장갑차 K4386 "Typhoon-Airborne"은 국가 시험에 간다

장갑차 K4386 "Typhoon-Airborne"은 국가 시험에 간다

공수 부대를위한 새로운 수륙 양용 장갑차 인 "Typhoon-Airborne Forces"에 대한 국가 시험이 조만간 시작될 것입니다. 이것은 국방부의 언론 서비스에 의해보고되었다.


가까운 시일 내에 개발자는 공수 부대의 대형 및 군용 유닛에 자동차 장비를 채택하기로 결정한 프로토 타입에 대한 상태 테스트를 시작할 것입니다.

- 성명서에서 밝혔다.

작년 2020 월,이 장갑차를 개발 한 Remdiesel 기업은 4386 년까지 새로운 장비가 군대에 들어 오기 시작할 것이라고 보도했다. 태풍 KXNUMX 장갑차의 프로토 타입은 공장 및 군용 테스트를 성공적으로 통과했으며, 테스트 중에 식별 된 사소한 결함은 이미 수정되었습니다.

이전에보고 된 바와 같이, "Typhoon-Airborne"K4386 장갑차는 "장갑 기갑 선체"계획에 따라 제작되었습니다. 세라믹 장갑 인 휠 포뮬라 4x4는 6 등석을 보호합니다. 또한 장갑차는 휠 아래에서 최대 4kg의 TNT와 바닥에서 30kg의 폭발을 견딜 수 있습니다. 무장으로서, 대구경 기관총“Kord”는 수행 된 작업에 따라 포탑 또는 기타 무기의 태풍 공군에 설치됩니다. XNUMXmm 건으로 원격 제어 전투 모듈을 설치할 수 있습니다.

이 기계는 러시아 항공 우주군의 VTA 항공기에서 낙하산을 사용할 수 있습니다.

게시 된 정보에 따르면, 기계의 무게는 13,5 톤입니다. 350 마력의 디젤 엔진 "KAMAZ" 속도-시간당 최대 100km. 장갑차는 최대 30 도의 가파른 경사면과 최대 1,9 미터의 수위를 극복 할 수 있습니다. 고속도로에서 순항-1200 킬로미터.
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

62 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 아츠 2 5 월 2020 13 : 24 새로운
    • 16
    • 17
    -1
    В соседней ветке четырехосный с 7- тонный "Тигр" застрял на обочине. А этот весит в 2 раза больше.
    Какое у него удельное давление на грунт, интересно...
    1. Pessimist22 2 5 월 2020 13 : 33 새로운
      • 13
      • 2
      + 11
      Часто выкладывают как танки застревают,разные, может и их полегче делать чтобы не застревали?
      1. 수산화 2 5 월 2020 13 : 38 새로운
        • 10
        • 3
        +7
        А чего не предлагаете бетонировать просёлочные дороги? 웃음 웃음
        А загнать броневик в болото или зыбучку много ума не требуется, а вот НЕ ЗАГНАТЬ - это надо быть "профи"!
        1. 아츠 2 5 월 2020 14 : 10 새로운
          • 5
          • 15
          -10
          А загнать броневик в болото или зыбучку много ума не требуется, а вот НЕ ЗАГНАТЬ - это надо быть "профи"!

          Вы видео видели с этим "Тигром"? Какое там болото в этой пустыне.
          Просто съехал на влажную обочину...

          И сомневаюсь, чтоб за рулем сидел "нулевой" водитель с их зарплатами.
          Физику не обмануть.
          1. ApJlekuHo 2 5 월 2020 15 : 15 새로운
            • 2
            • 4
            -2
            Если за рулем "баран", он утопит танк в луже, человеческий фактор не зависит от зарплаты. Водителей-спецов мало, а не хорошей техники.
            1. 아츠 2 5 월 2020 15 : 22 새로운
              • 5
              • 10
              -5
              Если за рулем "баран", он утопит танк в луже, человеческий фактор не зависит от зарплаты. Водителей-спецов мало, а не хорошей техники.

              Вы видео смотрели? Там 3 (три) Тигра. И все 3 застряли.
              Что в Сирию одних "баранов" отправили?
              1. ApJlekuHo 3 5 월 2020 09 : 07 새로운
                • 1
                • 0
                +1
                Вы видео смотрели? Там 3 (три) Тигра. И все 3 застряли.
                Что в Сирию одних "баранов" отправили?

                Не надо путать хрен с пальцем. Тайфун это бронеавтомобиль, а не транспортник который подрывается на хлопушке. У него нет задач по болотам ездить. Скорее всего в нем будет передвигатся командный состав. Такая техника не будет никого объезжать, она будет двигать..
                Какая разница сколько там было "Тигров"? У них у всех был приказ, и все понадеялись на технику. Я лично знал мехводов, которые закрытыми глазами форсировали страшнейшие топи на "буханках", опытный водитель руководствуется очень простым но "золотым" правилом - "Не уверен - не обгоняй".
          2. 베닉 2 5 월 2020 15 : 33 새로운
            • 8
            • 1
            +7
            제품 견적 : Arzt
            Какое там болото в этой пустыне. Просто съехал на влажную обочину...

            ==========
            Ни фига себе "влажная обочина"!

            Там, кстати и сами янкесы застревали:

            Ну и КАК вам, милейший вот ТАКАЯ пустыня???
            1. 아츠 2 5 월 2020 16 : 01 새로운
              • 1
              • 8
              -7
              Там, кстати и сами янкесы застревали:

              Они тоже 4-х осные.

              Ну и КАК вам, милейший вот ТАКАЯ пустыня???


              А как Вам такая проходимость?

              1. 포켈로 2 5 월 2020 16 : 08 새로운
                • 3
                • 1
                +2
                제품 견적 : Arzt
                А как Вам такая проходимость?

                позвольте поинтересоваться, а вы 66 как нюхали?
                1. 아츠 2 5 월 2020 16 : 12 새로운
                  • 3
                  • 7
                  -4
                  позвольте поинтересоваться, а вы 66 как нюхали?

                  Регулярно, в течение 2 лет и в кузове и в кабине, в том числе по лесным дорогам, где грязи по борта.
                  Тяжелый этот Тигр для 2-х осей.
                  А Тайфун вообще кранты. 14 тонн это КАМАЗ груженый. Но там 10 баллонов на 3-х осях.
                  1. 포켈로 2 5 월 2020 16 : 29 새로운
                    • 2
                    • 1
                    +1
                    제품 견적 : Arzt
                    где грязи по борта.

                    не верю, на брюхе 66 такая же машина как и все, сидит плотно фиг выдернишь, шанс болото по верху проскочить у 66 или бтрки только на высокой скорости и то небольшой
                    1. 아츠 2 5 월 2020 16 : 43 새로운
                      • 2
                      • 2
                      0
                      не верю, на брюхе 66 такая же машина как и все, сидит плотно фиг выдернишь, шанс болото по верху проскочить у 66 или бтрки только на высокой скорости и то небольшой

                      Я катался вот в таком варианте:



                      Она чуть похуже, чем штатная, но все равно по колее за Уралом на осях тянулась без проблем.
                      На чистом болоте утонет конечно все и гусеничное в том числе, кроме болотохода.
                    2. 댓글이 삭제되었습니다.
                2. 댓글이 삭제되었습니다.
              2. 베닉 2 5 월 2020 16 : 13 새로운
                • 3
                • 2
                +1
                제품 견적 : Arzt
                А как Вам такая проходимость?

                =======
                Ну, по проходимости - "шешик" - это ва-а-аще ВНЕ конкуренции! Эту машинку еще по армии ОЧЕНЬ УВАЖАЮ! Довелось на них покататься (наши станции на шасси ГАЗ-66 стояли.
                Но есть у него одна серьезная "беда" - он НЕ БРОНИРОВАННЫЙ! Ему даже противопехотной мины - "с головой"!
                1. 아츠 2 5 월 2020 16 : 32 새로운
                  • 3
                  • 3
                  0
                  Но есть у него одна серьезная "беда" - он НЕ БРОНИРОВАННЫЙ! Ему даже противопехотной мины - "с головой"!

                  Конечно. Это сбалансированный военный грузовик.
                  А Тигр и Тайфун типо военные бронеавтомобили.
                  Вот только конструкторы забыли про проходимость военных автомобилей.
                  Это все на самом деле банальные вещи, они обсуждались и испытывались лет 70 назад, когда про БТРы задумались.
                  Но новое поколение не читает старые книги.
                  Тупо скопировали Ивеко и все дела.
                  1. 빅토리오 2 5 월 2020 17 : 53 새로운
                    • 6
                    • 0
                    +6
                    제품 견적 : Arzt
                    Вот только конструкторы забыли про проходимость военных автомобилей.

                    ===
                    думается не глупее нас. что касается двух мостов, иногда два предпочтительнее трех.
                  2. 넥서스 2 5 월 2020 19 : 42 새로운
                    • 6
                    • 1
                    +5
                    제품 견적 : Arzt
                    Конечно. Это сбалансированный военный грузовик.
                    А Тигр и Тайфун типо военные бронеавтомобили.

                    Тигр и Тайфун-ВДВ -это,уважаемый ,бронеавтомобили.Вы не видите разницы между бронеавтомобилем и броневиком в чистом виде. Сидите сравниваете простой грузовик с бронеавтомобилем не в 14 тонн,как вы тут поете,а в 11. Из этих 11 тонн,брони там понавешено тонны 3.
                    У Тайфуна задачи совсем другие.Шишика десантируемая? Че вы тут сидите про проходимость лепечите? Застревают и танки и шишики и БТРы и даже просто люди.
                    제품 견적 : Arzt
                    Вот только конструкторы забыли про проходимость военных автомобилей.

                    Конструкторы вас забыли спросить видимо че им делать и че разрабатывать. По вашей,не совсем здоровой логике,самый лучший внедорожник,это вертолет. 바보
                    1. 썬더 볼트 2 5 월 2020 20 : 14 새로운
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      제품 견적 : NEXUS
                      У Тайфуна задачи совсем другие.Шишика десантируемая?

                      왜 안 되니?
                    2. 아츠 2 5 월 2020 21 : 21 새로운
                      • 1
                      • 2
                      -1
                      У Тайфуна задачи совсем другие.Шишика десантируемая?

                      Забудьте про воздушные десанты на войне, это для учений.
                      Даже если не собьют по пути, шлёпнется этот Тайфун на мокрую поляну и куда бежать за трактором?

                      не в 14 тонн,как вы тут поете,а в 11.

                      Согласно опубликованной информации, вес машины составляет 13,5 тонн


                      Че вы тут сидите про проходимость лепечите?

                      Высокое удельное давление на грунт, машина создавалась для шоссе. Сердюков собирался их закупить в Италии на 50 миллиардов и посадить в них легкие десантно- штурмовые бригады воевать в лесах и болотах. Не успел. Но дело его живет.
                      https://vpk.name/news/77079_nuzhny_li_iveco_v_rossii.html

                      Конструкторы вас забыли спросить видимо че им делать и че разрабатывать.

                      Они военных забыли спросить, это вообще разрабатывалось для арабов, потом заинтересовало МВД, теперь вот и до ВС добрались.
                  3. 베닉 2 5 월 2020 21 : 37 새로운
                    • 2
                    • 0
                    +2
                    제품 견적 : Arzt
                    Тупо скопировали Ивеко и все дела.

                    ========
                    А ПРИЧЕМ тут IVECO? Ни "Тигр" ни "Тайфун" к Iveco LMV не имеют НИКАКОГО отношения! От слова ВООБЩЕ!
              3. 아그 2 5 월 2020 17 : 34 새로운
                • 0
                • 0
                0
                Масса не та.
              4. 댓글이 삭제되었습니다.
            2. 수산화 2 5 월 2020 16 : 45 새로운
              • 5
              • 2
              +3
              Дорогой, не обращайте внимания:: просто это такая порода как бы людей, считающих, что их трёхкопеешное мнение может что-то в этой жизни изменить.
              Большой кювет у дороги, доверху полный воды, КРИЧИТ о том, что почва переувлажнёна, а американцы очень хорошо выбрали место для засады.
              Исходя из понимания ситуации надо было либо принять меры, чтобы столкнуть в кювет американскую технику, либо достойно отступить, но ни в коем случае не попадать в ситуацию, ставшую целью для насмешек всего НАТО.
              Только для того, чтобы российская армия не попадала своими водителями в смехотворные ситуации, достаточно только ОДИН раз провести крупные автомобильные учения в ситуации, один в один повторяющей сирийскую ситуацию, но проходящую на солончаках, расположенных на южной и западной границах Новосибирской области на тех местах где НСО соприкасается с Алтайским краем, Казахстаном и Омской областью (это около одной ТЫСЯЧИ км!), где в непогоду проезжи только ТРИ дороги международного (Омск-Павлодар, Барнаул-Семипалатинск) и и федерального значения (Омск-Новосибирск) и тысячи направлений, проезжих только в сухую погоду. Но стоит пройти ливню (или дождю протяжённостью в сутки) - и эти направления становятся непроходимыми даже для танков (солончаки) - вот где следует учить водительскому мастерству водителей-контрактников Российской Армии, чья жизнь и успех боевых операций зависят только от колёс их "коней" ВСЕХ видов бегающей автотехники, чтобы они не попадали на ровном месте в смешные ситуации.
              1. 아그 2 5 월 2020 17 : 43 새로운
                • 1
                • 0
                +1
                "достаточно только ОДИН раз провести крупные автомобильные учения"
                Никак не один раз,и ни в коем случае не крупные.Крупные,-трата времени и средств.Должна быть плановая работа по подготовке мех-водов.А вообще,не знаю как сейчас,раньше был принцип,- командир должен уметь водить все образцы вверенной его подразделению техники.Уровень мастерства,понятное дело,мог сильно разниться.Разьве вам не доводилось наблюдать,как ГАЗ-24 пропалзает там ,где Крузак садится?(к примеру)?
                1. 수산화 2 5 월 2020 20 : 56 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Я катался по полигону Новосибирского общевойскового командного (грибы собирал) и могу ответственно заявить, что это не полигон и это не практика для мехводов современных боевых машин - результат мы видим на сирийском фото:: отсутствие здравого смысла у мехвода и его руководства привело к такому плачевному результату.
              2. 아츠 2 5 월 2020 17 : 43 새로운
                • 2
                • 2
                0
                Дорогой, не обращайте внимания:: просто это такая порода как бы людей, считающих, что их трёхкопеешное мнение может что-то в этой жизни изменить.


                Статья на ВПК Михаила Барабанова, научного редактора журнала «Экспорт вооружений»:

                https://vpk.name/news/77079_nuzhny_li_iveco_v_rossii.html

                Речь про Ивеко, как класс автомобилей. Автор говорит о ненужности закупок Рыси т.к. у нас уже есть Тигр.
                발췌 :

                "Сейчас уже известно, что массовая закупка тех же легких бронеавтомобилей «Рысь» вызвана планами военного ведомства создать в Российской армии несколько так называемых легких бригад, которые будут полностью передвигаться на легких бронированных машинах. В качестве основы для этих бригад планируется использовать существующие десантно-штурмовые бригады. В связи с этим с 2010 года идет отработка штатов и методов применения такой легкой бригады на основе 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады, дислоцированной в Камышине в Волгоградской области. "

                "Таким образом, LMV представляет собой по сути легкий вариант машины класса MRAP с усиленной противоминной и противофугасной защитой. В этом и была инновационность изделия Iveco в момент его появления на свет десятилетие назад. Однако оборотной стороной минозащищенности выступает значительная для машины такой небольшой вместимости (максимум пять человек) масса, ограничивающая подвижность и проходимость LMV вне дорог."

                "И тут встает вопрос о целесообразности использования данной машины в качестве главного средства транспортировки личного состава легких и разведывательных бригад Российской армии. Неужели эти бригады должны передвигаться исключительно по шоссе? Нет, как можно судить, отечественные военные планировщики предполагают применять те же легкие бригады в качестве высокоподвижных соединений, способных вести боевые действия на широком фронте, действовать мелкими группами, совершать обходы флангов и просачивания, использовать рейдовую тактику, быть задействованными в качестве передовых и разведывательных отрядов."

                "Здесь, впрочем, уместно задаться вопросом об обоснованности самой концепции легких бригад для Вооруженных Сил РФ, тем более за счет пересадки на джипы и легкие броневички десантно-штурмовых бригад. Где наше военное ведомство предполагает вести «войны «Тойот» в российских условиях? С каким противником? По большому счету в России ни местность, ни климат, ни характер и уровень потенциальных противников не способствуют эффективному применению подобных сил."

                Это все отголоски правления Сердюкова. На такой тачке нормально проверяльщикам летать по шоссе от аэродрома до штаба группировки, где потом "накачивать" военных.
                И то если американцев по пути не встретят. 웃음
                1. 수산화 2 5 월 2020 21 : 01 새로운
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  На сирийском фото не экспорт вооружений, а результат водительского мастерства горе-мехвода ...
              3. 수산화 2 5 월 2020 21 : 04 새로운
                • 1
                • 0
                +1
                Ну всё:: начальники диванов вылезли поохотиться на асфальтовых полях с минусами наперевес! 롤
            3. 수산화 2 5 월 2020 20 : 48 새로운
              • 4
              • 0
              +4
              И охота Вам с ним зубатиться?
              Только полный "танчиковых" сражений недоумный городской малёк будет пытаться "проскочить" заболоченную пашню весной, осенью и после затяжных дождей - ведь с дороги видно, что местность проходима только для вентиляторов с юбками!
              Так ведь и командира этого мехвода надо вернуть на 2 курс училища, которое организует доп. курс-сафари "Перевозка личного состава по солончакам, болотам, тундре и прочему бездорожью" с госэкзаменом по курсу на время - таких мест в России до фига! Госэкзамен проводить в форме соревнований по типу "танкового биатлона" при стечении большого кол-ва зрителей в погонах и с именными входными билетами (взводных, ротных, батальонных и полковых командиров) на полигоне посложнее алабинского.
      2. svp67 2 5 월 2020 13 : 48 새로운
        • 6
        • 2
        +4
        제품 견적 : Pessimist22
        Часто выкладывают как танки застревают,разные, может и их полегче делать чтобы не застревали?

        В большинстве случаев застревание происходит не из-за низких свойств машин, а из-за слабой подготовки водителей, водителей надо лучше готовить как в вождении, так и в знании матчасти, подкачку колес на боевые машины не просто так поставили...
      3. 아츠 2 5 월 2020 14 : 06 새로운
        • 7
        • 7
        0
        Часто выкладывают как танки застревают,разные, может и их полегче делать чтобы не застревали?

        Да всё застревает, но по разному.
        Удельное давление на грунт (отношение массы к площади контакта) - ключевой показатель проходимости на слабых грунтах.
        Танкам для того гусеницы и придуманы, чтоб огромную массу равномерно распределить.
        Поэтому это давление у него меньше, чем у автомобиля и он проходимее.
        У т-90 - 0,85, у жигулей - 1,3.

        Хотите лично почувствовать, что такое удельное давление?
        Возьмите доску набейте в нее 200 гвоздей с частотой 0,5 см.
        Встаньте на этого ёжика.
        Потом возьмите другую доску, набейте в нее 6 гвоздей с частотой 4 см.
        Попробуйте встать на эту...
    2. 민간인 2 5 월 2020 13 : 37 새로운
      • 8
      • 0
      +8
      Уже, если честно, потерялся во всех этих Тиграх, Волках, Тайфунах) 웃음
    3. svp67 2 5 월 2020 13 : 47 새로운
      • 2
      • 1
      +1
      제품 견적 : Arzt
      В соседней ветке четырехосный с 7- тонный "Тигр" застрял на обочине.

      С дуру можно много чего поломать. Нечего было водителю "Тигра" ехать по колее "Тайфуна". Глядишь и не опозорился бы, а если б еще умел пользоваться системой подкачки, то вообще бы...
      1. 아츠 2 5 월 2020 14 : 14 새로운
        • 5
        • 5
        0
        С дуру можно много чего поломать. Нечего было водителю "Тигра" ехать по колее "Тайфуна". Глядишь и не опозорился бы, а если б еще умел пользоваться системой подкачки, то вообще бы...

        Да даже подкачка не поможет, масса слишком большая.
        А у этой дуры с заголовка вообще 13 тонн. Она любой грунт прорежет, кроме бетона.

        Вот статья с БТВТ про удельное давление военных машин.
        Если лень читать дальше сразу вывод.

        http://btvt.info/5library/drive.htm

        "Бронированные колесные машины о массой более 10 т чаще всего имеют высокое давление на грунт и часто могут двигаться в стороне от дорог только при очень сухой погоде или сильном морозе. БТР, который во время дождя не может достигнуть района боевых действий, дополнительно вынуждает пехоту, и без того несущую основную тяжесть боя, к длительному пешему маршу."
        1. svp67 2 5 월 2020 14 : 24 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          제품 견적 : Arzt
          Да даже подкачка не поможет, масса слишком большая.

          Ничего не скажу про новый авто, но "Тигру" вылезти из грязи она могла помочь
    4. 박쥐 039 2 5 월 2020 14 : 06 새로운
      • 4
      • 2
      +2
      Я всегда писал,что гусеничная техника имеет более высокую проходимость ,что доказано многочисленными сравнительными испытаниями и попытка заменить БМП-3 чем то более дешевым и менее полноценным будет только во вред армии и ВДВ РФ !!!
      1. 아츠 2 5 월 2020 14 : 29 새로운
        • 1
        • 3
        -2
        Я всегда писал,что гусеничная техника имеет более высокую проходимость ,что доказано многочисленными сравнительными испытаниями и попытка заменить БМП-3 чем то более дешевым и менее полноценным будет только во вред армии и ВДВ РФ

        Да. БТР-80 свои 14 тонн распределяет на 8 колес, и это наверное предел. Машина на отделение с надежной броней (30 см), КАЗ и легким вооружением (автоматическая пушка 23 мм, АГС, ПКТ) будет весить не менее 15 тонн, а значит должна быть гусеничной.

        И вообще - велосипед уже изобретен, думать не надо, бери, копируй базу, вешай КАЗ, АГС, пушку 23 мм и вперед!

      2. knn54 2 5 월 2020 15 : 01 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        Летучая мышь.Гусеничная техника для ВДВ???
        1. Shadow041 3 5 월 2020 10 : 35 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          БМД-1,БМД-2 делали именно для ВДВ и на гусеницах и правильно делали !Во время войны дорог не будет,будут только направления и тут колеса будут не в тему...
    5. 베닉 2 5 월 2020 15 : 19 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      제품 견적 : Arzt
      В соседней ветке четырехосный с 7- тонный "Тигр" застрял на обочине.

      ==========
      Там между прочим и БТР-82 тоже застрял! А уж в высокой проходимости четырехосных 80-ок сомневаться - сомневаться никак не приходится!
      1. 아츠 2 5 월 2020 15 : 25 새로운
        • 2
        • 5
        -3
        Там между прочим и БТР-82 тоже застрял! А уж в высокой проходимости четырехосных 80-ок сомневаться - сомневаться никак не приходится!

        Да, у них получше дела с удельным давлением. Уже писал выше 14 тонн на 8 колес.
        А у этого десантного "Тайфуна", те же 14 тонн будет на 4 колеса.
        Выбросят его с парашютами на весенню пахоту и что дальше?
        Недалеко он уедет.
        1. 베닉 2 5 월 2020 16 : 06 새로운
          • 1
          • 1
          0
          제품 견적 : Arzt
          А у этого десантного "Тайфуна", те же 14 тонн будет на 4 колеса.

          ========
          Кстати, 13-14 тонн - это практически СТАНДАРТНЫЙ вес для бронеавтомобилей 4-га класса защиты по STANAG (причем не только наши, но и все зарубежные). Меньше - НЕ ВЫХОДИТ!
          -------
          제품 견적 : Arzt
          Выбросят его с парашютами на весенню пахоту и что дальше?
          Недалеко он уедет.

          ========
          Ну если ума нет, то и в болото и в топь технику можно десантировать.... И ДАЛЕКО она после этого уедет?
          А вот то, что Армии такая техника (тяжелые БА) очень нужна - так это ОДНОЗНАЧНО!
          Если баллистическую защиту на легких "Тиграх" удалось обеспечить, то противоминную - УВЫ! "Тигр" выдерживает только 0.6 кг тротилла (и то под колесом). Так, что в дополнение к нему просто необходим более тяжелый броневик, способный держать и крупнокалиберные пули и подрыв достаточно мощного ВУ!
          1. 아츠 2 5 월 2020 16 : 17 새로운
            • 2
            • 3
            -1
            Так, что в дополнение к нему просто необходим более тяжелый броневик, способный держать и крупнокалиберные пули и подрыв достаточно мощного ВУ!

            Броневик снаряд не выдержит. Тогда уж в дополнение и танк заодно. 눈짓
            1. 베닉 2 5 월 2020 16 : 43 새로운
              • 0
              • 0
              0
              제품 견적 : Arzt
              Так, что в дополнение к нему просто необходим более тяжелый броневик, способный держать и крупнокалиберные пули и подрыв достаточно мощного ВУ!

              Броневик снаряд не выдержит. Тогда уж в дополнение и танк заодно. 눈짓

              ========
              Ну, танков у нас хватает....... А вот броневиков 4-6 класса защиты - увы, нет!
              P.S. Кстати согласно STANAG, баллистическая защита БА 5 и 6 уровня защиты и должны должны выдерживать соответственно попадания 23-мм и 30-мм снарядов!
          2. 타라 칸 2 5 월 2020 21 : 01 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Чем вам Тайфун плох?
    6. 자데 도프 2 5 월 2020 16 : 08 새로운
      • 0
      • 4
      -4
      수사학적인 질문.
      Многи и так знают ответ 병사
    7. _Sergey_ 2 5 월 2020 16 : 33 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      А с каких пор Тигр стал 4-хосным?
      1. 아츠 2 5 월 2020 16 : 56 새로운
        • 0
        • 0
        0
        А с каких пор Тигр стал 4-хосным?

        Опечаточка вышла, двухосный конечно.
    8. 티몬 2155 2 5 월 2020 17 : 36 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      6-7 тонн на ось считается приемлемым для военной техники.
      1. 자우 베크 3 5 월 2020 07 : 42 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Тем более , это грузовик , а не джип. А там нагрузки до 9т на ось.
  2. fa2998 2 5 월 2020 13 : 27 새로운
    • 1
    • 1
    0
    Может к месту-приделать 1-2 "пенала"с ПТУР.?Весят немного.Пригодится,тем более это десант,работают автономно. hi
    1. 그림자 2 5 월 2020 14 : 16 새로운
      • 1
      • 3
      -2
      Использовать этот броневичок против танка - это что-то из категории "лето 1941-го" 빌레이 .
  3. Pessimist22 2 5 월 2020 13 : 34 새로운
    • 0
    • 0
    0
    С пушкой вообще серьезная бронемашина.
    1. 자우 베크 3 5 월 2020 07 : 44 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Ему бы орудие с "коротким" 30мм или лучше 40мм патроном. Эта пушка тяжела для акой машины. Американцы ставят на такую технику 30мм пушку с коротким снарядом (как на Апаче)
  4. rocket757 2 5 월 2020 14 : 00 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Раскисшая пашня, глина размазня, болото, практически для любого дурного водителя любой техники, это вопрос лишь того, сколь далеко придется придется переться за трактором, а то и за БАТом с лебедкой!
    Конкретно, за подобную технику ... армии всех стран готовятся к чему конкретно, не всегда поймешь, но это явно что то быстро изменяющееся! Требующее высоко мобильных подразделений.
  5. senima56 2 5 월 2020 14 : 47 새로운
    • 2
    • 7
    -5
    Ну, наконец-то! А то покажут на Параде. Похвастают. А потом ещё лет так ....... доводят, испытывают, а когда в серию пойдёт ещё - неизвестно!
    Считаю, если бы в своё время Королёв, Ильюшин, Калашников и другие работали также, как сейчас наши инженеры- конструкторы, мы бы до сих пор в космос "Белок и Стрелок" запускали, летали бы на Ил-18, а в Армии с ППШ маршировали.
  6. Mayak-SH-7 2 5 월 2020 14 : 53 새로운
    • 1
    • 13
    -12
    Этот то хоть бордюр осилит или нет? 웃음 Очередная портянка из рф)).
    1. 빅토리오 2 5 월 2020 18 : 40 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      견적 : Mayak-SH-7
      Этот то хоть бордюр осилит или нет? 웃음 Очередная портянка из рф)).

      ==
      да уж с укропромом не сравнить
  7. 사령관 2 5 월 2020 15 : 24 새로운
    • 0
    • 3
    -3
    Ивеко, Тигр, Тайфун, что там ещё на очереди? К чему такая разносортица в ВС РФ в авто данного класса и есть ли в этом необходимость? Недавно здесь обсуждали тему с возможным принятием на вооружение Нацгвардией пистолета Лебедева, при том, что уже приняты на вооружение в ФСБ и МВД пистолет Ярыгина, Минобороны желает принять пистолет Удав. Доколе эта вакханалия в сфере принятия единых массовых образцов вооружения будет творится?
  8. 이블 55 2 5 월 2020 15 : 49 새로운
    • 0
    • 7
    -7
    Удельное вертикальное давление на движитель позволит передвигаться этому "чуду" российской оборонки только по горизонтальной поверхности по дорогам с улучшенным покрытием.. а в России именно только в пределах МКАД, ну и с выездом 9 Мая на Красную площадь..
    1. 아그 2 5 월 2020 17 : 54 새로운
      • 1
      • 1
      0
      Засадить,без вопросов,можно любую технику.Вызывает опасение уровень подготовки л/с.Либо водила ляпнул:"не дрейфь,командир!"Либо,наоборот:"Че встал? Обьезжай справа!"
      Нет,чтоб ножками пройтись,палочкой поковырять между делом( про пинетрометр молчу)...
      1. 이블 55 3 5 월 2020 07 : 54 새로운
        • 1
        • 1
        0
        какой ещё пенетрометр...Твердомер Ревякина и "буровой метод полого цилиндра" в руки, как обычно..
  9. 자우 베크 3 5 월 2020 07 : 40 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Двигатель дизельный "КамАЗ" мощностью 350 л.с.

    Это какой то старый дизель с турбонаддувом или новый?