버스 창에서 유럽. 상상할 수없는 2

필드 탱크에서 우르르 울리는,
군인들은 마지막 전투에 갔다
젊은 사령관
부러진 머리와 함께 수행.

빈 탱크에 부딪쳤다.
안녕히 계세요!
탱크 근처에있는 4 개의 시체
아침 풍경을 보완하십시오.
소련의 군사 노래 "탱크가 들판을 가로 질러 울렸다." 인기있는 것으로 간주됩니다


서쪽으로 버스로 돌아 왔습니다. 우선, Wikipedia의 인증서는 항상 적절한 수준은 아니지만 모든 것을 알고 있습니다. 그럼에도 불구하고. "Operation"Unthinkable "(Eng. Operation Unthinkable)은 한편으로는 대영 제국과 미국 사이의 군사적 갈등과 봄에 개발 된 소련의 두 가지 계획 (공격적, 방어 적)에 대한 코드 명입니다. 올해의 1945 여름에 이 두 계획은 영국 전쟁 내각의 공동 기획 본부, 다른 본부에서도 가장 깊은 비밀로 윈스턴 처칠 총리의 지시에 따라 개발되었습니다.” VO 독자들은 서방 동맹국의 배신의 예로이 계획을 인용하는 것을 좋아합니다. 그러나 실제로는 그런 종류의 것이 없습니다. 단지 예지력과 국가 지혜. 아시다시피 항상 당신의 배신 만 배신되고 역사 그는 많은 예를 알고 있습니다. 처칠은 같은 날에 자신을 헤지하기로 결정하고 올바른 일을했습니다. 이 계획은 공개 된 것이지만 대서양으로의 발전을 계속하려는 계획은 여전히 ​​분류되어 있습니다. 실제로, 전쟁에 관한 우리 문서의 상당 부분은 7 개의 봉인 뒤에 숨겨진 미스터리이며 2045 연도에만 열어야합니다. 그러나 이제 우리는 완전히 다른 것에 대해 이야기 할 것입니다 ...


BT-7 탱크는 도랑을 조종합니다. 그러나 그는 그것을 극복 했습니까?


현대 폴란드, 독일, 오스트리아의 영토를 통해 편안한 버스를 타면서 우리 탱크가 다시 서쪽으로 같은 장소로 돌진 할 수 있다는 아이디어를 얻습니다. 글쎄, 넌 몰라 우리에게는 이것에 대한 이유가없는 것 같지만 결국 대서양의 파도 속에서 부츠를 씻을 준비를하고 있었습니까? 우리는 주유소에서 연료를 보급 할 수있는 T-80가 고속도로를 따라 서부로 달려가 3 곳에서 브리타니에 도착하는 방법에 대해 준비하고 심지어 두 번 이상 썼습니다. 그런가요? 그랬어! 그러한 계획이 우리의 일반 직원에게 있었습니까? 그들은 존재하지 않았어야했다. 그렇지 않으면 사람들은 거기에 계급과 급여를받을 것이다. 모든 것이 예견되어야합니다! 41를 반복해서는 안되기 때문입니다. 그러나 다음 작업에서 탱크 혁신을 실현할 수있는 방법은 무엇입니까? 상상할 수없는 2? 모든 장단점을 살펴 보겠습니다.

버스 창에서 유럽. 상상할 수없는 2

현장에 늘어선 고속 탱크 BT-7


Как известно, в эпоху СССР наша страна перед началом войны с Гитлером имела танков больше, чем все остальные страны мира, вместе взятые. Куда они все подевались потом, выяснять здесь не будем, отметить лишь, что было их много. Еще больше танков было у Варшавского договора, и тогда граница размещения передовых танковых соединений была вплотную приближена к Западной Германии. Сейчас ничего этого нет.


소련의 중전차 T-35를 방문한 독일 병사들은 고속도로 Verba 마을-Ptichye 마을 (우크라이나)에 줄 지어 있습니다.


Танки могут двигаться как по пересеченной местности (но не по всякой), так и по шоссе. Опыт последних локальных войн показывает, что именно шоссе предпочтительнее во всех отношениях. Особенно если в армии имеются скоростные колесные машины с артиллерией, сопоставимой по мощности с танковой. Такие машины во множестве есть у Франции, и почему так, понятно. Там прекрасная дорожная сеть и рядом такие же дороги Бельгии, Нидерландов, Германии, Италии и Испании.



철수 중 Zolochev (현재 Lvovskaya 거리)에 버려진 소련 중전차 KV-2


Танкам, что движутся по полям и лесам, форсируют меридиональные реки и обходят многочисленные болота, высокой скорости не развить. Расход горючего будет повышен. А его надо будет на чем-то подвозить. В лесу заправок нет.


Vyazma 근처 도로의 BT-7 탱크. 고속으로 그를 구하지 못했습니다!


Значит, опять шоссе. Прекрасные западные шоссе, которых там очень много. Но вот беда, там же еще и очень много пересекающих эти шоссе бетонных мостов. Что они из себя представляют? О-о, это сооружения самой разной конструкции, которые обычно опираются на бетонные опоры. Ряды из одной, двух, трех, четырех, наконец, пяти опор, которые стоят под мостами в один либо два ряда. Опоры самые разные: прямоугольные цельнолитые бетонные блоки (так и думаешь, зачем такой толщины опоры под небольшим, в сущности, мостом), круглые колонны – по пять в два ряда между проезжими полосами. Одна колонна, установленная прямо посредине проезжей части шестиполосного шоссе на «островке» — одним словом, мосты там на самый разный вкус.


1995 년, 그로즈니 거리의 탱크


옹벽도 다릅니다. 수직으로 돌이 늘어서 있습니다. 경사가 있고 돌 클래딩도 있습니다.

Сами шоссе тоже часто, особенно в Австрии, Италии и Швейцарии проходят по мостам. А еще шоссе там ныряют в тоннели. От Монте-Карло до Генуи их столько, что я сбился, насчитав десяток. И многие очень протяженные. То есть с военной точки зрения перед нами идеальные препятствия для моторизованной техники противника, движущейся на Запад по этим шоссе. Достаточно взорвать пару-тройку этих тоннелей и мостов и… добраться до той же Генуи и Марселя можно будет только лишь по морю, а это нереально от слова совсем.


그리고 이것은 평평한 지형에서 난파 된 탱크입니다. 또한 Chechnya ...


이 다리의 건축 자들이이 터널의 초기 채굴을 제공했는지는 말하기 어렵지만, 개인적으로는 ... 예견 할 것입니다. 나는 건축 당시에 폭발물을 아치에 넣었고 총리 나 국방 장관의 서류 가방에 폭발 버튼을 가져 왔을 것이다. "러시아인들이오고있다"-그리고 뱅뱅, 길은 닫혔다!


North Ossetia, 72의 그루지야 어 Т2008В


Но вернемся к перпендикулярным мостам. Я не специалист по минно-подрывному делу, однако очевидно, что, в случае наступления неприятельских танков по шоссе, достаточно обрушить такой вот шоссейный либо пешеходный мост на проезжую часть находящейся под ним дороги, чтобы полностью перекрыть по ней любое движение. Для этого требуется подорвать его опоры – одну, две, четыре, шесть, десять, и взорвать зарядами направленного действия сам мост возле его подпорных стенок, так, чтобы он, рухнув вниз, плотно закупорил проезд. Убрать эту преграду танки противника просто не смогут. Расстрелять не хватит снарядов, а вот переехать… переехать они их смогут, но лишь при наличии специальной техники с раскрывающимися аппарелями. Такими, чтобы обеспечить танкам возможность пересечь этот мост. То есть на один мост понадобится две такие аппарели. А мостов на нашем пути, как это выше уже подчеркивалось, будет исключительно много. Значит, в составе штурмовых колонн должны будут идти не только танки и ракетно-артиллерийские зенитные комплексы прикрытия, но еще и вот такие машины. И в большом количестве. Потому, что любая заминка у такого обрушенного моста будет играть на руку противнику и позволит нанести по сгрудившейся на шоссе технике ракетно-бомбовые удары. Ну, а подрыв всех мостов сделает шоссейные дорогие для всех видов техники попросту бесполезными и заставит ее ползти через поля, леса, горы и реки, через минные поля, под огнем ПТУРСов, боевых вертолетов, дронов и заранее окопавшихся танков, не говоря уже об артиллерии и РСО. Подавить такую оборону можно лишь применив ядерное оружие, но… оно исключается, потому что сразу же приведет к глобальному ядерному конфликту, в котором победителей попросту не окажется. То есть на сегодня танками оборону западных союзников в Европе по лесам и полям попросту не прорвать. Ну, а дороги, как в этом нетрудно убедиться, легко сделать непроходимыми, да еще и превратить их в ловушки для попавшей на них техники.


고속도로에서 패딩 된 우크라이나 장갑차


따라서 중부 (폴란드, 독일, 프랑스)와 남부 (폴란드, 오스트리아, 이탈리아, 프랑스, ​​스페인, 스페인은 여전히 ​​거기에 있으며 피레네 산맥을 통해 길은 유럽 전쟁) 우리의 장비가 고속도로를 따라 최대 속도로 움직이고 다리를 건너는 공격자가 훼손되지 않도록주의해야합니다. 그리고 여기서 다시 흥미로운 질문이 발생합니다. 지금 당장 채굴되고 있습니까? 채굴되면, 그들의 훼손을 막기위한 모든 노력은 실패로 끝날 것이기 때문입니다. 그렇지 않다면 ... 고속도로에서 탱크와 보병 전투 차량의 공격은 수천 킬로미터가 되더라도 공습 헬리콥터가 작전의 전체 깊이까지 습격해야합니다. 많은 다리, 많은 헬리콥터 및 많은 상륙 그룹. 그들 모두는 음식, 탄약 및 통신 장비를 갖춘 10 명 이상의 교량과 터널 근처에 착륙해야합니다.


숲에서 손상된 탱크. Dynamoreactive Armor도 그를 도와주지 못했습니다.


Задача этих групп проста: не допустить подрыва моста и удерживать его до подхода наших войсковых соединений! На их вооружении должны быть ЗРК, ПТУРы, гранатометы и пулеметы. За группами должны быть закреплены боевые вертолеты, взлетающие сразу же, как только от той или другой группы придет запрос на огневую поддержку. То есть опять-таки –таких вертолетов должно быть много. А действия десантных групп и поддерживающих их вертолетов нужно быть заранее отрепетировать в ходе маневров.


패딩 탱크 T-64 APU


Как видите, задача как «упреждающего», так и превентивного удара российских войск на современно европейском ТВД задача исключительной сложности. Вне всякого сомнения, наши военные специалисты имеют все это в виду, по крайней мере, должны иметь, ну, хотя бы как тот самый дальновидный и очень острожный мистер Черчилль. Потому что ведь недаром появилась поговорка, что армия обычно лучше всего готова к прошедшей войне, но никак не к той, что ей нужно будет вести сейчас или в будущем. Очень хотелось бы, учитывая все вышесказанное, что эти слова так бы словами и остались!


그러나 그것은 바르샤바 또는 베를린으로가는 고속도로 일 수 있습니다 ...


계속 될 ...
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

202 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти