할아버지 29 1 월 2019 10 : 12 새로운
        • 13
        • 18
        -5
        скоро у штатов будем алюминий закупать,с такими "патриотами" как "дерибаски"
        1. 카우보라 29 1 월 2019 10 : 35 새로운
          • 8
          • 4
          +4
          Не беспокойтесь. Даже СССР бокситы закупало. В АФРИКЕ. И без Дерипасок
          1. Vol4ara 29 1 월 2019 10 : 47 새로운
            • 18
            • 4
            + 14
            제품 견적 : Cowbra
            Не беспокойтесь. Даже СССР бокситы закупало. В АФРИКЕ. И без Дерипасок

            В СССР не было заводов принадлежащих США, а сейчас контрольный пакет русала у заклятых друзей. Зато везде орут о том, что с русала сняли санкции, действительно... Они, что дураки санкции на свои компании накладывать
            1. 똑똑한 29 1 월 2019 11 : 02 새로운
              • 2
              • 3
              -1
              Согласен, в совете директоров русала отныне американские менеджеры, поэтому и санкции сняли, а вот с газа не сняли т.к он делает технику для армии ры
          2. Krot 29 1 월 2019 10 : 55 새로운
            • 2
            • 2
            0
            Как то странно, за год и нет совсем износа..? Думаю это уже журналистские "перевирания".
            1. 오리온 빗트 29 1 월 2019 18 : 38 새로운
              • 1
              • 0
              +1
              Комплексные испытания может и год, а на наработку, в статье написано "после многочасовой работы". Интересно сколько это. Три-четыре часа, иногда тоже "много".
          3. Doliva63 29 1 월 2019 18 : 35 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : Cowbra
            Не беспокойтесь. Даже СССР бокситы закупало. В АФРИКЕ. И без Дерипасок

            СССР закупалО? 웃음
        2. 덴즈 29 1 월 2019 10 : 46 새로운
          • 0
          • 1
          -1
          제품 견적 : 죽은 날
          скоро у штатов будем алюминий закупать,с такими "патриотами" как "дерибаски"
          А при чем тут "дерибаска" ? У него у самого часть пакета акций Русала отобрали. Садят американцы своих людей в Русал- не иначе.
          1. 고지아 29 1 월 2019 14 : 52 새로운
            • 3
            • 0
            +3
            У ВТБ теперь будет не 10, а 25% - блокирующий пакет.
            И Американский фонд у которого будет контрольный пакет - тоже принадлежит не Амерам :)))
            американцы очень сами напугались своих санкций - цена на люминь скакнула на 20-25%, а им это не очень выгодно - так как выгодно очень Китаю.
        3. SSR
          SSR 30 1 월 2019 05 : 52 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : 죽은 날
          скоро у штатов будем алюминий закупать,с такими "патриотами" как "дерибаски"

          А чего собственно поменялось?
          Русал контролировался Дерипаской через EN+ Group смотрим.
          И про сам Русал вспоминаем новости.

          Название организации En+ Group
          Полное название организации En+ Group plc
          Регистрационная форма Общество с ограниченной ответственностью
          Страна риска Россия
          Страна регистрации Джерси
          Отрасль Горнодобывающая промышленность
          웹 사이트
          http://www.enplus.ru/
          ICB 2700 Industrial Goods & Services

          Страна регистрации Джерси, Вы чего гражданин Джерси распереживались?))

          Джерси — остров в проливе Ла-Манш, в составе Нормандских островов. Самый крупный по площади (116 км²) среди Нормандских островов. Джерси - автономное государственное образование. Верховная власть на острове принадлежит английской королеве, но юрисдикция парламента Великобритании на него не распространяется.

          Он английской бабушке подлизинг делал, вот англичане и суетились за него перед Трампом.
          Ковыряем дальше.

          "Русал", который попал под санкции США, собирается сменить юрисдикцию, зарегистрировавшись в качестве резидента в России. Об этом говорится в сообщении компании, распространенном в пятницу утром на Гонконгской фондовой бирже. Сейчас United Company Rusal Plc (UC Rusal) зарегистрирована на одном из крупнейших в мире офшоров — острове Джерси. В сообщении компании указано, что на заседании 16 августа совет директоров изучил возможность смены юридического адреса компании с острова Джерси на Российскую Федерацию.

          Наши сейчас создадут офшоры на территории РФ и станут компании Российскими компаниями "бояр" владельцев пароходов и холопов)))
    2. Semurg 29 1 월 2019 10 : 41 새로운
      • 3
      • 1
      +2
      제품 견적 : bessmertniy
      Заставить алюминий быть прочным как сталь - это действительно серьезное достижение. Над думать, что оно будет использовано и в других новейших разработках технологов. 좋은

      Если все как написано это правда , то это большой шаг вперёд.
    3. 쿠로 네코 29 1 월 2019 10 : 50 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      제품 견적 : bessmertniy
      Заставить алюминий быть прочным как сталь - это действительно серьезное достижение.

      Скорее всего, сие достигнуто каким-то особым поверхностным цементированием и/или закалкой. Т.е. пока этот слой не износится - работать будет как стальной, а дальше - уже только в переплавку.
      Но один фиг, разработка многообещающая.
      Хотя лично я всё жду доведения до ума детонационных двигателей, вот это и впрямь станет революцией в авиастроении.
      1. Dym71 29 1 월 2019 11 : 33 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        제품 견적 : 쿠로 네코
        Т.е. пока этот слой не износится - работать будет как стальной, а дальше - уже только в переплавку.

        Есть такое дело. С сайта НГТУ:
        на алюминиевые детали воздействуют плазменными разрядами, в результате чего на поверхности алюминиевой детали образуется тонкий слой оксида алюминия, известного как корунд.

        1. 우회 29 1 월 2019 12 : 25 새로운
          • 11
          • 1
          + 10
          Одним из наиболее эффективных, экономичных и экологически безопасных способов модифицирования поверхности алюминиевых сплавов, является микродуговое оксидирование. В основе процесса лежит высокотемпературная электрохимическая реакция в виде микродуговых разрядов на поверхности деталей, помещенных в электролит. Результатом реакции является образование покрытия большой толщины (до 400 мкм), обладающего высокой твердостью, прочностью, низкой химической активностью, тепло- и электропроводностью. Механические параметры покрытия регулируются составом электролита и электрическим режимом обработки. Электролит содержит щелочные растворы натрия, калия и других легирующих элементов. Напряжение активации процесса, как правило, составляет 450-500 В.
          Лет 10 назад писал отзыв на докторскую. Подошву современного утюга видели? Это оно и есть.
          А лет 25 назад разработали технологию плазменного нанесения керамического теплозащитного покрытия на головки поршней. Испытали в Харькове. Технологию передали под ключ.
          1. SSR
            SSR 30 1 월 2019 06 : 15 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : 바이 패스 됨
            модифицирования поверхности алюминиевых сплавов, является микродуговое оксидирование.

            Камрад, вы немного ошиблись.
            Оксидирование это по сути защита от коррозии, пассивация металлов.
            (Анодирование оксидирование ближе но и оно не то).
            Микродуговое оксидирование применяется для формирования покрытий в основном на магниевых и алюминиевых сплавах.

            Оксидирование алюминия и алюминиевых сплавов
            Для эффективной защиты алюминия от коррозии наилучшим способом является создание на его поверхности оксидных слоев. Для этого применяют:

            화학 물질

            электрохимическое либо

            микродуговое оксидирование
            .
            Способы пассивации металлов:

            1.
            Контакт материала с пассиватором осуществляется посредствам вмакивания в жидкость, обмазывания или опрыскивания.
            2.
            При контакте металла с пассиватором через него пропускают электрический ток, это позволяет воспроизвести равномерную и стойкую защиту.
            Электрохимический способ применяют, к примеру, для пассивации меди. Для этого используют специальные хромосодержащие составы, через которые пропускают электрический ток. Для алюминия используется фтороводородная смесь, дихромата натрия и серная кислота применяются для пассивации цинка. Как видите, для каждого металла существуют свои пассиваторы, более того, зачастую они состоят из нескольких компонентов.

            Вариант ближе это анодирование (анодное оксидирование)

            Анодирование (анодное оксидирование) алюминия
            Покрытие может применяться как самостоятельная защита от атмосферной коррозии алюминия и его сплавов, или же, как основа под покраску. Оксидная пленка легок растворима в щелочах, но обладает достаточно высокой стойкостью в некоторым минеральным кислотам и воде.

            Состав защитного слоя на алюминии:

            аморфный оксид алюминия,

            кристаллическая γ-модификация Al2O3.

            Твердость оксидного слоя: на техническом алюминии - порядка 5000 – 6000 МПа, на сплавах алюминиевых от 2000 до 5000 МПа.

            Но в случае с движком , ребята придумали что-то немного иное, иной способ, состав.
            hi
    4. 똑똑한 29 1 월 2019 11 : 05 새로운
      • 1
      • 1
      0
      Как бы не получилось движка по принципу tsi фольцвагенов, эффективный, но не надежный
    5. 타슈켄트 시민 29 1 월 2019 11 : 07 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Заставить алюминий быть прочным как сталь - это действительно серьезное достижение.

      А Вы в курсе, что еще на БМП-1 (1966г.) применялись бронелисты из алюминиевого сплава?
      1. Il-18 29 1 월 2019 12 : 47 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Надо же! За полвека никто не догадался делать поршневые двигатели из алюминиевой брони 빌레이 . Интересно, а вкладыши коленвала тоже алюминиевые?
        1. 타슈켄트 시민 29 1 월 2019 13 : 13 새로운
          • 0
          • 0
          0
          делать поршневые двигатели из алюминиевой брони

          Причем тут двигатели из алюминиевой брони? 바보
          Заставить алюминий быть прочным как сталь - это действительно серьезное достижение.

          Вот к чему это было!!!
        2. faridg7 29 1 월 2019 13 : 39 새로운
          • 1
          • 2
          -1
          제품 견적 : IL-18
          Интересно, а вкладыши коленвала тоже алюминиевые?

          Незнаю как тут, но вкладыши коленвала уже давно алюминиевые( алююминий на стали) идут, а в современных японских авто часто вкладышей( коренных) просто нет, они там ненужны поскольку вал укладывается в алюминиевый картер и накрывается алюминиевой же крышкой. Вообще интересно, неужели и шатуны, и гильзы алюминиевые? Гильзы из чугуна и шатуны, мне кажется были бы надежнее. Ну и не сильно были бы тяжелее. Например в WD615гильза имеет толщину 2 мм и относительно небольшой вес.
          1. 댓글이 삭제되었습니다.
  2. x.andvlad 29 1 월 2019 10 : 04 새로운
    • 15
    • 2
    + 13
    Осталось дело за малым - наладить производство этих двигателей, с чем у нас вечные трудности.
  3. Mestny 29 1 월 2019 10 : 17 새로운
    • 10
    • 6
    +4
    Только подумал, где же крикуны про всепропало.
    Глядь, а они уже тут
    1. Semurg 29 1 월 2019 10 : 43 새로운
      • 5
      • 2
      +3
      제품 견적 : Mestny
      Только подумал, где же крикуны про всепропало.
      Глядь, а они уже тут

      Люди почему такими становятся это или их часто по жизни нае ( обманывали) или за деньги. Как в пословице говорят писсемисты это хорошо информированные оптимисты 웃음
      1. 바숙 29 1 월 2019 12 : 34 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        제품 견적 : Semurg
        Люди почему такими становятся это или их часто по жизни нае ( обманывали) или за деньги. Как в пословице говорят писсемисты это хорошо информированные оптимисты 웃음

        "Это почему я раньше злой был, потому что у меня седла на велосипеде не было"©
  4. Nord2015 29 1 월 2019 10 : 23 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Довольно много новостей идет о разработках новосибирских ученых. Это не может не радовать. Молодцы сибиряки.
    1. 사얀 29 1 월 2019 11 : 20 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Так Новосибирск это же наукоград ещё с Советских времён — там много чего создали, к сожалению многое "убито" в 90-е, но как мы видим не всё и это радует
      1. Nord2015 29 1 월 2019 11 : 44 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        Работают люди, размеренно. И нет такой помпы как у "Сколково".
    2. Vadim237 29 1 월 2019 11 : 22 새로운
      • 2
      • 1
      +1
      Ещё бы не шло - у них там целый исследовательский комплекс создали на 20000 человек - по всем направлениям.
      1. Nord2015 29 1 월 2019 11 : 45 새로운
        • 9
        • 0
        +9
        Главное Чубайса туда не пускать, и все нормально будет.
        1. Il-18 29 1 월 2019 12 : 51 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          Ну да. Чубайс быстро двигатель в ридер с WiFi & электронными чернилами переделает. Так-то главный нанотехнолог всея Руси.
  5. 산 사수 29 1 월 2019 10 : 24 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Сплавы алюминия с редкими землями ( со скандием, например) действительно сильно упрочняет сплавы. И в России такие сплавы производятся. Правда, не знал, что настолько прочные, что аж пружины и выхлопные коллекторы, коленвалы и шестерни... Не верю. Жаростойкость у этих сплавов не слишком велика. Все же в основе - алюминий...
    1. 1810BM86 29 1 월 2019 10 : 37 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Почему нет? Сплавы с медью например. Вообще, может там речь о четырёх и более компонентах идёт. Как говориться, если бы железо изучили также хорошо как и плутоний, у нас станки и машины не ломались бы. 미소
    2. Genry 29 1 월 2019 10 : 41 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      제품 견적 : 마운틴 슈터
      Сплавы алюминия с редкими землями ( со скандием, например) действительно сильно упрочняет сплавы.

      В другом источнике написано, что благодаря плазменной обработке, образуется поверхностный слой из корунда (чуть мягче алмаза).
      1. 코끼리 29 1 월 2019 10 : 55 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Если это так, из корунда, то применение этой технологии надо расширить у нас повсеместно! И еще субсидировать за счет правительственных резервов!
      2. Simargl 29 1 월 2019 13 : 07 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : Genry
        слой из корунда (чуть мягче алмаза)
        По Моосу - да: 9 и 10 единиц. А вот по абсолютным значениям - разница в 4-5 раз.
    3. 알렉산더 X 29 1 월 2019 11 : 24 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Отлично, что люди придумываю новое и совершенное, но статья, скорее всего, имеет неточности в изложении. Стальные детали должны быть, но, просто, в меньшей пропорции....Как пример: ствол горного карабина из углепластика. Внутри тонкая стальная трубка с нарезами, на нее накручены углеродные нити для упрочнения...Легко и прочно. Видимо и в данном случае так. Тонкая стальная гильза цилиндра. Корпус- алюм.сплав. Ну а поршни из алюминиевых сплавов- уже не новинка. Подшипники, думаю, все же стальные...Редуктор- стальной, но это уже не двигатель, а редуктор... 웃음 Ну, а все остальное- для красного словца журналистом написано....ИМХО...Да, и не следует забывать, что сплавы алюминия подвержены старению, очень сильно и быстро разрушаются в солевых средах...У меня в свое время был лендровер. Так прогнил алюминий на нем по низу от коктейлей Лужкова практически за одну зиму...
      1. Genry 29 1 월 2019 17 : 15 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : Alexander X
        Тонкая стальная гильза цилиндра. Корпус- алюм.сплав. Ну а поршни из алюминиевых сплавов- уже не новинка. Подшипники, думаю, все же стальные...

        Блоки цилиндров давно уже научились делать безгильзовыми и в чугуне и в алюминии. Только в алюминии его хватает на пару сот тыс км, потом двигатель считается неремонтопригодным, хотя рукастые механики делают гильзовку(мощность уменьшается).
        Но здесь другая технология обработки стенок цилиндра, может и прокатит. Но при малейшем дефекте возможен моментальный крах двигателя. А это, для одномоторных самолётов, - летально..
        Коленвал и валы ГРМ, в некоторых конструкциях, прямо ложатся в алюминиевую постель без вкладышей (которые уже давно из сплавов алюминия).
  6. KBaHT_BpeMeHu 29 1 월 2019 10 : 26 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Для мотоцикла пойдет.
    1. 마즈 29 1 월 2019 10 : 30 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      Так и для машины пойдет!
    2. 자우 베크 29 1 월 2019 11 : 19 새로운
      • 0
      • 0
      0
      2x200=400 л.с. пойдет, конечно!
  7. Ресурс будет ниже
  8. Sobol 29 1 월 2019 10 : 34 새로운
    • 4
    • 1
    +3
    Про современные автомобильные движки, с алюминиевыми блоками, не совсем лестные отзывы звучат. Зачастую не ремонтнопригодные и с ресурсом меньшим, чем у "чугунины". Ежели здесь проблемы алюминиевых блоков решили, то честь и хвала конструкторам.
    1. 자우 베크 29 1 월 2019 11 : 22 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Они все сейчас алюминиевые....и дизеля начинают с чугуна переводить тоже
    2. Vadim237 29 1 월 2019 11 : 27 새로운
      • 3
      • 2
      +1
      Потому как производители специально делают конструкцию АКПП двигателей - что бы они откатали свои 100000, а потом клиенты начали тратиться на ремонт или покупку новых агрегатов. Качественно делают только автомобили премиум класса, такие как Ламборгини, Феррари, Ролс Ройс и тд.
      1. loki565 29 1 월 2019 12 : 48 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        кто вам сказал что они не ломаются, там просто сервис хороший иногда на замену новый дают))) Технологически они сделаны оооочень сложно, в бугатти вейрон например стоят титановые болты... а так мастерам не позавидуешь, если на нашей надо открутить два болта и заменить деталь, то тут надо пол машины расковырять)))

        1. Vadim237 29 1 월 2019 16 : 45 새로운
          • 1
          • 1
          0
          На первом видео - проще было движок смахнуть, а потом до сальника докапываться.
      2. Simargl 29 1 월 2019 14 : 20 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : Vadim237
        Качественно делают только автомобили премиум класса, такие как Ламборгини, Феррари, Ролс Ройс и тд.
        Ламбо и Фейри - те ещё рассыпушки. РР - тот же БМВ, вытягивает за счёт объёма.
        Современныке авто рассчитаны на 150 000 км и в утиль.
        1. Vadim237 29 1 월 2019 16 : 43 새로운
          • 0
          • 1
          -1
          Но у нас на них дольше хотят кататься.
          1. Simargl 29 1 월 2019 19 : 50 새로운
            • 1
            • 1
            0
            Тогда только ВАЗ, как не смешно. Наши пока не умеют ограничивать пробег.
  9. 바딤 29 1 월 2019 10 : 39 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    Алюминий хитрый метал, не любит резких нагрузок, усталость незаметно накапливается и в один прекрасный момент протягивает руку дружбы. По любому ресурс такого двигателя меньше чем у движка с чугунием в гильзах и кшм. И требует обязательной замены после исчерпания гарантированных моточасов без всяких продлений ресурса. Для больших дронов - пойдет вполне.
  10. 루스 파너 29 1 월 2019 11 : 03 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Очень было бы интересно ознакомиться с движком поближе. Клапана, гильзы, кольца... из аллюминия - фантастика!
    1. loki565 29 1 월 2019 12 : 42 새로운
      • 0
      • 0
      0
      ознакомить с двигателем Хендай Солярис там тоже гильз нет и цилиндры полностью алюминиевые)))
      1. 루스 파너 30 1 월 2019 16 : 27 새로운
        • 0
        • 0
        0
        А клапана, их сёдла, компрессионные кольца?
      2. 댓글이 삭제되었습니다.
  11. K-50 29 1 월 2019 11 : 07 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Из ХТО (химико-термической обработки металлов) известно, что азотирование (насыщение поверхности Ме азотом) позволяет получить твёрдую поверхность, сравнимую по свойствам с закалённой сталью. причём наилучшие результаты показывает сталь с легирующими добавками алюминия.
    Думаю, что нечто подобное сделали и с блоками из чистого (не чистого?) алюминия.
    Тогда понятно, что износа не показало, ведь кроме твёрдости ещё снижается шероховатость поверхности, уменьшение которой в процессе притирки трущихся деталей и является износом, как таковым. 뭐 IMHO.
  12. Vadim237 29 1 월 2019 11 : 19 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Предположу что этот сплав алюминия содержит 15% скандия.
  13. 경험 29 1 월 2019 11 : 26 새로운
    • 1
    • 7
    -6
    Вот это да!!! Это же глобальный прорыв!
    Необходимо уже сейчас начать выпуск таких двигателей - для тепловозов, для самолётов, для кораблей. Думаю, за три года можно добиться, чтобы все автомобили в мире имели только алюминиевые двигатели! Это же триллионы долларов, наконец Россия нашла золотой ключик. Теперь мы будем богаты!
    Ну и где скептики, которые не верили в Россию? Всё, открытия и первенство пошли валом!!!
    1. loki565 29 1 월 2019 12 : 38 새로운
      • 0
      • 0
      0
      алюминий дорогой и двигатели из чистого алюминия будут дороже аналогичных обычных. Применение только в авиации, и то если он окупится по соотношению масса/мощность
      1. Vadim237 29 1 월 2019 16 : 48 새로운
        • 1
        • 1
        0
        Нет чистого алюминия - весь алюминий в сплавах, с другими элементами Магний, Кремний, Медь и прочие.
        1. loki565 29 1 월 2019 16 : 53 새로운
          • 0
          • 0
          0
          это понятно, но от доп обработки он станет только дороже, соответственно не конкурентоспособным
  14. 코트 드라 톤 29 1 월 2019 11 : 36 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Тот же В96 имеет пределы прочности как у некоторых марок стали...
    Если все это грамотно зацементировать /плакировать/напылить то вполне возможно, что такие двигатели более чем реальны... Конечно, скорее всего они будут несколько уступать своим классическим аналогам
  15. kpd
    kpd 29 1 월 2019 11 : 38 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Болты там тоже алюминиевые?
  16. 가르다 미르 29 1 월 2019 11 : 55 새로운
    • 2
    • 3
    -1
    Двигатель будут делать из американского алюминия. А господа американцы разрешат?
    1. 세트 론 29 1 월 2019 14 : 02 새로운
      • 1
      • 2
      -1
      С языка сорвали! С Рассалла санкции сняли, а с авиазаводов и двигательных? Запретят наш же алюминий нашим предприятиям продавать.
  17. 봉사하지 않음 29 1 월 2019 11 : 59 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : 마운틴 슈터
    Сплавы алюминия с редкими землями ( со скандием, например) действительно сильно упрочняет сплавы. И в России такие сплавы производятся. Правда, не знал, что настолько прочные, что аж пружины и выхлопные коллекторы, коленвалы и шестерни... Не верю. Жаростойкость у этих сплавов не слишком велика. Все же в основе - алюминий...

    А ничего что все поршня на всех ДВС автомобильных из алюминиевого сплава, головка цилиндров. тоже. Применяется силумин, сплава алюминия и свинца. Он правда очень хрупкий, но жаропрочный точно.
    1. faridg7 29 1 월 2019 13 : 50 새로운
      • 0
      • 0
      0
      인용구 : 제공되지 않음
      А ничего что все поршня на всех ДВС автомобильных из алюминиевого сплава, головка цилиндров. тоже.

      Не обобщайте. CAT, Cummins, Detroit diesel с вами сильно не согласны в части тяжелых двигателей.
      1. 각하 .jonn 29 1 월 2019 18 : 58 새로운
        • 0
        • 0
        0
        На тяжёлых в последнее время уменьшают габариты и форсируют. При этом снижается долговечность и ремонтопригодность узлов, откатали часы и замена.
        Алюминиевые поршня есть и на тяжёлых, но на них головка стальная.
        1. faridg7 29 1 월 2019 19 : 05 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : sir.jonn
          На тяжёлых в последнее время уменьшают габариты и форсируют. При этом снижается долговечность и ремонтопригодность узлов, откатали часы и замена.
          Алюминиевые поршня есть и на тяжёлых, но на них головка стальная.

          Ну, есть такая тенденция, но это больше к европейцам относится. Американцы пока чаще попадаются с миллионниками, но мерседес и вольво туда влезли, поэтому новые американские авто уже идут кастрированные.
          кстати головки поршней никогда стальными не делали- ковкий чугун наше всё.
  18. 봉사하지 않음 29 1 월 2019 12 : 08 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : K-50
    Из ХТО (химико-термической обработки металлов) известно, что азотирование (насыщение поверхности Ме азотом) позволяет получить твёрдую поверхность, сравнимую по свойствам с закалённой сталью. причём наилучшие результаты показывает сталь с легирующими добавками алюминия.
    Думаю, что нечто подобное сделали и с блоками из чистого (не чистого?) алюминия.
    Тогда понятно, что износа не показало, ведь кроме твёрдости ещё снижается шероховатость поверхности, уменьшение которой в процессе притирки трущихся деталей и является износом, как таковым. 뭐 IMHO.

    Азотирование как и цементирование применяется для деталей таких как оси, валы. Чтобы сохранить стойкость к осевым нагрузкам, банально чтобы валы и оси не ломались, а поверхности предать твёрдость и устойчивость к износу. Т.е. берётся низкоуглеродистая сталь 25 например, и поверхность назыщается азотом или углеродом. После чего в обязательном порядке делается закалка ТВЧ поверхности.. Так например делают поршневые пальцы. Т.е. на поверхности у вас высокоуглеродистая сталь с закалкой, а внутри низкоуглеродистая.
  19. ZVS
    ZVS 29 1 월 2019 12 : 29 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    В России с тем, чтобы что-то создать, нет проблем. Черепановых и поповых через край. А вот с тем, чтобы внедрить в производство, всегда проблема! В России всегда найдутся те, кто будет тормозить такие проекты. Раньше тормозили из-за зависти, сейчас за деньги.
  20. loki565 29 1 월 2019 12 : 35 새로운
    • 1
    • 1
    0
    Сейчас патент купят США и мы эти двигатели будем покупать из за бугра, все как всегда, создать создали а в серию пустить денег не хватило.
    1. Vadim237 29 1 월 2019 16 : 50 새로운
      • 0
      • 1
      -1
      У нет контрольного пакета акций - контрольный пакет акций остался в России.
      1. loki565 29 1 월 2019 16 : 55 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Ага про супер джет это скажите, там американского только 10% и все же они заблокировали продажу Ирану основного самолета.
  21. svp
    svp 29 1 월 2019 14 : 01 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Да уж.Призводители алюминиевых бензопил из Китая нервно курят в сторонке.
  22. 코스 티아 1 29 1 월 2019 21 : 39 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Ух ты-кулибины нашлись-из люминия движок сварганили-будет теперь ЯК-52 на сверхзвуке летать. 웃음
  23. 라이칸 30 1 월 2019 10 : 45 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Микрометрические данные не просели - это хорошо, но как там ведёт себя люминь (видимо, состаренный) в условиях вибронагрузок? Усталость - плохопредсказуемый фактор, если, конечно, не проводить экспертизу достаточно регулярно... Да и влажные климатич. условия или работа близко к солёным средам могут "внезапно" выдать "сюрпризы"...
  24. 선장 니모 30 1 월 2019 19 : 02 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Не мотор, а сплошной авангард. Сколько же десятилетий потребуется, чтобы довести эту сыромятину до ума? Огромные вопросы будут по надежности и ресурсу, переносимости низкокачествественных ГСМ, по квалифицированному обслуживанию. Похоже прицел все таки на безпилотники и экспорт. Очень интересно узнать логику проектировщика, которая привела к такой концепции мотора. Ну а модульность ныне модная тема, дополнительный +сик в рекламе для чиновников, они дюже любят "тренды". Я простой работяга, могёт чего не понимаю - так разъясните по простому. И ещё мелкий такой вопрос - а двигателями ДВС по классической технологии у нас в рф кто-нибудь занимается? Чтоб рабочая лошадка для лёгкой авиации, непревередливая к топливу, обслуживанию в бескрайних просторах. И капиталка с минимальными затратами. А то ведь похоже для тех кто финансирует разработки, такие простые моторы как кость в горле. Не серчайте те, хого за больное место задел.