개발자는 장갑차 "선수"의 상태 테스트 시작 날짜를 호출

개발자는 장갑차 "선수"의 상태 테스트 시작 날짜를 호출

장갑차 "타이거 (Tiger)"라인의 추가 개발 인 장갑차 "선수"의 상태 테스트는 내년 봄에 예정되어 있습니다. 이것은 "VPK"회사의 프레스 서비스와 관련하여 TASS에 의해보고되었습니다.


군사 산업 회사 알렉산더 크라 소 비트 스키 (Alexander Krasovitsky)의 총책임자에 따르면, 장갑차는 현재 예비 테스트를 완료하고 있으며, 올해는 완료 될 예정이며, 이후 국가 준비가 시작될 예정입니다. 테스트를 위해 장갑차의 두 가지 변형이 제안되었습니다-3 도어 특수 차량 (ASN)과 5 도어 다목적 차량 (AMN-2).

선수는 예비 테스트를 마치고 내년 봄에 주 테스트 단계에 들어갈 계획입니다 이제 샘플 하나가 해체되고 전원이 공급 될 것입니다 두 번째 샘플은 12 월에 포격 및 훼손 테스트

- 성명서에서 밝혔다.

앞서보고 된 바와 같이, 러시아 장갑차 "선수"의 예비 테스트 프로그램은 8 월 5에서 시작되었습니다.

차세대 군용 차량 "선수"는 "군사"에 의해 러시아 국방부의 명령에 의해 같은 이름의 개발 작업의 일부로 개발되었습니다. 처음으로 선수는 6 월 말 육군 -2019 국제 군사 기술 포럼에서 발표되었습니다.

장갑차는 더 강력한 엔진 인 YaMZ-5347-24 (Tiger의 240 마력 대 215)를 받았으며, 선수의 리프팅 용량은 1600 kg으로 증가했습니다. 최대 속도는 120 km / h입니다. 휠 수식-4x4.

기본적으로 탄도 보호 수준은 OTT의 두 번째 등급에 해당하며 에어컨은 객실에 설치됩니다. "선수"는 2 kg의 TNT의 폭발을 견딜 수 있지만 보호 등급은 증가 될 수 있습니다. 또한 차량에는 특수 좌석이 제공되어 폭발의 결과로부터 승무원을 보호해야합니다.

장갑차는 적외선 스포트라이트와 특별한 스포트라이트 추적자를 받았습니다. 순환 비디오 검토 시스템을 설치했습니다.
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

47 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 블라디미르 _2U 4 12 월 2019 09 : 22 새로운
    • 0
    • 12
    -12
    Ну явный же паркетник!
    1. 민간인 4 12 월 2019 09 : 33 새로운
      • 13
      • 1
      + 12
      От разносортицы броневиков уже в глазах рябит, может кто статью сделает хоть с примерным описанием?
      1. Piramidon 4 12 월 2019 11 : 32 새로운
        • 1
        • 3
        -2
        제품 견적 : Civil
        От разносортицы броневиков уже в глазах рябит, может кто статью сделает хоть с примерным описанием?

        Как понятно из статьи, "Атлет" это не разносортица, а усовершенствованный вариант "Тигра". По вашему совершенствовать существующую технику не нужно?
        1. yfast 4 12 월 2019 12 : 55 새로운
          • 4
          • 0
          +4
          Думаете, Тигр-1, Тигр-2, Тигр-9 - не решение? Тигр, Атлет, Ботан, Верблюд вносят путаницу.
          1. Piramidon 4 12 월 2019 12 : 57 새로운
            • 1
            • 1
            0
            Если укороченный вариант "Газели" назвали "Соболь", а не "Газель-1,5", то вы уже запутались?
            견적 : yfast
            Думаете, Тигр-1, Тигр-2, Тигр-9 - не решение? Тигр, Атлет, Ботан, Верблюд вносят путаницу.
            1. yfast 4 12 월 2019 19 : 00 새로운
              • 0
              • 0
              0
              Это гражданские версии, там можно. Если вещь хорошая, то её новую версию и пиарить не надо.
          2. 유스 타스 4 12 월 2019 17 : 47 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            Ну, да согласен, если уничтожили, надо знать, что уничтожили предлагаю осс и мышатам ездить на т34 и бт7, зачем тут разводить разносортницу...
            1. 블라디미르 _2U 5 12 월 2019 03 : 10 새로운
              • 0
              • 0
              0
              Ну да, на 9-и тонном двухоснике самое то по шаробеням гонять, только, жаль, за трактором далековато ходить.
        2. 그라츠 4 12 월 2019 13 : 06 새로운
          • 2
          • 2
          0
          а по моему он выглядит как старьё 30х лохматых годов 20 века, морда прям с фильма 30х взята
          1. 드 그린 4 12 월 2019 19 : 03 새로운
            • 0
            • 0
            0
            И что за фильм ты такой смотришь? Нормальный, современный дизаин
    2. 블라디미르 _2U 4 12 월 2019 16 : 56 새로운
      • 1
      • 2
      -1
      Как машина при девяти тоннах и всего двух осях может быть не паркетником? Ау минусаторы, поясните!!
      1. 드 그린 4 12 월 2019 19 : 04 새로운
        • 2
        • 1
        +1
        Ну ведь машины твоих кумиров- американцев, ещё хуже
        1. 블라디미르 _2U 5 12 월 2019 03 : 08 새로운
          • 0
          • 0
          0
          По мне так БТР-40 посимпатичнее и более чем в полтора раза легче, в курсе ли вы, о знаток моих предпочтений, о таком?
          1. 유스 타스 6 12 월 2019 18 : 51 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            Я конечно извиняюсь, Владимир, но композитная броня, как бы так сказать, слегка легче) я имел возможность полазать по горам в старье, а потом уже в новом жилете, 5я категория, если,Вам, это что то скажет. И удобство и вес прям очень сильно сказались и на нагрузке и на много чем, так что да, вполне может быть хороший не "паркетник"
            1. 블라디미르 _2U 6 12 월 2019 18 : 55 새로운
              • 0
              • 1
              -1
              Как бы 9 с половиной тонн на всего 4 колеса, это для вездехода очень много, а что там, тварон или чугуний, тонне всё равно, в ней как было 1000 кг, так и останется.
              1. 유스 타스 6 12 월 2019 19 : 05 새로운
                • 2
                • 0
                +2
                Я сейчас,Вам, со стороны инженегра объяснить попытаюсь, доходчиво. У вас есть нога,предположим на нее упадет, не тонна, но 100кг стали, надеюсь последствия описывать не надо? А теперь картина Репина, у вас на ногу падает, те же 100кг, но у,Вас, на ноге стоит защита, которая демпфирует удар и ваша нога чувствует нагрузку только в 100грамм на палец. Вес вроде один, но последствия разные
                1. 블라디미르 _2U 6 12 월 2019 19 : 23 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Не сомневаюсь, что вы отличный инженер, может даже уровня Шухова, к примеру. Но с внимательностью у вас проблемы. Какая защита?! Какой удар и демпфер?! Речь идёт о нагрузке на колесо!!! Больше 2х тонн на колесо!
                2. 드 그린 7 12 월 2019 04 : 39 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Я думаю,этот Владимир из тех небратьев,кого бесит всё русское
  2. 베스 메 르트 니 4 12 월 2019 09 : 23 새로운
    • 5
    • 2
    +3
    Удачных испытаний! Приятный дизайн и хорошие характеристики.
    1. 부유 한 4 12 월 2019 10 : 00 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      бронеавтомобиль "Атлет"
  3. rocket757 4 12 월 2019 09 : 27 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Хочется сказать, что на достигнутом нельзя останавливаться, однако хочется добавить, что излишняя разносортица военной техники, это ещё и большая проблема обслуживания и ремонта её.
    В армии всё важно, структуры МТС перегружать, разным, но одинаковым по сути, не есть гут.
  4. 레드 스킨의 리더 4 12 월 2019 09 : 27 새로운
    • 9
    • 3
    +6
    А я все равно не могу понять высказывание "линейка тигра".
    "Атлет" тяжелее почти на три тонны, производится другой фирмой а не ГаЗ... Какие отличные от "тигра" функции возлагаются на него?
    1. 블라디미르 _2U 4 12 월 2019 09 : 34 새로운
      • 2
      • 1
      +1
      Это как рулетка рыси, только линейка!
    2. 루쿨 4 12 월 2019 09 : 44 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      А я все равно не могу понять высказывание "линейка тигра".
      "Атлет" тяжелее почти на три тонны, производится другой фирмой а не ГаЗ... Какие отличные от "тигра" функции

      Ну вы же помните выражение - автомобиль Гольф-класса ? ))) Так и здесь .
    3. loki565 4 12 월 2019 12 : 07 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Тигр тоже давно ГаЗом не производится, все они из ВПК
    4. 가리 린 4 12 월 2019 19 : 27 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Атлет и Тигр абсолютно разные машины. Первая дополняет вторую. Просто больше почти в полтора раза. Во всем больше. И если доплатить в защите тоже будет лучше.
  5. senima56 4 12 월 2019 09 : 41 새로운
    • 4
    • 4
    0
    Что-то не торопятся у нас с испытаниями и внедрениями новой техники в войска! Годы проходят, пока раскачаются и техника к тому моменту начинает морально устаревать! Если бы такими темпами Королёв, Ильюшин, Туполев и др. работали- мы бы до сих пор в космос "Белку" и "Стрелку" запускали!
    1. 유스 타스 6 12 월 2019 18 : 55 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Ну, может научились ценить людей, а не технику? Лучше получить хороший продукт на выходе, чем быстро наклепать сырого продукта, а потом его переделывать?
      1. 유스 타스 6 12 월 2019 18 : 58 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Мы не штаты, нам пингвины летающие не нужны, нем нужна нормальная продукция. Судя по Сирии, даже текущую приходится допиливать, косяки при использовании на поле бд в другой стране вычислять дешевле, чем на своем
  6. Archivist Vasya 4 12 월 2019 09 : 56 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Что за троса по бокам капота, зачем?
    1. GRIGORIY76 4 12 월 2019 10 : 10 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      Что не пускать сучки, ветки и т.д. до лобового стекла. В джиппинге такие же используют.
    2. loki565 4 12 월 2019 12 : 21 새로운
      • 9
      • 0
      +9
      Что за троса по бокам капота, зачем?

      Обычные веткорезы, а то вдруг веткой бронестекло разобъют)))
      1. Archivist Vasya 5 12 월 2019 12 : 19 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Ахах, да, про бронестекло метко сказано))) а вот хантер здорово смотрится!
    3. 댓글이 삭제되었습니다.
  7. 폴 시버트 4 12 월 2019 10 : 09 새로운
    • 8
    • 1
    +7
    Немцы во время Второй мировой хватались за голову из-за разнообразия марок и моделей в автопарке вермахта - невозможно было найти нужные запчасти для ремонта.
    Не нужно повторять ошибки противника. Унификация - полезная вещь!
    1. 페레이라 4 12 월 2019 10 : 21 새로운
      • 1
      • 1
      0
      Нам нет нужды повторять ошибки противника. Мы делаем их сами. Вспомните, сколько у нас дублирующих друг друга систем по сей день.
      1. 페도 로프 4 12 월 2019 10 : 40 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        Так на то они и дублирующая.. В выход одна из строя, другая заменяет. Уже проверенно.
        1. 유스 타스 4 12 월 2019 17 : 51 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          Ну, что вы уважаемый от безвестно неработавших пенсионеров деньги забираете, не Льзя же так, не попчеловедчески)
        2. 페레이라 4 12 월 2019 19 : 33 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Выйдет из строя КАМАЗ, вместо ремонта заменим МАЗом?
  8. 성 조지 4 12 월 2019 10 : 35 새로운
    • 4
    • 5
    -1
    Очередное КОРЫТО
    1. 페도 로프 4 12 월 2019 10 : 48 새로운
      • 3
      • 1
      +2
      Я бы на таком "корыте с удовольствием прокатился бы у себя в Киеве по окружной..Что б завистью заело общество рулевертил..
      1. 성 조지 4 12 월 2019 12 : 19 새로운
        • 2
        • 2
        0
        как говориться о вкусах не спорят. ну, очень громоздкий.
        1. 빅토리오 4 12 월 2019 12 : 43 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : 조지
          как говориться о вкусах не спорят. ну, очень громоздкий.

          ===
          возможно из-за всех этих выступов, углов и скосов, это необходимость такая, недостаток или тенденции?! уазик на фоне - верх по аэродинамики.
      2. 유스 타스 4 12 월 2019 17 : 53 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Ну это вы там знаете, а у нас неко орые все ведра выпускают...)
  9. 아수라 4 12 월 2019 15 : 52 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Новая итерация Тигра уже перегнала по весу Рысь (Iveco LMV), а устойчивость к подрыву всё равно гораздо ниже. Даже если не брать на веру данные о стойкости Iveco к подрыву 6кг под днищем (есть сомнения), а взять более реалистичные 4 кг - это всё равно вдвое больше.
    1. 가리 린 4 12 월 2019 19 : 49 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Данный параметр чисто факультативный. 2 кг при правильном использовании подобную машину можно располовинить.
  10. 고독한 총잡이 4 12 월 2019 20 : 44 새로운
    • 0
    • 0
    0
    По любому, лучше "Тигра" , хотя это другой класс, не на до боятся больших MRAP , это мировая тенденция, лишь бы бойцов спасал.
  11. 페름 알렉세이 5 12 월 2019 01 : 23 새로운
    • 0
    • 0
    0
    дизайн у всех подобных машин стандартный и одинаковый.