계약자와의 충돌은 우랄 핵 발전 쇄빙선의 배송 마감일에 영향을 미치지 않습니다


발트해 조선소는 아직 증기 터빈을받지 못했으며,이 터빈은 우랄 핵 발전 쇄빙선에 설치 될 예정이다. 증기 터빈 설치 (PTU)는 Kirov Plant에서 제공했습니다.


이것은 Jana Wojciechowska가 작성한 기사에 명시되어 있으며 신문에 게재됩니다. "Kommersant".

Ural은 프로젝트 22220의 세 번째 쇄빙선입니다. 2022 년 Rosatom Corporation으로 이전 될 것으로 예상되었습니다.

발틱 공장은 2019 년 199,96 월 증기 터빈 공장을 기다리고 있었지만 아직받지 못했습니다. 이와 관련하여 회사는 Kirovsky Zavod Group of Companies에 속한 XNUMX 명의 계약자에 대해 소송을 제기했습니다. 청구 금액은 XNUMX 백만 루블입니다. 직업 학교의 직접적인 공급자는 Kirov-Energomash 공장입니다. Kirovsky Zavod Group of Companies의 다른 두 기업은 공동 보증인으로 활동합니다.

Kirovsky Zavod는 고객의 자금 조달 지연과 터빈 부품 공급 지연을 지적하면서 소송에 이의를 제기했습니다.

동시에 발트해 조선소의 관리는 Rosatom에게 모든 것에도 불구하고 우랄 핵 발전 쇄빙선 인도 마감 기한은 바뀌지 않을 것이라고 확신합니다.

쇄빙선 용 증기 터빈 장치의 공급 지연은 작년 XNUMX 월에 알려졌으며, 그 후 공장의 총책임자 인 Aleksey Kadilov가 발표했습니다.
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

14 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. Teberii 4월 16 2020 10 : 54 새로운
    • 3
    • 2
    +1
    "Паротурбинную установку Балтийский завод ждал еще в октябре 2022 года, но не получил ее до сих" так в чем конфликт время еще не вышло.
    1. Aleksandr21 4월 16 2020 10 : 58 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      제품 견적 : Teberii
      "Паротурбинную установку Балтийский завод ждал еще в октябре 2022 года, но не получил ее до сих" так в чем конфликт время еще не вышло.


      Может новости из будущего ? Раз:

      В связи с этим предприятие подало иск на трех подрядчиков, входящих в структуру ГК «Кировский завод».
      1. Teberii 4월 16 2020 11 : 02 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        Скорей всего опечатка,но если так будут работать и в будущем,то а какой модернизации говорить можно.
      2. Piramidon 4월 16 2020 13 : 35 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : Aleksandr21
        제품 견적 : Teberii
        "Паротурбинную установку Балтийский завод ждал еще в октябре 2022 года, но не получил ее до сих" так в чем конфликт время еще не вышло.


        Может новости из будущего ? Раз:

        В связи с этим предприятие подало иск на трех подрядчиков, входящих в структуру ГК «Кировский завод».

        Была опечатка, исправили.
        Паротурбинную установку Балтийский завод ждал еще в октябре 2019 года...
    2. donavi49 4월 16 2020 11 : 05 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      Там все сложно вообще:

      Турбины должен был испытать украинский Харьковский турбинный завод, но после 2014 года стенд пришлось строить на КЭМ. Заказчик также требовал у подрядчика уплатить неустойку в размере 160 млн рублей на головной «Арктике», КЭМ оспаривал решение суда первой инстанции в апелляции, но безуспешно. Кировский завод, в свою очередь, требовал изменить договоры с Балтийским заводом и снять с него ответственность за нарушение сроков поставок, выиграв в судах в трех инстанциях.

      На Балтийском заводе установку ждали еще в октябре 2019 года. 그러나 подрядчик 그 메모 не получил своевременное финансирование от заказчика, а также составные части турбин, поэтому будет оспаривать поданный ранее Балтийским заводом иск на 200 млн рублей. Несмотря на задержку с установкой, завод уверяет, что на сроки сдачи «Урала», в отличие от головного ледокола «Арктика», она не повлияет.

      На Кировском заводе сообщали, что согласовали срок поставки ПТУ на «Урал» на июнь 2020 года. Новые сроки поставки заказчик и подрядчик вчера не комментировали.
      1. Teberii 4월 16 2020 11 : 28 새로운
        • 1
        • 1
        0
        Исправили-но минусики ставить не перестали.
      2. Mikhail3 4월 16 2020 14 : 03 새로운
        • 0
        • 2
        -2
        То есть Заказчик стребовал с Подрядчика 160 миллионов за то, что обязаны были сделать харьковчане? Ну и не платил вовремя, естественно. Какая знакомая картина... включая цену паросиловой установки атомного ледокола. Очень, очень интересная сумма. Меньше 200 миллионов рублей?! За энергомашину ледокола?! Потрясающе...
    3. 댓글이 삭제되었습니다.
  2. sanik2020 4월 16 2020 10 : 56 새로운
    • 2
    • 5
    -3
    Как всегда,кто-то с кем-то не поделился и виноватых нет.
    А главное,некому стукнуть кулаком по столу и заставить сделать как надо.
  3. Alex2048 4월 16 2020 11 : 06 새로운
    • 1
    • 1
    0
    Как то странно с датами получается
    Паротурбинную установку Балтийский завод ждал еще в октябре 2022 года, но не получил ее до сих пор.

    Но видимо просто опечатка и сроки уже того... вышли.
    А теперь вопрос как же нормирована загрузка мощностей Балтийского завода если строящийся объект не получил важнейших комплектующих в срок, а это никак не влияет на срок достройки объекта? Или на Балтийском заводе атомный ледокол «Урал» вообще сдавать никогда и никуда не планировали? Тогда действительно безразницы есть ПТУ или нет... 의뢰
  4. IC
    IC 4월 16 2020 12 : 04 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Абсурд. Нет главных турбин, а на сроки это не повлияет. На кого рассчитана эта пурга?
    Сроки строительства всех ледоколов этого проекта из-за турбин сдвинуты на годы.
  5. Dikson 4월 16 2020 12 : 09 새로운
    • 1
    • 1
    0
    Если этот фактор "не повлияет на сроки", значит есть есть более весомая причина отодвинуть срок сдачи.. просто её не спешат озвучивать..
  6. 댓글이 삭제되었습니다.
    1. knn54 4월 16 2020 13 : 03 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Тут аналогия с жильем-дом СДАЛИ. а ключи от квартиры не выдали. Т.е дом В ЭКСПЛУАТАЦИЮ не приняли .
    2. D16
      D16 4월 16 2020 13 : 45 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Давно не слышно про сдачу в эксплуатацию самого мощный в мире атомного ледокола «Арктика»,

      У него на испытаниях один ГЭД сгорел. Так что если на него поставят ГЭД с Урала, то это более серьезная причина для сдвигания сроков.
  7. 앤드류 코르 4월 16 2020 13 : 36 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Я в недоумении!Турбины,что с другого конца света вести? В черте одного города!Быстрее китайцы сделали бы,если бы не "импортозамещение"!
    Из КВНна:"...только слово придумали,а что оно означает не известно!"