인도, 30D-printer에서 Su-3МКИ의 구성 요소를 인쇄하기로 결정

인도에서는 기술 이전의 문제로 러시아 수 (Su-30MKI) 전투기에 부품 부족이 있다고 말했다. 이와 관련하여 인도 언론에 따르면 인도 기업들은 항공기 부품을 자체 생산할 가능성을 고려해 왔습니다. 특히 연료 시스템 Su-30MKI의 요소를 만드는 것에 대해 이야기하고 있습니다.


인도, 30D-printer에서 Su-3МКИ의 구성 요소를 인쇄하기로 결정


인도 언론에서는 Su-30MKI 인도 공군이 3D-print를 사용하여 만든 연료 시스템의 요소를 처음으로 받았다고 보도했습니다. 예비 부품은 시험 및 실험을 수행 한 후 비행 적합성 인증서를 받았습니다. 진술 됨 : 3D 프린터에서 얻은 연료 시스템의 요소로서 응용 프로그램의 필수 매개 변수를 완벽하게 준수합니다.

3D 인쇄 기술을 사용하여 부품을 생산하는 것은 HAL (AURDC-HAL)과 관련된 인도 항공기 제조 관련 기업 중 하나에서 수행됩니다. 이러한 우려는 최근 직원들에게 임금 체납금을 지불하기 위해 대규모 대출을해야만했습니다. 인도 신문에 보도 된 바와 같이, HAL은 새로운 세대의 전투기 (FGFA 프로그램) 창설을 위해 러시아 정부와의 협조를 거부 한 이후를 포함하여 용량 가동률 부족으로 인해 문제가있었습니다. 러시아에서는 언제든지 인도와 FGFA에 관한 대화를 재개 할 준비가되어 있다고 말합니다.
사용한 사진 :
인도 공군
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

79 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 1 네비게이터 24 2 월 2019 10 : 57 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    그것은 영화 대본이나 일화입니까? 웃음
    1. Vol4ara 24 2 월 2019 11 : 05 새로운
      • 6
      • 1
      +5
      Ручки для тумблеров мб
      1. 최대 8 24 2 월 2019 11 : 20 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        Бедные Су-30МКИ.Видать в Индии скоро и истребительной авиации не останется такими темпами.Самоделкины.
      2. 210ox 24 2 월 2019 12 : 32 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        Да уж..Надеюсь что не детали двигателя..Индусы чудаки эксклюзивные..Кстати о тумблерах..В России остался единственный завод выпускающий коммутационные элементы для военки.Смленский завод радиодеталей-его собирались окончательно раздербанить..Как бы нам самим не пришлось на принтере печатать.
    2. svp67 24 2 월 2019 11 : 22 새로운
      • 7
      • 0
      +7
      제품 견적 : 네비게이터 1
      그것은 영화 대본이나 일화입니까?

      글쎄, 커넥터와 파이프 라인의 일부가 복잡한 프린터와 같은 형태로되어 있기 때문에 "인쇄"할 수 있습니다. 그런 다음 질문이 다릅니다. 인쇄, 이것은 경우의 작은 부분입니다, 가장 중요한 것은 그러한 속도와 조건에서 그러한 과부하로 비행하는 비행기가 허용되는지 여부를 확인하는 것입니다. 이 치장 벽토 전체가 붕괴되지 않을까요?
    3. 체어트 24 2 월 2019 11 : 34 새로운
      • 8
      • 2
      +6
      제품 견적 : 네비게이터 1
      Это , что сценарий к булевудскому фильму

      Надо понимать индийцев. Их полтора миллиарда на относительно не большой территории, им жарко и скучно. Вот и занимаются всем что в голову придет. 눈짓
      1. 알렉스 맥치 24 2 월 2019 12 : 38 새로운
        • 3
        • 1
        +2
        от и занимаются всем что в голову придет.

        Угу.. работают там например. Импортозамещают, осваивают новые методы производства.
    4. 알렉스 맥치 24 2 월 2019 12 : 37 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Это , что сценарий к булевудскому фильму или анекдот? laughing

      Это? Эхо проблем с поставкой запчастей и комплектующих.
  2. Irokez 24 2 월 2019 10 : 57 새로운
    • 4
    • 2
    +2
    Когда же придёт время когда из под 3D принтера будет выходить готовый к применению аппарат. Пока только детали.
    1. 레오폴드 24 2 월 2019 16 : 38 새로운
      • 3
      • 1
      +2
      이름 술 hi Принтер маленький, весь самолёт целиком не влезает. Как прикупят побольше - приступят к печати полноразмерных моделей. 눈짓
    2. 24 2 월 2019 22 : 29 새로운
      • 0
      • 2
      -2
      제품 견적 : Irokez
      Когда же придёт время когда из под 3D принтера будет выходить готовый к применению аппарат.

      Когда придёт это время, я распечатаю себе на 3Д принтере Су-30МКИ и уже никогда не буду онлайн.
  3. 페도 로프 24 2 월 2019 10 : 59 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    Потом начнут "приземляться - падать. Реклама Российского вооружения. А-ля мейд Индия.
  4. 기대다 24 2 월 2019 11 : 07 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    Честно говоря, индусы настолько непредсказуемые, что ихним 3Д принтерам я не доверю и для бытовой техники комплектующие делать, а уж для военной и тем более.
  5. svp67 24 2 월 2019 11 : 19 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    이와 관련하여 인도 언론에 따르면 인도 기업들은 항공기 부품을 자체 생산할 가능성을 고려해 왔습니다. 특히 연료 시스템 Su-30MKI의 요소를 만드는 것에 대해 이야기하고 있습니다.
    이것이 우리 전문가의 참여없이 일어난다면, 나는 위대한 istribitel을 잃었습니다.
    1. 레오폴드 24 2 월 2019 16 : 44 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      Ну наш то не на принтере печатают. Индийский - да, сыпаться начнёт от таких новомодных введений.
  6. APASUS 24 2 월 2019 11 : 51 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Если было бы все так просто ,печатали целыми самолетами ! К авиационным деталям требования очень высокие,разве что рамки для приборов печатать
  7. 키저 솔트 24 2 월 2019 12 : 02 새로운
    • 1
    • 1
    0
    Сейчас посмотрим русские виманъ насколько дуракоустойчивъ.... 웃음
    1. 편집증 xNUMX 24 2 월 2019 12 : 41 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      제품 견적 : Keyser Soze
      насколько дуракоустойчивъ....

      Да норм. Уж, сколько те же МиГ-29 ушатывали в европах(причём, даже посредством... ремонта wassat ) - ан нет, служат ещё... да в той же Болгарии. 예
      1. 키저 솔트 24 2 월 2019 13 : 25 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        ан нет, служат ещё... да в той же Болгарии.


        Ан не - мъ не додумались печатать части на принтере.....покупаем себе их у РСК .... 웃음
        1. 레오폴드 24 2 월 2019 16 : 46 새로운
          • 5
          • 0
          +5
          У вас слонов нет и коровы не являются священным животным. Менталитет другой.
        2. 보 야카 어 24 2 월 2019 17 : 19 새로운
          • 1
          • 2
          -1
          Так начинайте. Для деталей сложной формы, когда не требуется быстроты поставок или больших количеств, принтер окупает себя.
          Чем ждать месяцами детальку автомобиля или самолета от поставщика, ее можно напечатать на месте.
          1. 편집증 xNUMX 25 2 월 2019 01 : 27 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            제품 견적 : voyaka 어
            Так начинайте.
            Воистину, нет ничего лучше доброго совета. 웃음 wassat
        3. 편집증 xNUMX 25 2 월 2019 01 : 23 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : Keyser Soze
          мъ не додумались печатать части на принтере.....покупаем себе их у РСК ....

          Дык, ещё не вечер... 웃음
  8. jovanni 24 2 월 2019 12 : 15 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Заявлено: элементы топливной системы, полученные на 3D-принтере, полностью соответствуют необходимым параметрам применения

    Эта... а заявитель, кто? И что он будет заявлять, когда падать такие "сушки" начнут.
    p.s. А можно ещё вместо заклепок жвачкой части планера скреплять...
    1. 레오폴드 24 2 월 2019 16 : 49 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      А можно ещё вместо заклепок жвачкой части планера скреплять...

      Можно, но синюю изоленту в качестве "страховки" намотать обязательно. 좋은
  9. 한니발 강의 24 2 월 2019 13 : 15 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    С гарантией на самолёты думаю могут попрощаться.
    1. 키저 솔트 24 2 월 2019 13 : 27 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Можно нарисовать розовъй слон на фюзеляже и нет необходимости гарантийного обслуживания.... wassat
      1. 레오폴드 24 2 월 2019 16 : 52 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        А людей не жалко? Техника не должна нести угрозу тому, кто её использует. Так можно и без лётчиков остаться.
  10. prosto_rgb 24 2 월 2019 13 : 50 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    В южной Корее для своих F-15 детали двигателей начали печатать ещё 3 года назад и вполне довольны.
    Стоимость снизилась с 50000$ за штуку до 15000$.
  11. askort154 24 2 월 2019 14 : 16 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Глупая статья из бульварной индийской прессы. Даже на автомобиле, изготовитель не даст согласие на какие-то самопальные "усовершенствования".
    А в авиации тем более, идёт строгий, почасовой учёт наработки каждого агрегата. На каждый агрегат ведётся "паспорт". Только КБ может рассмотреть вопрос об каких-то изменениях и доработках. 예
    1. 보 야카 어 24 2 월 2019 17 : 15 새로운
      • 1
      • 2
      -1
      НАСА, Боинг печатают сопла ракет трехмерной печатью.
  12. 피펫 24 2 월 2019 14 : 37 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Все кто знаком с 3d печатью и машиностроительной обработкой деталей, вполне себе понимают что все это туфта. На 3d принтере невозможно напечатать детали стойкие к деформирующим нагрузкам на растяжение, сжатие, изгиб и т.д. и т.п. Я уже не говорю про допуски и посадки.
    Скорее всё это больше похоже на рекламное продвижение оборудования 3d печати на индийском рынке.
  13. Berkut24 24 2 월 2019 14 : 43 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    А чего-бы не напечатать им двигатель в сборе? Материаловедение? Нет, не слышали... Мало у них падает, мало.
  14. 두번째 전공 24 2 월 2019 14 : 56 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Первым делом на энтом принтере надо напечатать новый мозг придумщикам этой затеи и посмотреть...
    1. 레오폴드 24 2 월 2019 16 : 55 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      Ну и что можно увидеть глядя на шар? Гладенький, без единой извилины.
  15. 라미네트 24 2 월 2019 15 : 24 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Мдя, они как пробема то прочности решили ? Это вообще возможно сделать на принтере?
    1. 보 야카 어 24 2 월 2019 17 : 13 새로운
      • 0
      • 3
      -3
      Принтеры дают величайшую точность. Микронную.
      А прочность? 3-D печать дает высокую равномерность плотности, нет внутренних раковин и трещин. Только если требуется некая броневая прочность, принтеры не годятся.
      1. 피펫 24 2 월 2019 18 : 01 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        제품 견적 : voyaka 어
        Принтеры дают величайшую точность. Микронную.

        Это чистое враньё. У вас весьма сомнительные познания в данной области. Допуски в микрометры это вполне обычные величины в области авиационной промышленности. Они достигаются с помощью шлифования и других видов финишной обработки. А 3d детали имеют свойство расширяться после изготовления. Так же они бесполезны для ответственных деталей, т.к. имеют многослойную структуру, она довольно пористая к тому же.
        ----------
        Вы бы полетели на самолёте из чугуна? Так ведь материалы для 3d печати хуже чугуна в разы.
        Все бы заводы уже давно отказались от дорогостоящего литейного производства и перешли на 3d печать. Т.к. ничего нового эта технология из себя не представляет, на самом деле.
        1. 보 야카 어 24 2 월 2019 19 : 01 새로운
          • 1
          • 2
          -1
          "отказались от дорогостоящего литейного производства и перешли на 3d печать"////
          ----
          И переходят. И от литья отказываются и от многочисленного токарно-фрейзерно-сверлильного парка станков. Только шлифование остается.
          Стуктура металла после лазерного спекания на 3-D принтерах во многих случаях более прочная и равномерная, чем при литье.
          1. 피펫 24 2 월 2019 20 : 59 새로운
            • 2
            • 1
            +1
            Нет не переходят! Вы откуда всю эту ерунду берёте?
        2. Скай 24 2 월 2019 21 : 26 새로운
          • 3
          • 2
          +1
          인용구 : pipetro
          А 3d детали имеют свойство расширяться после изготовления.

          непонятно, как послойное выращивание может приводить расширению после изготовления... Многослойная гетерогенная структура - одна из особенностей композитов, свойства которых могут быть существенно выше, чем гомогенных материалов.
          С одной стороны вы правы, проблем с этой печатью хватает, с другой стороны аддитивные технологии стремительно развиваются, каждый год появляется куча научных исследований на эту тему. Например, лазерное спекание заменяют на электродуговое плавление и т.д. Допилят когда-нибудь.
          1. 소그 디 25 2 월 2019 06 : 32 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : 스카이
            непонятно, как послойное выращивание может приводить расширению после изготовления..

            Патамушта губка.
            Изготавливаются формы для литья из формовочной смеси. Но неэкструзионное литье не может быть "повышенной точности", то есть припуски до 0,5-1мм.
            1. Скай 25 2 월 2019 20 : 34 새로운
              • 1
              • 1
              0
              Производители обещают плотность выше, чем у литья (под давлением или нет, не знаю), но ниже, чем у проката (что понятно, т.к. отсутствует ОМД). Про какие вы формы говорите, не понимаю, это ж не литье в песчаные формы. В моем представлении идет лазерная наплавка с формированием сварочной ванны сверхмалого объема. При классических процессах наплавки само понятие "губка" и пористость не имеют смыла (она стремится к нулю), это металлургический процесс кристаллизации из расплава. Сейчас в КАИ (Казань) осваивают печать путем электродуговой наплавки тонкими проволоками (вместо порошков), там тоже ни о какой губке речи не идет (лично слушал их доклады). Тепловложение минимально и сконцентрировано в узкой зоне, чему там расширяться после (!) печати, мне неведомо.
              Защита реакционной зоны инертными газами, использование чистых порошков, сверхскоростная кристаллизация теоретически должны приводить к формированию мелкодисперсной структуры с минимальным содержанием вредных примесей и высокими прочностными свойствами (наверняка помните, что прочность наиболее высока у монокристаллов и поликристаллов с минимальным размером зерна).
              В общем я на этот процесс смотрю, как наплавщик и вижу в нем много преимуществ, если в чем не прав, поправьте, мне интересно и полезно для общего развития.
              1. 소그 디 26 2 월 2019 06 : 36 새로운
                • 0
                • 0
                0
                제품 견적 : 스카이
                이해하지 못한다.

                Извините, но это основа Вашего ответа.
                Все остальное из области домыслов.
                제품 견적 : 스카이
                В общем я на этот процесс смотрю, как наплавщик

                Мда, есть две категории сварных - 1) сварщик, 2) прихватчик.
                Вы, явно, наплавку спутали со второй категорией. Самое первое - и основное - отличие: наплав не производится микродозами.
                1. Скай 26 2 월 2019 22 : 10 새로운
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  제품 견적 : sogdy
                  Извините, но это основа Вашего ответа.
                  Все остальное из области домыслов.
                  Извиняю и сам прошу прощения, я наверное слишком сложно для вас изъясняюсь, профессиональная деформация.
                  제품 견적 : sogdy
                  Мда, есть две категории сварных - 1) сварщик, 2) прихватчик.
                  Вы, явно, наплавку спутали со второй категорией. Самое первое - и основное - отличие: наплав не производится микродозами.
                  по сварке я защитил кандидатскую, поэтому терминов "прихватчик", "наплав", "микродозы" не понимаю, это не из области сварки.
                  Мне не стыдно признаться, что я чего-то не понимаю, это стимулирует потратить пару часов на самообразование. Потратил. В принципе, все описанное в предыдущем моем сообщении, близко к правде. А у вас очень ограниченное и устаревшее мнение о 3Д печати, советую почитать профильную литературу, особенно по большой группе методов Direct Deposition. В некоторых случаях они реализуются с использованием сварочных роботов (дуга или лазер) и позволяют печатать как небольшие детальки, так и объемные решетчатые конструкции в несколько метров длиной. По-сути, это наплавка и есть, со всеми ее металлургическими процессами.
  16. 보 야카 어 24 2 월 2019 17 : 10 새로운
    • 1
    • 3
    -2
    잘 했어.
    Не нужны никакие чертежи поставщика. Берут хороший сканер (тысяч за 50 долларов), сканируют детали и спокойно печатают, неторопливо так из металлических гранул или порошка.
    1. 리스 - 잉 24 2 월 2019 17 : 51 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      제품 견적 : voyaka 어
      잘 했어.
      Не нужны никакие чертежи поставщика. Берут хороший сканер (тысяч за 50 долларов), сканируют детали и спокойно печатают, неторопливо так из металлических гранул или порошка.

      Ага особенно офигенно выйдут детали из гранул или порошка требующие особой технологии производства, я про такие незначительные моменты, как особая закалка или наоборот отпуск.
      1. 보 야카 어 24 2 월 2019 17 : 55 새로운
        • 0
        • 2
        -2
        У большинства деталей дополнительной термообработки нет. Достаточны: высокая точность, отсутствие внутренних раковин и микро трещин.
        1. 리스 - 잉 24 2 월 2019 18 : 03 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          제품 견적 : voyaka 어
          У большинства деталей дополнительной термообработки нет. Достаточны: высокая точность, отсутствие внутренних раковин и микро трещин.

          Интересные детали. Наверное типа тумблеров и всякой мишуры. А если серьезно, есть доверие деталям из принтера?
      2. Скай 24 2 월 2019 21 : 30 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : lis-ik
        особая закалка или наоборот отпуск.

        а после печати нельзя ТО проводить разве, ну, например, из нержавейки забабахали детальку и на аустенизацию ее?
        1. 소그 디 25 2 월 2019 06 : 38 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : 스카이
          из нержавейки забабахали детальку и на аустенизацию ее?

          그것은 풍자입니까?
          1. Скай 25 2 월 2019 20 : 08 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            нет, я аддитивными технологиями не занимаюсь, поэтому вопрос по сути: почему нельзя использовать термообработку для деталей после 3Д печати?
            1. 소그 디 26 2 월 2019 06 : 31 새로운
              • 0
              • 0
              0
              제품 견적 : 스카이
              почему нельзя использовать термообработку для деталей после 3Д печати?

              Термообработка изменяет параметры для _монолита_, имеющего какую-либо предыдущую структуру.
              При 3Д - "что-то нао". Просто губка, сплошные разрывы.
              1. Скай 26 2 월 2019 21 : 50 새로운
                • 1
                • 0
                +1
                제품 견적 : sogdy
                Термообработка изменяет параметры для _монолита_, имеющего какую-либо предыдущую структуру.
                Это не так. Термообработка изменяет параметры любых материалов: литых, штампованных, композиционных, спеченных и др., в том числе полученных 3Д печатью (делается отжиг). Даже при технологиях спекания с минимальным оплавлением "предыдущей структурой" будет структура исходных частиц порошка, которая подвергается структурным превращениям (полиморфным или, например, идет рекристаллизация), снижаются напряжения, активизируются диффузионные процессы.
                제품 견적 : sogdy
                Просто губка, сплошные разрывы.
                некоторая пористость есть, она присутствует и в литейных и сварочных процессах. Благодаря сферической форме микропоры не являются концентраторами напряжений и свойства снижают некритично.
                Это микротомография образцов, полученных методом SLM на различных технологических режимах:

                Как видите, на оптимальных режимах пористость очень мала и ни о какой "губке" речь, естественно, не идет (озвучиваются цифры до 0,2-0,5%).
                А это микроструктура детали после 3Д печати методом DMLS (надеюсь коллеги не обидятся на распространение):

                По-сути, это микронаплавка с характерными валиками.
                Хотелось бы более содержательной дискуссии.
                1. 소그 디 27 2 월 2019 13 : 43 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  제품 견적 : 스카이
                  озвучиваются цифры до 0,2-0,5%

                  Собственно, это и исключает из деталей, испытывающих разницу давления. Таки губка, насквозь свистит.
                  Можно, конечно, наращивать кристал диффундированием. Теоретицки.
                  А на практике - какова доля стекла? По данным 50-60х - более 10%. Что Вы собираетесь с ним делать? Плавить? Термообрабатывать? Чем меньше порция - тем больше стекла и аморфной массы.
                  Красявости не помещаю - они до сих пор под грифом.
                  И - физика с 50х не изменилась.
                  1. Скай 27 2 월 2019 18 : 37 새로운
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    제품 견적 : sogdy
                    Собственно, это и исключает из деталей, испытывающих разницу давления. Таки губка, насквозь свистит.
                    термин "губка" больше подходит к пенометаллу, который применяется в частности в некоторых деталях турбин. Здесь же речь идет о замкнутых порах, не сквозных, как же они свистеть могут... Прочность снижают, да, ну может, наверное, диффузионный водород накапливаться, увеличивая микронапряжения. В общем не важно, просто нужно не замещать напечатанными деталями литые или штампованные, а создавать их с нуля и только там, где их свойства допустимы. В целом на аэрокосмическую отрасль в 2011 году приходилось 12% от всех применений 3Д-печати.
                    제품 견적 : sogdy
                    И - физика с 50х не изменилась.
                    физика не изменилась, а возможности техники очень сильно! Это позволяет выводить забытые технологии на новый уровень. А аддитивные технологии сейчас на острие науки, а мы как всегда плетемся в конце 슬픈
                    1. 소그 디 28 2 월 2019 15 : 08 새로운
                      • 0
                      • 0
                      0
                      제품 견적 : 스카이
                      Это позволяет выводить забытые технологии на новый уровень.

                      Забаавнаа! Вы таки правда считаете, что ЕСТЬ забытые технологии?
                      제품 견적 : 스카이
                      А аддитивные технологии сейчас на острие науки

                      Это те самые, которые "институт Патона"? Так они дальше 43 года не сдвинулись. Не смотря на все "технические достижения", реализованные еще ДО Революции.
                      Новые смеси? А кто из чего их готовить будет?
                      1. Скай 28 2 월 2019 21 : 05 새로운
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        제품 견적 : sogdy
                        Вы таки правда считаете, что ЕСТЬ забытые технологии?
                        очень много открытий было сделано десятки лет назад, например, в области сварки это 60-е и 70-е годы, но длительное время они не находили широкого применения в промышленности, пока зарубежные фирмы не стали массово производить современное оборудование, реализующие эти технологии.
                        제품 견적 : sogdy
                        Это те самые, которые "институт Патона"? Так они дальше 43 года не сдвинулись.
                        если вы про институт электросварки им. Патона, то это колыбель всей сварочной науки, именно там были разработаны сотни сварочных материалов и технологий, которые сейчас все кому не лень тиражируют. После развала Союза ситуация там сильно ухудшилась, наука хиреет.
                      2. 소그 디 5 March 2019 06 : 28 새로운
                        • 0
                        • 0
                        0
                        제품 견적 : 스카이
                        очень много открытий было сделано десятки лет назад, например, в области сварки это 60-е и 70-е годы, но длительное время они не находили широкого применения в промышленности, пока зарубежные фирмы не стали массово производить современное оборудование, реализующие эти технологии.

                        Вы таки контролируете свою речь? Или для достижения цели достойно нести ересь?
                        Открытия в аддитивных технологиях (далеко не только сварка) - начало 30х, а не 60е - таки у нас. А реализация - зарубежные фирмы, не обладающие _технологией_. Это как?!
                        Насчет их изюмительной реализации - к изюму.
                        Насчет института Патона - об украинском у меня самые плохие воспоминания. Все новые разработки велись в красноярском филиале АН. Подводные - в Питере и на Оби.
                      3. Скай 5 March 2019 20 : 31 새로운
                        • 0
                        • 0
                        0
                        제품 견적 : sogdy
                        Вы таки контролируете свою речь? Или для достижения цели достойно нести ересь?
                        вы что так возбудились то? 롤 Когда вы несли ересь про термическую обработку я же не хамил, а спокойно объяснял, чтоб дискуссия пошла вам на пользу.
                        제품 견적 : sogdy
                        Открытия в аддитивных технологиях (далеко не только сварка) - начало 30х, а не 60е - таки у нас.
                        сварка сама по себе вообще не относится к аддитивным технологиям. Современное определение ад. технологий согласно ASTM F2792.1549323-1: "процесс объединения материалов с целью создания объекта из данных 3D-модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий». Как видите, 30 годами тут не пахнет, хотя истоки этих технологий лежат еще в 19 веке. Только к чему этот исторический экскурс? Я разве сказал, что их в 60-х изобрели? Перечитайте мое сообщение еще раз.
                        Речь шла о новых возможностях. Например, импульсно-дуговая сварка была изобретена еще при царе-горохе, но новое дыхание ей дали инверторные технологии, и теперь это не тупое накладывание импульсов, а изменение тока в режиме реального времени с обратной связью.
                        제품 견적 : sogdy
                        Насчет института Патона - об украинском у меня самые плохие воспоминания.
                        сочувствую, русских там не любили еще в советское время и аспирантов из других республик воспринимали как шпионов)) Тем не менее ИЭС это имя, известное во всем мире.
  17. 소그 디 25 2 월 2019 06 : 36 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : lis-ik
    как особая закалка или наоборот отпуск.

    А так же, поверхностные дислокации.
  • t-4
    t-4 24 2 월 2019 18 : 44 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    마치?
    Из какого материала печатают? Если деталь сделана из определенного вида легированной стали с определенными механическими свойствами. Где такой "порошок" взять чтобы в принтер засыпать, чтоб на выходе получить деталь с такими же свойствами как у оригинала?
    Металловедение? Не, не знаем такого.
    1. 라미네트 24 2 월 2019 18 : 48 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      А может они игрушечные Су 30 решили делать ? население то растет.
      1. t-4
        t-4 24 2 월 2019 19 : 21 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        글쎄.
        Советский фильм вспоминается, не помню названия, где во время войны новенькие Ил-2 не долетели до фронта из-за того что рабочий совсем еще ребенок, установил на самолет вместо закаленных болтов обычные.
        Печатайте, печатайте. Вот китайцы то порадуются игрушечной авиации индусов.
        1. 라미네트 24 2 월 2019 19 : 46 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Вы на что намекаете? Что я китайский агент влияния? )))) Вот Вы, решилмсь бы использовать в боевой обстановке оружием, сделанным на 3 d ? Танком, например.
          1. t-4
            t-4 24 2 월 2019 20 : 13 새로운
            • 1
            • 1
            0
            Кто? Я?
            Да упаси Бог. Я наоборот говорю, что все это фуфло, вся эта 3d печать, пока мне не доказали обратное. Все это "китайские подделки" не стоящие внимания. Не, ну, если корпорация "Сухой" начнет делать свои самолеты на принтере - это уже другой вопрос, -
            это будет уже сертифицированный оригинал и шаг в будущее. На таком "танке" можно воевать.
    2. 보 야카 어 24 2 월 2019 18 : 55 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Печатают даже стволы пистолетов, которые выдерживают несколько сот выстрелов. Печатают сопла ракет. Не все возможно, это верно, но очень-очень многое.
      Для деталей сложной формы, требующих многочисленной обработки на многих станках , печатание окупается. Единственное, что требуется - шлифовка тех поверхностей, где она технологически необходима.
      После принтера поверхности мелкозернисты.
      1. t-4
        t-4 24 2 월 2019 19 : 43 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        Вопрос не в форме. Вопрос составе материала, обуславливающего свойства этого материала.
        И если Pratt & Whitney решила печатать свои сопла на принтере, то это их технология и они значит за качество отвечают и детали сертифицированы. Но вряд ли они разрешат ставить на F-35 детали отпечатанные на китайском принтере в китайской деревне.
        1. 보 야카 어 24 2 월 2019 20 : 46 새로운
          • 0
          • 1
          -1
          Это другой вопрос - не технический, а юридический. Производитель в контракте
          может запретить клиенту покупать детали на стороне.
          1. t-4
            t-4 24 2 월 2019 21 : 13 새로운
            • 3
            • 0
            +3
            Юридический это само собой. Но кто проверял эти детали вышедшие из 3-d принтера, кто их сертифицировал?
            1. 보 야카 어 24 2 월 2019 21 : 34 새로운
              • 2
              • 1
              +1
              Проверку можно организовать. Пригласить российских инженеров и
              технологов,и они вместе с индийскими проверят детали
              на прочность, гибкость. Есть приборы, есть и тесты, я полагаю.
              Американцы прямо на своих авианосцах и десантных
              кораблях поставили принтеры и печатают те запчасти
              для самолетов и корабельных систем, что позволяют тех.
              документы. Это дешевле, чем гонять транспортные самолеты.
              Планируют на военных базах установить принтеры для изготовления
              запчастей грузовиков, джипов, оружия.
              1. UAZ 452 26 2 월 2019 08 : 00 새로운
                • 0
                • 0
                0
                В изначальном материале и Вашем комментарии ключевое различие всего в одном слове: у Вас - "американцы", а в статье "индийцы". А это две большие разницы, как говорят не у нас в Одессе.
      2. 소그 디 25 2 월 2019 06 : 48 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : voyaka 어
        Печатают даже стволы пистолетов, которые выдерживают несколько сот выстрелов.

        Во как! Магнум на принтере! Таки может речь о гражданских моделях на один магазин?
        제품 견적 : voyaka 어
        Печатают сопла ракет.

        Ню-ню. Быстровыгорающие, не имеющие управления.
        제품 견적 : voyaka 어
        печатание окупается.

        Да, конечно, но литейка дешевле раз в 50-200.
        제품 견적 : voyaka 어
        После принтера поверхности мелкозернисты.

        Это называется "пёк", а не "монолит". Еще такие детали называют "наполнитель", ибо объем должОн быть, а вес - чем меньше - тем лучше. И никаких существенных динамических нагрузок.
    3. Скай 24 2 월 2019 21 : 41 새로운
      • 3
      • 1
      +2
      제품 견적 : t-4
      Где такой "порошок" взять чтобы в принтер засыпать

      специальные порошки для 3Д принтеров покупают у производителей, например наша "Полема" их делает: стали, никелевые, кобальтовые сплавы и т.д. Номенклатура, конечно, не самая богатая, но кой-чего есть. Скопировать оригинал вряд-ли получится, свойства отличаются и от литья и от проката, но создавать детали с нуля, с учетом особенностей процессов кристаллизации металла при печати, вполне реально. ИМХО
  • Incvizitor 24 2 월 2019 19 : 23 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Индии впервые получит элементы топливной системы, созданные при помощи 3D-печати.
    Пусть заодно пилотов новых сразу напечатают впрок ибо с такой экономией они очень скоро понадобятся. 웃음
  • bmv04636 24 2 월 2019 19 : 42 새로운
    • 0
    • 0
    0
    надеюсь подом в нашу строну кивать не будут. Вот пример колесный диск штамповка, литье, ковка и на 3D принтере отпечатанное. Вопрос какое лучше какое надежнее и у какого выше потребительские качества
  • av58 24 2 월 2019 23 : 45 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Хотелось бы знать, кто сертифицировал производство комплектующих для машины, и кто сертифицировал полученные изделия. Если не от разработчика, то могут ставить что угодно, но в случае лётного происшествия автоматом будет отказ от удовлетворения претензий. Даже тумблеры вряд ли разрешат менять на неоригинальные, что уж говорить об элементах топливной системы.
  • DPN
    DPN 25 2 월 2019 22 : 25 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Индийцы молодцы у них всё получится,это не Чубайсовские нанотехнологии .Удачи ИМ.
  • UAZ 452 26 2 월 2019 07 : 56 새로운
    • 0
    • 0
    0
    На а чё? Недавно на ВО была статья, что в Индии реже самолёты стали падать: с почти 30 в год до ВСЕГО ЛИШЬ чуть больше 20. Очевидно, тамошние товарищи в МО забеспокоились: меньше падают - меньше закупается, меньше закупается - меньше откатов. Непорядок.