레닌 그라드 지역에서 해양 엔진 생산을 시작했습니다.

레닌 그라드 지역에서 해양 엔진 생산을 시작했습니다.

레닌 그라드 지역에서는 선박 엔진 및 제어 시스템의 생산이 시작되었습니다. 새로운 기업은 지역 정부 보고서의 언론 서비스 인 Marine Propulsion Systems (IPS)에 의해 개설되었습니다.


보고서에 따르면, 새로운 생산은 Fedorovskoye 공업 지대에 위치하고 있습니다. 이 회사는 러시아 해군 선박 및 선박용 선박 엔진, 압축기 장치, 디젤 발전기 및 제어 시스템을 생산할 예정입니다. 함대. 첫 번째 단계에서 새로운 생산에 대한 투자 규모는 1 억 루블로 결정되며 추가 확장이 계획됩니다.

불행히도이 메시지에는 특정 범위의 선박 엔진 및 출시 예정인 기타 제품에 대한 언급이 없습니다.

Marine Propulsion Systems LLC의 공식 페이지에 따르면이 회사는 2005 년 상트 페테르부르크에 설립되었습니다.

"MPS"는 선박 장비의 생산 및 공급, 시운전, 보증 및 애프터 서비스를 포함한 모든 범위의 서비스를 제공합니다 (...)

-회사의 웹 사이트를 말합니다.

MPS는 자체 생산의 국내 장비 외에도 벨기에, 노르웨이, 독일, 프랑스, ​​영국, 스페인 및 핀란드를 포함한 외국 제조업체의 선박 장비를 공급합니다.
사용한 사진 :
https://freshexpo.ru/company/
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

39 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. Mavrikiy 4월 21 2020 13 : 30 새로운
    • 7
    • 26
    -19
    В Ленинградской области запущено производство судовых двигателей. "МПС" поставляет судовое оборудование зарубежных производителей, в том числе: Бельгии, Норвегии, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Финляндии.
    Ничего личного, бизнес? За сверхприбыль и маму родную? 느낌
    1. 니콜라이 S. 4월 21 2020 13 : 34 새로운
      • 37
      • 5
      + 32
      불행히도이 메시지에는 특정 범위의 선박 엔진 및 출시 예정인 기타 제품에 대한 언급이 없습니다.

      Если внимательнее читать офсайт, то: "ООО «Морские Пропульсивные Системы» производит: судовые главные двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия) мощностью от 16 кВт до 440 кВт". Локализируют.

      По дизельным двигателям для флота, для малой авиации т.п. На примере флота. На ВО кто-то разгонял истерию, мол, Звезда может сделать только один! двигатель в год, поэтому в год будет строиться только один Каракурт. Мол, утратили компетенции и т.п., всё пропало. Посмотрел, совсем не один, больше, и это только за 9 месяцев 2019го (сколько к концу года сдали?)- https://www.korabel.ru/news/comments/dvigatelestroitelnyy_zavod_zvezda_predstavil_kolichestvo_postavlennyh_izdeliy_dlya_flota_s_nachala_goda.html Движок - 112 цилиндров.
      Разработали совместно с австрийцами двигатель нового поколения. https://sdelanounas.ru/blogs/60562/ Юридически он наш. Но пока многое в нём не наше. Вкладываются в локализацию. С материалами проще. Звезда сообщила о запуске нового производства. www.zvezda.spb.ru За 2020 год собираются довести локализацию до не менее 70%. Отечественные современные клапаны, узлы впрыска, топливные насосы, отдельные датчики - пока проблема для новых разработок дизелей. Но это не значит, что все бродят деморализованные со словами: мы всё утратили, мы все умрём. Основания для сдержанного оптимизма есть.
      1. Mavrikiy 4월 21 2020 13 : 38 새로운
        • 4
        • 15
        -11
        제품 견적 : Nikolay S.
        если внимательнее читать офсайт, то: "ООО «Морские Пропульсивные Системы»
        Спасибо, что оч. внимательно читали. Но вопросы остаются.
        1. Piramidon 4월 21 2020 14 : 34 새로운
          • 9
          • 1
          +8
          제품 견적 : Mavrikiy
          Но вопросы остаются.

          Особо интересует вопрос - откуда комплектующие? Это полностью от начала и до конца свое производство или отверточная сборка из зарубежных деталей?
          1. 베닉 4월 21 2020 15 : 11 새로운
            • 4
            • 2
            +2
            제품 견적 : Piramidon
            제품 견적 : Mavrikiy
            Но вопросы остаются.

            Особо интересует вопрос - откуда комплектующие? Это полностью от начала и до конца свое производство или отверточная сборка из зарубежных деталей?

            ========
            Ни то, ни другое - скорее "посредине" с креном в сторону все большего импортозамещения!
      2. 레드 스킨의 리더 4월 21 2020 14 : 04 새로운
        • 2
        • 4
        -2
        Извините,..Сколько цилиндров?!!!
      3. 알렉스 맥치 4월 21 2020 20 : 52 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        На примере флота. На ВО кто-то разгонял истерию, мол, Звезда может сделать только один! двигатель в год, поэтому в год будет строиться только один Каракурт. Мол, утратили компетенции и т.п., всё пропало. Посмотрел, совсем не один, больше, и это только за 9 месяцев 2019го (сколько к концу года сдали?)-

        Правда? А если читать внимательно?
        За 9 месяцев 2019 года завод "ЗВЕЗДА" изготовил и отгрузил заказчикам 24 единицы продукции, включающей главные двигатели, редукторные передачи и дизель-генераторы для строящихся кораблей различных проектов, а также подвижного состава железнодорожного транспорта.

        В числе поставок семь дизельных двигателей типа М500 размерности ЧН16/17, из них 4 двигателя типа М507, состоящих из двух блоков по 56 цилиндров и главной передачи.

        4 двигателя типа М507 это по вашему на сколько "Каракуртов" то? Ну.. если ещё 2 до конца года отгрузить смогли то получится в аккурат на 2 Каррракурта. А что, подтянули производство. Вместо одного комплекта в год теперь получается 2
  2. 예렉 4월 21 2020 13 : 31 새로운
    • 10
    • 3
    +7
    "Уточним, что кроме отечественного оборудования собственного производства, "МПС" поставляет судовое оборудование зарубежных производителей, в том числе: Бельгии, Норвегии, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Финляндии." - похоже отвёрточная сборка.
    1. 그레이 형제 4월 21 2020 13 : 37 새로운
      • 19
      • 6
      + 13
      인용구 : Yrec
      похоже отвёрточная сборка.

      Похоже что там даже толком сборки нет как таковой. Даже цех подозрительно на склад похож.
    2. Возможно, что и отверточная сборка, но все же хочется верить, что миллиард рублей инвестиций, будет и полноценное, российское производство.
      А так как невозможно (но нам хочется), что бы все производилось в России, то кое что в единичных экземплярах поставлялось нам и на условиях отверточного производства если это помогает обойти санкции. Но все меньших и меньших количествах и все с большей степенью российской локализации.
      1. 예렉 4월 21 2020 13 : 47 새로운
        • 10
        • 8
        +2
        Вы, батенька, неисправимый оптимист 눈짓
      2. Вид на завод и вид на промзону (на виде со спутника ещё момент строительства):

    3. donavi49 4월 21 2020 13 : 54 새로운
      • 15
      • 2
      + 13
      Даже на официальном сайте написано:
      Сборка и испытание с использованием отечественных комплектующих по соглашению с заводом HND, Китай.
      винто-рулевые колонки с использованием комплектующих Российского производства («Steerprop-Россия» — совместное предприятие ООО «МПС» и Steerprop Ltd. (Финляндия)
      гребные электрические машины и генераторы (сборка и испытания в РФ в рамках соглашения с Schorch GmbH)
      Судовые главные двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия) мощностью от 16 кВт до 440 кВт; двигателей Henan Diesel Engine Industry Co., (Китай) мощностью от 350 кВт до 1500 кВт
      Производство осуществляется с учетом требований РМРС, РРР и пожеланий Заказчика с применением комплектующих европейских производителей.
  3. 유지 4월 21 2020 13 : 47 새로운
    • 15
    • 20
    -5
    В цеху происходит окончательная сборка, на прибывший из-за рубежа собранный и упакованный двигатель, крепится табличка соответствия стандартам России по шумности и экологическим выбросам. После этого двигатель отгружается конечному потребителю.
    1. Санкции воткрытую обходить начали.Капиталисты. Что они только не сделают за прибыль.
  4. 재거 4월 21 2020 13 : 50 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    А Кингисеппский завод тогда на что?
  5. sanik2020 4월 21 2020 13 : 56 새로운
    • 17
    • 11
    +6
    В стране развернули такую пропиаренную кампанию по импортозамещению а тут как варом окатили,завозят импортные детали,в основном из вражеских стран,собирают в кучу и выдают за отечественное. А если эти "партнёры" откажутся поставлять свои детали,на каком импортозамещении будет военный флот ходить.
    1. DEDPIHTO 4월 21 2020 14 : 16 새로운
      • 21
      • 3
      + 18
      hi Лучше бы в региональные отечественные заводы с полным циклом производства инвестировали, типа ,,Волжского Дизеля,, в Балакове. Регионы нуждаются в поддержке и развитии, а бабло снова вбухивают в столицы. 슬픈
      1. Vadim237 4월 21 2020 15 : 18 새로운
        • 7
        • 0
        +7
        Коломенский имеется линейка Д500 на подходе в серию.
      2. 23424636 4월 21 2020 18 : 26 새로운
        • 1
        • 1
        0
        제품 견적 : DEPHIHTO
        hi Лучше бы в региональные отечественные заводы с полным циклом производства инвестировали, типа ,,Волжского Дизеля,, в Балакове. Регионы нуждаются в поддержке и развитии, а бабло снова вбухивают в столицы. 슬픈

        Ни рубля из Москвы или Питера на сторону. Мозгов думать о винтиках там просто нет, а только логистика.
      3. kgbfarm1 4월 22 2020 11 : 18 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : DEPHIHTO
        типа ,,Волжского Дизеля,,

        Сомневаюсь что CAT будет лучше чем Deutz, немцы давно у нас на рынке трутся, фиг их какими санкциями напугаешь.
  6. Pixnum 4월 21 2020 14 : 11 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    불행히도이 메시지에는 특정 범위의 선박 엔진 및 출시 예정인 기타 제품에 대한 언급이 없습니다.

    ...либо военные засекретили...либо не всё так красочно...
  7. 7,62х54 4월 21 2020 14 : 33 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Когда турбины Сименса тащили в Крым, тоже провели спец. операцию прикрытия, никто не знал истинное место назначения. По двигателям тоже нужна фирма-громоотвод, что бы запутывать следы.
    1. 그레이 형제 4월 21 2020 16 : 25 새로운
      • 0
      • 0
      0
      견적 : 7,62x54
      . По двигателям тоже нужна фирма-громоотвод, что бы запутывать следы.

      Но это не она. Как я понимаю схему, эти должны такой фирме продавать со словами типа "Да мы вообще не в курсе что они там дальше с товаром сделали".
  8. rocket757 4월 21 2020 14 : 34 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Вот хочется, чтоб и лодочные моторчик могли сами делать!!!
    Конечно, рынок сильно занят, но ведь и объемы всего очень не малые нужны будут завтра, послезавтра, всегда, пока уж совсем что то новое не изобретут!
    Хотя, это самое новое, хорошо б изобрели тоже НАШИ!
    Бум ждать, бум надеятся ....
    ах да, мы тоже не должны сидеть на филейной и ждать у моря погоды! Тоже есть чем занятая, если подумать хорошо.
  9. 기대다 4월 21 2020 14 : 44 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    А что там с редукторами? Это у нас пока что наиболее слабое звено! Из за них и тормозится достойка, и ввод боевых кораблей в строй.
  10. ...에 대한 4월 21 2020 14 : 52 새로운
    • 0
    • 2
    -2
    Нам мне кажется лучше на атомоходы и атомолёты переходить.
  11. IC
    IC 4월 21 2020 14 : 56 새로운
    • 7
    • 3
    +4
    МПС проводит правильную производственную политику. Оборудование выпускается в рамках международной кооперации. Компания по импортозамещению, это просто политический лозунг. Давно нигде нет заводов полного цикла. Это рудимент прошедшего времени. В Германии комплектующие производят небольшие специализированные заводы. Часть, поступает из других стран ЕС. Отсюда оптимальные цены и высокое качество.
    А установка на новые корабли по 3 машины М507 с 112 цилиндрами в каждой в 21 веке, это абсурд и мера от безысходности.
    Новые двигатели рентабельно разрабатывать только с перспективой экспорта, т.к.внутрений рынок не достаточен. К сожалению, мировой рынок уже поделён между крупными транс национальными компаниями. Для гражданских заказчиков, реально только лицензионное производство. Как например в
    СССР МОД B&W на БМЗ.
    1. bars1 4월 21 2020 15 : 47 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      IC, обеспечение национальной безопасности дорогое дело и далеко не всегда выгодно с точки зрения экономики. Но оно того стоит
    2. Sergey S. 4월 21 2020 16 : 32 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      견적 : IMS
      А установка на новые корабли по 3 машины М507 с 112 цилиндрами в каждой в 21 веке, это абсурд и мера от безысходности.

      А снижение скорости корабля - это что?
    3. abc_alex 4월 21 2020 22 : 47 새로운
      • 0
      • 0
      0
      견적 : IMS
      Давно нигде нет заводов полного цикла

      견적 : IMS
      Новые двигатели рентабельно разрабатывать только с перспективой экспорта


      Ну вот ровно так же рассуждали в 2000-е. В итоге сейчас сидят без моторов. Ни полного цикла, ни неполного, не то что экспорта, себе сделать не могут.
      Какой вам экспорт, вы же сами пишете, что рынок поделён, кто вас туда пустит? Какое лицензионное производство, если против России введены санкции и лицензию в любой момент могут отозвать! Как это делается, смотрите на примере Китая и AMD.
      Какая рентабельность? В России нечего толком поставить на БОЕВЫЕ корабли, либо коломенские двигатели середины прошлого века, либо что-то экзотическое звездообразное в гомеопатических дозах, либо китайское одноразовое.

      Хватит уже этого либерально-рыночного бреда. Речь идёт о оснащение ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА. В России нечего ставить на БОЕВЫЕ корабли. И если следовать вашей логике -- и не будет. Поскольку выйти на внешние рынки не реально, а лицензию отзовут сразу же, едва рядом появятся наши военные.
  12. NF68 4월 21 2020 15 : 45 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Так оно и должно быть. Вроде бы и мелочь, но мелочь хорошая.
  13. 티혼 마린 4월 21 2020 16 : 17 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Я часто вспоминаю по такому поводу анекдот про аидов. "Решением ЦК под Биробиджаном создаётся колхоз, через неделю от председателя колхоза пришло сообщение. Колхоз создан присылайте колхозников".
  14. 불충분 한 4월 21 2020 16 : 19 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Так я не понял Чубайс прямо ВСЁ развалил? По-моему правда где то между "всё плохо" и "всё хорошо"
    1. Vadim237 4월 21 2020 18 : 42 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      У Чубайса Роснано есть - к производству дизелей он отношение не имеет но разве что кто то из его 85 производств материалы поставлять для этих ребят станет.
  15. 우루과이 4월 21 2020 16 : 23 새로운
    • 4
    • 4
    0
    Ну вот и ладненько ..Думаю у этого завода будут заказы и не малые ,сейчас на западные закупки надеятся смерти подобно ,то санкции ,то просто саботаж и т.д. В СССР как говорилось производили от иголок до орбитальных космических станций и не от кого не зависели и плевали на все их кризисы и курсы разные..К этому нужно стремиться России!
    1. abc_alex 4월 21 2020 22 : 52 새로운
      • 0
      • 1
      -1
      인용 : 우루과이
      В СССР как говорилось производили от иголок до орбитальных космических станций и не от кого не зависели и плевали на все их кризисы и курсы разные..К этому нужно стремиться России!

      Да не похоже это на производство. Тем более самостоятельное. Вот сравните, это старый цех сборки дизелей Коломенского завода.
  16. 4월 21 2020 18 : 00 새로운
    • 1
    • 2
    -1
    "МПС" поставляет судовое оборудование зарубежных производителей, в том числе: Бельгии, Норвегии, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Финляндии.

    То есть "запустили" очередную логистическую прокладку. Есть повод для радости 웃음
    Не понятно только наличие слова "производство" в заголовке.
    1. Vadim237 4월 21 2020 18 : 40 새로운
      • 0
      • 1
      -1
      Они могут комплектующие у смежников заказывать на территории России.