NI : 러시아에서 "Kamov"회사의 헬리콥터 제트 하이브리드의 출현


미국 간행물 National Interest는 칼럼니스트 인 Caleb Larson의 기사를 실었습니다.이 기사는 "Kamov 사의 헬리콥터 제트 하이브리드의 러시아에서의 출현 가능성"에 대한 저자의 생각을 제시합니다.


Larson은 이전에 네트워크에 나타난 이미지를 인용합니다. 이 자료는 이것이 "미래 회전 익기의 프로토 타입"이라고 지적했다.

자료로부터 :

이 글라이더는 존재한다면 프로토 타입입니다. 몇 가지 이상한 기능이 있습니다. 왕복 회전이있는 두 개의 동축 나사 아래에는 공기 흡입구가 있습니다. 전통적인 헬리콥터의 표준에 따르면, 그들은 거대한 것입니다. 제트 엔진 용이라고 가정 할 수 있습니다.




Caleb Larson에 따르면 "이것은 그러한 기계가 움직일 수있는 고속을 나타낼 수 있습니다."

저자는 디자인이 서로 옆에 파일럿의 위치를 ​​제공한다고 지적했다.

기사에서 :

새로운 디자인에서 Kamov는 파일럿 배출 시스템을 사용하여 거의 모든 속도 나 고도에서 안전을 보장 할 수 있습니다.

또한 "내장 무기 베이의 존재 가능성"을 표시하여 시설의 레이더 가시성을 줄입니다. 항공눈에 띄지 않게 만듭니다.

자료로부터 :

이전에 Kamov는 Ka-50 및 Ka-52 헬리콥터에서 훌륭한 일을했습니다. 두 옵션 모두 신뢰할 수 있고 작은 무기 화재로부터 잘 보호됩니다. оружия 그리고 더 큰 구경의 무기.

NI 자료의 저자에 따르면, 새로운 프로토 타입에는 Sikorsky Raider와 관련된 몇 가지 기능이 있습니다.
사용한 사진 :
페이스 북 / 러시아 헬리콥터
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

104 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 레드 스킨의 리더 4월 25 2020 10 : 11 새로운
    • 26
    • 6
    + 20
    Здесь, на ВО, таких "Ларсанов" в последнее время тоже много развелось. Какие только темы не обмусоливают, каких предположений не строят!...
    1. 저항 분자 4월 25 2020 10 : 23 새로운
      • 24
      • 6
      + 18
      제품 견적 : 레드 스킨의 리더
      Здесь, на ВО, таких "Ларсанов" в последнее время тоже много развелось. Какие только темы не обмусоливают, каких предположений не строят!...

      "Местные Ларсаны",погоды не сделают,и не испортят no .

      А вот то,что западных специалистов и обывателей будоражат 가정의 планы "Камова"(равно как и других КБ, и не только в авиастроении) - это несомненный плюс .

      Чем больше смятения и растерянности ,тем лучше 예 ...
      1. military_cat 4월 25 2020 11 : 51 새로운
        • 7
        • 3
        +4
        "Специалисты" (авторы статей в медиа) зарабатывают деньги, делая контент из всего, из чего делается. Обыватели потребляют контент для развлечения. Я бы не переоценивал степень взбудораженности и смятения у тех и других.
      2. Observer2014 4월 25 2020 13 : 37 새로운
        • 2
        • 14
        -12
        [quote=Инсургент][quote=Вождь краснокожих]Здесь, на ВО, таких "Ларсанов" в последнее время тоже много развелось. Какие только темы не обмусоливают, каких предположений не строят!...[/quote]
        "Местные Ларсаны",погоды не сделают,и не испортят no .

        А вот то,что западных специалистов и обывателей будоражат 가정의 планы "Камова"(равно как и других КБ, и не только в авиастроении) - это несомненный плюс .

        Чем больше смятения и растерянности ,тем лучше
        Вот это понравилось больше всего 예 웃음Наверное умный? 느낌
      3. Zementbomber 4월 25 2020 20 : 59 새로운
        • 3
        • 6
        -3
        "Смятение и растерянность ТАМ" - от недорого проплаченных ненаучно-фантастических мурзилок NI и т.п. треш-изданий и ресурсов? БлаженЪ - кто веруетЪ... 웃음
      4. 알렉산더 모신 4월 26 2020 13 : 59 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        인용구 : 저항 분자
        А вот то,что западных специалистов и обывателей будоражат предполагаемые планы "Камова"(равно как и других КБ, и не только в авиастроении) - это несомненный плюс

        Никого на западе, тем более каких-то "западных специалистов" не будоражат фантазии Натиональ Интерест, потому-что не читают. Все эти "сенцации" "специалистов" с Натиональ Интерест исключительно и только для российского медиапространства, чтоб могли говорить, мол смотрите, как запад боится!))
    2. 시브 게스트 4월 25 2020 14 : 00 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      Хм-м-...
      А в КБ Камова знают о том, что они какой-то "гибрид" разрабатывают? Может сообщить им?
    3. Starover_Z 4월 25 2020 14 : 53 새로운
      • 2
      • 2
      0
      제품 견적 : 레드 스킨의 리더
      Какие только темы не обмусоливают, каких предположений не строят!...

      Этот планер является прототипом, если он вообще существует.

      Известность Ванги не даёт покоя ? А вообще-то пусть рисуют, может что дельное подскажут.
  2. rocket757 4월 25 2020 10 : 20 새로운
    • 7
    • 1
    +6
    Красивые картинки, много их.
    Пока нечего обсуждать, пусть конструкторы определятся, что они реально будут делать.
    1. 그리다 소프 4월 25 2020 11 : 05 새로운
      • 1
      • 6
      -5
      Конструкторы могу парить мозги бесконечно своими фантазиями. Нужны решения математиков и физиков обосновывающих оптимально эффективные процессы и преобразования подвижных потоков воздуха и оптимизации самих процессов в двигателях . Тогда и конструкторские решения будут подчинены ясным целям и задачам и изначально эффективным конечным результатам. Поэтому от винтов нужно угодить как устаревших принципов.
      1. rocket757 4월 25 2020 12 : 09 새로운
        • 1
        • 1
        0
        Предположим, настоящий конструктор, это кроме полета творческой фантазии ещё и фундаментальные знания, подготовка по многим необходимым наукам. Если проект сильно сложный, собирается группа, конструкторское бюро для реализации конкретной цели.
        Мы ж не о изобретателях вечного двигателя говорим, а о серьезных проектах.
        1. 그리다 소프 4월 25 2020 12 : 19 새로운
          • 0
          • 4
          -4
          Лично я весьма сомневаюсь ,что вообще человек способен оценивать степень серьёзности и важности разработки. Если хоть миллион конструкторов поставить перед задачей такого уровня ,решение которой за пределами их потенциальных возможностей интеллекта ,то они не смогут её решить . И я говорю это без осуждения- так было ,так есть и так будет. Но ! Но, кто же тогда делает импульс развития цивилизации. Как много людей способны оценить работу тех ,творческим результатом работы которых мы пользуемся сейчас.
          1. rocket757 4월 25 2020 12 : 29 새로운
            • 1
            • 1
            0
            Верно, проблемы всего мироздания решить, пока, никому не под силу. Только мне кажется, что проект нового летательного аппарата к таковым не относится ... если изначальная задача поставлена правильно, в пределах компетенции, знаний, современных конструкторов.
            Т. е. не "гравицапу" изобретать, а что то со способностями вертолета + некоторыми показателями самолёта.
            그들이 어떻게하는지 보자.
            1. 그리다 소프 4월 25 2020 12 : 44 새로운
              • 0
              • 3
              -3
              Вопросы мироздания действительно не стоит решать ,но вот развития цивилизации и нового уровня решения это актуально и необходимо. При этом я говорю о технологии ,а применение в области новых авиадвигателей это только частное применение
          2. helmi8 4월 25 2020 17 : 46 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : gridasov
            Если хоть миллион конструкторов поставить перед задачей такого уровня ,решение которой за пределами их потенциальных возможностей интеллекта ,то они не смогут её решить . И я говорю это без осуждения- так было ,так есть и так будет. Но ! Но, кто же тогда делает импульс развития цивилизации.

            "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие".© Альберт Эйнштейн..
        2. 프라이빗 -K 4월 25 2020 21 : 12 새로운
          • 1
          • 2
          -1
          제품 견적 : rocket757
          настоящий конструктор, это кроме полета творческой фантазии ещё и фундаментальные знания, подготовка по многим необходимым наукам.

          Какие там особые знания и подготовки были у Сикорского или Королёва? Да обычные универы они заканчивали. Иными словами - дело вовсе не в подготовке. А в самом человеке.
          Для человека возглавляющего технический мегапроект главное - ИНТУИЦИЯ, пред-знание, талант и только потом, за этим, формальное образование без которого, впрочем, тоже никак.
          1. rocket757 4월 25 2020 21 : 30 새로운
            • 2
            • 1
            +1
            인용구 : 비공개 - K
            Какие там особые знания и подготовки были у Сикорского или Королёва?

            Процитирую откровение конструктора еще старой школы, если так можно выразится - " раньше, новая модель авиадвигателя, начинала хотя б работать после сборки около двух десятков рабочих макетов!!! Сейчас, с помощью компьютерного моделирования работоспособный макет получается 4 или 5, если грубых, принципиальных ошибок не было сделано изначально!!!
            Вы представляете на сколько это сокращает время и уменьшает расходы!!!
            Нужен талант, фантазия, наитие и МНОГО, МНОГО, фундаментальных знаний.
            Недоучкам только вечные двигатели и создавать СЕЙЧАС!!
      2. 스 베틀란 4월 25 2020 12 : 22 새로운
        • 4
        • 1
        +3
        Парят мозги не конструкторы, но тинейджеры освоившие 3D-Софт.
        1. 그리다 소프 4월 25 2020 12 : 55 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Я соглашаюсь с мыслью ,что нет среды свободного обмена мнением. Но этого и не может быть поскольку никто не отменял и конкуренции других аспектов. И тем более ,что такие возмутители спокойствия как я не вписываются в работу ни каких групп людей и коллективов.
      3. 프로디 4월 25 2020 13 : 00 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        제품 견적 : gridasov
        Поэтому от винтов нужно угодить как устаревших принципов.

        а разве есть что-то "практичнее" для взлёта в атмосфере?
        1. 그리다 소프 4월 25 2020 13 : 10 새로운
          • 0
          • 3
          -3
          Есть и об этом я постоянно говорю! Решение которое существует не само по-себе ,а как процесс к которому все стремятся ,но пока результатов нет. Если бы кто-то утверждал ,что изобрел нечто и не давал обоснование именно в процессуальному плане ,то и я бы не поверил .Но решение пришло одновременно с математическими решениями в анализе комплексных и емких данных . И это решение со всей очевидностью обозначивает причины не эффективности работы принципа основанного на винте как лопастях определённого управления потоками. Иными словами винт все ,что работает на этом принципе имеет граничные пределы своей эффективной работы после чего начинаются процессы которые воспринимаются как непреодолимые - в виде кавитации разрушение материала в центробежных силах ,колебательные процессы в линейных конструкциях и др.
          1. 프로디 4월 25 2020 13 : 13 새로운
            • 1
            • 1
            0
            ограниченность конкретных технических решений - это вообще универсальный принцип во Вселенной
            1. 그리다 소프 4월 25 2020 13 : 22 새로운
              • 0
              • 3
              -3
              Думаю любой грамотный человек слышал о малом проценте эффективной работы мозга человека. Очевидно стоит согласиться ,что в этих неосвоенных процентах таится возможность нашего эволюционирования . Поэтому и я это принимаю ,что не многие сразу готовы принять то, что в математике есть помимо тех свойств числа которые мы применяем есть ещё другие свойства ,которые открывают нам в восприятии мир более высоко потенциальных взаимодействий. И то устройство о котором я говорю -это прежде всего следствие более глубокого анализа трансформаций всех участников этого процесса . Это прежде всего начало использования тех малых процентов работы мозга которые мы не оцениваем и не способны взять в работу
              1. 프로디 4월 25 2020 13 : 24 새로운
                • 1
                • 1
                0
                боюсь, что не понял, так как считаю, что мозг существует лишь для того, чтобы заполнять черепную коробку
                1. 그리다 소프 4월 25 2020 13 : 32 새로운
                  • 0
                  • 2
                  -2
                  Ну да ,и череп только для того чтобы в него есть!
                  1. 프로디 4월 25 2020 13 : 35 새로운
                    • 1
                    • 1
                    0
                    ну а что вы обиделись? Ведь, наверняка, ничего не понимаете как оно в нас работает
                    1. 그리다 소프 4월 25 2020 13 : 39 새로운
                      • 1
                      • 2
                      -1
                      Как я завидуют Людям и их простоте ,наивности ,эмоциональности .Я не умею обижаться -я же бот. Но я умею делать выводы и строить алгоритмические связи в анализе
                      1. 프로디 4월 25 2020 13 : 42 새로운
                        • 1
                        • 1
                        0
                        ну, так и посмотрите, как летают все твари на Земле. Очень понятно и энергоэффективно
                      2. 그리다 소프 4월 25 2020 13 : 55 새로운
                        • 0
                        • 1
                        -1
                        Для техники с их массгабаритами и скоростью это неприемлимо. И потом я прежде всего говорю о процессах в их энергетическом плане ,а это не только движители и двигатели.
                      3. 프로디 4월 25 2020 14 : 02 새로운
                        • 0
                        • 0
                        0
                        Что неприемлемо? Запас энергии должен быть больше, чем расход. Вы говорите о каких-то неведомых движителях, для которых существующих величин запасённой на борту энергии достаточно для более эффективного передвижения
                      4. 그리다 소프 4월 25 2020 14 : 18 새로운
                        • 0
                        • 0
                        0
                        Хорошо! У птиц полёт осуществляется не за счёт применения и управления процессом энергии на том уровне как это происходит с машинами. У птиц есть сбалансированность и рациональность использования импульса силы для толчка и раскрытия крыльев и в основном использования уже самого потока воздуха. Если внимательно рассмотреть крыло и механизм его работы то увидите не парусный процесс и создание отброса массы воздуха ,а круговые вращательные движения крыла в его основе плечевого органа. Подъёмную силу крыло создаёт изменением вектора Напорного и продольного потока воздуха на перпендикулярный к самому крылу .Ну это из теории ионизации поверхности истечения .К тому же перья служат в большей части для раз балансировки напряжённости между передней частью крыла и задней. Скажу Вам честно человек вообще не использует и не понимает значения завихренного сзади потока. Кстати турбина о которой говорю я именно двустороннего действия - и переднего напорного и сзади завихренного потока. Тут уместно сказать и о новом виде сопла с очень важным если не сказать ключевым новшеством,увеличивающие производительность и отсутствие или перенос кавитации на другие уровни взаимодействия поверхности истечения и потока. И т.д.
                      5. 프로디 4월 25 2020 14 : 22 새로운
                        • 0
                        • 0
                        0
                        т.е. это, априори, более прожорливый чем винты, реактивный движитель?
                      6. 그리다 소프 4월 25 2020 14 : 49 새로운
                        • 0
                        • 0
                        0
                        Это прежде всего очень рациональный механизм начиная от структуры кости птицы и заканчивая каждым взмахом. Если птиц сравнить с рыбой то плавники устроены таким образом ,чтобы нивелировать и кавитацию и вообще использовать как птицы потоки и их направление. И кстати диаграммы завихрения потоков воздуха на крыле существуют. Читать их не умеют ! Однако механические принципы обеспечения полёта и подводного плавания несколько иные и технологии так же более разнообразные.
                      7. 프로디 4월 25 2020 14 : 51 새로운
                        • 0
                        • 2
                        -2
                        я могу допустить, что турбина может быть более эффективной, но она всёравно греет воздух, тогда как винты от него просто отталкиваются
  • Observer2014 4월 25 2020 13 : 47 새로운
    • 0
    • 9
    -9
    제품 견적 : rocket757
    Красивые картинки, много их.
    Пока нечего обсуждать, пусть конструкторы определятся, что они реально будут делать.

    Вот прямо вижу что вам оно не надо.И мне не надо.Это зарисовки из яндекс дзен .
    1. rocket757 4월 25 2020 15 : 00 새로운
      • 3
      • 1
      +2
      Красивые картинки могут иметь своих зрителей и ценителей. Можно и их обсуждать.
      Но, обсуждать картинку, как проект какого-то технического устройства, надо быть очень в теме или любителем просто поболтать.
      Эту картинку обсуждать не могу, не в теме.
      А так, не в тему, прикольно нарисовали.
  • 립 차닌 4월 25 2020 10 : 28 새로운
    • 6
    • 5
    +1
    Да откуда же этот хи всё знает 의뢰
    Не издание, а офис шпионов всех направлений и тем
    1. novel66 4월 25 2020 10 : 48 새로운
      • 5
      • 1
      +4
      ну и не без бреда, само собой...здоровеньки! hi
      1. 립 차닌 4월 25 2020 10 : 51 새로운
        • 3
        • 2
        +1
        안녕 사람 hi
        Но кто то так не считает 웃음
        Наверное штатные поставщики бреда 웃음
        1. novel66 4월 25 2020 10 : 52 새로운
          • 3
          • 1
          +2
          штатные пользователи бреда 롤
          1. 립 차닌 4월 25 2020 10 : 53 새로운
            • 3
            • 2
            +1
            Пользователи и распространители
    2. 항해자 4월 25 2020 13 : 01 새로운
      • 0
      • 1
      -1
      Так он ничего нового не сказал. Эти картинки в сети гуляют несколько лет, а вышеобозначенные выводы по ним сделать очень легко.
      1. 립 차닌 4월 25 2020 13 : 13 새로운
        • 2
        • 1
        +1
        Да я не только про эту статью. Сколько их уже было
  • Pixnum 4월 25 2020 10 : 30 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Непростая задача скрестить ужа и ежа...но если получится, ВМФ усилит свои возможности...да и сухопутным подразделениям такое изделие не помешает...
    1. novel66 4월 25 2020 10 : 50 새로운
      • 4
      • 1
      +3
      как показывает мировой опыт - универсалы всегда хуже, собственно, на универсальности все и кончается
      1. 말리부 4월 25 2020 10 : 56 새로운
        • 2
        • 4
        -2
        제품 견적 : 소설 xnumx
        как показывает мировой опыт - универсалы всегда хуже, собственно, на универсальности все и кончается

        Ну пытаться все же нужно ,а вдруг получится ? Универсальность и простота это большая выгода для бюджета России ..Мы так не одну войну выиграли за свою историю ..
        1. novel66 4월 25 2020 11 : 14 새로운
          • 3
          • 1
          +2
          войны не выигрывали универсальные образцы оружия
          1. 항해자 4월 25 2020 13 : 02 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Сейчас время другое, всё идёт к унификации. Тем более из вертолёта не пытаются сделать непосредственно истребитель, все эти меры направлены на улучшения летных качеств вертолёта.
      2. 그리다 소프 4월 25 2020 12 : 11 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Вопрос универсальности например для двигателей состоит в использовании его в различных средах. Поэтому ясно что транспортник не будет истребителем . Однако истребитель с вертикальным взлетом это вообще не проблема .
        1. novel66 4월 25 2020 12 : 13 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          и однозначно проиграет обычному истребителю, ибо единственное его достоинство - вертикальный взлет
          1. 그리다 소프 4월 25 2020 12 : 40 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Нет,нет! Не стоит так утвердительно говорить .Во-первых технология принципиально меняет соотношение полезных энергетических параметров по отношению к общей массе ЛА. Вертикальный взлет осуществляется во - первых одним двигателем и распределением воздушных потоков по технологии которые практически не используются ,но многократно озвучивались другими исследователями. Сами турбины на порядки проще конструктивно и по масс габаритным параметрам меньше. Вообще сами подходы осуществляются через работу с плотностью энергии ,а не интегрированием новых узлов и значит роста массы топлива и не нужных нагрузок.
            1. novel66 4월 25 2020 12 : 49 새로운
              • 3
              • 1
              +2
              если открыть данные 35а и 34 б - не очевидно
      3. Grigory_45 4월 25 2020 13 : 40 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        제품 견적 : 소설 xnumx
        как показывает мировой опыт - универсалы всегда хуже

        как показывает развитие истории. развитие идет как раз по пути внедрения универсализации
        Посмотрите на боевые самолеты, к примеру. В мире не осталось чистых истребителей.Ныне все они - многофункциональные машины, которые могут вести воздушный бой, поражать наземные и морские цели, вести разведку и т.д.
    2. military_cat 4월 25 2020 11 : 58 새로운
      • 1
      • 1
      0
      Где-то я читал, что главная проблема ускорения вертолётов — скорость движения лопастей при сложении со скоростью собственного движения упирается в звуковой барьер. Можно вешать большие реактивные двигатели, но указанной проблемы они не решают.
      1. novel66 4월 25 2020 13 : 06 새로운
        • 3
        • 1
        +2
        ну тут-то есть небольшие плоскости - при больших скоростях работать будут, а винт просто не мешать
        1. Grigory_45 4월 25 2020 23 : 14 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : 소설 xnumx
          ну тут-то есть небольшие плоскости - при больших скоростях работать будут, а винт просто не мешать

          крылья на скорости будут создавать дополнительную подъемную силу. А вот лопасти винта будут только мешать.
      2. Grigory_45 4월 25 2020 23 : 22 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        인용문 : military_cat
        Где-то я читал, что главная проблема ускорения вертолётов — скорость движения лопастей при сложении со скоростью собственного движения упирается в звуковой барьер. Можно вешать большие реактивные двигатели, но указанной проблемы они не решают.

        винт (а у вертолета тоже он, только большого диаметра) неэффективен уже на околозвуковых скоростях. Происходит срыв потока, падает подъемная сила.
        Потому на большой скорости винт необходимо стопорить, превращая его в крыло (были такие проекты винткрылов с винтом-крылом, например - Сикорский S-72) И двигаться подобно самолету, на реактивной тяге.
  • bars1 4월 25 2020 10 : 46 새로운
    • 1
    • 2
    -1
    МО РФ решило что перспективный боевой вертолет будет разрабатываться на основе наработок Миля. Так что Камов со своими концертами пролетает
    1. 로파 토프 4월 25 2020 11 : 45 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : bars1
      на основе наработок Миля.

      멋지다.
      А они разве работали с соосными?
      1. 항해자 4월 25 2020 13 : 05 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Так пока никто и не говорил, что новый вертолёт будет соосный.
        1. 로파 토프 4월 25 2020 15 : 24 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : 항해자
          Так пока никто и не говорил, что новый вертолёт будет соосный.

          Это, извиняюсь, просто перепевка того, что британцы проделали ещё в 1986.
        2. Grigory_45 4월 25 2020 23 : 26 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : 항해자
          Так пока никто и не говорил, что новый вертолёт будет соосный.

          это лишь летающая лаборатория, на которой отрабатывались некоторые решения и ставились эксперименты. Скоростной вертолет может вообще не иметь мало общего с ПСВ
          1. 항해자 4월 25 2020 23 : 35 새로운
            • 0
            • 0
            0
            그래, 알아.
  • 로스 xnumx 4월 25 2020 10 : 48 새로운
    • 0
    • 4
    -4
    NI : 러시아에서 "Kamov"회사의 헬리콥터 제트 하이브리드의 출현

    어쩌면 ... 울음
    유일한 유감은이 아름다운 시간에 산다는 것입니다.
    나에게도, 나에게도 필요하지 않습니다.

    Нашел небольшую статью:
    https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201804031154-qkfd.htm
    Так вот, некоторые фразы так актуальны в сегодняшнее «сложное» в политическом, экономическом, эпидемиологическом, финансовом аспектах время:
    Москва, август 2017 года:
    «Министерство обороны на протяжении длительного времени требует от "Вертолетов России" создать новую концепцию платформы боевого вертолета, отличающуюся повышенной крейсерской скоростью, примерно на уровне 400 километров в час», – заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

    Москва, 22 февраля 2018 года:
    «Опытный образец российского перспективного скоростного боевого вертолета, разрабатываемого "Вертолетами России" в интересах Минобороны РФ, совершит первый полет в 2019 году», – сказал глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    Даже могу поделиться «верой в светлое будущее»:
    И не надо кричать, что у нас сплошные технологические проблемы, надо их решать. Мир однозначно не стоит на месте, и через десять лет вопрос высокотехнологичного, скоростного боевого вертолета нового поколения встанет ребром. Справимся? Сделаем ли действительно инновационную машину или повторим то, что уже есть у них?
    Я уверен, наши конструкторы и наша промышленность справятся, и не такие проблемы мы решали быстрее и за меньшие деньги. Для этого надо меньше говорить и больше делать.

    А я не уверен, что наши конструкторы смогут подстроиться под отечественную промышленность. Нет у меня веры в гениальных «инноваторов» и плодовитость «наноменеджеров»
  • knn54 4월 25 2020 10 : 48 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Оригинальных проектов скоростных вертолетов в КБ Камова немало. Пора что то реальное "выдать на гора".
  • svp67 4월 25 2020 10 : 56 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    «возможного появления в России вертолётно-реактивного гибрида от компании Камов».
    Может, может...вот только компании уже такой нет...
  • 자유 바람 4월 25 2020 11 : 16 새로운
    • 0
    • 0
    0
    кажется Камова нет, их же объединили.
  • 그리다 소프 4월 25 2020 11 : 19 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Когда Маска выводили на рынок ,было понятно ,что ничего инновационного в его продуктах нет. Но! Было понятно ,что он изменить рынок по новому направлению развития . И это произошло. Поэтому так же и России нужно доминировать в опережающих исследованиях и создании нового продукта. Таковым и является новая технология движителя. Она применима везде где есть пространство жидкости и газов во внешней среде ,а значит решает энергетические аспекты всего многообразия таких устройств.
  • Pavel57 4월 25 2020 11 : 29 새로운
    • 1
    • 1
    0
    Надо было еще Ка-58 вспомнить.
    1. Grigory_45 4월 25 2020 23 : 28 새로운
      • 0
      • 0
      0
      인용문 : Pavel57
      Надо было еще Ка-58 вспомнить

      зачем вспоминать то, чего никогда в реале не было? 부정
  • 자우 베크 4월 25 2020 11 : 50 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Если за такие статьи платят деньги, то могу и я написать...
  • APASUS 4월 25 2020 12 : 06 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Классный материал,гадание на кофейной гуще !
  • Atlant-1164 4월 25 2020 12 : 20 새로운
    • 7
    • 0
    +7
    а если бы у бабушки.. то она бы и дедушкой могла быть. и понеслась. несёт на сайте воображение у нас)
  • 스태커 4월 25 2020 12 : 29 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Вообще не понимаю, зачем вертолёту летать со скоростью 500+ км/ч, какие то прилеплять дополнительно венты "как у Карлсона" и как тогда он будет выполнять воронку и другие фигуры пилотажа присущие только вертолётам?! Есть прекрасные машины, Акула, Аллигатор, Охотник, Апач, Крокодил (Ми-24). Зачем что то городить и деньги тратить
    1. 시릴 G ... 4월 25 2020 12 : 37 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Вообще то с такой скоростью летать желательно по многим соображениям. Но нахрена тут депить соосную схему не понятно. Впрочем Американы тоже родили схему органично сочетающую все недостатки как соосной схемы, так и обычной вертолетной с рулевым винтом и несущим.
      1. 항해자 4월 25 2020 13 : 09 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Соосной скорей всего и не будет, по крайней мере у нас.
      2. 스태커 4월 25 2020 13 : 11 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        И что скорость даёт? Поделись соображениями
      3. 로파 토프 4월 25 2020 15 : 26 새로운
        • 0
        • 0
        0
        인용문 : Cyril G ...
        Но нахрена тут депить соосную схему не понятно.

        С другими схемами всё намного сложнее.
    2. Grigory_45 4월 25 2020 23 : 34 새로운
      • 0
      • 3
      -3
      인용 : Stalllker
      Вообще не понимаю, зачем вертолёту летать со скоростью 500+ км/ч

      а зачем самолеты учили летать быстро? Летали бы себе до сих пор на 250 км/час, море проблем бы не пришлось решать))
      Саии не догадались? Главное преимущество скоростного аппарата - возможность быстрее добраться до места, где он необходим

      인용 : Stalllker
      и как тогда он будет выполнять воронку и другие фигуры пилотажа присущие только вертолётам?!

      так же, как и вертолет. Наличие ротора лишить аппарат никто не собирается. Смысл в том, чтобы придать винтокрылым ЛА скорости, сохранив качества вертолета, а не сделать самолет с вертикальным взлетом/посадкой
      1. 스태커 4월 26 2020 02 : 00 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        Да не получится усидеть на двух стульях. А быстро добраться, отстрелялся и быстро свалить, для этого есть самолёты разного посола!!! Так что я не понимаю зачем вертолётам летать 500+ км/ч.
        1. Grigory_45 4월 26 2020 11 : 03 새로운
          • 0
          • 2
          -2
          인용 : Stalllker
          Да не получится усидеть на двух стульях

          аргументы будут, почему не получится, какие принципиальные причины невозможности?

          인용 : Stalllker
          А быстро добраться, отстрелялся и быстро свалить, для этого есть самолёты разного посола!!!

          самолеты не имеют качеств вертолета - в частности, вертикального взлета/посадки и способности к висению.

          인용 : Stalllker
          Так что я не понимаю зачем вертолётам летать 500+ км/ч.

          а зачем стремились увеличить скорость вертолета, с самого его рождения? Первые машины едва достигали 100 км/час, современные серийные - более 300 км/час. Зачем это было нужно?
          1. 스태커 4월 26 2020 14 : 45 새로운
            • 0
            • 1
            -1
            Сейчас этот предел скорости, что то городить для ее увеличения это глупо, это не вертолет уже будет. Я да же не говорю про дополнительный расход керосина и уменьшение дальности полёта. Концепций много и ни чего сложного в реализации нет, но при этом не реализуют, почему????
            1. Grigory_45 4월 26 2020 15 : 37 새로운
              • 0
              • 1
              -1
              인용 : Stalllker
              Сейчас этот предел скорости, что то городить для ее увеличения это глупо

              когда-то пределом мечтаний была скорость самолета в 500 км/час. Потом - сверхзвук. Потом - перешагнуть за два, за три Маха. Ныне замахнулись на пилотируемый устойчивый гиперзвук - и рано или поздно и этот рубеж падет. Так же и с вертолетом - постоянное наращивание летных характеристик. И поскольку скорость - параметр очень важный, о каком-то пределе говорить рано - идет поиск новых технических решений, технологий и т.д.

              인용 : Stalllker
              это не вертолет уже будет

              винтокрылая машина. Реактивный самолет тоже сперва смотрелся непривычно - винта нет, сзади какая-то дырка, из которой с диким ревом вылетают раскаленные газы... И ничего, привыкли, ныне без реактивных машин авиация уже немыслима.
              То, что конструктора и технологи, ученые будут биться над повышением скорости винтокрылых машин - факт. Ныне между собой спорят пока две концепции - скоростной вертолет и конвертоплан, какая из них победит (а может, будет еще и третья, и четвертая) - покажет время.

              인용 : Stalllker
              Концепций много и ни чего сложного в реализации нет, но при этом не реализуют, почему????

              сложностей как раз хватает. Как подружить винт с высокими скоростями и не получить некого монстра.
              Что же касаемо "не реализуют" - посмотрите на проекты и опытные образцы скоростных вертолетов, а также на их конкурентов - конвертопланы. И это вы называете - не реализуют???
              1. 스태커 4월 26 2020 15 : 51 새로운
                • 0
                • 1
                -1
                Конвертоплан не вертолёт, про что я тебе и толкую, то что это будет другая машина. Так что я не понимаю, зачем ВЕРТОЛЁТАМ скорость 500+ км/ч
                1. Grigory_45 4월 26 2020 15 : 58 새로운
                  • 0
                  • 1
                  -1
                  научитесь читать:
                  제품 견적 : Gregory_45
                  Ныне между собой спорят пока две концепции - скоростной вертолет и конвертоплан

                  인용 : Stalllker
                  Так что я не понимаю

                  медицина тут бессильна hi
                  1. 스태커 4월 26 2020 16 : 40 새로운
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    При чем медицина? У меня свой взгляд, у тебя свой. Ты мне ни одного аргумента не привёл, какие то вопросы тупые задавал
                    1. Grigory_45 4월 27 2020 06 : 14 새로운
                      • 0
                      • 2
                      -2
                      인용 : Stalllker
                      Ты мне ни одного аргумента не привёл

                      имеющий глаза, да увидит)
                      제품 견적 : Gregory_45
                      Главное преимущество скоростного аппарата - возможность быстрее добраться до места, где он необходим


                      인용 : Stalllker
                      Ты мне ни одного аргумента не привёл

                      зато у тебя их штабелями в каждом комментарии wassat

                      인용 : Stalllker
                      какие то вопросы тупые задавал

                      думал, у тебя есть мозг и ты начнешь им пользоваться. Хотя бы для себя ответив на вопросы. Увы...

                      인용 : Stalllker
                      При чем медицина?

                      как при чем? Если человек не понимает, зачем ЛА скорость, то...
                      제품 견적 : Gregory_45
                      медицина тут бессильна
      2. 아서 85 4월 26 2020 13 : 36 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        А ежели наклепать 100500 ЛА со скоростью 250 км/ч и обеспечить ими прикрытие "всегочегоможно" (т.к. стоить они будут на порядок, а то и два дешевле современных пепелацев с скоростью 900 км/ч) так им и добираться до места, где они необходимы, не надо: они уже кружат там роем.
        1. Grigory_45 4월 26 2020 16 : 05 새로운
          • 0
          • 2
          -2
          제품 견적 : Arthur 85
          А ежели наклепать 100500 ЛА со скоростью 250 км/ч и обеспечить ими прикрытие "всегочегоможно" (т.к. стоить они будут на порядок, а то и два дешевле современных пепелацев с скоростью 900 км/ч) так им и добираться до места, где они необходимы, не надо: они уже кружат там роем.

          а если вам вместо одной пары ботинок 43-го размера дать 10 пар 36-го - нормально будет? Удобно ходить?

          Вы в каких облаках летаете? Стоить низкоскоростная на порядки дешевле не будет (вы не понимаете, что такое различие порядок), не учитываете необходимость в огромном кол-ве топлива, логистику (всю эту армаду надо снабжать и ремонтировать), наземной инфраструктуры, летного и техперсонала и т.д. В общем, полная бредятина.
          1. 아서 85 4월 26 2020 18 : 04 새로운
            • 0
            • 1
            -1
            Я прекрасно понимаю, что такое различие на порядок (в 10 раз) вот как Ф-35 (100 млн долл) - это как четыре линкора ПМВ... (шутка). Но почему-то топлива на ИЛ-2 и иже с ним в печальные времена хватало на тысячи а то и десятки тысяч машин, а в постперестройку да и сейчас как-то не очень... Ну да ладно. Всё равно идёт поколение дронов, и всё это пятое и сто двадцать пятое поколение со стелсом и без, уже толком не успеет выйти в массовую серию.
            1. Grigory_45 4월 27 2020 06 : 09 새로운
              • 0
              • 2
              -2
              제품 견적 : Arthur 85
              Но почему-то топлива на ИЛ-2 и иже с ним в печальные времена хватало на тысячи а то и десятки тысяч машин

              а вы посмотрите, какие тогда стояли моторы (поршневые) и какие сейчас (турбореактивные), сколько топлива заправлялось в тот же Ил-2 (макс. 500 литров), и ныне, хотя бы в Су-25 (3,6 тысяч литров во внутренние баки, с двумя ПТБ - 5,3 тыс. литров)
        2. 스태커 4월 27 2020 06 : 23 새로운
          • 0
          • 1
          -1
          Какой ты "сложный"
  • Max1995 4월 25 2020 13 : 02 새로운
    • 1
    • 5
    -4
    Слава Журналистике !

    Помнится, этот эскиз всплыл 2 года назад как ответ уря-сми заяве амеров о разработке сверх-быстрого вертолета.
    В итоге у них там выбрали модель, и начали разработку.

    А наш - ответ - вот этото СУПЕР-чертежик. С месяц он побродил по сети, похвастались скоростями до 800 км, пока реальные конструктора не заявили - сверхбыстрого не будет, будем разрабатывать с 2мя наклонными осями....

    А сейчас эта мечта студента-3Дэшника опять всплыла! причем в страшном качестве!


    Журналистике Слава!
    1. bars1 4월 25 2020 22 : 04 새로운
      • 0
      • 1
      -1
      Max1995, если что ,,мечту студента 3Дэшника" сам Михеев представлял.
      1. Max1995 4월 25 2020 22 : 25 새로운
        • 0
        • 5
        -5
        Это он лапшу испытывал)))). Испытал на ушах смишников, и в мусорку.

        Все натурные модельки и мультики у него и рядом без стреловидных крылышек...
  • 도끼 매트 4월 25 2020 15 : 11 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Ха! В 2030 году они уже будут летать, помяните моё слово. И это только начало...
    https://ridero.ru/books/sem_dnei_budushego/
    Почитайте на досуге...
  • 말리 발프 4월 25 2020 16 : 07 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Винты прототипа направляют воздух прямо в крыло. Это подстава какая то а не прототип.
    1. 판디 우린 4월 25 2020 20 : 53 새로운
      • 1
      • 1
      0
      Ну видимо NI хотели сделать страшилку.
      У Русских есть страшные вертолёты и истребители.
      Сфотошопили вертолёт с истребителем и ужаснулись)

      А вообще по нарисованному пипилацу, явно два реактивных двигателя избыточно. Сверхзвук и вертолёт не совместим. Хватило бы хвостового толкающего винта. Три двигателя на одной машине (1 для несущего винта + 2 реактивных) это точно маразм и кошмар.

      Ещё бы нафотошопили нос от подводной лодки с торпедными аппаратами и перископ. Вообще бы крутяк получился.
    2. 그리다 소프 4월 25 2020 22 : 18 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Это решение кстати можно воспринимать как не рациональное и до конца не продуманное ,но в правильном направлении.
    3. Grigory_45 4월 25 2020 23 : 36 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : malyvalv
      Это подстава какая то а не прототип.

      это просто рисунок. Из той же серии, что и этот:
  • 아서 85 4월 26 2020 13 : 30 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    А может не клепать "неимеющиханалоговвмире" самоваропаровозоветролётов, а на базе какого-нибудь "Тараса Шевченко" класса река-море, с водомётами, путём срезания жилой надстройки, и вкрячивания туда сотни УВП, построить-таки корабль?
  • 블라드 블라드 4월 26 2020 17 : 22 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    Уважаемые господа эксперты! Хватит заниматься идиотством. Особенно с "возможно появление ......"! Враги оторвались от наших "очень талантливых разработчиков" на много лет". Самолет F 35 в HD видео, взлет, вертикальная посадка. https://ok.ru/video/1219738338577. Нашим "разработчикам" никогда этого даже не повторить, особенно руководителям разработчиков!!! НИКОГДА!!! Бл........!!!!!
    1. 시릴 G ... 4월 26 2020 23 : 15 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Вообще то сверхзвуковой истребитель вертикально-взлета и посадки в СССР создали 30 лет назад. Так что обратите свой совет на себе.