바쿠 트빌리시 카스 : 우리는 러시아를 우회하고 싶었습니다.

러시아는 세계 무대에서 심각한 선수이며 지정 학적으로 유리한 위치를 차지하고 있습니다. 그러나 많은 서구 부러워하는 사람들은 우리 나라에서 위험한 경쟁자를보고 러시아를 악의적 인 국가로 바꾸려는 시도를 포기하지 않으며 세계 무역 및 국제 운송 경로의 주변에서 자고 있습니다.




이를 위해 바쿠 트빌리시 카스 철도의 건설이 시작되었습니다.이 철도를 통해 원래 러시아를 우회하여 아시아에서 유럽으로 상품을 배달 할 계획이었습니다. 이 반 러시아 프로젝트에 참여한 남부 국가들은 가능한 빨리 우리나라에 대한 의존도를 줄이고 자했습니다.

그러나 러시아가 결국 본 프로젝트에 본격적으로 참여한 이래로 터키와 아제르바이잔과 함께 건설 된 고속도로의 틀 안에서 철도 운송의 개발에 대한 각서에 서명함으로써 문제가 발생했습니다.

그들은 러시아를 우회하고 싶었지만 항상 그랬습니다.

프로젝트가 실행되지 않았고 러시아어 지원이 필요한 이유는 무엇입니까? 왜 우리는 우리 나라를 돌아 다닐 수 없었습니까? 이 프로젝트에서 러시아는 어떤 이점이 있습니까? "Time is Forward!"문제에서 이러한 질문과 다른 질문에 대한 답변

Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

18 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 스 바르 12 8 월 2019 18 : 25 새로운
    • 5
    • 3
    +2
    Еще год назад была статья на эту тему и еще тогда было понятно, что в обход и дороже и по времени дольше, да и рисков больше.
    1. 돈의 조상 12 8 월 2019 18 : 47 새로운
      • 13
      • 1
      + 12
      Тут даже не в км дело что дороже, а ссорится с Россией тому же Азербайджану ой как накладно, не говоря про Грузию враз можно всю экономику боржомно-мандариновую обвалить.
      1. 젠 나디 12 8 월 2019 20 : 01 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        ссорится с Россией тому же Азербайджану ой как накладно, не говоря про Грузию

        А разве эти две страны отказались от планов пути из Китая в ЕС ? Сам же автор в этом видео выкладывает схему этого пути ИЗ КИТАЯ на 6:24, но не приводит ни одного аргумента почему этот путь уничтожен ? Открываю новости по евразии и там наоборот пишут, что этот путь строится и Туркменистан 3 августа 2019 делает заявление что всё типа ОК. Так почему название ролика "одним антироссийским проектом меньше" ?
      2. 오키 지르 12 8 월 2019 20 : 15 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        Азербайджан заинтересован был в ЖД соединяющий его с Турцией.При всем желании протянут ветку через РФ в Турцию не получилась бы.(Изначально предлагали армянам-через Армению,так как маршрут был бы еще короче,но перед этим надо было по Карабаху договориться.Они на это не пошли,и звезды с ним,все равно построили) Скором времени будет ответвления от этой пути в Турции в сторону на юг в город Игдыр и оттуда в азербайджанский Нахчыван.Кто не знает,то Нахчыван армянской территорией отрезанная-отдельная часть Азербайджана(как Калининград в России) .Грузы возиться из Баку в Нахчыван самолетами,или же через территорию Ирана на грузовых машинах.Пассажиры тоже возиться теми же способами.После ввода в эксплуатацию ЖД ветки до Нахчывани многие проблемы решиться,в смысле удобства и себестоимости грузов.
    2. kapitan92 12 8 월 2019 20 : 47 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : Svarog
      Еще год назад была статья на эту тему и еще тогда было понятно, что в обход и дороже и по времени дольше, да и рисков больше.

      Красиво поставлен текст в фильме! Хочется броситься на шею руководства РЖД и расцеловать! Только вот за что? За инвестиции в конкурента?
      Хочу напомнить, коллеги, что в США до гражданской войны штаты стремились обособиться. Конечно, это не могло не отразиться на транспорте. Первые дороги очень различались расстоянием между рельсами. В Нью-Йорке был утвержден закон, который запрещал другим веткам соединяться с дорогами другой колеи (ширина колеи у них составляла 1524 мм).
      Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века). Существует мнение, что это было связано с работой на строительстве дорог консультантов из США, и прежде всего Дж. В. Уистлера (в то время эта колея была популярна в штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Америку перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов(.Это маленький экскурс в историю).
      Так вот, продолжаю. С 1865 по 1886 год происходило объединение американских магистралей. Штаты начинают находить пути взаимодействия. . Только в феврале 1886 года приняли «Конвенцию», которая закрепила введение единой колеи в США. [b]Магистрали продолжительностью 21000 км были перешиты всего за два дня. А подготовка заняла 79 дней. Ширина жд колеи в США была сведена к 1435 мм.
      Так в чем выгода России? При необходимости российскую колею "перешьют" за месяц-два , а конкурента мы получили надолго!!!
      1. Felix99 19 8 월 2019 10 : 13 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Шпала! Шпала нынче бетонная, ее целиком менять надо. А тогда шпала деревянная была, в ней дырок завсегда наковырять можно.
        1. kapitan92 19 8 월 2019 16 : 01 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : Felix99
          Шпала! Шпала нынче бетонная, ее целиком менять надо. А тогда шпала деревянная была, в ней дырок завсегда наковырять можно.

          Спасибо. Я это прекрасно знаю.Еще в 1982г в "окно" за 4 часа делали кап. ремонт полотна. Работал комплекс, 35 челов моих (монтеры пути), УК 25, ВПО, Хопперная "вертушка", ВПР. При желании уложить новую" колею" можно достаточно быстро. А если еще и за деньги, так еще быстрее. 웃음 hi
  2. Chaldon48 12 8 월 2019 18 : 39 새로운
    • 2
    • 2
    0
    У России худо-бедно, есть деньги и военная мощь. Это признала Польша, когда попыталась выступить против СП-2.
  3. 젠 나디 12 8 월 2019 19 : 43 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    인용구 : Chaldon48
    Это признала Польша, когда попыталась выступить против СП-2.

    Разве Польша сняла свои претензии ? Она и сейчас против.
    1. Chaldon48 12 8 월 2019 20 : 50 새로운
      • 0
      • 1
      -1
      Против, ну и ладно.
  4. Mavrikiy 12 8 월 2019 20 : 04 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Отличные выпуски, так держать.
  5. 세브 류크 12 8 월 2019 21 : 35 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    "Почему проект не был реализован, и потребовалась помощь России? Почему не удалось пойти в обход нашей страны"

    Может, "наша страна" включает в себя не только бРСФСР?
  6. Из Китая в Европу магистраль без России не обойдутся.
    И через Россию по любому.
    Экономически выгода и выгодно для всех.
  7. 부치 캐디 12 8 월 2019 22 : 26 새로운
    • 4
    • 1
    +3
    Давно такой чуши не слышал. Этот проект никогда не носил антироссийский характер, он носил и носит антиармянский характер. Цель - усилить блокаду Армении, отрезав ее от региональной интеграции. Правда, в ролике проговорились на эту тему, сказав, что львиную долю за проект выложил Баку. Тбилиси втянули в это политическую авантюру, дав Саакашвили по сути политическую взятку, т.к. участие Тбилиси в проекте оплачивается невозвратным кредитом из Баку.
    То, что возить по дороге нечего, было понятно изначально. Чтобы как-то решать вопрос наполнения, обратились к России.
    1. 산드로 14 8 월 2019 09 : 38 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Уважаемый ButchCassidy! Не знаю, в какой стране Вы проживаете, но скорее всего не в Турции, Грузии, или Азербайджане, так-как все, от мала до велика знают, как загружена автомобильная дорога из Турции, в направлении Тбилиси, и далее в Азербайджан! Если минут 30-40, постоять на трассе, идущей со стороны моря в направлении Тбилиси, то вы насчитаете за указанный мной промежуток времени, не менее 100 фур, двигающихся в противоположных направлениях! Возить всегда было и есть что! Вопрос изоляции Армении, да он есть, но внешняя политика Турции и Азербайджана, в этом вопросе, вполне логична!
      1. 부치 캐디 14 8 월 2019 10 : 49 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Во-первых, ваши слова никак моим не противоречат. Если у Грузии был какой-то еще интерес, то я его не отрицаю. Но и сам факт взятки тоже отрицать глупо, потому как межгосударственный кредит из Баку, выданный Тбилиси, безпроцентный и невозвратный.
        Во-вторых, никакого антироссийского характера проект никогда не носил. И сейчас не носит.
        В-третьих, если есть грузы, то какая проблема заполнить ж/д? Откуда цифры в жалкие 100 тыс. тонн груза в год вместо проектных 6 млн. т с перпективой до 20 млн. т?
  8. 댓글이 삭제되었습니다.
  9. 산드로 14 8 월 2019 09 : 17 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Следуя Российской, (железной) логике, все маршруты в Восточном полушарии планеты Земля, должны проходить через Россию! И тут не важно, кто и что, откуда и куда собирается транспортировать! Через Россию, и точка! Баку-Тбилиси-Карс, если взглянуть на карту мира, никак не может пролегать по территории России потому, что этот маршрут с Россией, географически никак не связан! Но не тут то было! Ах вы заговорщики! В обход России что-то затеваете?! Не бывать этому!!! И начинается делание всего того, что должно помешать проекту соседних стран! Поэтому, зная, какую невыносимую боль испытывает Россия, от инженерных мыслей соседних Государств, Нужно было предложить России, участие в данном проекте! Мне могут возразить; причём тут Россия? Отвечу: Конечно ни при чём! Баку-Тбилиси-Карс, конкретная железнодорожная ветка, но всё дело в том, что она пыталась состояться, без участия России!!! Эх... Хитрее надо быть! А если-бы разработчики данного проекта, учли-бы особенность Российской внешней политики, и подключили-бы к нему Россию, то получилось-бы название, скажем, Баку-Махачкала-Элиста-Владикавказ-Ростов-Краснодар-Новороссийск-Туапсе-Сочи- Сухуми-Тбилиси-Вале-Карс! Бред какой-то да? Но, уверяю вас, именно в таком виде, он смог-бы существовать! Соответственно, Россия, взяла-бы на себя львиную долю расходов по строительству и дальнейшему содержанию данного СУПЕРПРОЕКТА! В итоге, грузы из Баку в Карс, попадали-бы, не через два дня, а недели через две, но проект-бы функционировал!!!
    1. 부치 캐디 14 8 월 2019 11 : 04 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Текст в видео просто чушь. Это попытка привнести некий флёр победы (начальство это любит) в вопрос присоединения к проекту. С другой стороны если Россия и Грузия начнут активно сотрудничать в вопросе ж/д, то это однозначный плюс. Так как это резко увеличивают шансы реализации и ускорения реанимации ж/д из России в Армению через Абхазию и Грузию.