중국, 리튬 이온 배터리가 장착 된 하이브리드 설치 선박 출시

중국, 리튬 이온 배터리가 장착 된 하이브리드 설치 선박 출시

Shenhai 01 (Deep Sea 01) 순찰 및 구조선은 중국에서 리튬 이온 배터리가 장착 된 전기 발전소를 갖춘 최초의 선박 인 중국에서 발사되었습니다. 이 행사는 28 년 2020 월 XNUMX 일 중국 조선소 Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited에서 광저우에서 열렸다.


보도에 따르면 선박은 선상 해양 관리국의 명령에 따라 건조되어 가스 운반선의 안전을 보장합니다. 선박 건설 계약은 2018 년에 서명되었으며 고객에게 선박을 양도 할 계획입니다.

새로운 선박의 임무 중에는 순찰 및 조종, 선전 항구 접근 접근의 안전성 모니터링, 해상 및 대기 상태 모니터링 및 비상 구조 작업이 있습니다.

선박의 총 변위는 1450 톤, 길이-78m, 폭-12,8m, 초안-5,5m입니다. 선박에는 수중 원격 제어 차량이 장착되어 있으며 헬기 착륙장이 있습니다. 속도 60 노트, 순항 거리-18 마일.

하이브리드 전력 발전소는 선박에 설치되며, 여기에는 각각 2080kW의 용량을 가진 750 개의 디젤 발전기와 전기 모터를 갖춘 XNUMX 개의 프로펠러 추진기 컬럼 및 선언 된 용량이 XNUMXkWh 인 리튬-철-인산 배터리 그룹이 포함됩니다. 전기 모터는 디젤 발전기에서 충전되는 충전식 배터리로 구동됩니다.
사용한 사진 :
chinanews.com
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

26 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 이고르 보리 소프 _2 4월 30 2020 10 : 44 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Быстро построили....
  2. yfast 4월 30 2020 10 : 47 새로운
    • 2
    • 3
    -1
    А смысл? Экономить топливо в морских пробках?
    1. 베닉 4월 30 2020 12 : 14 새로운
      • 7
      • 0
      +7
      견적 : yfast
      А смысл? Экономить топливо в морских пробках?

      ========
      Скорее - отработка новых технологий. Японцы уже строят ДЭПЛ с литий-ионными аккумуляторвми - у них емкость раза в 4 больше, чем свинцово-кислотных, но есть и проблемы - они пожароопасны - склонны к самовозгоранию. Японцы эту проблему похоже как-то решили..... Теперь похоже и китайцы пробуют их догнать, но ставить ЛИА сразу на подлодку не решились - вот и решили попробовать сперва на надводном корабле.
      Но это всего лишь мое личное предположение....
    2. Piramidon 4월 30 2020 20 : 28 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      견적 : yfast
      А смысл? Экономить топливо в морских пробках?

      Видимо, чтобы искры из выхлопной трубы на газовоз не попали.
      судно построено по заказу Морской администрации Шэньчжэня для обеспечения безопасности проводки судов-газовозов
  3. 아서 85 4월 30 2020 10 : 49 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Только ёмкость не меряется в киловатт-часах, а в ампер*часах.
    1. Genry 4월 30 2020 12 : 17 새로운
      • 0
      • 0
      0
      В ампер часах - это как в папугаях... Не несёт никакой информации.
      1. Piramidon 4월 30 2020 22 : 23 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        제품 견적 : Genry
        В ампер часах - это как в папугаях... Не несёт никакой информации.

        Если бы не несла информации, то её бы и не измеряли в ампер/часах. Но, почему то, измеряют.
    2. Да, в ампер*часах, но тогда надо будет писать и напряжение. А здесь уже перешли от раздельных величин: силы тока и номинального напряжения к их произведению, т.е. к мощности.
      Автор же статьи сам не придумывал характеристики, а взял их откуда-то, вот и поставил то, что было.
      1. 아서 85 4월 30 2020 12 : 51 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Да, наверно вы правы. Только 750 КВт*ч это получается около 1000 л.с. в течении часа? А потом аккумуляторы всё? И зачем такое надо? Думаю, на немецкой подводной лодке образца ПМВ аккумуляторы были лучше.
        Так что явно что-то там не то с единицами измерения. Наверно 750 МегаВатт.
  4. 전나무 전나무 4월 30 2020 10 : 52 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Первая китайская литий-ионная ласточка. Продолжение следует.
  5. 에이 비어 4월 30 2020 11 : 07 새로운
    • 2
    • 2
    0
    а какой смысл от такой странной силовой установки
    ладно бы корабль ПЛО был, электроход при поиске ПЛ, но для такого патрульника- зачем?
    Они же не дешевые.
    1. donavi49 4월 30 2020 11 : 12 새로운
      • 11
      • 2
      +9
      Да валом профита:
      1) Он будет мониторить атмосферу = это лучше делать, когда не коптишь своим дизелем.
      2) Ему нужна маневренность буксира, поэтому вместо валолиний, у него 2 винто-рулевые колонки + подрулька в носу, все на электродвигателях.
      3) Отработка технологий для нового поколения 056 корветов и новых фрегатов с 8 узловым ходом под электричеством, без дизелей. Как у всяких корейцев, французов и прочих.
      1. 에이 비어 4월 30 2020 11 : 42 새로운
        • 3
        • 1
        +2
        1. А до этого как мониторили? Не слишком ли большая цена за это "лучше"?
        2.
        у него 2 винто-рулевые колонки + подрулька в носу, все на электродвигателях.

        Батареи для этого не нужны.
        3. Электроход для ПЛО- дело нужное. Только это не ПЛО.
        А кто мешает сделать это на корвете сразу, что гораздо логичнее
        Он свои функции будет выполнять что с батареями, что без, и реально можно проверить результат.
        А здесь совсем другие режимы.
      2. 빅토르 브르 4월 30 2020 13 : 27 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Возможно для маневров надо кратковременно выдавать высокую мощность(в разы большую), а в остальное время такая мощность не нужна?
        Тогда они сэкономили на мощности основной установки и на расходе топлива на ХХ.

        Опять же это все имеет смысл при активной эксплуатации, но для китайцев это наверно не проблема.
  6. vkd.dvk 4월 30 2020 11 : 14 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Смысл? Единственно- отрабатывать такую методику взаимодействия оборудования для применения на подводных лодках. Чтобы использовать электродвигатели как главные в коробке, нужны аккумуляторы. Далее- зарядные устройства, электронику, которая будет отслеживть режимы. Далее. Аккумуляторы- это не источники тока. Это- накопители. То есть, вначале их нужно зарядить. А это- многократное преобразование энергии, что снижает общий КПД системы. И серьёзно. В систему вставляется аккумулятор, имеющий собственный КПД 80%. Если учесть КПД зарядки, это ещё 90%. Общий, уже 80*90=70% И это- без учёта ДВС, редукторов и прочих механизмов. У традиционных, таких потерь нет. Ну, и вишенка- ЦЕНА. Тут пожалуй, нужно удвоить стоимость двигательно- зарядной установки.

    Тракторы, с дизель-электрическим приводом, имеют некорые преимущества- там нет аккумулятора, но плавность хода, под нагрузкой делает чудеса. Старт гораздо более щадящий, без насилия над конструкцией.
    1. 에이 비어 4월 30 2020 11 : 45 새로운
      • 0
      • 1
      -1
      а вы думаете сейчас на подлодках иначе как-то?

      Зачем нужна для судна такого назначения?
  7. knn54 4월 30 2020 11 : 15 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Китайцы разработали новую технологию.Blade Battery.При забивании гвоздей в корпус температура ЛИАБа достигала 400 град.С,то температура вышеуказанной батареи не превысила 60 град.
    Другие тесты(на сгибания, распиливания, нагревания до 300 градусов по Цельсию, перезарядке на 260%,) тоже не смогли воспламенить батарею.
    1. 준비 완료 4월 30 2020 11 : 54 새로운
      • 1
      • 1
      0
      При забивании гвоздей в корпус температура... вышеуказанной батареи не превысила 60 град.
      Другие тесты... тоже не смогли воспламенить батарею.

      В старой части был у нас "гриб почета" , к которому были приколочены просто сотни телефонов, смартфонов и других неуставных гаджетов. И почему то, ни один из них не загорелся.
      А китайцы те еще хвастуны в приписывании себе достижений и открытий на пустом месте.
  8. Mavrikiy 4월 30 2020 11 : 35 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Как сообщается, судно построено по заказу Морской администрации Шэньчжэня для обеспечения безопасности проводки судов-газовозов.
    Ну что молодцы, все по делу, одобрямс, хотя, для Китая, адекватность - редкость.의뢰
  9. vkd.dvk 4월 30 2020 11 : 50 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Avior
    а вы думаете сейчас на подлодках иначе как-то?

    Зачем нужна для судна такого назначения?

    А вы считаете, что такие вопросы уже решены, и совершенству уже нет места? Попытки применения есть, но у Китая- это новое. Приходится, иногда, и самому поработать, тырить можно, но всё не получается.
  10. vkd.dvk 4월 30 2020 11 : 57 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    제품 견적 : knn54
    Китайцы разработали новую технологию.Blade Battery.При забивании гвоздей в корпус температура ЛИАБа достигала 400 град.С,то температура вышеуказанной батареи не превысила 60 град.
    Другие тесты(на сгибания, распиливания, нагревания до 300 градусов по Цельсию, перезарядке на 260%,) тоже не смогли воспламенить батарею.



    Нет там у них ничего. Перейти на другую химию, хорошо известную всем.... Все вопросы по применеию того или иного типа- к бухгалтеру, это вопросы цен. Для уникальных систем МОЖНО ПОЙТИ НА ЗАТРАТЫ.
  11. vkd.dvk 4월 30 2020 15 : 23 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Genry
    В ампер часах - это как в папугаях... Не несёт никакой информации.

    Зато в пределах правил электротехники. Если есть желание измерять в слонах, то нужно и измерять в них. А это уже другая единица измерения- говорящая о энергии, заложенной в аккумулятор. Но, не ёмкости. Вот она-то, милая, измеряется в киловаттчасах.
  12. vkd.dvk 4월 30 2020 15 : 37 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : VicktorVR
    Возможно для маневров надо кратковременно выдавать высокую мощность(в разы большую), а в остальное время такая мощность не нужна?
    Тогда они сэкономили на мощности основной установки и на расходе топлива на ХХ.

    Опять же это все имеет смысл при активной эксплуатации, но для китайцев это наверно не проблема.

    Интересная идея. Но не понятно, где выигрыш? Кратковременный форсаж. Для спасательного судна. Иметь на борту массу, удваивающую основной двигатель, используя параллельную работу в исключительных случаях. Синхронизирующие устройства, нагружающие как ДВС, так и электромоторы в равной степени. Для такой работы всегда нужно определять и устанавливать устройства, выполняющие роль ведущего и ведомого, чтобы они не стали перегонять друг друга. Это почти тоже самое, о чём я только что написал. Хотя, роль их разная. Вы не пробовали работать под руководством двух бригадиров одновременно? Или двух директоров? И как? Почему вы предлагаете это делать пароходу?
  13. vkd.dvk 4월 30 2020 15 : 42 새로운
    • 0
    • 0
    0
    인용구 : 베드로는 처음이 아닙니다
    Да, в ампер*часах, но тогда надо будет писать и напряжение. А здесь уже перешли от раздельных величин: силы тока и номинального напряжения к их произведению, т.е. к мощности.
    Автор же статьи сам не придумывал характеристики, а взял их откуда-то, вот и поставил то, что было.

    Ошибаетесь. Не возможно поверить, что в первоисточнике было такое. Скорее всего, ЕГЭШНИКИ- писарчуки с не законченным средним образованием и не начатым высшим образованием пишут такую ахинею.
  14. vkd.dvk 4월 30 2020 15 : 45 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Arthur 85
    Да, наверно вы правы. Только 750 КВт*ч это получается около 1000 л.с. в течении часа? А потом аккумуляторы всё? И зачем такое надо? Думаю, на немецкой подводной лодке образца ПМВ аккумуляторы были лучше.
    Так что явно что-то там не то с единицами измерения. Наверно 750 МегаВатт.

    Да вы что? Это же мощность атомного реактора Чернобыльской АЭС. И, даже больше.
  15. 막스 레베 데프 1 5 월 2020 15 : 00 새로운
    • 0
    • 11
    -11
    잘 한 중국어