영국의 IDEX-2019은 사전 제작 된 군대 격납고를 제시했습니다.

다음 국제 전시회 IDEX가 열리는 아부 다비에있는 영국 회사 RUBB는 전투를위한 보호 구조물을 선보였습니다. 항공. 비행기와 헬리콥터를위한 조립식 격납고에 대해 이야기하고 있습니다. RUBB 격납고를 발표하는 동안 직사광선, 바람 등에 노출되는 등 기후 요인으로부터 보호하는 데 사용할 수 있다는 점에 주목했습니다.




IDEX-2019 스탠드에서이 회사의 대표자는 조작 된 비행장에서 "현장에서"작동 될 수 있기 때문에 사전 제작 된 격납고도 위장 기능을 수행한다는 점에 주목했습니다. 또한 무기, 무기 및 탄약 구성 요소를 저장할 수있는 조립식 창고와 같은 구조를 사용하는 것이 좋습니다.

추가 사용 - 항공기, 헬리콥터, 격납고 내부에서 직접 유지 보수 할 수있는 무인 항공기의 보호소.

이 유형의 격납고는 이미 영국군에서 활발히 이용되고 있습니다.

이러한 콤플렉스에는 앞면과 뒷면을 덮는 일종의 "아코디언"형태로 만들어진 디자인이 있습니다. 수직 블라인드 기술은 또한 내부 공간을 닫는 데 사용됩니다. 표준 매개 변수는 23,4 m x 36 m입니다. 이전 버전 용입니다. 새로운 디자인은 언급 한 바와 같이 넓은 영역을 가지며 더 큰 장비에 개입 할 수 있습니다.

2013의 항공기 사전 제작 격납고의 이전 수정에 관한 비디오 :



격납고는 전기가 통하며 전력은 배터리 또는 발전기에서 나옵니다. 영구 기반 비행장의 경우 고정식 회선에 연결할 수 있습니다.
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

33 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. den3080 20 2 월 2019 10 : 13 새로운
    • 2
    • 6
    -4
    Теперь к этим ангарам надо добавить «стелспокрытие» и умножив цену на 100 или на 200, начать впаривать безропотным сою... вассалам.
  2. 빅터 _B 20 2 월 2019 10 : 15 새로운
    • 1
    • 1
    0
    Как минимум, граната отскочит/рано сработает.
    Повреждений самолету меньше.
    Да и на голову не каплет.
    1. 구멍 펀치 20 2 월 2019 10 : 27 새로운
      • 8
      • 2
      +6
      Это для защиты от непогоды и грязи.
      1. 베스 메 르트 니 20 2 월 2019 10 : 39 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Просто шатры от пыльных бурь в духе традиций народов пустыни. Привычная для потенциальных богатых арабских заказчиков форма ангаров может психологически обеспечить неплохие заказы производителям.
    2. rotmistr60 20 2 월 2019 10 : 36 새로운
      • 6
      • 1
      +5
      Да и на голову не каплет.
      Вот именно, что только на голову не капает и ветер не задувает. Для чего нужны быстровозводимые? Чтобы на чужой территории временно спрятать от непогоды технику, имущество и не более. На своей стационарные аэродромы имеются. Ну еще при техногенных или природных катастрофах.
      1. 카우보라 20 2 월 2019 10 : 54 새로운
        • 3
        • 3
        0
        Не знаю-не знаю. Говорят, что со стационарными на наших аэродромах не очень.
    3. 조이 본드 20 2 월 2019 10 : 46 새로운
      • 14
      • 0
      + 14
      Просто даже самолет не так нагревается на стоянке. Фонарь нагреется. Потом надо продувать, остужать перед запуском. Такие штуки намного проще решают проблему обслуживания. Функционал большой, плюсов много. С учетом работы техников на жаре.Так что ржать можно сколько угодно, а штука очень нужная. Смотреть нужно не с позиции лишь бы постебаться. С уважением выслушаю точку зрения техников, они эксперты. А точку зрения какого нибудь полковника Баранца или Коротченко или еще тому подобных экспертов, регулярно эксплуатирующих самолеты, водящие боевые машины, вступающие в бой в составе экипажей современных танков, ремонтирующих машины вышедшие из боя лучше не предлагать. Эти экспертные оценки больше похожи на рекламные акции комивояжоров пытающихся втюхать читателям свою продукцию. Вообще авторам статей пора давно понять, что эксперт не тот кто когда то где то что то услышал. А тот, кто в этом ратнике прошел марш, и живым вышел из боя.
      1. Rusticolus 20 2 월 2019 19 : 26 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Те кто прошел марш и вышел из боя обычно немного отдохнув возвращаются обратно. Им некогда строчить экспертные мнения. Ну разве что мемуары. А экспертные мнения, это вотчина сугубо диванных теоретиков.
        1. 조이 본드 20 2 월 2019 20 : 27 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Вот про это я и пишу. Вечно молотят статья за статьей, про то как герой Хасана и Ханхингола Баранец оценил новый танк после горячего боя. А зам по тех Коротченко всю ночь машину ремонтировал, чтобы она завтра в бой. Как не прочтешь - одни эксперты. Да еще притянут за уши пострелявшего немного американца.... тоже эксперт. Поэтому и сказал - возьмите найдите техника, который самолет обслуживает на жаре под открытым небом и спросите у него. А постебаться и семечки полузгать - это мы все готовы. Вот и получается -балаган. Писать про красиво долетевший по открытому небу Калибр одно. А вот если бы он преодолел эшелоны обороны... совсем другое.
    4. loki565 20 2 월 2019 11 : 00 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      какая граната???))) люди что с вами))) обычная палатка и ничего более)))
  3. 부치 캐디 20 2 월 2019 10 : 47 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Интересно, есть ли отечественные аналоги?
    1. 베닉 20 2 월 2019 11 : 17 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : ButchCassidy
      Интересно, есть ли отечественные аналоги?

      =============
      Для авиатехники - НЕ ЗНАЮ! А для наземной техники - ЕСТЬ!!! Недавно на ВО была статья про легкие быстро возводимые укрытия из пропитанных тканей для "Искандеров" кажется..... Ну так по виду - примерно то же самое, только формой и габаритами отличаются!
    2. 캅칸 20 2 월 2019 11 : 29 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Полно и разных производителей. Тоже мне новость.


      Вопрос только в заказах.
  4. Radomir 20 2 월 2019 10 : 55 새로운
    • 7
    • 1
    +6
    Насколько я понимаю у нас даже на стационарных аэродромах не на всех есть ангары. И мне это если честно непонятно, я всегда представлял себе что на стационарных аэродромах для каждого самолёта есть свой железобетонный "дом" который защитит не только от дождя и ветра. А тут для временного быстровозводимый запилили, я считаю вещь нужная, плюсы уже озвучили.
    1. 보 야카 어 20 2 월 2019 11 : 15 새로운
      • 10
      • 0
      + 10
      Это меня поражает, честно говоря.
      Когда я с вижу фотки, как новейшие российские боевые самолеты стоимостью за 50 млн $ штука стоЯт открытые под дождем, снегом, ветром.
      Как могут техники провести грамотное межполетное техобслуживание в таких условиях? Как самолеты могут сохраняться в течение десятилетий?
      1. 루돌프 20 2 월 2019 11 : 30 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        Не только Вас. Помню еще в 90-х американцы удивлялись: вам не жалко десятков миллионов долларов на новый истребитель, но жмете пару десятков тысяч на ангар под него. Хоть и не имею отношение к авиации, но сердце кровью обливалось, когда видел на Севере самолеты заваленые снегом после пурги по самый киль. И весь личный состав эскадрилий, полков с лопатами...
        1. 보 야카 어 20 2 월 2019 11 : 40 새로운
          • 6
          • 0
          +6
          Сейчас, чтобы произвести межполетное обслуживание, надо присоединить к раз'емам самолета компы, приборы с датчиками-диагностиками. Это -кроме визуального осмотра с фонариками. И все это - за короткое время по нормативу.
          Требуется максимальная концентрация всей группы техников. Это возможно только в ангаре, защищенном от любых погодных сюрпризов и просто плохой погоды. У нас нет снега, но есть пылевые бури - базы-то в пустынях. Тоже, не подарок.
      2. shura7782 20 2 월 2019 21 : 28 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : voyaka 어
        стоЯт открытые под дождем, снегом, ветром.

        Эти обстоятельства на ход поршня не влияют и срок эксплуатации ЛА не уменьшает. Видел по компу на ваших югах аэродром весь в укрытиях. Мудро, но только для мирного времени. В иных случаях - паралич обеспечен.
  5. 나스 라트 20 2 월 2019 11 : 12 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Интересно, насколько этот ангар снегоустойчив...?






    1. 화면 20 2 월 2019 13 : 14 새로운
      • 1
      • 1
      0
      제품 견적 : Nasr
      Интересно, насколько этот ангар снегоустойчив...?








      Спасибо! Отличный ответ "экспертам". Особенно израильским. Да и нашим стоит встать с дивана и выглянуть в окно.
  6. 빈 니부 20 2 월 2019 11 : 28 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Гы гы гы,а у нас в РФ ещё в 90х так киоски ставили.)
  7. 요한 복음 22 장 20 2 월 2019 12 : 29 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Вещь нужная. А если делать из кевлара, то защита от осколков.
  8. Radomir 20 2 월 2019 14 : 10 새로운
    • 0
    • 0
    0
    К тому же как я считаю пользу от ангаров не так давно осознали и военные на авиа базе в Сирии. Там всё-таки возвели ангары после постоянной проверки системы ПВО атаками Дронов и т.д. То есть там технику защищают,а то что дома не дай бог прилетит пара десятков топоров с кассетными БК в расчет не берется. Странно это. Я бы даже сказал попахивает саботажем в какой-то мере.
  9. 코끼리 20 2 월 2019 14 : 57 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Наверное на IDEX-2019 собираются люди со всех стран не только чтобы заключать сделки, но и перенимать интересные решения, наработки, анализировать современные тенденции развития техники и вооружений. Много всего в одном месте, для шпионов просто рай!
    1. Rusticolus 20 2 월 2019 19 : 34 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Не только для шпионов но и для разработчиков. Грамотный инженер по мимо того что только по внешнему виду может определить устройство... банально за счет того что уже примерно знает возможные варианты, их не так уж и много.Но может и подсмотреть интересные идеи, которые уже будет продумывать сам. В этом и особенность инженерного творчества. Просчитать то окончательный вид устройства не проблема, это их работа. А вот придумать что то новое, это уже творчество. И тут даже намеки, даже если и не верные, это все равно какие то идеи.
  10. 유리 _999 20 2 월 2019 15 : 10 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Сейчас Теслу в подобных собирают:)
  11. 급진적 인 20 2 월 2019 15 : 34 새로운
    • 0
    • 0
    0
    영국의 IDEX-2019은 사전 제작 된 군대 격납고를 제시했습니다.
    "Туристическая палатка" для защиты от солнца и дождя. 롤
  12. 급진적 인 20 2 월 2019 15 : 36 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Cowbra
    Не знаю-не знаю. Говорят, что со стационарными на наших аэродромах не очень.

    ...от слова "совсем"! 슬픈 hi
  13. 모스크바 20 2 월 2019 19 : 37 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Вижу такие ангары в европе уже давно, там где военный аэродром совмещен с гражданским. В Греции точно видел, по-моему в Испании или Италии ещё . На этом фоне фото нашей техники стоящей под открытым небом удручает, конечно.
  14. APASUS 20 2 월 2019 21 : 31 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Грузовая таль внутри ангара порадовала ,сколько нагрузки она может поднять ,кг 100 ? А так образцы конечно интересны,непонятно правда как это крепиться к грунту и какую ветровую нагрузку может нести ,уж больно все хлипко выглядит
  15. 코스 티아 1 20 2 월 2019 22 : 41 새로운
    • 0
    • 0
    0
    И зачем такие ангары нужны?-от дождика? 웃음
  16. 20 세기 21 2 월 2019 11 : 25 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Не буду касаться того, кто эксперт, а кто не эксперт. В данном случае достаточно просто здравого смысла. Смотришь по ящику о героических буднях нашей авиации, в последнее время особенно часто в Арктике, и начинаешь хвататься за голову: стоят самолёты стоимостью в десятки миллионов и не прикрыты даже каким-нибудь навесом. Опять же, не надо быть авиатехником с многолетним стажем -любому мужику, имевшему дело с починкой своего авто (Москвич, Жигуль), а уж тем более какому-то сельскому механизатору, не надо доказывать, что ковыряться с техникой несколько приятней, когда на тебя не льёт дождь и не продувает ветер.
    И не надо изобретать велосипед, восторгаться забугорной техникой и искать аналоги -для постоянного укрытия от непогоды (не от гранаты) в сельском хозяйстве и для техники, и для хранения капусты давно ставят простейшие арочные ангары из профлиста.
    1. 코스 티아 1 21 2 월 2019 20 : 21 새로운
      • 0
      • 0
      0
      А снежок пойдет-чего с ним будет?