북부 마케도니아에서 Mi-171 헬리콥터 추락


이륙하는 동안 Mi-171 헬리콥터 사고가 북부 마케도니아 수도의 국제 공항에서 발생했습니다.


차는 국가의 경찰에 속합니다. 추락 한 헬리콥터에는 꼬리 번호 MAR-7711이 있습니다.

마케도니아 출판물 "공화국"에 의해보고됩니다.

사고는 현지 시간 약 11.30 (12.30 모스크바 시간)에 스코 페 국제 공항에서 발생했습니다. 그 원인은 아직 확립되지 않았습니다.

사고로 한 사람이 약간 부상을 입었습니다. 승무원 XNUMX 명이 더 부상을 입지 않았습니다.

총 북부 마케도니아 경찰은 Mi-171 헬리콥터 171 대를 운영하고 있습니다. 작년에 두 자동차는 Moma Stanoilovic 항공기 수리 공장에서 세르비아에서 대대적 인 점검을 거쳤습니다. 필요한 작업을 수행 한 후 꼬리 번호가 MAR-7711 인 Mi-22의 첫 비행은 2019 년 XNUMX 월 XNUMX 일에 이루어졌습니다.

북부 마케도니아 북부 검찰청은 사고 당일 사건에 대한 조사를 시작했다. 조사 결과 충돌이 주관적인 이유 때문인 것으로 판명되면 형사 사건이 제기됩니다. 검찰청은 공항에 설치된 카메라의 비디오 녹화와 헬리콥터 조종실의 오디오 녹화를 연구하고 있습니다. 또한 조종사 및 승무원에 대한 예비 조사가 수행되었습니다.
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

16 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 우주선 5 5 월 2020 16 : 17 새로운
    • 8
    • 0
    +8
    Все люди живы - очень хорошо.
    Железяки можно либо починить, либо заменить.
  2. knn54 5 5 월 2020 16 : 27 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Одна из версий-сильный ветер.
    1. 빅터 _B 5 5 월 2020 17 : 44 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      제품 견적 : knn54
      Одна из версий-сильный ветер.

      Сильный ветер причиной может быть.
      Но самое смешное, что чем сильнее ветер, тем легче вертолету висеть на месте!
      Со слов пилота вертолета(ов), полковника в отставке, главного инспектора (вроде так?) по ТФ в восьмидесятых годах.
      1. 우주선 5 5 월 2020 17 : 50 새로운
        • 6
        • 0
        +6
        제품 견적 : Victor_B
        제품 견적 : knn54
        Одна из версий-сильный ветер.

        ...
        Но самое смешное, что чем сильнее ветер, тем легче вертолету висеть на месте!
        Со слов пилота вертолета(ов), полковника в отставке, главного инспектора (вроде так?) по ТФ в восьмидесятых годах.

        Если ветер постоянный, то возможно. А вот если порывистый, да ещё и со сменой направления, то увы - нет.
        1. 빅터 _B 5 5 월 2020 18 : 25 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : 셔틀
          Если ветер постоянный, то возможно. А вот если порывистый, да ещё и со сменой направления, то увы - нет.

          Посмотрите любые ролики как спасательные вертолеты висят в условиях жесточайшего шторма.
          Мне самому бы в голову не пришло, что в этот момент ему висеть легче, чем в штиль.
          Подчеркиваю - речь только о зависании на месте. Носом против ветра.
          Ибо летать-то надо всегда под углом к ветру.
          1. helmi8 5 5 월 2020 19 : 15 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            제품 견적 : Victor_B
            Но самое смешное, что чем сильнее ветер, тем легче вертолету висеть на месте!
            Со слов пилота вертолета(ов), полковника в отставке, главного инспектора (вроде так?)

            Видимо, Вы не совсем правильно поняли,что Вам хотели сказать.
            제품 견적 : Victor_B
            Ибо летать-то надо всегда под углом к ветру.

            Ну а это вообще ни о чем. Есть ограничения по скорости ветра с разных направлений (встречный, попутный, боковой слева-справа). Но чтобы всегда под углом к ветру... 의지
            1. 빅터 _B 5 5 월 2020 19 : 27 새로운
              • 0
              • 0
              0
              제품 견적 : helmi8
              Ну а это вообще ни о чем. Есть ограничения по скорости ветра с разных направлений (встречный, попутный, боковой слева-справа).

              Ограничения есть на всё!
              Даже не поедание шашлыка и жареной картошки.
              Я сапог из ПВО.
              Привел мнение целого полковника, летавшего на ВСЕХ типах современных вертолетов.
              Так, что Вы спорите не со мной, а с ним.
              Просто примеры не в тему про ветер:
              Посадки на Ми-8 (2 случая) с неработающим хвостовым винтом по-самолетному.
              Полет на Ми-6 над морем с одним двигателем, а на борту примерно 100 человек.
              Посадка на авторотации на школьную баскетбольную площадку, а также родственника его в силосную яму.
              Оказывается, что кроме него, право на перевозку грузов на внешней подвеске имели только ДВА пилота на весь ТФ.
              Про полеты с ЯО (да-да с реальными глубинными ядерными бомбами), чтобы экипажи психологически были готовы.
              Полет через пол страны с одной лопастью без конца сантиметров 40.
              등등
              1. 사소한 5 5 월 2020 23 : 35 새로운
                • 1
                • 0
                +1
                제품 견적 : Victor_B
                제품 견적 : helmi8
                Ну а это вообще ни о чем. Есть ограничения по скорости ветра с разных направлений (встречный, попутный, боковой слева-справа).

                Ограничения есть на всё!
                Даже не поедание шашлыка и жареной картошки.
                Я сапог из ПВО.
                Привел мнение целого полковника, летавшего на ВСЕХ типах современных вертолетов.
                Так, что Вы спорите не со мной, а с ним.
                Просто примеры не в тему про ветер:
                Посадки на Ми-8 (2 случая) с неработающим хвостовым винтом по-самолетному.
                Полет на Ми-6 над морем с одним двигателем, а на борту примерно 100 человек.
                Посадка на авторотации на школьную баскетбольную площадку, а также родственника его в силосную яму.
                Оказывается, что кроме него, право на перевозку грузов на внешней подвеске имели только ДВА пилота на весь ТФ.
                Про полеты с ЯО (да-да с реальными глубинными ядерными бомбами), чтобы экипажи психологически были готовы.
                Полет через пол страны с одной лопастью без конца сантиметров 40.
                등등

                Бред! Сначала хотел по пунктам, но потом понял, что это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!
                1. 빅터 _B 6 5 월 2020 02 : 47 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  인용구 : 비 기본
                  Бред! Сначала хотел по пунктам, но потом понял, что это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!

                  Про каждый из этих пунктов следовал подробный рассказ.
                  Например про полет на Ми-6 от Рудной Пристани до Находки (в район Находки, точнее не помню) движок вышел из стороя аккурат посередине пути (или ближе к финишу?), летели вдоль берега, берег необитаемый, скалы и тайга, сесть негде, народу полный аппарат.
                  Двигатель на взлетном режиме, ну и долетели. А могли и не долететь. Выбора не было.
                  По школьной площадке он раза 3 рассказывал, видимо воспоминание сильное было.
                  Ми-8. Двигатели встали как раз над поселком (то ли Турий Рог, то ли Камень Рыболов), снизу жильё. Первая мысль (почти цитата) возле школы должна быть спорт площадка, школу на селе сверху всегда хорошо видно - ну и сел точно. Заодно рассказал что на авторотации всего одна попытка точно выбрать момент когда ручку на себя (вроде так) - если раньше, грохнешься с высоты, если позже на секунды, врежешься в грунт.
                  Про полёты "без хвоста" рассказ вообще из-за вопроса про речевые регистраторы, о бесполезности их (кроме матов ничего не понять).
                  Был на "вывозке" в Каче (вроде?), он в левой чашке, вторым пилотом тоже полковник.
                  Отказ хвостового винта, оказывается прямо, на скорости, лететь можно - балка не дает раскручиваться.
                  Далее:"Переглянулись. Я спокойным голосом прошу у РП прервать полет и зайти по-самолетному. На вопрос, что случилось - всё нормально. Долетели. Сели с пробегом. Вышли, а вот тут руки и затряслись".
                  В итоге обошлись без тревоги, пожарных машин, доклада командованию и без разборок. Замяли на месте.
                  Его шурин летел в Хабаровск с людьми, встал хвостовой винт, доложился, его ждали, прошли доклады. Долетел, сел с пробегом, ни у кого ни царапины. Отстранение от полетов на время разборок, выяснение кто виноват. Не наказали и то хорошо, но нервов на бумаги намотали километр.
                2. helmi8 7 5 월 2020 11 : 21 새로운
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  인용구 : 비 기본
                  Сначала хотел по пунктам, но потом понял, что это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!

                  Пришел к такому же выводу и отвечать не стал...
                  제품 견적 : Victor_B
                  Я сапог из ПВО.

                  Вот поэтому не нужно пересказывать то, о чем Вам кто-то рассказал. И если то, о чем Вы здесь поведали правда (имею в виду рассказ Вашего знакомого), то он просто сказочник. Насовал Вам фиалок в уши, как ПВОшнику, а теперь Вы нам здесь все это пересказываете...
    2. APASUS 5 5 월 2020 17 : 56 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : knn54
      Одна из версий-сильный ветер.

      Тут еще наверно можно добавить,не готовность самого экипажа к данному природному явлению
      Вот аналогичная ситуация,чудом не произошла трагедия
  3. 기대다 5 5 월 2020 16 : 44 새로운
    • 2
    • 2
    0
    Купят другой вместо упавшего, только бы у нас купили. ..
  4. 그라츠 5 5 월 2020 16 : 50 새로운
    • 3
    • 2
    +1
    чет сомневаюсь что у сербов есть аккредитация на ремонт наших вертолетов
    1. Piramidon 5 5 월 2020 18 : 35 새로운
      • 0
      • 0
      0
      인용구 : 그라츠
      чет сомневаюсь что у сербов есть аккредитация на ремонт наших вертолетов

      Думаете македонцы такие лохи, что ремонтируют свои вертолеты в первой попавшейся сельской кузнице? 웃음
      1. 그라츠 5 5 월 2020 20 : 59 새로운
        • 0
        • 0
        0
        ну судя по их соседям хорватам , которые свои самолеты на Украине ремонтировали , кхмм
        все может быть
        1. Rzzz 6 5 월 2020 13 : 53 새로운
          • 0
          • 0
          0
          인용구 : 그라츠
          судя по их соседям хорватам , которые свои самолеты на Украине ремонтировали , кхмм

          Учитывая что им самолёты там так и не починили - может там изначально стояла задача экспонат для музея или памятник сделать?