F-35 조종사, ALIS 자동화 시스템에주의

F-35 조종사, ALIS 자동화 시스템에주의

미국에서는 ALIS 자동 정보 물류 시스템의 개선이 계속되고 있습니다. 처음에 개발자를 위해 설정된 주요 임무는 차세대 F-35 전투기의 운영 비용을 크게 줄이는 시스템을 만드는 것이 었습니다. 목표-운영 비용 80 % 절감


디스패치 제어를 포함한 구성 요소 공급, 예정된 소프트웨어 업데이트, 온보드 시스템을 자동화 할 계획입니다. 이 시스템은 또한 운영 제곱에 가장 가까운 비행장에서 비행 유조선에 의한 연료 보급의 필요성에 대한 기술 서비스를 제공받을 수 있어야한다.
그러나 F-35 용 ALIS 시스템을 사용하는 동안 문제가 발생합니다.

이론적으로 소프트웨어 업데이트는 "스마트 폰에서 발생하는 것보다 더 복잡하지 않은"실시간으로 수행되어야합니다. 그러나 군사 조종사는 ALIS의 기능적 구성 요소에주의를 기울입니다. 그 이유는 소프트웨어를 업데이트하는 기능으로 소프트웨어를 실제로 사용하면 이미 오류가 발생했기 때문입니다. 수년간 작업이 진행되어 왔지만 이러한 문제는 해결되지 않았습니다. 이것은 노르웨이 일본의 F-35 조종사에 의해보고되었습니다. 일본 공군 F-35 전투기가 왜 바다에 빠졌는지에 대한 정확한 대답은 아직 없습니다. 전문가들은 항공기 전투기 시스템의 소프트웨어에서 발생할 수있는 고장에 대한 가정을 전했습니다.

조종사는 또한 전투기가 작전 준비가되었는지 여부를 평가하는 것을 포함하여 궁극적으로 주요 물류 매개 변수를 결정하는 것이 자동화라는 사실에주의한다.

이전에 미국에서는 물류 자동화에 문제가 있음을 기억해야합니다. 항공기 수리를 위해 공장에서 예비 부품을받는 데 걸린 시간을 분석 한 ALIS 시스템은 몇 년의 결과를 낳을 수 있습니다. 이 모든 시간 동안 자동화는 항공기가 비행에 적합하지 않은 것으로 인식했을 것입니다. ALIS를“트릭”하기 위해 미 공군 기지의 기술 직원이 때때로 부품을 3D 프린터로 인쇄하고 교체하도록 강요했습니다. 그러나 그 이후 제조업체는 보증 서비스에서 항공기를 제거 할 준비가되었습니다.
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

19 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 보라색 4월 16 2020 08 : 34 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    До сих пор нет точно ответа на вопрос о том, по какой конкретно причине упал в море истребитель F-35 ВВС Японии.

    Пришло обновление, ПО обновилось самолет перезагрузился после обновления 웃음
    1. 저항 분자 4월 16 2020 08 : 38 새로운
      • 2
      • 3
      -1
      미국에서는 ALIS 자동 정보 물류 시스템의 개선이 계속되고 있습니다. 처음에 개발자를 위해 설정된 주요 임무는 차세대 F-35 전투기의 운영 비용을 크게 줄이는 시스템을 만드는 것이 었습니다. 목표-운영 비용 80 % 절감


      그러나 F-35 용 ALIS 시스템을 사용하는 동안 문제가 발생합니다.



      А во что обойдётся разработка,внедрение,и эксплуатация самой системы логистики ? Будет ли овчинка стоить выделки ?
      1. 아이리스 4월 16 2020 10 : 17 새로운
        • 0
        • 2
        -2
        인용구 : 저항 분자
        А во что обойдётся разработка,внедрение,и эксплуатация самой системы логистики ? Будет ли овчинка стоить выделки ?

        그럴거야.
        Логистическая система - неотъемлемая часть новой технологии. Передовые технологии сначала внедряются и проходят испытания в вооружённых силах США. После получения положительного заключения аналогичная система будет внедрена при проектировании всех подобных объектов техники, в том чисте и прежде всего, невоенного назначения. После этого все эксплуатанты начинают "окупать" бюджетные средства, вложенные государством (США) в создание технологии. Государство (США) внедрило систему понуждения производителей приобретать и внедрять передовые технологии. Морально устаревшие технологии объявляются "небезопасными". Так было всегда, начиная с середины 1960-ых годов. В этом и состоит суть того, что они называют "обществом потребления", а не то, что под этим термином понимается в "карго-цивилизациях".
      2. 나밧 4월 16 2020 14 : 28 새로운
        • 0
        • 3
        -3
        Это «детские болезни». А вообще за этой системой будущее
    2. 베닉 4월 16 2020 09 : 09 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      제품 견적 : 보라색
      Пришло обновление, ПО обновилось самолет перезагрузился после обновления

      ===========
      Ехал как то по городу - передо мной маневрировал вишневый "ситроенчик". сзади наклейка: "System ERROR!", а ниже: "운전사 is UNLOADED!" 웃음 롤
      Вывод: При перезагрузке самолета самое главное - 잊지 마라. "загрузить" туда ПИЛОТА!!! wassat
  2. 댓글이 삭제되었습니다.
  3. knn54 4월 16 2020 08 : 48 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Снабженцы,они и у янкесов снабженцы.
    1. APASUS 4월 16 2020 09 : 33 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : knn54
      Снабженцы,они и у янкесов снабженцы.

      Так они и хотели ,что бы самолет сам заказывал себе детали,сам следил за техническим состоянием и посылал заявки на обслуживание и ремонт.Вот так системе что то не понравилось и она скачала обновление,а самолет в воздухе ..................... 웃음 롤 롤
  4. 아마추어 4월 16 2020 08 : 58 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Теоретически, обновление программного обеспечение должно осуществляться в режиме реального времени – «не сложнее, чем это происходит на смартфоне».

    Вообще то когда обновляешь софт, то для его корректной работы систему надо перегрузить. Грубо говоря "железяку" надо выключит, посчитать до 10 и снова включить. Наверное и Фу35. Выключается, считает и ... и ... бац - "приехали". wassat
  5. HAM
    HAM 4월 16 2020 09 : 08 새로운
    • 0
    • 0
    0
    "...Пилоты насторожены ещё и в связи с тем, что именно автоматика в конечном итоге должна определять основные логистические параметры, включая оценку того, готов ли истребитель к выполнению операции или нет....."

    СПИСАНИЕ ТАКЖЕ ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬСЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ,можно прямо в воздухе...
  6. 보 야카 어 4월 16 2020 09 : 45 새로운
    • 6
    • 2
    +4
    Это вспомогательная система логистики поставок запчастей.
    С боевыми качествами самолета не связана.
    Система - первая в своем роде. Естественно, дает баги.
    В будущем будет на каждом боевом самолете.
    1. 잭 오닐 4월 16 2020 11 : 40 새로운
      • 2
      • 2
      0
      Лайтнинг, как ни странно - самый сложный аппарат с технологической точки зрения на сегодня. В него запихали все, что сегодня есть. Лайтнинг - острие технологий на сегодня!
      Софтовые проблемы были, есть и будут, но они будут устранятся. У F-16 тоже в свое время были проблемы с софтом, но на сегодня это самый массовый истребитель 4-го поколения.
      А вспомнить Су-24, который для нас как технически, так и технологически был очень сложным, доводили до ума его долго. В результате получили хорошую машину!
      Почему то не все понимают, что техника всегда будет с проблемами, которые будут устранять со временем. А Лайтнинг, как я писал выше - технологический пионер так сказать.

      К сожалению, мы мало что знаем про Су-57, про те проблемы, которые у него. А они есть, их просто не может не быть, но у нас программа закрытая, в отличии от JFS.
      Если бы ПАК-ФА была бы открыта так же, как и JFS, то страшно представить, чтобы обсуждали сейчас на ВО. )
    2. 아이리스 4월 16 2020 11 : 48 새로운
      • 0
      • 0
      0
      С лётно-техническими характеристиками самолёта не связана, а с (боевой) эффективностью и (бое)готовностью самолётов связь прямая.
  7. 립 차닌 4월 16 2020 09 : 48 새로운
    • 1
    • 1
    0
    А я думал, что только у нас Су-57 долго до "ума" доводят
    1. 댓글이 삭제되었습니다.
      1. 립 차닌 4월 16 2020 12 : 51 새로운
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: 3-е сентября
        Так что, завидуйте молча и доводите до ума Су-57 )))

        Это надо услышать тем кто уже тут обнылся, когда и когда. Прям без Су-57 и "Арматы" наша боеготовность скатилась к "нулю" и воевать нам если что, уже нечем
  8. 로즈 56 4월 16 2020 09 : 53 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Все правильно, чем больше будут бояться собственного самолета, тем лучше для наших летчиков.
  9. sanik2020 4월 16 2020 10 : 05 새로운
    • 3
    • 1
    +2
    Скоро дойдёт до того,что ф-35 не смогут летать просто потому,что не разберутся кому колёса надувать.
  10. 앤드류 코르 4월 16 2020 10 : 13 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Ну,и зачем вообще нужен пилот этой Вундервафле,раз оные оную боятся?
  11. rotmistr60 4월 16 2020 10 : 57 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    А мне почему-то вспомнился Boeing 737 MAX, который так захвалили за "умность" (пилот будет отдыхать) и нашпиговали компьютерной электроникой так, что он вдруг начал падать с небес на землю в прямом смысле слова.
    1. 아이리스 4월 16 2020 11 : 50 새로운
      • 0
      • 2
      -2
      제품 견적 : rotmistr60
      А мне почему-то

      Очень далеко от обсуждаемой темы. Сосредоточтесь.