중국은 러시아 Tu-160과 미국 B-1B를 "의심스러운 유사"으로 간주


미국과 러시아의 전략적 폭격기를 모방 한 논쟁은 그치지 않았다. 결국, 미국과 러시아의 공군의 주력 인 B-1B와 Tu-160은 서로 "의심스럽게 유사하다".


중국 인터넷 포털 China.com은 이것을 알아 내려고 노력했습니다.

포털은이 두 항공기를 세계에서 가장 중요한 초음속 전략 폭격기라고 부릅니다. 항공 미국과 러시아. 동시에 많은 공통 디자인 기능이 있으며 여러 측면에서 비슷하게 보입니다.

위에서 보았을 때 두 평면은 매우 유사합니다. Tu-160은 큰 V-1B 모델과 비슷하거나 V-1B는 작은 버전의 Tu-160이라고 할 수 있습니다.



PRC에서는 두 항공기 모두 가변 스윕이있는 날개, 십자형 꼬리 모양 및 기타 여러 가지 유사한 요소가 있습니다.

1969 년 이래로 두 폭탄이 동시에 개발되기 시작한 폭격기의 제작 날짜를 결정하는 것은 불가능합니다.

중국 포털은 소련이 "표절 자"인 버전에 반대한다고 주장했다. 그들은 소비에트 Tu-160의 전신이 Tu-22이며 가변 스위프 날개가 있다는 사실에 주목합니다. 그리고 Tu-22 KB 후에 Tupolev는 초음속 여객기 Tu-144를 만들었습니다. 중국의 저자에 따르면 Tu-160은 Tu-22와 Tu-144를 기반으로 제작 되었으며이 두 항공기의 특성을 흡수했습니다.

그는 폭파 범이 누구를 복사했는지, 실제로는 그 공격을 전혀하지 않았는지 더 이상 판단 할 수 없다고 믿으며 결론을 내리지 않았습니다.
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

124 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. A1845 4월 24 2020 12 : 32 새로운
    • 18
    • 0
    + 18
    и оба ведь летают!
    ну точно похожи..
    1. 말 류타 4월 24 2020 12 : 33 새로운
      • 42
      • 8
      + 34
      Для мене вообще все китайцы на одно лицо! 빌레이
      1. 립 차닌 4월 24 2020 13 : 00 새로운
        • 6
        • 2
        +4
        제품 견적 : Malyuta
        Для мене вообще все китайцы на одно лицо!

        롤
      2. 니크 4월 24 2020 20 : 44 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        중국은 러시아 Tu-160과 미국 B-1B를 "의심스러운 유사"으로 간주

        Ни чего удивительно , это наследственное. У обоих пра пра.пра.прадедушка "Илья Муромец" , тоже четыре движка имел. 눈짓
      3. 오베론 _13 4월 26 2020 01 : 04 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : Malyuta
        Для мене вообще все китайцы на одно лицо! 빌레이

        Точно, китайцы копируют друг друга))
      4. 폴 시버트 4월 26 2020 07 : 41 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        Главные плагиаторы планеты рассуждают кто у кого украл идею...
        Заступаются за нас. Какая честь!
        Если глянуть - у Китая на 80% военная техника и авиационная в том числе скопирована с советских образцов...
        Судильщики...
    2. 나스 라트 4월 24 2020 12 : 34 새로운
      • 22
      • 1
      + 21
      Какая аналитика от китайцев!!!!! Зачем это перепечатывать на ВО? Вот вопрос!!!!
      1. 립 차닌 4월 24 2020 13 : 01 새로운
        • 10
        • 2
        +8
        제품 견적 : Nasr
        ! Зачем это перепечатывать на ВО?

        Отдохнуть и посмеяться 웃음
        1. 본질. 4월 24 2020 14 : 08 새로운
          • 2
          • 2
          0
          제품 견적 : Lipchanin
          Отдохнуть и посмеяться
          Да, уж от китайцев то это слышать, которые всё что можно и нельзя уже скопировали, наплодили клонов!...
          1. 립 차닌 4월 24 2020 15 : 05 새로운
            • 4
            • 3
            +1
            Страна "капипаст" 웃음
          2. 노스 고스 4월 24 2020 19 : 22 새로운
            • 4
            • 0
            +4
            Соху - это полная желтовщина и фантазии :-) Когда я слышу "китайское издание Соху ..." я сразу же вспоминаю "британских учёных", и в основном дальше не читаю. :-)
            1. 시로코 4월 25 2020 15 : 23 새로운
              • 0
              • 2
              -2
              제품 견적 : Nosgoth
              Когда я слышу "китайское издание Соху ..." я сразу же вспоминаю "британских учёных", и в основном дальше не читаю. :-)

              Зря вы так, эта компания вполне себе серьезное издание КНР и находится на поддержке государства, и я подозреваю что порой специально вбрасывает желтуху и смотрит как на неё реагирует плебс. Чего стоит только публикации про Казахстан. Не спроста все это. Хотя до смешного дошло, тот кто живет на всем ворованном пытается обвинить другого.
              Sohu.com
              Sohu («Соху») — китайская интернет-компания, объединяющая в себе медиа-портал, поисковик, а также крупнейший информационный бренд в китайском интернет-пространстве. Чжан Чаоян — один из основателей Sohu.com, в 1998 году запустил первую поисковую систему в Китае и открыл китайским пользователям мир интернета. В 1999 году был запущен первый новостной канал Sohu.com. 12 июля 2000 года Sohu был официально зарегистрирован в Nasdaq в США (NASDAQ: SOHU).

              Со временем компания Sohu превратилась в крупнейший интернет-бренд, состоящий из четырeх платформ: медиа, видео (Sohu Video, Sohu video client, Sohu entertainment), поиск (поиск Sogou, метод ввода Sogou, высокоскоростной браузер Sogou, карты Sogou), игры (Changyou).

              В ноябре 2005 года компания Sohu стала официальным спонсором по предоставлению интернет-услуг на Олимпийских играх 2008 года в Пекине. Sohu предоставила эксклюзивные услуги для создания, использования и хостинга официального веб-сайта Пекинской Олимпиады.

              3 년 2017 월 100 일, "2017 년 중국 최고의 XNUMX 대 인터넷 기업"목록이 발표되었으며 소호 포털은 XNUMX 위를 차지했습니다. 포털에서 중국 인터넷 사용자는 정치에서 일상 생활에 이르기까지 다양한 주제에 대한 자료를 게시합니다. 대부분의 저자는 전문가가 아닌 기자이지만 Xinhua 및 Huanqiu Shibao와 같은 출판물도 포털에 자료를 게시합니다.

              Штаб-квартира находится в Пекине.
      2. 세르 코마 4월 25 2020 04 : 34 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        제품 견적 : Nasr
        аналитика от китайцев!!!!!

        Крылья, ноги и хвосты
        Мультфильм, 1986
        Ноги, крылья… Главное — хвост!

    3. 넥서스 4월 24 2020 12 : 34 새로운
      • 4
      • 8
      -4
      제품 견적 : A1845
      и оба ведь летают!
      ну точно похожи..

      А БПЛА Охотник подозрительно похож на В-2 Спирит... 사람 Китайцы киселевщиной заразились? 웃음
      1. 터프 4월 24 2020 12 : 56 새로운
        • 1
        • 1
        0
        제품 견적 : NEXUS
        А БПЛА Охотник подозрительно похож на В-2 Спирит.

        Скорее на RQ -170 Его даже на авианосец посадили. В 2010 на попмехе хвастались во всю. Но почему то янки в предаторсы поверили больше
    4. Starover_Z 4월 24 2020 12 : 46 새로운
      • 3
      • 1
      +2
      Не утихают споры, кто у кого скопировал стратегический бомбардировщик – США у России или наоборот. Ведь В-1В и Ту-160, являющиеся флагманами военно-воздушных сил Соединенных Штатов и Российской Федерации, так "подозрительно похожи" друг на друга.

      А на чьи больше похожи современные китайские истребители и транспортники ?
      1. 댓글이 삭제되었습니다.
    5. 피리새 류 4월 24 2020 13 : 00 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Китайцы удивительно похожи на японцев...,но друг друга терпеть не могут!
      1. Sergej1972 4월 24 2020 21 : 35 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Да как-то не очень они похожи внешне.
    6. 립 차닌 4월 24 2020 13 : 00 새로운
      • 3
      • 2
      +1
      제품 견적 : A1845
      ну точно похожи.

      И крылья у обоих есть? 빌레이
    7. 수림 - 불루 4월 24 2020 13 : 18 새로운
      • 5
      • 1
      +4
      ...В КНР считают российский Ту-160 и американский B-1B подозрительно похожими...
      До чего порой косоглазие доводит.
    8. 티몬 2155 4월 24 2020 14 : 40 새로운
      • 0
      • 0
      0
      https://arsenal-info.ru/b/book/861093852/98 Мы первее. К 70 году уже был аванпроект со схемами. Значит, задумка была года на 2-3 раньше. Наберите в той же вики Т-4МС -там вообще начало 60-ых годов.
      1. 에이 비어 4월 24 2020 16 : 03 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Задумка у американцев появилась в 1955
        Долго петляла, но в 1974 В-1 полетел.
        Туполевцы создали свой эскизный проект к 1977, не используя более ранних чертежей Мясищева и Сухого, это был другой самолет
        Внешнее сходство с В-1 у Ту-160 сохранилось, как и у проекта Мясищева.
        Первый полет на Ту-160 в декабре 1981 года совершил самовольно лётчик-испытатель Б. И. Веремей- в полетном задании была только пробежка по аэродрому, а не полет.
        Вскоре его наградили звездой Героя.
        1. 리암 4월 24 2020 16 : 22 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : Avior
          임의로

          Главный конструктор Ту-160 Валентин Близнюк внимательно прислушивался к мнению летчиков-испытателей и считал исключительной роль, которую при создании Ту-160 сыграл Борис Веремей с экипажем. Неудивительно, что 18 декабря 1981 года именно экипаж под командованием Бориса Ивановича (второй пилот - С. Агапов, штурманы - М. и А. Еременко) впервые поднял в воздух с аэродрома ЛИИ МАП в Жуковском опытный Ту-160. Взлет, набор высоты 2.000 м, уход на удаление 150-220 км в зону, возвращение и посадка. 27 минут полета: крещение "Стошестидесятого" состоялось.
          Не особо тянет на самоволку.А Героя получил не так уж и вскоре ,а в 1984 за рекорды на Ту-144.Википедия поверхностна часто)
          1. 에이 비어 4월 24 2020 16 : 29 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            есть и такая версия
            Первые самолёты строились в Москве на машиностроительном заводе «Опыт». Самолет «70-01» борт №18 предназначался для первого этапа летных испытаний. Со второй половины ноября 1981 года на нем начались пробежки по аэродрому. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года, причем по личной инициативе летчика-испытателя Бориса Ивановича Веремея: в задании была всего лишь скоростная пробежка.

            Полет по кругу прошел успешно, а Веремей вскоре был награжден звездой Героя Советского Союза. В дальнейшем эта машина несколько лет использовалась для летных испытаний различного характера, и именно на ней в 1985 году впервые вышли на сверхзвук.

            спорить не буду, рядом не стоял, может, два вылета в день было, может , другое что-то
            раз наградили, значит нормально прошло
            1. 리암 4월 24 2020 16 : 37 새로운
              • 1
              • 0
              +1
              Я просто решил проверить этот пассаж из Вики.А то слишком на фольклер похоже.Самовольные взлеты ,да еще и первый, на испытательной машине неподготовленной к такому-это трибунал как минимум.Летчики испытатели все таки серьезные люди, а испытательные полеты стратегических бомбардировщиков-не клубная самодеятельность)
              1. 에이 비어 4월 24 2020 16 : 42 새로운
                • 0
                • 0
                0
                как вариант, была пробежка, летчик проявил инициативу, её тут же утвердили.
                возможно, этот вариант заранее оговаривался
                что угнал- это нереально
    9. TermNachTer 4월 25 2020 15 : 01 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Об их похожести говорили с того момента, как они появились. У китайцев позднее зажигание? И различий у них тоже много, даже визуально.
  2. 마지막 백부장 4월 24 2020 12 : 33 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    а истребитель 5 поколения Китая подозрительно похож на миг 1.44. Наверное потому что он (как и во всем) скопирован Китайцами. Я уж молчу про космические корабли бороздящие...да ...да тот же ляонин :) . Пусть свое научатся делать а не только реверс инженеринг, а уж потом критиковать хоть кого-то.
  3. 시스의 군주 4월 24 2020 12 : 33 새로운
    • 8
    • 2
    +6
    Одинаковые задачи рождают одинаковые решения, поэтому неудивительно что похожи.
    Но белый лебедь по ряду параметров лучше))
    1. 말 류타 4월 24 2020 13 : 04 새로운
      • 13
      • 10
      +3
      제품 견적 : 시스의 제왕
      Но белый лебедь по ряду параметров лучше))

      Разумеется, ведь БМВ лучше Хавала. 좋은 웃음
  4. 포터 4월 24 2020 12 : 34 새로운
    • 10
    • 0
    + 10
    Внешнее сходство определяет аэродинамика и уровень развития техники. Аэродинамика одинакова для всех. Уровень развития технологий в то время был схожим. Ну а шпионили все друг за другом. А в СССР к тому времени действительно, уже летал ТУ-144, Ту-22 и Т-4 Сухого.
    1. 블라디미르 _2U 4월 24 2020 14 : 42 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      У США были и Ф-111 и Валькирия.
  5. Pixnum 4월 24 2020 12 : 37 새로운
    • 8
    • 0
    +8
    Забавно читать мнение Китая о копировании военной техники в других странах...
  6. Rusik.S 4월 24 2020 12 : 38 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Ну да. Крылья есть? Есть. Хвост есть? Есть. Значит похож
    1. 립 차닌 4월 24 2020 13 : 03 새로운
      • 4
      • 2
      +2
      제품 견적 : Rusik.S
      Ну да. Крылья есть? Есть. Хвост есть? Есть.

      И экипаж внутри есть 의뢰
      1. 크림 파르티잔 1974 4월 25 2020 10 : 21 새로운
        • 0
        • 0
        0
        И экипаж внутри есть.....хороший критерий. я вот тоже утверждаю что Буран это не копия Шатл, и экипажем ни когда не управлялся
  7. aszzz888 4월 24 2020 12 : 39 새로운
    • 3
    • 0
    +3

    중국 인터넷 포털 China.com은 이것을 알아 내려고 노력했습니다.
    Лучше бы этот портал "разобрался" сколько и чего скопировали китайцы. 웃음
    1. dzvero 4월 24 2020 12 : 47 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Сервер не потянет...
      1. aszzz888 4월 24 2020 12 : 48 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        dzvero (Иво) Сегодня, 12:47
        0
        Сервер не потянет...
        Это уж как пить дать! 눈짓
  8. 안주 4월 24 2020 12 : 40 새로운
    • 3
    • 1
    +2
    А если японцы подозрительно похожи на китайцев ,кто тогда кого скопировал 웃음 ???Тоже китайские копировщики постарались??? 웃음
    1. 립 차닌 4월 24 2020 13 : 06 새로운
      • 3
      • 3
      0
      제품 견적 : anjey
      китайские копировщики постарались

      Ну да. Похоже уже тогда у китайцев принтер был 웃음
    2. 크림 파르티잔 1974 4월 25 2020 10 : 23 새로운
      • 0
      • 0
      0
      А если японцы подозрительно похожи на китайцев ,кто тогда кого скопировал.....по ходу это наши чукчи и аляскинские эскимосы
    3. Bad_gr 4월 25 2020 20 : 46 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : anjey
      А если японцы подозрительно похожи на китайцев

      Существует легенда. Когда-то один из китайских императоров организовал экспедицию за лекарством от старости. Так как экспедиция рассчитывалась на длительный срок, то набирали её из молодёжи (парни и девушки). Экспедиция (не помню, в силу каких причин) осела на острове и обратно никто не вернулся. Так вот, японцы и есть их потомки.
  9. 4ekist 4월 24 2020 12 : 40 새로운
    • 2
    • 2
    0
    советский Ту-16 и китайский Н-6К тоже очень удивительно похожи.
    1. Grigory_45 4월 24 2020 18 : 38 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : 4ekist
      советский Ту-16 и китайский Н-6К тоже очень удивительно похожи.

      что неудивительно, поскольку Сиань H-6 является лицензионной копией советского Ту-16. Лицензию китайцы получили в 1957 году.
      Ну а Н-6К - это уже творческая доработка ракетоносца.
  10. 안드레이 뉴 멕시코 4월 24 2020 12 : 42 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    위에서 보았을 때 두 평면은 매우 유사합니다. Tu-160은 큰 V-1B 모델과 비슷하거나 V-1B는 작은 버전의 Tu-160이라고 할 수 있습니다.

    Вот беда. Из-за этого они не могут решить, какой самолет "срисовывать"... А еще русские двигатель не дают...
  11. 부치 캐디 4월 24 2020 12 : 42 새로운
    • 1
    • 1
    0
    При решении одинаковых задач часто приходят к похожим техническим решениям. Не думаю, что у самолетов есть что-то общее, кроме схожести дизайна планера.
    1. novel66 4월 24 2020 12 : 59 새로운
      • 1
      • 1
      0
      а ф-111 и су-24
      1. 부치 캐디 4월 24 2020 16 : 44 새로운
        • 1
        • 1
        0
        И что с ними? О чем речь? Китайцы мыслят в своей парадигме, когда речь идет о технике - они думают, что это точная копия. Потому что они сами и так делают.

        Это не означает, что один из этих самолетов - копия другого. Конечно, ВТР работает и удачные решения могут быть заимствованы, но говорить о копировании просто глупо. Чтобы скопировать технику необходимо копировать элементную базу, технологии производства и т.д. Что безсмысленно с учетом различных технологических школ.
    2. 샤 호르 4월 24 2020 13 : 23 새로운
      • 1
      • 7
      -6
      제품 견적 : ButchCassidy
      При решении одинаковых задач часто приходят к похожим техническим решениям.

      Справедливости ради следует сказать, что Ту-160 и В-1В создавались для решения разных задач. Аналог Ту-160- В-1А. Он и по размерам такой-же, как Ту. США его испытали- но в серию не пустили, посчитав саму концепцию использования таких самолетов уже устаревшей к моменту создания. Жизнь показала, что они были правы.
      1. 부치 캐디 4월 24 2020 16 : 56 새로운
        • 3
        • 1
        +2
        Не фантазируйте. Ту-160 входят в воздушную компоненту ядерной триады России. И свою роль они прекрасно выполняют.

        Американцы же B-1b в основном используют в качестве бомбардировщиков с обычными вооружениями - папуасов бомбить. Потому самолет типа Ту-160 может быть избыточным для таких целей.

        P. S. "... посчитав саму концепцию использования таких самолетов уже устаревшей к моменту создания." И запилили B-2 за хренолиард американских денег. Вооружив его свободнопадающими бомбами. Затем уже в конце 90-х - начале 2000-х оснастили ракетным вооружением. Это на тему того, кто был прав))
        1. 샤 호르 4월 24 2020 17 : 22 새로운
          • 0
          • 4
          -4
          제품 견적 : ButchCassidy
          за хренолиард

          Трудно спорить с человеком, уровень знания которого- на хренолиард. Сами пишите, что Ту-160 и В-1В- разные машины. Чего тогда пытаетесь спорить? Что касается деталей- почитайте мемуары академика Бориса Федосова- 50 лет в авиации. Может, и поймете, зачем американцы сделали В-1В. А Ту-160 летает потому, что как же ему не летать? А кто же тогда будет летать? А зачем ему сегодня изменяемая стреловидность и сверхзвук на 5 минут? Как это ему поможет решить задачу? Никак. Поэтому и летают В-52, которые вполне могут решать те-же задачи. Но- дешевле. Что касается В-2- это совсем другая концепция, где востребованы свободнопадающие и планирующие бомбы. На ВО был хороший материал, поясняющий суть концепции. Пороитесь в архиве. И- американский В-21, и российский ПАК ДА по сути будут являться развитием В-2, а не Ту-160 и В-1А
          1. 부치 캐디 4월 24 2020 17 : 56 새로운
            • 2
            • 1
            +1
            Я пишу то, что пишу. И делаю это не просто так. Нравится вам или нет мой уровень знаний - ваше личное дело. Зато с логикой у меня все в порядке, это точно. А потому сообщаю, что у американцев иная ядерная стратегия и концепция применения ядерного оружия. Потому-то они и не стали использовать B-1A, а запилили на его основе меньший B-1B. Для бомбардировки папуасов.

            А не потому что концепция применения самолетов типа Ту-160 и B-1A устаревшая. Тем более в 1970-е, когда Ту-160 разрабатывался.

            ПАК ДА не может быть развитием B-2 потому что не имеет к этому самолету никакого отношения.

            Что до решения о возобновлении производства Ту-160 - это полностью верное решение. Как в целях восстановления и обкатки компетенций, так и в целях пополнения парка стратегических бомбардировщиков.

            Что касается гражданской версии Ту-160: не важно на основе этого самолета или на основе чего-то еще, но тот кто сможет сделать "тихим" сегмент гражданской сверхзвуковой авиации, тот застолбит за собой этот перспективный рынок. А наши инженеры, уверен, могут решить и не такие амбициозные задачи. Зато когда они ставятся на высшем уровне, то работается гораздо легче.
            1. 샤 호르 4월 24 2020 18 : 13 새로운
              • 0
              • 4
              -4
              제품 견적 : ButchCassidy
              Для бомбардировки папуасов.

              Обижаете, любезный, мои патриотические чувства. В-1В создавался узко специализированным самолетом для решения неких задач на территории СССР. Задачи остались в прошлом, хороший самолет больше не нужен. А Вы- папуасы... стыдно так думать о своей стране. Поэтому- читайте литературу. Я Вам назвал книгу. Писал ее не только великолепный специалист, но и умнейший человек. Прочтете- и узнаете о задачах для В-1В, если интересно...И почему он такой, какой есть. А ПАК ДА создается по схеме летающее крыло- как и В-2, и В-21. Это означает, что и концепции использования этих самолетов во многом аналогичны. Это- будущее стратегической авиации. А ТУ-160, как и Ваша логика- это тупик.
            2. Grigory_45 4월 24 2020 19 : 07 새로운
              • 2
              • 2
              0
              제품 견적 : ButchCassidy
              у американцев иная ядерная стратегия и концепция применения ядерного оружия. Потому-то они и не стали использовать B-1A, а запилили на его основе меньший B-1B. Для бомбардировки папуасов.

              американцы отказались от В-1А по одной простой причине. Они посчитали, что пусть и сверхзвуковой, но высотный самолет практически не имеет шансов (без больших потерь) прорвать ПВО СССР и стран ОВД. И научили самолет летать с огибанием рельефа местности, получив В-1В - который едва превышает скорость звука.

              제품 견적 : ButchCassidy
              ПАК ДА не может быть развитием B-2

              ПК ДА создается по тем же принципам, что и Спирит. Или американский новый стелс-бомбер Рэйдер.

              제품 견적 : ButchCassidy
              Что до решения о возобновлении производства Ту-160 - это полностью верное решение.

              Это вынужденное решение. Причем спорное - то ли выпуск Лебедей, предназначенных для нанесения первого удара заново осваивать, то ли поддерживать в летнопригодном состоянии парк Ту-95, пока не разродимся ПАК ДА

              제품 견적 : ButchCassidy
              тот кто сможет сделать "тихим" сегмент гражданской сверхзвуковой авиации, тот застолбит за собой этот перспективный рынок.

              Конкорды и Ту-144 сошли со сцены вовсе не по причине их громогласности. Они были банально нерентабельны - пассажиров перевозили меньше, а топлива жрали намного больше, чем дозвуковые широкофюзеляжники. И нынешний сверхзвуковой лайнер постигнет та же участь.
              Саерхзвуковым гражданским может быть только бизнесджет
              1. 크림 파르티잔 1974 4월 25 2020 10 : 33 새로운
                • 0
                • 0
                0
                А если японцы подозрительно похожи на китайцев ,кто тогда кого скопировал.........это спорно. экономично и быстро могёт сделать только стратоплан, при чём по вопросам безопастности стратопланы используют планирование без движек. то есть вопрос об "камнем в низ" отпадает сам собой
              2. ccsr 4월 25 2020 11 : 56 새로운
                • 1
                • 1
                0
                제품 견적 : Gregory_45
                Конкорды и Ту-144 сошли со сцены вовсе не по причине их громогласности. Они были банально нерентабельны - пассажиров перевозили меньше, а топлива жрали намного больше, чем дозвуковые широкофюзеляжники. И нынешний сверхзвуковой лайнер постигнет та же участь.

                А вот журнал Форбс считает что это было совсем по другой причине:
                В годы повышенного спроса на перелеты первым классом каждый британский Concorde в среднем приносил £30-50 млн операционной прибыли в год. British Airways сообщала о выручке £1,75 млрд при стоимости эксплуатации £1 млрд. Доходы Air France были на порядок ниже.
                В обеих авиакомпаниях сверхзвуковые лайнеры были «рекламными локомотивами»: на них летали политики, крупные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса; полеты всегда вызывали интерес прессы, а контур Concorde стал дорогим и узнаваемым брендом. За 27 лет самолет побывал в 150 аэропортах по всему миру, в том числе в Шереметьево, Пулково и даже на Байконуре.После катастрофы французского Concorde 25 июля 2000 года и теракта 11 сентября 2001 года произошел резкий спад авиаперевозок. Авиаконцерн Airbus заявил, что прекращает производство запчастей, а British Airways и Air France сообщили, что прекратят эксплуатацию Concorde в 2003 году.

                https://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/biznes/247896-10-let-bez-concorde-vzlet-i-zakat-sverkhzvukovogo-lainera
                Так что не будь авиакатастрофы и попыток американцев прекратить доступ Конкорда в аэропорты США, т.к. он им мозолил глаза, то эти самолеты возможно гораздо дольше эксплуатировались.
                1. 리암 4월 25 2020 12 : 08 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Конкорды были неубыточны в 80 и 90-х когда цена нефти была на минимуме.Когда в начале 2000- цена взлетела-стали убыточными и закрыли проект.
                  1. ccsr 4월 25 2020 12 : 31 새로운
                    • 1
                    • 1
                    0
                    인용구 : Liam
                    Конкорды были неубыточны в 80 и 90-х когда цена нефти была на минимуме.Когда в начале 2000- цена взлетела-стали убыточными и закрыли проект.

                    Конкорд был рассчитан на состоятельных пассажиров, билеты раскупались заранее и поэтому цена топлива для толстосумов роли не играет - они бы и после повышения цен летали, т.к. это считалось престижным полетом. История с Конкордом мне напоминает историю с озоновой дырой, когда одна из корпрораций решила уничтожить конкурентов в производстве холодильной техники. Вот поэтому в истории с Конкордами решающими стали вдруг требования по шумности в аэропортах, хотя там зачастую рядом существуют и военные авиабазы, где шуму от самолетов не меньше.
                    1. Grigory_45 4월 25 2020 12 : 55 새로운
                      • 0
                      • 1
                      -1
                      제품 견적 : ccsr
                      Вот поэтому в истории с Конкордами решающими стали вдруг требования по шумности в аэропортах

                      и такие требования есть во многих странах. Которые предъявлялись не только к Конкорду. Самолет должен пройти сертификацию на возможность эксплуатации в указанных аэропортах.
                      За границей, особенно в США, широко развито гражданское делопроизводство, и любой гражданин (или группа) могут вчинить аэропорту иск за причиненные неудобства. И с большой долей вероятности его выиграть. Терпеть убытки из-за шумного зверька мало кому захочется.

                      Что же касается Конкорда - он был реально шумным. Его конструкция была оптимизирована для сверхзвукового полета, а по взлетно-посадочным характеристикам это был тихий ужас. На нем стояли одноконтурные турбореактивные двигатели - самые шумные из возможных (даже на нашем стратеге Ту-160 стоят двухконтурные, имеющие в несколько раз меньший уровень шума), Причем при взлете Конкорду приходилось включать форсаж (что только добавляло шума). Также надо помнить, что на взлетно-посадочных режимах недостаточно эффективны были не только двигатели "Конкорда", но и его крылья (тоже оптимизированные под сверхзвук), поэтому его взлетная скорость была заметно выше, чем у дозвуковых самолетов, а набор высоты осуществлялся более полого. А интенсивность шума падает пропорционально квадрату расстояния до источника. Вот потому Конкорд шумел дольше и громче.

                      Кроме того, имеет место быть и звуковая волна, которая идет за самолетом, летящим на сверхзвуковой скорости. И от этого эффекта не избавиться установкой даже самых малошумных движков.

                      К слову, опасаются возможных претензий со стороны населения не только авиаторы. В Германии удалённых от населённых пунктов военных полигонов нет, потому, дабы не беспокоить покой мирных бюргеров, в Бундесвере пользуются этими девайсами. Это глушитель звука при стрельбе из гаубиц.
                      1. 말리부 4월 25 2020 12 : 58 새로운
                        • 1
                        • 3
                        -2
                        제품 견적 : Gregory_45
                        К слову, опасаются возможных претензий со стороны населения не только авиаторы. В Германии удалённых от населённых пунктов военных полигонов нет, потому, дабы не беспокоить покой мирных бюргеров, в Бундесвере пользуются этими девайсами. Это глушитель звука при стрельбе из гаубиц.

                        Какие внимательные то бюргеры ..А по России стреляли ,что то не заботились 부정
                      2. Grigory_45 4월 25 2020 13 : 02 새로운
                        • 0
                        • 0
                        0
                        인용구 : 말리부
                        А по России стреляли ,что то не заботились

                        позвольте спросить, в Германии до сих пор правит Гитлер и процветает нацизм?
                      3. 말리부 4월 25 2020 13 : 20 새로운
                        • 1
                        • 2
                        -1
                        제품 견적 : Gregory_45
                        인용구 : 말리부
                        А по России стреляли ,что то не заботились

                        позвольте спросить, в Германии до сих пор правит Гитлер и процветает нацизм?

                        Нет, скорее всего сионизм,который и породил это все .. hi
                    2. ccsr 4월 25 2020 13 : 54 새로운
                      • 1
                      • 1
                      0
                      인용구 : 말리부
                      Какие внимательные то бюргеры .

                      Да нет, просто они там еще те халявщики и хотели срубить с военных деньги за неудобства или забрать в общину землю из под полигона. Но военные там тоже скупердяи, посчитали и решили что дешевле создать подобную фигню, чем переносить полигон, вот так и выкрутились создав ненужную в армии вещь. Сами понимаете что для нас это вообще дурь несустветная, но а для гинеколога-министра обороны ФРГ это вполне приемлемое решение.
                  2. ccsr 4월 25 2020 13 : 05 새로운
                    • 1
                    • 1
                    0
                    제품 견적 : Gregory_45
                    Что же касается Конкорда - он был реально шумным.

                    Последние самолеты садились в Москве на аэродроме в Тушино в семидесятых годах, а потом все это было перенесено далеко за границы города. Так что жителям мегаполиса и других городов, подобные самолеты вреда не приносят, так что не надо фантазировать.
                    제품 견적 : Gregory_45
                    Кроме того, имеет место быть и звуковая волна, которая идет за самолетом, летящим на сверхзвуковой скорости. И от этого эффекта не избавиться установкой даже самых малошумных движков.

                    Все зависит от момента перехода на сверхзвук и если это будет на приличной высоте, то никому это мешать не будет.
                    제품 견적 : Gregory_45
                    Это глушитель звука при стрельбе из гаубиц.

                    А это вообще какое отношение к авиации имеет?
                  3. Grigory_45 4월 25 2020 13 : 25 새로운
                    • 0
                    • 0
                    0
                    제품 견적 : ccsr
                    Так что жителям мегаполиса и других городов, подобные самолеты вреда не приносят, так что не надо фантазировать.

                    это вам не стоит фантазировать по незнанию)
                    Далеко не каждый аэропорт отнесен далеко от города. В большинстве случаев - не далее 15-20 км, а то и ближе. Во-вторых, жители пригородов - уже не люди?
                    Я как-то жил рядом с аэропортом, и знаю, что такое заходящие на посадку Тушки и Аны, от рева движков которых дребезжат стекла и звенит посуда. И с каким шелестом заходит на посадку Боинг-737. Проблема шума встала с появлением реактивной авиации, а не Конкорда конкретно. Просто он шумел намного больше. чем остальные лайнеры.

                    제품 견적 : ccsr
                    Все зависит от момента перехода на сверхзвук и если это будет на приличной высоте

                    ага, где-то над океаном)) Перед этим кандыбая на дозвуке. Кстати, Конкорды не летали над урбанизированной местностью на сверхзвуке. И проблему ударной волны до сих пор не решили.

                    제품 견적 : ccsr
                    제품 견적 : Gregory_45
                    Это глушитель звука при стрельбе из гаубиц.

                    А это вообще какое отношение к авиации имеет?

                    а это имеет отношение к шуму, если кто не понял)
                  4. ccsr 4월 25 2020 13 : 47 새로운
                    • 1
                    • 1
                    0
                    제품 견적 : Gregory_45
                    Далеко не каждый аэропорт отнесен далеко от города.

                    Очень редко крупные аэропорты стоят в черте города - даже с целью безопасности их лучше относить подальше. Новый аэродром Платов в Ростове знаете где построили?
                    제품 견적 : Gregory_45
                    Во-вторых, жители пригородов - уже не люди?

                    А что мешает отселять жителей подальше от аэродромов?
                    제품 견적 : Gregory_45
                    Я как-то жил рядом с аэропортом, и знаю, что такое заходящие на посадку Тушки и Аны, от рева движков которых дребезжат стекла и звенит посуда. И с каким шелестом заходит на посадку Боинг-737.

                    Я расплакался от умиления - вы бы рядом еще с железной дорогой пожили, чтобы было с чем сравнивать.
                    제품 견적 : Gregory_45
                    Кстати, Конкорды не летали над урбанизированной местностью на сверхзвуке.

                    Т.е. вы придумали проблему?
                    제품 견적 : Gregory_45
                    а это имеет отношение к шуму, если кто не понял

                    Недавно Крымский мост строили, так все жители города Керчь слышали как сваи забивают, и ничего пережили. А полигоны просто из-за жадности не перносят - мне это хорошо знакомо по Германии.
            3. 리암 4월 25 2020 13 : 35 새로운
              • 0
              • 0
              0
              С развитием интернетных коммуникаций (видеоконференций и тд) у толстосумов отпали 90% причин куда то там быстро лететь .Большинство вопросов которые тогда требовали личного присутствия в 2000-х с развитием интернета стало возможно решать не выходя из офиса и не перелетая через океан.В последний период перед закрытием Конкорды летали полупустыми
        2. Grigory_45 4월 25 2020 12 : 32 새로운
          • 0
          • 0
          0
          вы снова лукавите. В вашей же ссылке:
          Экономический кризис 1980-х годов вынудил британское правительство задуматься над будущим Concorde: самолеты приносили убытки и летали почти пустыми. В конце концов, British Airways выкупила у государства самолеты и запчасти к нему. Авиакомпания взяла на себя все расходы по поддержанию программы – около £50 млн в год на первом этапе и сотни миллионов в последующие 20 лет эксплуатации.


          На первых порах самолеты пользовались успехом - но только первое, очень непродолжительное время, из-за своей новизны. Желающие покупали на него билеты ради любопытства и статуса. А потом пошли сплошные убытки.

          Да. свое слово сказали и аварии (но после них самолеты все равно летали, как летали дирижабли после катастрофы Гинденбурга). Да. это был вызов американской технологии и монополии - но если бы самолет был рентабельным, он бы это пережил. Главная причина, по которой сошли со сцены Конкорды - чисто экономическая, самолет был коммерчески убыточным, из-за больших расходов на топливо и на обслуживание. Мало кто был готов платить 6800 фунтов стерлингов за перелет Лондон-Нью-Йорк. Для сравнения - билет на Боинг был почти в 10 раз дешевле. Конкорд приносил убытки своим владельцам в течение почти 40 лет.
          Подобные ситуации даже называют "эффектом Конкорда", или эффектом невозвратных издержек

          Похожая участь постигнет и современный сверхзвуковой авиалайнер, если он будет создан. До тех пор, пока машина не будет рентабельной, у нее нет будущего в сфере коммерческих перевозок
          1. ccsr 4월 25 2020 12 : 52 새로운
            • 1
            • 1
            0
            제품 견적 : Gregory_45
            вы снова лукавите. В вашей же ссылке:

            Это вы хреново знаете историю с Конкордами, вот и спекулируете последними убыточными полетами, не разбираясь из-за чего это произошло:
            Марио Корти: Это был европейский вызов американской технологии. Самолет дельтообразный, нос иглообразный, форма, обеспечивающая минимальное сопротивление. Первый сверхзвуковой пассажирский самолет. Крейсерская скорость - 2 "Маха", или 2200 километров в час. Максимальное количество пассажиров - 144, имя - "Конкорд". В 1976-м году "British Airways" и "Air France" начали выполнять регулярные пассажирские рейсы из Парижа и Лондон в Рио-де-Жанейро, Дакар, Бахрейн, Вашингтон, через несколько лет - в Нью-Йорк. Сразу начались проблемы. Ряд стран запретил полеты "Конкорда" над своей территорией. Все 16 авиалиний, которые заказали "Конкорд", отменили свои заказы.
            ....Но судьба этого самолета, можно сказать, была предрешена еще до его первого коммерческого рейса, ибо в 1973-м году 16 авиакомпаний, намеревавшихся купить "Конкорд", речь шла в общей сложности о 74 единицах, аннулировали все заказы. Этот шаг стал результатом разразившегося в названный год нефтяного кризиса, а также нажима со стороны экологических организаций, не без основания утверждавших, что турбины "Конкорда" производят слишком много шума, а необычайно высокое потребление горючего является фактором загрязнения окружающей среды. После того, как все 74 заказа были отменены, производство "Конкорда" было свернуто, а выпущенные к тому моменту экземпляры эксплуатировалась только странами-производителями - французской "Air France" и "British Airways". Так и летел "Конкорд" навстречу своему закату. И конец эпохи можно было бы еще немного отодвинуть, не будь катастрофы, случившейся с французским "Конкордом" 25 июля 2000-го года, рухнувшим через минуту после взлета с парижского аэродрома "Шарль де Голль" и вызвавшим гибель 113 человек.

            https://www.svoboda.org/a/24193846.html
            Если бы хоть чуть изучили историю этого самолета, то тогда бы знали что за всем этим стояли американские авиастроительные компании, которые вложились в ширкофюзеляжные самолеты и не смогли создать самолет подобный Конкорду, вот поэтому и решили устранить его как конкурента по трансатлантическим перелетам. К слову американцы пытались что то подобное создать в виде Boeing 2707, но у них ничего не получилось и они свернули работы. Вот после этого и начались "случайно" проблемы у Конкорда.
            1. Grigory_45 4월 25 2020 12 : 58 새로운
              • 0
              • 0
              0
              제품 견적 : ccsr
              Это вы хреново знаете историю с Конкордами

              это относится к вам)
              Историю данного самолета, в отличие от вас, я знаю, но не увлекаюсь коспирологией. Ну а вы свои увлечения (веру) выдаете за знания. Так что про спекуляцию - это вы камень в свой огород)
  • 501Legion 4월 24 2020 12 : 43 새로운
    • 0
    • 0
    0
    им бы свой рот открывать, что на что похоже
  • knn54 4월 24 2020 12 : 43 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    Соху в курсе ,что есть ТЗ с исходными ТТД?
    У янкесов предел- 1, 3 Маха.
    При уходе от сопровождения японского F-15 Ту-160 развил скорость более 2 Махов.
  • 부유 한 4월 24 2020 12 : 44 새로운
    • 10
    • 1
    +9
    Хоть китайское издание называет эти самолеты очень похожими, по-настоящему у них общие лишь два момента. Во-первых, изменяемая геометрия крыла. Во-вторых, оба они относятся к классу стратегических машин. То есть имеют большую дальность, а также способны нести многотонную полезную нагрузку в виде бомб и ракет.
    История В1 развивалась зигзагами. Вначале сделали четыре опытных образца, которые получили название В-1А. Этот самолет отличает высокая скорость, равная 2300 км/ч. Он предназначался для прорыва советской ПВО на большой высоте и с максимальной скоростью.
    Однако по мере того, как Советский Союз существенно повышал боевые возможности своих ЗРК, американцем стало понятно, что В-1А не способен ничего противопоставить русским зенитным ракетам. А, значит, шансы на прорыв у него крайне низкие.
    И тогда начали делать В-1В, который должен был прорывать противовоздушную оборону на низких высотах с огибанием рельефа местности. При этом использовали специальное покрытие, которое снижает радиолокационную заметность. Высокая скорость на высоте ему не требовалась, поэтому ее урезали до 1300 км/ч. У земли у самолета дозвуковая скорость. Самолет оснастили ядерным оружием. То есть сделали его по-настоящему стратегическим. К концу 80-х годов построили 100 самолетов (осталось 66).
    После окончания холодной войны в связи с договоренностями с Советским Союзом с бомбардировщика сняли ядерное оружие. После чего он начал широко использоваться против заведомо более слабого противника. Прежде всего, в Афганистане и Ираке (дважды).
    Ту-160 с некоторых пор также используется не только в качестве носителя ядерного оружия. Что было с блеском продемонстрировано в Сирии. И вот в таком качестве его можно попытать сравнить с американским самолетом. При этом даже нет особой нужды заглядывать в характеристики «американца»,
    Дело в том, что Ту-160 по всем параметрам, кроме малозаметности, превосходит все бомбардировщики мира. У него самая высокая скорость, самая большая полезная нагрузка, самая высокая тяга двигателей, ему нет равных по предельной высоте полета, по боевому радиусу, по энерговооруженности, по продолжительности полета.
    Ни один самолет мира, кроме двух российских — Ту-22М3 и Ту-95, не может сравниться с «Белым лебедем», как называют Ту-160, по ракетному вооружению. Есть «старая» ракета Х-55, использующаяся с середины 80-х годов. Ее дальность равна 2500 км. Модификация Х-55СМ улетает на 1000 км дальше. В новой, уже российской разработке, Х-555 максимальное отклонение от цели снижено до 20 м, а масса БЧ увеличена до 410 кг. При этом дальность уменьшилось до 2000 км, но с конформными топливными баками она равна 2500 км.\
    При этом Россия еще дальше оторвалась от США по ракетному оружию. Неоднократно применявшаяся в Сирии «Белым лебедем» ракета Х-101 имеет дальность 5500 км. Такой же дальностью обладает и Х-102 с термоядерной боевой частью. Тут говорить о необходимости прорыва ПРО абсолютно бессмысленно.
    У американского бомбардировщика в вооружении преобладают бомбы. Есть среди них и планирующие, но они по дальности рядом не стоят с российскими ракетами. А единственная американская авиационная ракета AGM-158B JASSM-ER способна улетать на 980 км.
    1. 안내 인 4월 24 2020 19 : 25 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Х-555 максимальное отклонение от цели снижено до 20 м, а масса БЧ увеличена до 410 кг. При этом дальность уменьшилось до 2000 км, но с конформными топливными баками она равна 2500 км
      У ракеты конформные баки? Серьезно?
  • 터프 4월 24 2020 12 : 45 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Снова Китайская грамота. Раз похожи, значит кто то у кого то спер. Аднака концепции разные. Один больше и скоростнее с дальнобойным вооружением. Другого проектировали для прорыва ПВО на сверх малых высотах. С развитием ПВО Бэ один идет в топку, а Лебедь с хахатушками типа Ха 102 актуальней сверх дорогих Спиритов. Когда еще "дешевых" Райдеров наштампуют. В общем важно ни кто у кого спер, а у кого тяговооруженность и потенциал на модернизацию выше. И да Бэ один скорее одноклассник с Ту-22 , чем с Ту -160
  • 부유 한 4월 24 2020 12 : 46 새로운
    • 3
    • 1
    +2
    Характеристики Ту-160 / В-1В:

    최대 이륙 중량, kg : 275000 / 216365
    Максимальная тяга двигателей, кгс: 4×25000 / 4×14000
    Масса топлива, кг: 148000 / н/д
    Максимальная скорость, км/ч: 2230 / 1328
    Практическая дальность без дозаправки, км: 14000 / 12000
    Длительность полета без дозаправки, ч: 15 / н/д
    실용적인 천장, m : 21000 / 18200
    Максимальная боевая нагрузка, т: 45 / 34
    1. 게오르기 예프 4월 24 2020 19 : 57 새로운
      • 0
      • 0
      0
      К сожалению, B1B может нести больше ракет (пр:20 AGM- 158-JASSM ER- ) и большую бомбовую нагрузку. до макс.60 тонн (34 т.внутри+ 26 т. вне)..за счет радиуса действия конечно.
  • 바 말리에 카 4월 24 2020 12 : 50 새로운
    • 0
    • 3
    -3
    кто у кого скопировал стратегический бомбардировщик – США у России или наоборот. Ведь В-1В и Ту-160
    уж очно не китаезам влезать в спор кто у кого что стибрил, все одно окажется что стибрили китайцы
  • 이전에 4월 24 2020 12 : 50 새로운
    • 1
    • 1
    0
    А китайцам не кажется странным, что дважды два даёт четыре и в России, и США, и даже, что особенно удивительно, в Китае ?!
  • Mavrikiy 4월 24 2020 12 : 56 새로운
    • 1
    • 1
    0
    중국은 러시아 Tu-160과 미국 B-1B를 "의심스러운 유사"으로 간주
    Лучше бы озаботились, откуда КНР скопировал все свои самолеты. 의뢰
    그는 폭파 범이 누구를 복사했는지, 실제로는 그 공격을 전혀하지 않았는지 더 이상 판단 할 수 없다고 믿으며 결론을 내리지 않았습니다.
    С КНР сомнений не будет, однозначно. 느낌
  • 야로 포크 4월 24 2020 12 : 59 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Ну телега с 4 колесами тоже на автомобиль чем то смахивает 웃음
  • mojohed2012 4월 24 2020 13 : 05 새로운
    • 1
    • 1
    0
    А вот интересно, на какие модели иностранной военной техники похожи 95 процентов ввт Китая?
  • 에이 비어 4월 24 2020 13 : 07 새로운
    • 1
    • 2
    -1
    중국은 러시아 Tu-160과 미국 B-1B를 "의심스러운 유사"으로 간주

    неправильно считают
    "подозрительно похожи" 미소 Ту-160 (первый полет- 1981 год) и В-1А (первый полет 1974 год).
    А вот В-1В - самолет совершенно другой концепции, хотя внешне похож и за основу взят В-1А.
  • smaug78 4월 24 2020 13 : 09 새로운
    • 0
    • 5
    -5
    Да и правильно считают.
  • 외로운 4월 24 2020 13 : 15 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Ну хотя бы китайцы молчали насчет копировки
  • 아자 제로 4월 24 2020 13 : 26 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Это в КНР-то....главные воры технологий в мире и поделок как под копирку....что-то они точно потеряли, а ну да совесть.
  • 아이리스 4월 24 2020 13 : 33 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Эта тема давно неактуальна.
  • 클링 온 4월 24 2020 13 : 37 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    конвергентная эволюции- схожие задачи, схожие решения, дельфин и акула тоже на первый взгляд внешне похожи, хотя вообще два разных класса животных.
    ну и потом.. сколько подозрительно похожей на советскую) российскую военную технику есть у самих китайцев? уж молчали бы wassat
  • Ratmir_Ryazan 4월 24 2020 13 : 39 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    А свою военную авиацию Китай не считает подозрительно похожей на то, что создают в России и США?! 웃음
  • Sancho_SP 4월 24 2020 13 : 40 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Каждой статьёй с началом "кто-то там в КНР считает" не хватает окончания "но всем остальным это пофигу" :)
  • 미끄러 진 4월 24 2020 14 : 25 새로운
    • 1
    • 1
    0
    그동안 :

  • K-50 4월 24 2020 15 : 06 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Не утихают споры, кто у кого скопировал стратегический бомбардировщик – США у России или наоборот. Ведь В-1В и Ту-160, являющиеся флагманами военно-воздушных сил Соединенных Штатов и Российской Федерации, так "подозрительно похожи" друг на друга.

    Ну вообще-то, круг решаемых задач, ТТХ и законы аэродинамики мало оставляю простора для "творчества". 사람 느낌
    1. Grigory_45 4월 24 2020 17 : 39 새로운
      • 0
      • 2
      -2
      제품 견적 : K-50
      круг решаемых задач, ТТХ и законы аэродинамики мало оставляю простора для "творчества".

      Су-24 не очень-то похож на Торнадо, а тот - на Dassault Mirage G. Как и МиГ-23 - на Томкэта
      1. 안내 인 4월 24 2020 19 : 21 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        제품 견적 : Gregory_45
        Су-24 не очень-то похож на Торнадо, а тот - на Dassault Mirage G. Как и МиГ-23 - на Томкэта

        А с чего Су-24 должен быть похожим на Торнадо? А МиГ-23 на Томкэт? Это разные самолеты под разные задачи.
        1. Grigory_45 4월 24 2020 21 : 03 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : 어셔
          제품 견적 : Gregory_45
          Су-24 не очень-то похож на Торнадо, а тот - на Dassault Mirage G. Как и МиГ-23 - на Томкэта

          А с чего Су-24 должен быть похожим на Торнадо? А МиГ-23 на Томкэт? Это разные самолеты под разные задачи.

          вы прочли комментарий, на который отвечал?

          제품 견적 : K-50
          круг решаемых задач, ТТХ и законы аэродинамики мало оставляю простора для "творчества"

          И Су-24, и Торнадо - самолеты с изменяемой геометрией крыла и машины одного класса (сюда же можно приписать Ф-111) - тактические ударные машины, носители тактического ядерного оружия.

          Dassault Mirage G - французский аналог МиГ-23
  • 앤더스 4월 24 2020 15 : 17 새로운
    • 0
    • 9
    -9
    Б-1б был создан раньше! Россия копирует давно 90 процентов всей авиации и это факт только это все очень тщательно умалчивается !
    1. ccsr 4월 24 2020 17 : 24 새로운
      • 5
      • 2
      +3
      인용 : 앤더스
      Б-1б был создан раньше! Россия копирует давно 90 процентов всей авиации и это факт только это все очень тщательно умалчивается !

      Уймитесь фантазер, потому что копировать может только та страна, которая достигла такого же технологического уровня, что и производитель нового изделия. Но даже в этом случае это невозможно сделать, потому что нужна оснастка и технологии, которые Россия не получает от Запада, потому что ограничения КОКОМ никто не отменял. Все что делалось в СССР (России) в военной области практически были уникальными разработками, за исключением некоторых разработок времен Великой Отечественной, когда мы получали образцы военной техники союзников и могли какие-то решения использовать у себя.
  • 그 보츠 단 4월 24 2020 15 : 35 새로운
    • 2
    • 2
    0
    А ещё ф15 подозрительно похож на миг-25 и?

    Даже если наши скопировали, то сделали больше, лучше и так как никто другой не смог
    1. 안내 인 4월 24 2020 19 : 20 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Наоборот, ф-15 сделали на основе МиГ-25
      1. 스나이퍼 아마추어 4월 24 2020 20 : 22 새로운
        • 0
        • 4
        -4
        тактический "превосходитель в воздухе" - на основе ястребка стратегической ПВО?
        그래 ...
  • 4월 24 2020 16 : 37 새로운
    • 0
    • 0
    0
    И через две недели Зоркий Глаз вдруг обнаружил, что у тюрьмы нет одной стены...
    Ещё один китайский портал с китайскими же икспердами?
  • ccsr 4월 24 2020 17 : 18 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    PRC에서는 두 항공기 모두 가변 스윕이있는 날개, 십자형 꼬리 모양 및 기타 여러 가지 유사한 요소가 있습니다.

    1969 년 이래로 두 폭탄이 동시에 개발되기 시작한 폭격기의 제작 날짜를 결정하는 것은 불가능합니다.

    Феерический бред - по внешнему виду решать кто у кого скопировал, тем более что разработки начались практически одновременно, и уж тем более разработки шли в режиме совсекретности.
    Видимо китайская водка стала крепче украинского самогона, раз такие фантазии стали возникать не только у свидомых, но и у продвинутых китайских журналюг.
    1. 스나이퍼 아마추어 4월 24 2020 20 : 18 새로운
      • 0
      • 2
      -2
      Китайская водка - по определению крепче смаги. 눈짓 Кроме того - ее еще и пьют горячей, что дополнительно вставляет.
  • Grigory_45 4월 24 2020 17 : 29 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    По мнению автора из Китая, Ту-160 создавался на основе
    пусть автор прочтет монографии о создании самолета, и не придумывает)

    При этом они имеют много общих конструктивных особенностей, да и внешне во многом похожи. В КНР отмечают, что оба самолета имеют крыло с изменяемой стреловидностью, крестообразную форму хвоста и ряд других схожих элементов.
    как то: кабину пилота и даже шасси. И у русских колеса тоже круглые, как и американцев! Гениальная китайская аналитика

    Китайский портал приводит аргументы
    почему бы авторам статей на ВО, раз они занимаются пересказом китайских статей, не давать ссылку на пересказываемый ресурс? Чтоб если и обсуждали - то оригинал, а не вольный пересказ.
    А то пересказать так можно, что... "Серый волк был безобидным пенсионером, а его кошмарили трое свиней-коллекторов, пытаясь отобрать домик"
    1. 안내 인 4월 24 2020 19 : 19 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Жалко минус нельзя или репорт на статью. Достали дешевые статейки.
      1. 스나이퍼 아마추어 4월 24 2020 20 : 15 새로운
        • 0
        • 2
        -2
        Получи от меня + 애정
  • Alf
    Alf 4월 24 2020 18 : 32 새로운
    • 1
    • 1
    0
    А на кого же тогда похож, очень похож китайский военный авиапром ?
  • 아와 즈 4월 24 2020 19 : 17 새로운
    • 0
    • 0
    0
    а почему китайцы ни в 1 ни туполев 160 так и не скопировали ?
  • 안내 인 4월 24 2020 19 : 18 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Не надоело, этим самолетам сто лет в обед. Уже все обсосано, 2020 год на дворе, а они как будто проснулись.
  • s9883300 4월 24 2020 19 : 29 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Вообще-то его начал проектировать Месищев
  • 게오르기 예프 4월 24 2020 19 : 40 새로운
    • 0
    • 0
    0
    ..В1В, не похож на Ту-160, потому что он может нести до 54 тонн бомб, а Ту-160 - до 45 тонн.
  • 스나이퍼 아마추어 4월 24 2020 20 : 13 새로운
    • 3
    • 2
    +1
    젠장!
    И такой "материал" публикует ресурс, позиционирующий себя как один из ведущих русскоязычных своей области!
    Программа В-1 началась в 1966-м. Взлетел он в декабре 1974 г.
    Программа Ту-160 - началась в 1967-м. Впервые взлетел он в декабре 1981 г.
    Ту-22М - летает с августа 1969 г., а программа его создания стартовала в 1965-м.
    И кто-что-у кого коммуниздил - нам не расскажут.
    Ну и ни В-1В ни Ту-160 - не составляю "главную ударную силу стратегической авиации" своих стран.
    Короче - нИзачОт и ФФтопку!
  • Old26 4월 24 2020 20 : 31 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    제품 견적 : Lipchanin
    제품 견적 : A1845
    ну точно похожи.

    И крылья у обоих есть? 빌레이

    Более того, и у ТУ-160, и у В-1В есть....двигатели.... 웃음

    제품 견적 : ButchCassidy
    Чтобы скопировать технику необходимо копировать элементную базу, технологии производства и т.д. Что безсмысленно с учетом различных технологических школ.

    Достаточно вспомнить эпопею по копированию В-29 и сложности, которые при этом возникали

    제품 견적 : shahor
    Аналог Ту-160- В-1А. Он и по размерам такой-же, как Ту.

    결코.
    ТУ-160 - длина 54 метра, размах крыльев - 36/56 м, максимальный взлетный - порядка 275 тонн
    В-1А - длина 46 метра, размах крыльев - 24/42 м, максимальный взлетный - порядка 176,8 тонны
    В-1В - длина 44,8 метра, размах крыльев - 24/42 м, максимальный взлетный - порядка 216,4 тонн

    제품 견적 : ButchCassidy
    Не фантазируйте. Ту-160 входят в воздушную компоненту ядерной триады России. И свою роль они прекрасно выполняют.

    Американцы же B-1b в основном используют в качестве бомбардировщиков с обычными вооружениями - папуасов бомбить. Потому самолет типа Ту-160 может быть избыточным для таких целей.

    В-1В тоже до определенного времени тоже входил в состав СЯС США. После того, как у американцев появился В-2 они вывели В-1В из уровней СНВ. Оставив ему возможность нести только тактическое ЯО
    Насчет папуасов - тоже сложно что-то сказать. И у Ирака, и у Ливии, да и сейчас у Сирии ПВО все же достаточно серьезное, по сравнению с папуасами. Однако несмотря на это - наносил и наносит удары

    제품 견적 : ButchCassidy
    И запилили B-2 за хренолиард американских денег. Вооружив его свободнопадающими бомбами. Затем уже в конце 90-х - начале 2000-х оснастили ракетным вооружением. Это на тему того, кто был прав))

    Опят же. И В-2 мог нести стратегические крылатые ракеты AGM-129. Однако их снятие с вооружения привело к тому, что стратегических ракет у В-2 не стало. Тактические КР типа AGM-158 у них есть.

    제품 견적 : ButchCassidy
    Потому-то они и не стали использовать B-1A, а запилили на его основе меньший B-1B.

    Меньшим, по сравнению с В-1А бомбардировщик В-1В назвать очень и очень сложно. Различие в длине - В-1В короче всего на 1,2 м. Взлетная масса у В-1В на 36-37 тонн больше, чем у В-1А...

    제품 견적 : knn54
    Соху в курсе ,что есть ТЗ с исходными ТТД?
    У янкесов предел- 1, 3 Маха.
    При уходе от сопровождения японского F-15 Ту-160 развил скорость более 2 Махов.

    У В-1В - да. В-1А планировался со скоростью в М=2 на большой высоте и в 1,2-1,3М на малой. У В-1В эти скорости соответственно 1,2М и 0,82М

    제품 견적 : 풍부
    История В1 развивалась зигзагами. Вначале сделали четыре опытных образца, которые получили название В-1А

    Первоначально планировались две машины для статических испытаний и 5 летных. Потом количество сократилось до 1 и 4. Начавшийся строиться летный №5 стал прототипом №1 бомбардировщика В-1В. А четвертый В-1А был модернизирован во второй летный В-1В

    제품 견적 : 풍부
    Дело в том, что Ту-160 по всем параметрам, кроме малозаметности, превосходит все бомбардировщики мира. У него самая высокая скорость, самая большая полезная нагрузка, самая высокая тяга двигателей, ему нет равных по предельной высоте полета, по боевому радиусу, по энерговооруженности, по продолжительности полета..

    Согласен со всеми параметрами, кроме полезной нагрузки. У ТУ-160 она равна 45 тоннам, а у В-1В благодаря внешним узлам подвески может быть поднята до 57 тонн (34 внутри и 23 на внешней подвеске)

    제품 견적 : 풍부
    Ту-160 с некоторых пор также используется не только в качестве носителя ядерного оружия.

    Да, но номенклатура применяемого не ядерного оружия в основном ограничивается только крылатыми ракетами. У В-1В номенклатура намного больше...

    견적 : 바
    И через две недели Зоркий Глаз вдруг обнаружил, что у тюрьмы нет одной стены...
    Ещё один китайский портал с китайскими же икспердами?

    Это "Зоркому глазу" понадобилось 2 недели. Китайцам, - 33 года
  • lvov_aleksey 4월 24 2020 22 : 11 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    я беру 2 ссылки от вики или других:
    первый полет b1b 1984
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
    первый полет ту-160 1981
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160
  • 파프 고소 프 4월 24 2020 22 : 27 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Чего же не вспомнил, что Ту-144 подозрительно похож на "Конкорд"? И самое интересное, с 1965 года наши предлагали делать самолет совместно, но в дела вмешивались контрразведки Англии и Франции, в общем - советские послали всех на. И выпустили свой Ту-144 в небо на три месяца раньше. А тут ещё и фирма Сухого титановый Т-4 лепила. Который Дементьев прикрыл, поскольку нужно было бросить все силы на Ту-160...
  • 나가언트 4월 24 2020 23 : 31 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Самолеты решают похожие задачи, вот конструкторы и применили похожие решения. Так же как Су-2 был похож на японский Nakajima B5N. А если покопаться поглубже в истории, то дельфины слизали обводы у акул.
  • tolmachiev51 4월 25 2020 04 : 34 새로운
    • 0
    • 0
    0
    "Копировальный" аппарат у китайцев уже в мозгах заложен ,поэтому и судят по "себе".!!!
  • 도끼 매트 4월 25 2020 15 : 43 새로운
    • 0
    • 0
    0
    С дуба рухнул, что ли? 바보 Ну давайте еще "Ягуар" и МиГ-23, F-14 и МиГ-25, "Торнадо" и Су-24 попересравниваем на предмет кто у кого содрал. И так до бесконечности. Есть удачные на определённый период времени конструкторские решения, которые создают тенденции. А китайцы... Чья б уж корова мычала, а их то помолчала бы. У них вообще всё ото всюду содрано. Они и расти-то в последние 50 лет стали потому, что перешли на мясной рацион, сиречь - не свою еду едят... Скоро китайцами быть перестанут.
    1. Alf
      Alf 4월 25 2020 20 : 03 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      인용문 : 도끼 매트
      Чья б уж корова мычала, а их то помолчала бы. У них вообще всё ото всюду содрано.

      Есть такой термин-"цельностянутая конструкция", так это про сынов Поднебесной. 웃음
  • Old26 4월 25 2020 22 : 09 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    인용구 : lvov_aleksey
    я беру 2 ссылки от вики или других:
    первый полет b1b 1984
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
    первый полет ту-160 1981
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160

    Вообще-то самое последнее дело говорить о сходстве или отличиях машин, о приоритетах. Пусть этим занимаются китайские эксперты.
    Машина, выпущенные для сходных задач и будут похожи друг на друга. Ибо от аэродинамики никуда не деться. Так что говорить о схожести и отличии ТУ-160 от В-1 можно, конечно, чтобы поддержать беседу, но и только. Можно, конечно взять даты первого вылета ТУ-160 и В-1В и сделать выводы, что США "скопировали" свой "Лансер" с нашего ТУ-160. А можно вспомнить, что В-1А поднялся в воздух 23 декабря 1974 года, на 7 лет раньше Туполева и сделать вывод, что мы "скоммуниздили" его у США. Оба ответа будут по своей сути не правильными. Научно-техническая разведка разумеется работала, и что-то "в клюве" приносила и нам, и американцам, но этого недостаточно, чтобы говорить о копировании.
    Точно так же можно долго рассуждать о схожести и отличии "Конкорда" от ТУ-144, хотя на первых машинах ТУ-144 двигатели располагались иначе, чем у "Конкорда" (в пакете). Можно тоже говорить о приоритетах и копировании. Список можно продолжать. Можно сравнить наш СУ-24 с "Торнадо". Тем более, что наш СУ в западной прессе называли не иначе, как "Советский "Торнадо". Даже в году 1973 в журнале "Interavia" (Швейцария) была статья, которая называлась "СУ-24 - Советский Торнадо". Статья была благополучно вырезана цензурой 웃음
    Что еще вспомнить? СУ-27 и F-15? И поговорить о сходстве, отличиях и кто у кого скопировал??? Не стоит. В контексте этой статьи и ТУ-160, и В-1В "Лансер" - вполне достойные для своего времени и своих целей бомбардировщики. Просто ситуация сложилась так, что мы сделали втрое меньше "Лебедей", чем американцы своих "Лансеров". Соответственно у них были развязаны руки и когда эти бомбардировщики перестали быть машинами, подлежащими зачету по стратегическим договорам, америанцы переделали их в носители высокоточного не яденого оружия. И они вполне справляются с этой функцией...
  • Old26 4월 26 2020 13 : 38 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    제품 견적 : Old26
    Даже в году 1973 в журнале "Interavia" (Швейцария) была статья, которая называлась "СУ-24 - Советский Торнадо".

    Прошу пардону. Только сейчас обнаружил ляп. Разумеется статья была не в 1973 году, а в 1983
  • Jarserge 4월 26 2020 14 : 06 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Кто бы рассуждал о копиях только не китайцы.Вот и не могут поверить, что можно создать что то без копирования
  • NF68 4월 27 2020 17 : 03 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Законы аэродинамики тоже "похожи".