발틱 조선소는 22220 프로젝트의 네 번째와 다섯 번째 쇄빙선을 건설 할 것입니다

22220 프로젝트의 4 번째 및 5 번째 범용 핵 쇄빙선 건설은 발트해 조선소에서 진행될 것입니다. United Shipbuilding Corporation의 언론 서비스에 따르면 발트 조선소는 쇄빙선 건설 입찰에서 승자가되었습니다.


발틱 조선소는 22220 프로젝트의 네 번째와 다섯 번째 쇄빙선을 건설 할 것입니다


상트 페테르부르크에있는 발트해 조선소는 22220 프로젝트 (LC-60Я)의 네 번째와 다섯 번째 핵 쇄빙선 건설에 입찰했습니다. 계약의 총 가치는 100 billion 58 million 690 천 루블입니다. 발전소는 원자력 발전소가있는 지상 선박 건설에 적합한 시설과 최신 장비를 갖춘 유일한 공장입니다.

계약은 첫 번째 쇄빙선이 20의 12 월 2024 및 20의 12 월 2026 이전에 고객에게 제공되어야한다고 규정하고 있습니다. 따라서 마지막 생산 선박이 인도 된 후 러시아는이 프로젝트를 위해 세계에서 가장 강력한 5 대의 핵 동력 쇄빙선을 보유하게됩니다.

5 개의 새로운 강력한 쇄빙선으로 러시아가 북극 개발에서 리더십 위치를 강화할 수 있습니다.

-USC 알렉세이 라크 마 노프 (Alexei Rakhmanov) 책임자가 말했다.

현재 상트 페테르부르크의 발틱 조선소에서 22220 Arctic 프로젝트의 주요 핵 쇄빙선 건설과 첫 번째 및 두 번째 생산 쇄빙선 Sibir 및 Ural 건설이 진행 중입니다. 세 개의 쇄빙선이 모두 발사되어 건설 중이며, 핵연료가 주요 북극에 적재되어 있습니다. 선박 마감일은 각각 2020, 2021 및 2022 년으로 예정되어 있습니다.

22220 프로젝트 쇄빙선의 특징은 밸러스트 탱크를 사용하는 변수 초안을 사용하는 것입니다. 2 층 갑판 배는 깊은 물과 강바닥의 얕은 물에서 모두 작동하여 속도를 잃지 않고 두께를 3 미터까지 얼음을 극복합니다.
사용한 사진 :
발틱 CVD
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

42 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 오래된 롤빵 7 8 월 2019 11 : 10 새로운
    • 14
    • 2
    + 12
    Поздравляю балтийцев.
    и нас заодно!
    1. 오크 라이더 7 8 월 2019 11 : 15 새로운
      • 12
      • 2
      + 10
      Да, присоединяюсь к поздравлениям! 음료수
      Хорошо, что Балтийский завод получил заказ, и слухи о 4-ом и 5-ом атомоходах не оказались лишь слухами.
      Горжусь на самом деле происходящим и рад, что мощный атомный ледокольный флот созданный Советским Союзом не уходит в небытие, а продолжает свое развития и пополняется новыми кораблями.

      Всех с праздником, хорошая новость!
      좋은 음료수
      1. Aristarkh Lyudvigovich 7 8 월 2019 12 : 08 새로운
        • 9
        • 0
        +9
        ФГУП «Атомфлот» в ближайшее время объявит конкурс на строительство плавучего дока для обслуживания атомных ледоколов ЛК-60. Его стоимость может составить около 8,5 млрд руб. После утопления ПД-50 им негде доковаться на Севере.
        1. 오크 라이더 7 8 월 2019 12 : 26 새로운
          • 6
          • 0
          +6
          После утопления ПД-50 им негде доковаться на Севере


          에 오신 것을 환영합니다!
          hi

          Не совсем так, пока негде верно, но согласно новостям, к 2021 будет готов сухой док взамен ПД-50.
          Лично я, предполагаю, что к 2022, но и этот срок неплох, учитывая ввод головной Арктики в 2020.

          Но если Ваша информация верна, а пока вся информация от Вас была конкретная и точная, это будет великолепно. Я не ожидал её так скоро, если честно.


          오픈 소스에서 :
          Центр судоремонта «Звездочка», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), заключил контракт с петербургской «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (И.И.С.) на модернизацию сухого дока 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Мурманске, рассказали источники “Ъ”.

          На «Звездочке» “Ъ” сообщили, что док 35-го СРЗ состоит из двух смежных камер, которые подрядчику предстоит объединить, убрав между ними перегородку. Также будут выполнены работы по модернизации всех конструкций гидросооружения — стен, стапельной плиты, оборудования дока и прочего, заключили на предприятии. Сроки и стоимость контракта там не комментируют.

          Член совета директоров И.И.С. Андрей Мушкарев подтвердил “Ъ”, что компания подписала со «Звездочкой» контракт на реконструкцию 35-го СРЗ, где по итогам модернизации будет создан самый большой в России док для приема крупных судов и кораблей. Детали контракта и стоимость господин Мушкарев отказался комментировать, добавив, что компания победила в закрытом конкурсе. Он отметил, что гидротехнические работы по контракту нацелены на скорейшее введение дока в эксплуатацию
          1. Aristarkh Lyudvigovich 7 8 월 2019 12 : 44 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            제품 견적 : Orkraider
            Не совсем так, пока негде верно, но согласно новостям, к 2021 будет готов сухой док взамен ПД-50.

            35-й СРЗ, фото от 04.08.2019. Сообщения о подписании контракта на модернизацию сухого дока прошли около месяца назад. Никаких признаков начала работ не наблюдается. Завершение запланировано на 2020 год. "На «Звездочке» “Ъ” сообщили, что док 35-го СРЗ состоит из двух смежных камер, которые подрядчику предстоит объединить, убрав между ними перегородку. Также будут выполнены работы по модернизации всех конструкций гидросооружения — стен, стапельной плиты, оборудования дока и прочего, заключили на предприятии. Сроки и стоимость контракта там не комментируют."
            1. Aristarkh Lyudvigovich 7 8 월 2019 12 : 48 새로운
              • 4
              • 0
              +4
              Если просто убрать перегородку, то они получатся шириной 44 метра, да и по длине самый длинный док будет в 225 метров, что явно недостаточно, поэтому тут скорее не простая переделка, а капитальная перестройка
              1. 오크 라이더 7 8 월 2019 13 : 00 새로운
                • 2
                • 0
                +2
                제품 견적 : Aristarkh Lyudvigovich
                Если просто убрать перегородку, то они получатся шириной 44 метра, да и по длине самый длинный док будет в 225 метров, что явно недостаточно, поэтому тут скорее не простая переделка, а капитальная перестройка


                그렇습니다.
                Опять информация из открытых источников:

                Материал из журнала "Вестник технологии судостроения и судоремонта" (№ 24 за 2016 год) о разработанных ПФ "Союзпроектверфь" АО "Центр технологии судостроения и судоремонта" вариантах проекта реконструкции сухих доков СРЗ-35 - судя по всему, сейчас речь идет о реализации так называемого "второго варианта" (via forums.airbase.ru )



            2. 오크 라이더 7 8 월 2019 12 : 55 새로운
              • 3
              • 0
              +3
              Я поэтому и написал:
              Лично я, предполагаю, что к 2022

              Тоже отслеживаю начало работ. Поживем - увидим, но вопросы к И.И.С., а точнее к их компетенции имеются, вопрос кого из подрядчиков они наймут и кто будет выполнять эти работы. Думаю и в связи с этим, задержка начала работ связана.
              1. Aristarkh Lyudvigovich 7 8 월 2019 12 : 58 새로운
                • 3
                • 0
                +3
                Насчет плавдока: "Атомфлот" вел переговоры о строительстве дока с входящим в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) Балтзаводом, дальневосточной "Звездой" (управляется консорциумом "Роснефти" и Газпромбанка), керченским "Заливом" (подконтролен "Ак Барс") и зарубежными верфями в Китае, Хорватии и Турции. Основным претендентом на получение заказа в отрасли считают "Залив".
                https://vpk.name/news/310172_v_kryimu_mogut_postroit_plavuchii_dok_dlya_atomnyih_ledokolov_soobshil_.html
        2. 향유 말 7 8 월 2019 16 : 08 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : Aristarkh Lyudvigovich
          После утопления ПД-50 им негде доковаться на Севере.


          Каким боком к ледоколам относится ПД-50,ледоколы всегда доковались на СРЗ ММФ,около морвокзала,вот прошлогодняя фотка,док на своём месте

          1. 오래된 롤빵 7 8 월 2019 18 : 14 새로운
            • 0
            • 0
            0
            05 апреля 2019 г.: Прекращение деятельности ОАО «МСРЗ МФ»
            Открытое акционерное общество «Мурманский судоремонтный завод Морского флота» (ОРГН 1025100832680, ИНН 5190400109) прекратило деятельность, о чем 08.11.2018 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве внесена запись в ЕГРЮЛ № 8187749971654

            вопрос к вам. а продолжает работу СРЗ ММФ сейчас или все встало? на вашем фото док№3?
            1. 향유 말 7 8 월 2019 19 : 02 새로운
              • 0
              • 0
              0
              제품 견적 : Old bun
              вопрос к вам. а продолжает работу СРЗ ММФ сейчас или все встало? на вашем фото док№3?


              Честно говоря не в курсе,но ледокол прошлой зимой ещё стоял в доке.Знаю,что из цехов СРЗ ММФ несколько лет назад вынесли уникальный станок для обработки валолиний,которых было 2 на всю страну,и продали помещения Норильскому никелю.
          2. Aristarkh Lyudvigovich 7 8 월 2019 18 : 26 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            따옴표 : 혹등 고래 말
            Каким боком к ледоколам относится ПД-50,ледоколы всегда доковались на СРЗ ММФ,около морвокзала,вот прошлогодняя фотка,док на своём месте

            ЛК-60 имеет водоизмещение 33 000 тонн.В указанный Вами док он не влезет. ФГУП «Атомфлот» с 2017 года выбирает верфь, которая построит плавучий док для текущего ремонта ледоколов ЛК-60 «Арктика», «Сибирь» и «Урал».
            https://topwar.ru/126130-atomflot-vybiraet-verf-dlya-stroitelstva-plavuchego-doka.html
  2. 모토로라 7 8 월 2019 11 : 11 새로운
    • 7
    • 2
    +5
    Действительно хорошая новость, вот это настоящие дела, а не отчеты на бумажках! Удачи.
  3. kapitan92 7 8 월 2019 11 : 12 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    Балтийский судостроительный завод в Санкт-Петербурге выиграл торги на строительство четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я). Полная стоимость контракта составляет 100 млрд 58 млн 690 тыс. рублей. Завод единственный, кто обладает соответствующими мощностями и современным оборудованием для строительства надводных судов с ядерной энергетической установкой.

    А если он единственный, фактически монополист, тогда какие торги он выиграл?
    1. 모토로라 7 8 월 2019 11 : 20 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      А если он единственный, фактически монополист
      Я проверил в реестре монополистов на 2019 его нет, значит заключаться как с ЕД нельзя, ФАС надерет, только через конкурентную процедуру.
      1. kapitan92 7 8 월 2019 11 : 24 새로운
        • 1
        • 1
        0
        제품 견적 : MoJloT
        Я проверил в реестре монополистов на 2019 его нет, значит заключаться как с ЕД нельзя, ФАС надерет, только через конкурентную процедуру.

        Значит, по логике, в тендере участвуют три - четыре завода, прекрасно зная, что это все фикция и они лишь пешки в "чужой игре". 웃음
        Вот ведь система "нипель"! И кого обманываем? hi
        1. 모토로라 7 8 월 2019 11 : 25 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          Значит, по логике, в тендере участвуют три - четыре завода
          Нет, просто ждут установленные сроки, потом констатируют что больше ни кто не вышел и в перед по установленной форме...
          1. kapitan92 7 8 월 2019 11 : 28 새로운
            • 2
            • 1
            +1
            제품 견적 : MoJloT
            Нет, просто ждут установленные сроки, потом констатируют что больше ни кто не вышел и в перед по установленной форме...

            Все все знают, но соблюдают процедуру, одним словом теряем время. hi
            1. 모토로라 7 8 월 2019 11 : 32 새로운
              • 3
              • 0
              +3
              одним словом теряем время
              В данном случае у субъекта есть потенциальные конкуренты, и если не следовать закону то мы можем получить картели, абсурд и коррупцию. Закон есть закон hi , а потерянное время там днями исчисляется...
              1. kapitan92 7 8 월 2019 11 : 34 새로운
                • 1
                • 0
                +1
                제품 견적 : MoJloT
                . Закон есть закон , а потерянное время там днями исчисляется...

                Благодарю за пояснения! hi
                1. 모토로라 7 8 월 2019 11 : 35 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  항상 서비스 hi
            2. 편집증 xNUMX 7 8 월 2019 11 : 32 새로운
              • 2
              • 2
              0
              제품 견적 : kapitan92
              кого обманываем?

              제품 견적 : kapitan92
              одним словом теряем время.

              문제는 문제입니다 ... wassat wassat wassat
              1. Mestny 7 8 월 2019 12 : 32 새로운
                • 1
                • 2
                -1
                Опять всё плохо.
                Ну что ты будешь делать!
  4. Piramidon 7 8 월 2019 11 : 12 새로운
    • 1
    • 1
    0
    건물 четвертого и пятого универсальных атомных ледоколов проекта 22220 будет проходить на Балтийском судостроительном заводе.
    ...первый ледокол должен быть сдан заказчику не позднее 20 декабря 2024 года, - не позднее 20 декабря 2026 года.

    Не понятно. Первый и второй или четвертый и пятый?
    1. 오래된 롤빵 7 8 월 2019 11 : 19 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      четвертый и пятый по счету.
      первый из второго контракта, второй из второго контракта.

      все верно))))
      1. Piramidon 7 8 월 2019 11 : 30 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : Old bun
        четвертый и пятый по счету.
        первый из второго контракта, второй из второго контракта.

        все верно))))

        Спасибо, въехал. hi
    2. 바딤 91 7 8 월 2019 11 : 19 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      В настоящее время на Балтийском ССЗ в Санкт-Петербурге ведется строительство головного атомного ледокола проекта 22220 "Арктика", а также первого и второго серийных - "Сибирь" и "Урал". Все три ледокола спущены на воду и находятся в достройке, на головной "Арктике" загружено ядерное топливо. Срок сдачи кораблей запланирован на 2020, 2021 и 2022 года соответственно. А это про четвёртый и пятый!
  5. Nycomed 7 8 월 2019 11 : 15 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Вот это, действительно, очень хорошая новость, поздравляю!
  6. 야밤 7 8 월 2019 11 : 25 새로운
    • 0
    • 0
    0
    универсальных атомных ледоколов проекта 22220

    а что значит универсальный ледокол?
    1. 오래된 롤빵 7 8 월 2019 11 : 34 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      море- река. двухосадочный. то есть изменяет осадку и может как в тяжелых льдах так в Енисей заходить. на мель не сядет)))
      1. 야밤 7 8 월 2019 11 : 37 새로운
        • 1
        • 1
        0
        это какая-то подлодка ледокольного класса получается
  7. 에스겔 25-17 7 8 월 2019 11 : 59 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Пусть это станет очередным гвоздём в крышку гроба с планами США по освоению Арктики.
  8. 3vs
    3vs 7 8 월 2019 12 : 06 새로운
    • 0
    • 0
    0
    "Балтийский судостроительный завод в Санкт-Петербурге выиграл торги на строительство четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я)."
    "Завод единственный, кто обладает соответствующими мощностями и современным оборудованием для строительства надводных судов с ядерной энергетической установкой. "
    Тогда смысл торгов?
    1. Mestny 7 8 월 2019 12 : 34 새로운
      • 1
      • 4
      -3
      А диванные эксперты что будут делать? Им то надо про что-то голосить?
  9. 슈빈 7 8 월 2019 12 : 44 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    А на фига были нужны торги, если завод единственный, который может строить суда подобного типа? 빌레이
    1. 댓글이 삭제되었습니다.
  10. gx200gx 7 8 월 2019 16 : 32 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Самое главное ,что все будет производиться внутри страны! Для РОССИИ это рабочие места и много других плюсов.
  11. 댓글이 삭제되었습니다.
  12. 아서 85 7 8 월 2019 18 : 49 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Отлично! Еще бы эсминцы так строились, вообще было бы супер.
    1. engineer74 7 8 월 2019 19 : 34 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Всему своё время, набьют руку на ледоколах, будут атомные эсминцы по 5 шт. в год клепать. 눈짓
      꿈 ...
      1. 아서 85 7 8 월 2019 19 : 56 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Да может и не нужны нам они в таком количестве, особенно атомные, тем более сейчас, без ДРСМД... Тут беда, я так понимаю, в целеуказании… Поэтому, так или иначе, упираемся в морскую авиацию, которой, на мой дилетантский взгляд должно быть не менее 600-700 только истребителей, не считая РЭБ, ДРЛО и т.д.
        1. engineer74 7 8 월 2019 23 : 10 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          Морской авиации нужны базы или авианосцы... Ракетный эсминец - это когда танки неудобно или не нужно, а РСД/МБР рано. 눈짓
          IMHO hi
  13. 가솔린 커터 7 8 월 2019 20 : 54 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Я неистово завидую парням Балтийского ССЗ. Может и мы доживём когда-нибудь до сколь-нибудь серьёзных заказов.
    Только эта надежда удерживает меня на заводе.