"정정 계획 없음": F-35 전투기에 장시간 애프터 버너 박탈


국방부는 F-35 전투기의 주요 문제 중 하나를 해결하기를 거부했습니다. 초음속으로 여행 할 때 항공기 꼬리 조각 모음의 위협이 있습니다. 이 결함을 제거하기 위해 기술적 변경을하는 대신 기계 작동에 대한 제한을 설정하기로 결정했습니다.


그것은보고된다 국방 뉴스.

문제를 해결하는 방법


이 문제에 대해 처음으로 2019 년에 알려졌습니다. 그것은 매우 높은 고도에서 해군과 해병대를 위해 설계된 수정의 F-35가 짧은 시간 동안 초음속으로 날 수 있다는 사실로 구성됩니다.이 운동 모드는 구조의 층화와 스텔스 손실을 초래하기 때문입니다.

이 문제로 인해 F-35C 미 해군이 초음속 요격을 수행하지 못할 수 있습니다

- 판을 쓴다.

그에 따르면,이 문제는 17 년 2019 월 XNUMX 일에 "펜 스트로크"로 종료되었습니다. 단점에 대한 보고서에는 "수정 계획이 없습니다"라고 말했습니다. 이 문구는 주석을 제거하기위한 사용자 요구 사항이 예상 변경 비용을 정당화하지 못하는 경우에 사용됩니다.

결함의 제거는 중량 및 기타 조건을 만족하면서 무한한 시간 동안 초음속에 의한 충격에 견딜 수있는 새로운 코팅 재료의 오랜 개발 및 비행 테스트를 필요로한다는 것이 이해되었다.

대신,이 문제는 고속 비행에 시간 제한을 도입하여 절차 적으로 해결됩니다.

-출판물을보고합니다.
장시간의 초음속 이동으로 글라이더의 꼬리뿐만 아니라 여기에있는 안테나도 손상 될 수 있습니다.



전술적 함의


초음속으로 비행하기 위해 구매 한 비행기가 오랫동안 그렇게 할 수 없을 것 같습니다.

- 국방 뉴스.

그러나 간행물에 설명 된 것처럼 은퇴 한 해군 장교 인 허드슨 연구소의 전문가 Brian Clark는 F-22와 달리 전술적으로 필요한 장치가 아닙니다. 극단적 인 조건에서 유리가 깨지는 상황과 유사한 경우와 짧은 거리에만 필요합니다.

동시에 국방 뉴스는 다른 견적을 제공합니다. 은퇴 한 조종사는 "애프터 버너 제한이 근접전 시나리오에서 치명적일 수있다"고 말했다. 그에 따르면, 미국이 밀접한 전투를 무시하는 것은 이미 불리한 역사적 선례가 있다고한다. 베트남 전쟁 중 미사일에 대한 내기 및 코 총의 아이디어가 폐기되어 전투에서 사망이 급증했습니다. 마린 항공 애프터 버너에 대한 제한 사항을 기억하므로 신뢰하지 않습니다.

Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

66 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 아마추어 4월 28 2020 05 : 55 새로운
    • 20
    • 2
    + 18
    при движении на сверхзвуковой скорости возникает угроза дефрагментации хвостовой части самолета.

    Говоря по-человечески "хвост в любой момент может оторваться".
    Ну а заявление :
    в отличие от F-22 сверхзвук для F-35 не является тактически необходимым приемом.

    автоматически переводит Пингвина в VI поколение самолетов, т.к. по американским же ТУ бесфорсажный сверхзвук является одним из признаков самолета V поколения.
    ПыСы: Адепты Фу-35! Вот моя печень. Клюйте!
    1. 루틴 4월 28 2020 06 : 40 새로운
      • 8
      • 1
      +7
      Вы совершенно правильно поняли текст ссылки :
      при движении на сверхзвуковой скорости возникает угроза дефрагментации хвостовой части самолета.

      Но лично мне, кажется имеет место некорректный перевод. И вот по какой причине:
      При этом Defense News приводит и другие оценки. Отставной пилот заявил, что «ограничения на форсаж могут оказаться смертельными в сценариях ближнего боя».

      Если наложить текст этой ссылки, на текст выше в статье :
      그러나 간행물에 설명 된 것처럼 은퇴 한 해군 장교 인 허드슨 연구소의 전문가 Brian Clark는 F-22와 달리 전술적으로 필요한 장치가 아닙니다. 극단적 인 조건에서 유리가 깨지는 상황과 유사한 경우와 짧은 거리에만 필요합니다.
      То скорее всего речь идёт не о сверхзвуке а о форсажном режиме двигателя. А вот это конкретная беда для современного самолёта!
      1. 우마 4월 28 2020 08 : 11 새로운
        • 12
        • 0
        + 12
        возникает угроза дефрагментации хвостовой части самолета

        Deфрагментация - восстановление целостности. Автор, наверное, имел ввиду обратный эффект - разрушение.

        сверхзвук для F-35 не является тактически необходимым приемом

        Возможно, для следующего поколения американских самолетов сам полет станет необязательным приемом. Будут грозные боевые макеты.
        1. 루틴 4월 28 2020 08 : 36 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          Дефрагментация - восстановление целостности. Автор, наверное, имел ввиду обратный эффект - разрушение.

          Совершенно верно, спасибо за подсказку. Скорее всего некорректный перевод, как я раньше и говорил. Причина, я полагаю человек не знаком с переводом по технической тематике.
          Возможно, для следующего поколения американских самолетов сам полет станет необязательным приемом. Будут грозные боевые макеты.

          Тут один, читатель, писатель, выразил мысль, про "нейросенсорную связь". Они будут их силой мысли запускать с дивана. А то видишь "у них какие шлемы". А ещё они головой бьются об фонарь при взлёте с катапультой. wassat
          1. Alex777 4월 28 2020 10 : 52 새로운
            • 3
            • 0
            +3
            А самое интересное в ситуации, это цифры:
            Вместо изменения физической конструкции самолетов Пентагон решил скорректировать эксплуатационные требования к F-35B Lightning II и F-35С Lightning II. Теперь таким самолетам, согласно открытым данным, разрешается летать на скорости 1,2 числа Маха не более 80 секунд, а на скорости 1,3 числа Маха — до 40 секунд.
            И это при заявленной максимальной скорости в 1900 км/ч. hi
            1. 댓글이 삭제되었습니다.
              1. Alex777 4월 28 2020 11 : 45 새로운
                • 4
                • 0
                +4
                Отваливается покрытие и задние АФАР.
                Немцы про Ф-35 слышать не хотят.
                А туркам - просто повезло. 깡패
                1. 루틴 4월 28 2020 11 : 50 새로운
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  제품 견적 : Alex777
                  Отваливается покрытие и задние АФАР.
                  Немцы про Ф-35 слышать не хотят.
                  А туркам - просто повезло. 깡패

                  Это то о чём они уже знают. Но я уверен, будет сюрприз! Да, в прошлом повествовании забыл, там ещё кислородная система чудит, то отключится, то смесь какую попала подаст. Прикольный аэроплан.
        2. Incvizitor 4월 28 2020 11 : 13 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          Это и есть боевой макет с ракетами.
    2. viktor_ui 4월 28 2020 07 : 15 새로운
      • 8
      • 20
      -12
      Виктор... а сравнивать себя с титаном Прометеем... корона голову не жмёт ? Скромнее уважаемый, скромнее 음료수 롤 А исходя из статьи можно сделать вывод, что на подходе новые материалы и радиопоглощающее покрытие для пингвина (видимо королевского исходя из его возможностей). На форсаже (длительном), скорее всего , не хвост будет на полшестого , а начнёт разрушаться стелс-покрытие. Сколько времени назад презренные пингвины совершили трансатлантический перелёт с материка на материк самостоятельно ? Сколько их уже наклепали во всех ТРЁХ модификациях ? Кроме этого ограничения и др детских болезней уже ФАКТИЧЕСКИ МАССОВОЙ СЕРИЙНОЙ машины что вы можете сказать о других ВОЗМОЖНОСТЯХ этого пингвина ? Чего бы мы тут не пели, не гундели и не кривились... но кол-во боеготовых эскадрилий неуклонно возрастает. Почему вы лично не можете понять того, что в 21 веке уже стало нормой иметь на выходе высокотехнологичные изделия, потенциал которых до конца не ясен ДАЖЕ тем, кто их произвёл на свет божий. Для меня "пынгвын" , в первую голову, является коммуникационным центром сбора и обработки наземной и воздушной компоненты - этакий сканер 21 века. Сравните шлем и экипировку их пилота и нашего - есть разница ? Наличие шлема с дополненной реальностью - это мелочь по вашему ? Нейросенсорный обмен между пилотом и машиной - это вообще семечки ? Двигло у пингвина по тяговооруженности одно из самых лучших в мире. Про радарную систему и возможности синтезирования скромно помолчим. Линза Люмьера ( вроде не ошибся)...ну и т.д. Что вы можете ответить на мои вопросы как чела явно не из ВВС, но которому не лень читать определённую периодику... hi
      1. 아마추어 4월 28 2020 08 : 03 새로운
        • 11
        • 1
        + 10
        Линза Люмьера ( вроде не ошибся).

        Вы разбираетесь в
        Нейросенсорный обмен между пилотом и машиной
        примерно так, как Люнеберг в кино, а братья Люмьеры в радиолокации. Ну а от Прометея предлагается только печень.
        1. viktor_ui 4월 28 2020 08 : 48 새로운
          • 1
          • 10
          -9
          А поконкретнее на мои вопросы ответить слабо, али оно так сподручнее ?
          1. 아마추어 4월 28 2020 09 : 32 새로운
            • 3
            • 0
            +3
            А поконкретнее на мои вопросы ответить слабо, али оно так сподручнее ?

            - Идите, идите, - сказал Бендер, - я подаю только по субботам, нечего тут заливать. .. (И.Ильф. Е.Петров)
            1. viktor_ui 4월 28 2020 09 : 37 새로운
              • 0
              • 10
              -10
              Да Витёк...вали сам к Бендеру раз крыть нечем 사람 Ни на один мой вопрос ТОЛКОВО не ответил .
      2. 루틴 4월 28 2020 08 : 24 새로운
        • 8
        • 1
        +7
        제품 견적 : viktor_ui
        Виктор... а сравнивать себя с титаном Прометеем... корона голову не жмёт ? Скромнее уважаемый, скромнее 음료수 롤 А исходя из статьи можно сделать вывод, что на подходе новые материалы и радиопоглощающее покрытие для пингвина (видимо королевского исходя из его возможностей). На форсаже (длительном), скорее всего , не хвост будет на полшестого , а начнёт разрушаться стелс-покрытие. Сколько времени назад презренные пингвины совершили трансатлантический перелёт с материка на материк самостоятельно ? Сколько их уже наклепали во всех ТРЁХ модификациях ? Кроме этого ограничения и др детских болезней уже ФАКТИЧЕСКИ МАССОВОЙ СЕРИЙНОЙ машины что вы можете сказать о других ВОЗМОЖНОСТЯХ этого пингвина ? Чего бы мы тут не пели, не гундели и не кривились... но кол-во боеготовых эскадрилий неуклонно возрастает. Почему вы лично не можете понять того, что в 21 веке уже стало нормой иметь на выходе высокотехнологичные изделия, потенциал которых до конца не ясен ДАЖЕ тем, кто их произвёл на свет божий. Для меня "пынгвын" , в первую голову, является коммуникационным центром сбора и обработки наземной и воздушной компоненты - этакий сканер 21 века. Сравните шлем и экипировку их пилота и нашего - есть разница ? Наличие шлема с дополненной реальностью - это мелочь по вашему ? Нейросенсорный обмен между пилотом и машиной - это вообще семечки ? Двигло у пингвина по тяговооруженности одно из самых лучших в мире. Про радарную систему и возможности синтезирования скромно помолчим. Линза Люмьера ( вроде не ошибся)...ну и т.д. Что вы можете ответить на мои вопросы как чела явно не из ВВС, но которому не лень читать определённую периодику... hi

        Вы о чём? Какая нафиг нейросенсорная связь? Это проекция информации на стекло. Сила мысли, БЛИН, или слово просто слово понравилось? Мой совет смотрите меньше фантастики. О какой боеготовности можно говорить, 1) пушка и аэроплан живут двумя разными жизнями, 2) где воздушные бои, хотя бы учебные, 3) все страны которые его эксплуатируют в боевой обстановке никаких отзывов о нём не дают (Израиль, США). Израиль как то обмолвился, вроде такого: "мы вчера бомбили, да кстати это были Ф-35" и всё. Ещё вопрос где их Ф-35? молчок. США, был бы боеготовый самолёт быстренько отослали на передовую, а то Ф-22 и всё.
        1. viktor_ui 4월 28 2020 08 : 46 새로운
          • 0
          • 17
          -17
          алексей, если вы ничаво не знаете о нейросенсорном обмене, то это не означает, что его НЕТ. Отображение инфы на лобовуху апофеоз тенологии у вас - не смешите. А что в плане нейросенсорного обмена -он есть и технология развивается уже давненько ( да да сила мысли практически, ибо генерация конкретной мысли или образа есть суть конкретной цепи электромагнитых импульсов генерируемых подкоркой и при наличии шлемака-сеточки с датчиками вы можете управлять железками конечно, у которых есть интерфейс обмена данных и исполнительных механизмов с контроллерами и софта. Лично для вас, в самом начале 2000-х в моём городе можно было купить подобный ГРАЖДАНСКИЙ девайс в магазе оргтехники. Надеть на голову , установить связь с компом и через софт адаптировать полноценное управление мышью на себя любимого. Листание дока туда-сюда, отключение ПК, выделение группы файлов, управление DVD приводом (его можно и голосом) и т.д. ... но было одно НО, если ты был утром с перепоя, то система отказывалась опознавать в тебе хозяина и нуждалась в повторной калибровке. Так что не пойте мне в этом плане о фантастике.
          1. 루쿨 4월 28 2020 09 : 59 새로운
            • 11
            • 0
            + 11
            А что в плане нейросенсорного обмена -он есть и технология развивается уже давненько ( да да сила мысли практически, ибо генерация конкретной мысли или образа есть суть конкретной цепи электромагнитых импульсов генерируемых подкоркой и при наличии шлемака-сеточки с датчиками вы можете управлять железками конечно, у которых есть интерфейс обмена данных и исполнительных механизмов с контроллерами и софта.

            Давно таааак не смеялся )))))
            Как говориться - когда крыть нечем , надо любую ерунду городить.
            Отсутствие форсажа - сразу ставит на самолёте крест , как истребителе. Т.е по факту ,F-35 просто не сможет физически догнать/перехватить Ту-160 ,да и любой наш истребитель впридачу . А если учесть , что у нас и ракеты дальнобойнее , то F-35 особого смысла и взлетать нет . Всё тоже самое сделает F-16 за гораааздо меньшие деньги ))))
          2. 사소한 4월 28 2020 21 : 17 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : viktor_ui
            алексей, если вы ничаво не знаете о нейросенсорном обмене,

            나는 더 이상 읽지 않았다.
        2. viktor_ui 4월 28 2020 08 : 57 새로운
          • 0
          • 14
          -14
          и ешо алекей вам в догонку в плане сегодняшнего состояния нейросенсорного обмена данными между человеком и машиной : в Германии один уважаемый мною нейрохируг использует подобный обмен данными для работы с людьми находящимися в коме (неискусственной) . Один из конечных выявленных им результатом есть установление факта с Я больного и и взаимодействие с его сознанием и воспоминаниями... ФАНТАСТИКА ???
          1. 루틴 4월 28 2020 10 : 04 새로운
            • 6
            • 0
            +6
            제품 견적 : viktor_ui
            и ешо алекей вам в догонку в плане сегодняшнего состояния нейросенсорного обмена данными между человеком и машиной : в Германии один уважаемый мною нейрохируг использует подобный обмен данными для работы с людьми находящимися в коме (неискусственной) . Один из конечных выявленных им результатом есть установление факта с Я больного и и взаимодействие с его сознанием и воспоминаниями... ФАНТАСТИКА ???

            Я ещё раз дам вам совет, смотрите меньше фантастику. При современном состоянии нейросистем, их не возможно использовать в военной технике (перегрузки, удары и т.д.). Вы когда нибудь проходили энцефалограмму? Так вот, это и есть нейронная связь мозга с машиной (считывание импульсов). Так там дёргаться нельзя, от слова, СОВСЕМ. Наверное, вы посмотрели фильм F-117, производства 90-х годов, производитель США. Так там такой шлем как сейчас на Ф-35. Ну если серьёзно ознакомтесь с изделием, прежде чем его рекламировать. Нет там нейросети, не было и в ближайшее время не будет. Такое количество проводов необходимо для передачи видео информации проецируемой на стекло шлема от разных датчиков, потому там два стекла, прозрачное (не убирается в шлем) и солнцезащитное (убирается в шлем). А про хирурга поподробней (как зовут, клиника где практикует, проверю вашу информацию). Информацию о шлеме я узнал на сайте производителя "Локхид-Мартин".
            1. viktor_ui 4월 28 2020 13 : 31 새로운
              • 0
              • 5
              -5
              каждому своё ... вы считывайте инфу по пучку проводов и пребывайте в уверенности , что отсутствуют в природе другие способы передачи и считывания пакетных данных .
              http://meta.kz/416752-vrachi-smogli-pogovorit-s-pacientom-v-kome.html это вам для анализа. Обратите внимание на год. По спецу из Германии инфу дать вам не могу к сожалению.
              Можете задать вопрос в гуглю .
              1. 루틴 4월 28 2020 13 : 47 새로운
                • 5
                • 0
                +5
                제품 견적 : viktor_ui
                каждому своё ... вы считывайте инфу по пучку проводов и пребывайте в уверенности , что отсутствуют в природе другие способы передачи и считывания пакетных данных .
                http://meta.kz/416752-vrachi-smogli-pogovorit-s-pacientom-v-kome.html это вам для анализа. Обратите внимание на год. По спецу из Германии инфу дать вам не могу к сожалению.
                Можете задать вопрос в гуглю .

                Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Это ссылка на ЭМРТ (магнитная резонансная томограмма)! Вы хотите сказать что американцы засунули в шлем ТОМОГРАФ! Ну вы вообще! А с доктором что не так?Хотелось бы ознакомиться с его работами, наверняка есть статьи.
                1. viktor_ui 4월 28 2020 14 : 07 새로운
                  • 0
                  • 5
                  -5
                  конечно ЭМРТ...просто это сделано уже на другом технологическом уровне, опираясь на современную технологичную базу включающую считывающий нейросканер, шину обмена данными,комп обработки и соответствующий софт. Адресок с фотками не дам - отписался выше что нет возможности. Заинтересовались если, ройте тему ... есть узкоспециализированные фильмы по данной теме. Всего хорошего.
                  1. 루틴 4월 28 2020 14 : 45 새로운
                    • 5
                    • 1
                    +4
                    제품 견적 : viktor_ui
                    конечно ЭМРТ...просто это сделано уже на другом технологическом уровне, опираясь на современную технологичную базу включающую считывающий нейросканер, шину обмена данными,комп обработки и соответствующий софт. Адресок с фотками не дам - отписался выше что нет возможности. Заинтересовались если, ройте тему ... есть узкоспециализированные фильмы по данной теме. Всего хорошего.

                    Ну вот ещё один, ищи сам. Я и без тебя знаю, всё то что ты написал полная чушь.
      3. 프라이빗 -K 4월 28 2020 08 : 45 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        제품 견적 : viktor_ui
        исходя из статьи можно сделать вывод, что на подходе новые материалы и радиопоглощающее покрытие для пингвина

        В статье прямо говориться - "нет плана исправления", что означает - работ по созданию нового стелс-покрытия не ведётся; как не ведётся и других работ по изменению конструкции планера для устранения вновь выявленных проблем.
        제품 견적 : viktor_ui
        Кроме этого ограничения и др детских болезней уже ФАКТИЧЕСКИ МАССОВОЙ СЕРИЙНОЙ машины что вы можете сказать о других ВОЗМОЖНОСТЯХ этого пингвина

        Можно сказать, что список 중요한 проблем растёт и эти критические проблемы не устраняются а росчерком пера переводятся в разряд некритических. Что является типичным очковтирательством.
        우리는 말할 수있다. слишком много имеется заинтересованных высокопоставленных лиц не желающих нести ответственность за признание ошибочным как самого концепта Фу35, так и за его плохое воплощение. Машина вышла явно плохой, явно неудачной, явно мегапроблемной (причём, как уже явно видно - проблемы не решаются, а просто объявляются не значительными.)
        제품 견적 : viktor_ui
        Чего бы мы тут не пели, не гундели и не кривились... но кол-во боеготовых эскадрилий неуклонно возрастает.

        "Боеготовых" самолётов со списком неустранимых не устраняемых критических проблем принципиально снижающих боевой потенциал самолёта? А такой вот подход точно делает самолёт боеготовым? Вы уверены?
        제품 견적 : viktor_ui
        Двигло у пингвина по тяговооруженности одно из самых лучших в мире.

        Вы надеетесь на нашу короткую память? Меньше года назад скорости полётов "великолепного" самолёта с "великолепным" двигателем пришлось резко ограничить и по скорости и по времени. Не надейтесь - мы не забыли о той, опять таки, не устранённой критической проблеме. hi
        1. viktor_ui 4월 28 2020 09 : 33 새로운
          • 0
          • 8
          -8
          Олег... кривые, плохие и слепые (по вашему мнению) просто задавят наши ВВС толпой... причем с ними припруться до кучи начиная с F-14 и далее , заканчивая БПЛА. Вопрос не в том, на сколько пингвин плох, а что его всё больше и больше, включая всю многоуровневую прилагаемую к нему инфраструктуру. А в плане очковтирательства и кто тут многократный чампиён - сразу и не скажешь кто больше и цветистее врёт. Все хороши до кучи. Да...может они ждут очередного технологического прорыва у них и поэтому и нет плана исправления ... тайм-аут, но ведь это их головняк и им решать, согласитесь. За вашу память спокоен... но это было тогда и решение того времени...мы не можем точно знать истинное состояние дел , а можtм судить только по косвенным признакам - прогресс явно на лицо исходя из кол-ва подготовленных пилотов для F-35. Плохой и с такими темпами размножения....ХММММ.
      4. 크림 파르티잔 1974 4월 28 2020 09 : 10 새로운
        • 3
        • 1
        +2
        Сравните шлем и экипировку их пилота и нашего - есть разница ?......система ШЛЕМ у наших истребителей ещё в 80-х годах прошлого столетия появилась. усреднённая нагрузка на крыло на пингвинах непомерно высок. тяговооружённость ниже единицы, приём боекомплекта ограничен, а радарная система.... без АВАКСа ни как, ровно как и без спутниковой группировки....не понятно за что ты впрягаешся за пингвина
        1. viktor_ui 4월 28 2020 09 : 34 새로운
          • 0
          • 8
          -8
          Владимир. Ваше ключевое слово по шлему - разработка 80-х годов ХХ века... спор окончен.
          1. 크림 파르티잔 1974 4월 29 2020 13 : 35 새로운
            • 0
            • 0
            0
            спор окончен.....я с тобой не спорил а дискутировал . не понятно что по системе Шлем тебя смутило??? ну и я так понимаю с твоего текста что действительно нагрузка на крыло и тяговооружённость молняхи ниже плинтуса. во всяком случае заявлены характеристики самих производителей. я тут как гриться не причём
            1. viktor_ui 4월 29 2020 14 : 57 새로운
              • 0
              • 0
              0
              Владимир, в плане дискуссии тогда, ты должен согласиться, что шлем пилота и экипировка пилота ну просто обязаны претерпевать трансформацию и метаморфозы в силу усложнения самого летающего изделия - али я ошибаюсь и типа у нас на столько всё удачно слеплено, что СУ-27 ... что СУ-35 имеют одинаковые ТТХ, эргономику, взаимодействие пилота и самолёта... Просто что на голове и как и во что одет пилот пингвина...и как экипированы наши пилоты. Неужели не видна технологическая разница ... при всех настоящих и мнимых недостатках оппонента. Ещё не будем сбрасывать со счёта понятие БЛОК ( текущая модификация ) и версия .
              тяга ------- масса -------- тяговооруж. — тяговоруж*0.785
              F-15A ----- 2x11,34 — 12,25 + 0.99 + 3.1 ---- 1,39 ---------- 1.09
              F-15C ----- 2x10,7 — 12,8 + 0.99 + 3.1 ----- 1,27 ---------- 0.99
              F-15F ----- 2x13,18 — 14,52 + 0.8 + 3.1 ---- 1,43 ---------- 1.12

              Су-27 ----- 2x12,5 - 16,3 + 1.05 + 2.58 ------ 1,25 ----------- 0.98
              Су-30 ----- 2x12,5 - 17 + 0.9 + 2.58 ------- 1,22 ----------- 0.96
              Су-30МКИ —- 2x12,8 - 17.7 + 0.9 + 2.58 ------ 1,21 ---------- 0.95
              Су-35 ----- 2x12,8 - 18,4 + 0.9 + 2.58 ------ 1,17 ---------- 0.92

              МиГ-29 ---- 2x8,3 — 10,9 + 1.05 + 2.2 ---- 1,17 ---------- 0.92
              МиГ-29С --- 2x8,3 — 11,2 + 1.05 + 2.2 ---- 1,15 ---------- 0.9
              МиГ-29М --- 2x8,625 - 11,6 + 1.05 + 2.2 --- 1,16 ----------- 0.91
              МиГ-29СМТ - 2x8,3 — 11,6 + 0.9 + 2.2 ---- 1,13 ---------- 0.89

              F-16C Bl30-1x10,7-8,27 + 0.99 + 1.55 ----- 0,99 ---------- 0.78
              F-16C 229-1x13,18-8,27 + 0.8 + 1.55 ---- 1,24 ---------- 0.97

              F/A-18С - 2x8 ------ 11,2 + 0.99 + 2.23 ------- 1,11 ---------- 0.87
              F/A-18E - 2x10 ----- 13,864 + 0.8 + 2.93 ----- 1,14 ---------- 0.89

              F-35A ---- 1x19.52 - 12 + 0.8 + 3.68 --------- 1,18 --------- 0.93

              Насколько достоверно ... но точно нельзя сказать, что Lockheed Martin не умеет делать боевую авиацию и двигло у них ерунда.
              Ну и в плане крутить вензеля в небе...до собачей свалки ещё долететь надо пилотам с обеих сторон.
              Н
              1. 크림 파르티잔 1974 4월 30 2020 17 : 12 새로운
                • 0
                • 0
                0
                Ещё не будем сбрасывать со счёта понятие БЛОК ...ну Виктор ты сам выложил ТТХ что и собственно я утверждал. ну нет у молняхи превосходства которое быть должно. с нагрузкой на крыло дело обстоит таким же образом
                .до собачей свалки ещё долететь надо пилотам с обеих сторон....а вот тут есть сомнения. в основном на данном этапе локальных войнушек боевая авиация трётся бок о бок. так что собачья свалка как ни когда актуальна на данный момент . да и в ближайшем будущем
                на счёт системы Шлем....ну мне не известно повышен там уровень информативности или нет . тем не менее , со слов моего знакомого пилота Ка-52, на вертолёте прекрасно работает
                1. viktor_ui 1 5 월 2020 08 : 47 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Владимир, может сама концепция пингвина не предусматривает ближний бой (как крайний случай) ... упор у него делается на имеющееся технологическое превосходство, которое увеличивается с каждым новым блоком ( что есть то есть и не будем от этого отмахиваться ) . Очень интересно бы было сравнить колличественное соотношение разноплановых датчиков у F-35 и последние модификации Сушек или Мигарей...ведь чем больше машина соберёт доступную ей оперативную обстановку, обработает, обменяется ею с ЦУПом своим... тем более детальную и дополненную реальность пилот получит на свой нашлемный экран, что итогово позволит более продвинутому выйграть свою жизнь в реальном столкновении ( что уже не раз демонстрировалось в реальных боестолкновениях ).
                  И вообще, F-35 , однозначно будет работать в многоуровневой упряжке с другими машинами + бпла. Ну и к чему я всё это тарабаню по клаве - у меня простое желание, чтобы мы однозначно шагали в ногу со временем во всех отношениях . Вот здесь многие повоевали со мной в плане нейроинтерфейса - типа сказки и баблабла...для них сказки, а ведь при помощи их можно писать музыку, управлять квадракоптером и т.д.... и это есть в свободной продаже на заказ. Пусть живут в своём миру. У моей гражданской машины БОЛЕЕ 1000 датчиков сбора информации и я её воспринимаю как сервер на 4-х колёсах. Мне как админу , в интерес, было установить с ней контакт из дома по закрытому шлюзу и пообщаться с нею в плане тестирования и калибровок в более комфортных условиях. Кстати, когда F-35 взлетает с борта авианосца, то там чел держит в руках сканер двустороннего обмена данных и видит обобщённый уровень готовности основных систем пингвина перед взлётом - это нормально и мне знакомо, ибо я понимаю для чего эта штука.
    3. 산 사수 4월 28 2020 07 : 55 새로운
      • 8
      • 1
      +7
      제품 견적 : 아마추어
      автоматически переводит Пингвина в VI поколение самолетов,

      Тоже хотел отметить. Бесфорсажный сверхзвук - где? Когда "пингвин" и на форсаже еле еле, и то ограниченное, как оказалось, время... Та же история с "китайцем"! Только русские обязаны выполнять прописанные правила!
      57-й не считать 5 поколением? И сверхзвук у него бесфорсажный не реализован, и ещё чего то придираются...
      А сами? А когда будет этот бесфорсажный сверхзвук, что тогда придумают? 혀
      1. 바이러스 백신 4월 28 2020 08 : 33 새로운
        • 0
        • 4
        -4
        А когда будет этот бесфорсажный сверхзвук, что тогда придумают?

        -все оказалось просто --материаловедение --линии солидус и ликвидус...( уже не помню харак-ки) определяют температуры и нагрузки из сопла
        а Мордашов и Лисин оказались слабоваты против амерских металлургов --их больше и кач-во выше для 11 авианосцев и абрамсов(?тыс шт) этого достаточно.
        итог рыночных реформ
      2. 베닉 4월 28 2020 08 : 49 새로운
        • 2
        • 2
        0
        제품 견적 : 마운틴 슈터
        Бесфорсажный сверхзвук - где? Когда "пингвин" и на форсаже еле еле, и то ограниченное, как оказалось, время...

        =======
        Ну, если судить по параметру..... То даже Су-35 - УЖЕ 5-е поколение! Не верите?:
        "...при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. ....". 의뢰
    4. 거미 4월 28 2020 07 : 56 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      아마추어
      "автоматически переводит Пингвина в VI поколение самолетов"
      Ну,вот!У амеров уже есть самолёт 6 -го поколения.Слава дилетантам.!!!! 혀 웃음
      1. 아마추어 4월 28 2020 08 : 26 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        У амеров уже есть самолёт 6 -го поколения.Слава дилетантам.!!!!

        Ну не в 4 же поколение его переводить. Вы можете представить себе такую картину: Сидит некий господин, чешет рукой пейсы и думает:" Все таки надули эти американские п o цы и всучили своего Пингвина. Но если об этом узнают другие, то что они про нас могут подумать?"
        Зрители подняли крик: «Надули!» Обозлившись, повскакали с мест и полезли было ломать сцену и бить актеров. Но тут какой-то
        высокий осанистый господин вскочил на скамейку и закричал:
        — Погодите! Только одно слово, джентльмены!
        Они остановились послушать.
        — Нас с вами надули — здорово надули! Но мы, я думаю, не желаем быть посмешищем всего города, чтобы над нами всю жизнь издевались. Вот что: давайте уйдем отсюда спокойно, будем хвалить представление и обманем всех остальных! Тогда мы все окажемся в равном положении. Так или нет?
        — Конечно, так! Молодец, судья! — закричали все в один голос.
        — Ладно, тогда ни слова насчет того, что нас с вами надули. Ступайте домой и всем советуйте пойти посмотреть представление.

        (М.Твен. "Приключения Гекльберри Финна)
    5. Evil543 4월 28 2020 08 : 25 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Сейчас не печень, а мозг выклюют wassat
      1. 아마추어 4월 28 2020 09 : 26 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        이미!

        Это тот, который
        в первую голову, является коммуникационным центром сбора и обработки наземной и воздушной компоненты - этакий сканер 21 века. Сравните шлем и экипировку их пилота и нашего - есть разница ? Наличие шлема с дополненной реальностью ...
    6. Yury77 4월 28 2020 10 : 13 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Поправочка - только не в VI поколение, а в IV
    7. 거미 17 5 월 2020 10 : 49 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Дилетант,а чё так в VI, а не в VIII сразу ? 혀 웃음
  2. Doccor18 4월 28 2020 06 : 13 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    Вот и 5 поколение американских истребителей...
    1. 의 범위 4월 28 2020 06 : 50 새로운
      • 6
      • 1
      +5
      Пингвин в принципе не может относится к 5-му поколению. Нет бесфорсажного сверхзвука. Пингвин не только в Антарктиде пингвин, он и в Африке пингвин. 눈짓
      1. 빅터 _B 4월 28 2020 06 : 54 새로운
        • 9
        • 1
        +8
        견적 : 스펙트럼
        Пингвин в принципе не может относится к 5-му поколению. Нет бесфорсажного сверхзвука. Пингвин не только в Антарктиде пингвин, он и в Африке пингвин. 눈짓

        Пингвин птица гордая!
        Пока не пнёшь, не полетит!
  3. Reserve buildbat 4월 28 2020 06 : 18 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    А разве дефрагментация это не сборка из фрагментов? Или хвост фу-35 просто спекается в монолитный кусок г....?
    Но сам факт запрета на полёты на форсаже в течение длительного времени превращает "пингвина" из нелетающего в ползающего. Совершенно бесполезный кусок самизнаетечего. 웃음
    1. 아울 4월 28 2020 06 : 50 새로운
      • 8
      • 2
      +6
      견적 : 주식 buildbat
      А разве дефрагментация это не сборка из фрагментов
      Как раз наоборот - разборка на фрагменты! ДЕфрагментация - потеря фрагментов(дегазация, дефекация...дефлорация наконец).
      1. 유진 - 유진 4월 28 2020 06 : 57 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        дегазация, дефекация...дефлорация наконец


        Всё это как раз ф-35 и переживает
      2. Reserve buildbat 4월 28 2020 17 : 41 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        А вы с компьютерами знакомы? Знаете, есть такие устройства. Так там ДЕфрагментация - восстановление целых файлов на диске. ДЕ - значит разрушение. ДЕструкция. А если вы вдруг от своих слов-примеров отбросите ДЕ-, то получится - газация - обработка газом, фекация - наполнение фекалиями. Не путайте
  4. 4월 28 2020 06 : 45 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Вот интересно - длительности форсажа для взлета хватает? Так чтобы без "фрагментации"... или взлет на бесфорсажном режиме с последующей дозаправкой? Выкрутиться можно из любой ситуации, особенно разово, но насколько это будет приемлемо на постоянной основе? В годы Великой Отечественной наши Кулибины на Аэрокобрах уголок наваривали из-за недостаточной жесткости хвостового оперения - Пингвин наверняка придет в ужас от такого решения проблемы. И фраза "была отбоошена идея носового орудия" сильно удивила ☺
    1. 아브라 카다 브르 4월 28 2020 08 : 09 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : Eug
      Вот интересно - длительности форсажа для взлета хватает?

      На взлете он может и на форсаже, но не на сверхзвуке.
      В годы Великой Отечественной наши Кулибины на Аэрокобрах уголок наваривали из-за недостаточной жесткости хвостового оперения
      Наварить они могут. Но они же мечтают о сохранении малой радиолокационной заметности.
  5. 보 로네시 드미트리 4월 28 2020 06 : 45 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    Новость, конечно, хорошая. Однако, хорошо да мало. Вот если бы он на любых высотах при длительном форсаже скрытность терял... А так, на чрезвычайно больших высотах ему летать не очень часто придется. Так что, это мелочь, не очень для американцев приятная, но именно мелочь. Потому и исправлять не собираются, ибо и так сойдет.
  6. rotmistr60 4월 28 2020 07 : 00 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    самолет, приобретенный для полетов на сверхзвуковых скоростях, не сможет делать этого в течение длительного периода времени
    Сначала расхваливают, превозносят и вынуждают покупать, потом начинают выплывать недостатки, часть которых пытаются устранить, но при этом продолжают хвалить самолет. Теперь оказывается новая "напасть" и, что дальше? А ничего. Всплывут новые недостатки, но главная цель достигнута - получение прибыли на продаже окончательно не доведенного до ума самолета.
  7. 스 베틀란 4월 28 2020 07 : 33 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Любое изделие человеческих рук имеет те или иные ограничения. А для приборов недаром пишут инструкции по эксплуатации где эти ограничения прописаны. И инженера их да, не испоавляют.
  8. 에이 비어 4월 28 2020 07 : 45 새로운
    • 4
    • 3
    +1
    Ключевая фраза, которую, кажется многие пропустили
    . на чрезвычайно больших высотах F-35 в модификациях, предназначенных для ВМС и морпехов, в состоянии летать на сверхзвуке в течение коротких промежутков времени

    Редко используемый режим, при котором со временем происходит отслоение на форсаже.
    Неудивительно, что проблема всплыла только после большого налёта
    Сомнительно, что в реальности это даёт сколько нибудь серьезные ограничения на эксплуатацию и применение
  9. Ru_Na 4월 28 2020 08 : 02 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Сильное однако лобби у Локхида, если они сумели пропихнуть военным и партнёрам США откровенно говоря сырой самолёт с кучей дефектов, часть которых устранить невозможно!
  10. 아브라 카다 브르 4월 28 2020 08 : 05 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : 아마추어
    автоматически переводит Пингвина в VI поколение самолетов
    Только не в VI (шестое) поколение а в IV - четвертое. Впрочем. в коем он и пребывал изначально. Чего бы там не утверждала реклама. Просто вместо 4++ стало просто 4-е.
  11. 아브라 카다 브르 4월 28 2020 08 : 05 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    제품 견적 : Eugene-Eugene
    Всё это как раз ф-35 и переживает

    Причем последовательно. На длительном сверхзвуке.
  12. andranick 4월 28 2020 08 : 39 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Несколько не в тему, но сейчас заметил вот такую интересную картинку на planeradar:
    1. 부치 캐디 4월 28 2020 09 : 07 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Самоизоляция)) вот и наматывает трапеции)
  13. 미카 일로 비치 22 4월 28 2020 08 : 53 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Фрагментация-процесс дробления чего-либо на множество мелких разрозненных фрагментов.
    Антоним-дефрагментация. То-есть, по мнению автора, на сверхзвуке у Ф-35 происходит восстановление хвостовой части самолета?
  14. Max1995 4월 28 2020 09 : 28 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    А, фигня все это, имхо.
    Скорее всего имеет место просто плохой перевод.
    Т.к. в начале статьи хвост то-ли разваливается, то ли склеиваеся - "...дефрагментации..." , а в середке расслаивается стелс-покрытие.

    Итого.: у морских (облегченных) модификациях при длительном, но неуказанном по времени - 5 или 20 или 40 минут - форсаже расслаивается стелс-покрытие на хвосте.

    Но так по сравнению, что писали раньше - трескается ВСЕ покрытие на всех модификациях при обычном сверхзвуке - это прогресс. И правильно сделали - нечего на тренировках на форсажном сверхзвуке на сверхвысоте летать.

    Про наши МИГИ и ТУ на ВО тоже хожее писали - перегрев идет чуть ли не докрасна, стекло кабины быстро в утиль и т.п. Только засекречено все.....
  15. 4월 28 2020 10 : 30 새로운
    • 0
    • 0
    0
    "Что они не делали не идут дела ,на проклятом острове" )
  16. 미주리 4월 28 2020 13 : 38 새로운
    • 0
    • 0
    0
    хммм, а как это вообще прошло через приемку? или как обычно кто-то вписал сверхзвук без каких либо минимальных параметров?

    я тут подумал, с новыми данными получается что F-35 это новый нормально летающий на дозвуке F-117, т.е. нормально взлетает, нормально летит и нормально садится. тоже стелс.
  17. 끔찍한 4월 28 2020 18 : 58 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Ууу ну все уже не пятое поколение Отстой)) Нада переделывать
  18. 시스의 군주 4월 28 2020 19 : 38 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Не зря ведь пингвином прозвали, где вы летающего пингвина видели?))
    1. Roman_vh 4월 29 2020 01 : 25 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Вот непонятно. На больших высотах, где сопротивление среды меньше в виду разряженном и, ему нельзя форсаж давать. А в низу, как утверждают некоторые, можно.
      Кто разъяснит физику процесса.
  19. 막심 _ 옥 1 5 월 2020 00 : 00 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Все как водится немного не так. Проблема была выявлена в 2011 году на модификациях С и В. Она Проявилась всего Два раза по одному случаю на самолётах указанного типа. При выполнении полёта на скоростях 1.2M и выше на форсаже. С тех пор покрытие поменяли и проблему больше воспроизвести Не удалось. Но так как нет гарантии исключения проявления подобного в 100% случаев, то в данный момент не рекомендуется совершать длительные сверхзвуковые полеты на форсаже. Я думаю, что дело в очень мощном двигателе Ф-35, что даёт оч горячий и объемный факел на форсаже. А что до самого сверхзвукового полёта, то все в основном летают на дозвуке, так как это даёт экономию топлива и дальность. Причём какой вам там сверхзвук если вы несёте на пилонах, на внешнем подвесе скажем пару-тройку тонн бомб и ракет?! Тут сопротивление вам этого не позволит. А Ф-35 (версия А и С) кстати внутрях в стандарте может нести четыре AIM-120 и две 900 кг УАБ (и год назад кампания производитель заявила, что разработала новую схему внутреннего подвеса позволяющую разместить 6 AIM-120 в варианте работы воздух-воздух) Я бы посмотрел скажем на МиГ-29/35 несущий на внешнем подвесе аналогичный комплект вооружения (не забудем учесть и вес/сопротивление пилонов для вооружения) и как он с этим выйдет на сверхзвук.