5 세대 전투기 MiG LMFS에 관한 분쟁 및 가정

5 세대 전투기 MiG LMFS에 관한 분쟁 및 가정

외신 언론은 러시아가 5 세대 전투기를 만들기위한 최소한 XNUMX 개의 프로그램을 가지고 있다고 회상했다.


주요“정보 점유율”은 Su-57이 점유하고 있으며, 현재 (2020 년) 러시아 공군과 함께 복무 할 계획이다. 그러나 LMFS (Light Multi-Purpose Frontline Aircraft)로 지정된 MiG의 프로젝트도 있습니다. 이 항공기는 MiG-29와 MiG-35를 대체하기로되어있었습니다. 사실, 우리는 35 MiG의 보급으로 여전히 문제가 있음을 인정해야합니다.

MiG LMFS는 은폐 기술을 갖춘 항공기로 지정되었습니다. 이 전투 차량의 프로젝트에 대해 처음 언급 한 것은 그러한 계획이었습니다. 계획된 성능 특성에 대한 데이터는 여전히 논란의 여지가 있습니다.

초기에 LMFS에는 각각 10 톤의 추력을 가진 한 쌍의 엔진이 장착 될 것으로보고되었다 (Klimov VK-10M이 언급 됨). 그런 다음 항공기에 플랫 노즐이 장착 될 때 가능한 "혁명적 인"구성에 관한 설명이 나타나기 시작했습니다. 이 경우 엔진은 Su-57의 두 번째 단계의 엔진으로 개발되는 엔진 일 수 있습니다. 선언 된 전투 사용 반경은 1100-1200km입니다.

유망한 MiG는“오리 체계가있다. 기동성을 위해 전투기에는 "복부 핀"이 장착 될 것으로 추정됩니다.

중국 포탈 Sohu는 MiG LMFS의 디자인이 구현되면 러시아의 또 다른 57 세대 전투기 인 Su-20을 능가 할 것이라고 언급했다. 같은 저자는 MiG 담당자가“중국 J-20에서 차용했다”고 덧붙였다. 결근 분쟁에 처한 다른 외국 작가들은 러시아 MiG LMFS 프로젝트가 중국 J 전투기 프로젝트보다 일찍 나왔을 것이라고 주장했다.

그러나 이러한 모든 분쟁과 가정에 대한 상충되는 진술은 그다지 가치가 없습니다. LMF 프로젝트가 구현 될 공식 데이터는 없습니다. 군부가 두 러시아 항공기 건설 회사를 위해이 방향으로 자금을 조달하고 있다는 증거는 없다. 따라서 MiG LMFS는 계속 저작권 그래픽 또는 레이아웃 형식으로 유지됩니다.

그러한 개발이 가능하다면, 필요하다면 5 세대 전투기의 "Migovskiy"프로그램의 구현이 시작 (재개) 될 수 있다는 것을 주목하는 것이 중요합니다. 기술이 있다면 테이블의 가장 먼 곳에 보관하는 것이 그다지 가치가 없지만 한 번에 여러 프로젝트에 제한된 리소스로 노력을 기울이는 것도 가치가 없습니다.
사용한 사진 :
Wikipedia / 두오 미치
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

92 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 빅터 _B 6 5 월 2020 08 : 27 새로운
    • 9
    • 5
    +4
    Все гадают на разных субстанциях!
    Я прикинул, что если к моему дивану новому МиГ ЛМФС приделать двигуны от Су-57, не слишком ли жирно будет?
    Сколько должен весить мой диван новый ястребок, чтобы не стать "старым" Су-57?
    Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная – 18000 кгс.
    Ежели будет весить "всего" тонн 30, то может прямо от ворот части вверх стартовать.
    Только бревнышками попереть перед стартом.
    Да! И стремянку пилоту повыше подогнать!
    1. evgenii67 6 5 월 2020 08 : 37 새로운
      • 9
      • 4
      +5
      제품 견적 : Victor_B
      Все гадают на разных субстанциях!
      Я прикинул, что если к моему дивану новому МиГ ЛМФС приделать двигуны от Су-57, не слишком ли жирно будет?
      Сколько должен весить мой диван новый ястребок, чтобы не стать "старым" Су-57?

      для нас жирно иметь МиГ-35, да и с Су-57 всё тянут и тянут. с другой стороны, если приделать двигуН(один) по типу F-16. может у такого лёгкого истребителя появился бы шанс на жизнь? И всё же не мне не Вам с наших диванов полная картина всё равно не видна.
      1. 빅터 _B 6 5 월 2020 08 : 42 새로운
        • 20
        • 0
        + 20
        РоРёС, Р ° С ° : evgenii67
        И всё же не мне не Вам с наших диванов полная картина всё равно не видна.

        Обижаешь начальник!
        Разведка диванных войск знает ВСЁ!
        Обо всём!
        Позавчера мы были экспертами по нефтянке, вчера - вирусологи, а сегодня вот обнаружил, что я выдающийся специалист в конструировании истребителей! 웃음
        1. Aristarkh Lyudvigovich 6 5 월 2020 08 : 44 새로운
          • 17
          • 0
          + 17
          제품 견적 : Victor_B
          Позавчера мы были экспертами по нефтянке, вчера - вирусологи, а сегодня вот обнаружил, что я выдающийся специалист в конструировании истребителей!

          Школьники к тому же дома сидят из-за короновирусной инфекции, так что на ВО экспертов прибавилось.
          1. 빅터 _B 6 5 월 2020 08 : 47 새로운
            • 8
            • 0
            +8
            Я тот, который с краю. 웃음
            1. aleks26 6 5 월 2020 12 : 20 새로운
              • 2
              • 0
              +2
              제품 견적 : Victor_B
              Я тот, который с краю.

              Разве не тот кто по центру!?? 웃음
          2. 알렉세이 RA 6 5 월 2020 15 : 33 새로운
            • 5
            • 0
            +5
            제품 견적 : Aristarkh Lyudvigovich
            Школьники к тому же дома сидят из-за короновирусной инфекции, так что на ВО экспертов прибавилось.

            1. 항해자 7 5 월 2020 18 : 56 새로운
              • 1
              • 1
              0
              Кто знает, тому будет смешно:
        2. 6 5 월 2020 08 : 50 새로운
          • 4
          • 1
          +3
          제품 견적 : Victor_B
          РоРёС, Р ° С ° : evgenii67
          И всё же не мне не Вам с наших диванов полная картина всё равно не видна.

          Обижаешь начальник!
          Разведка диванных войск знает ВСЁ!
          Обо всём!
          Позавчера мы были экспертами по нефтянке, вчера - вирусологи, а сегодня вот обнаружил, что я выдающийся специалист в конструировании истребителей! 웃음

          웃음 hi
          Это называется хорошо учим мат. часть. А инженерный ум, на основе базовых знаний, позволяет делать определённые выводы... 롤
          모두 안녕하십니까... 미소
          1. 빅터 _B 6 5 월 2020 08 : 51 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            인용 : 잔
            모두 안녕하십니까...

            Ну у меня-то ночь.
            깊은
            1. 6 5 월 2020 08 : 54 새로운
              • 5
              • 0
              +5
              제품 견적 : Victor_B
              인용 : 잔
              모두 안녕하십니까...

              Ну у меня-то ночь.
              깊은

              Воооот ! почему мы не победимы !!! 웃음
              И не один тролль тут не выживет, вы там пост сдали, а мы тут пост приняли... 미소
          2. 빅터 _B 6 5 월 2020 08 : 57 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            인용 : 잔
            А инженерный ум, на основе базовых знаний

            Не пропьёшь!
            Но стараться надо!
        3. 수산화 6 5 월 2020 10 : 12 새로운
          • 3
          • 1
          +2
          Слышь, разведка?
          А что там, в разведке, говорят насчёт движков:: какое отношение имеет климовский ВК-1 от МиГ-15 к самолётам пятого поколения? 웃음
          1. Piramidon 6 5 월 2020 11 : 05 새로운
            • 6
            • 0
            +6
            제품 견적 : 수산화
            какое отношение имеет климовский ВК-1 от МиГ-15 к самолётам пятого поколения?

            Ну нет еще изображений ВК-10М, он только проектируется. А картинку вставить нужно. Вот автор и воткнул то, что похоже по названию (ВК-1). Первый раз такое несоответствие на ВО встречаете, что ли?
            1. 수산화 6 5 월 2020 12 : 42 새로운
              • 0
              • 0
              0
              Ну да, не первый: в этом Вы правы.
              Кстати, автор поменял заглавную фотографию: может, подскажете, что там за двигун?
              1. 수산화 6 5 월 2020 12 : 55 새로운
                • 0
                • 0
                0
                По моему, Ал-31, но не уверен.
              2. Piramidon 6 5 월 2020 13 : 31 새로운
                • 3
                • 0
                +3
                제품 견적 : 수산화
                может, подскажете, что там за двигун?

                Судя по фото, это АЛ-41Ф1С (изделие 117С)

                https://naukatehnika.com/dvigatel-al-41f1.html

                Но опять же не ВК-10М. 의뢰
                1. 수산화 6 5 월 2020 13 : 35 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  감사합니다.
            2. 그릿 6 5 월 2020 13 : 43 새로운
              • 5
              • 0
              +5
              제품 견적 : Piramidon
              Ну нет еще изображений ВК-10М, он только проектируется. А картинку вставить нужно.

              Скажем спасибо, что хоть не фотку от КамАЗа
        4. Askarkidasov 6 5 월 2020 14 : 55 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Я эксперт спрашивайте у меня.
        5. 파벨 K. 6 5 월 2020 17 : 37 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          Свои "пять копеек" можно ? Вот выше камрад ,имхо, в точку - ДВИГАТЕЛЬ . Как спец могу сказать одно - хотите узнать перспективу ЛА ( или ВС ,как угодно ) - обмозгуйте его двигатель. 1. По движкам мы всегда в авиации( и не только) - в задах ,начиная с Сикорского,Климова,Люльки ,и т.п.Причины разные ,одна (как говаривал мне в 92 г. старый спеццц) - отстаем где-то на всего 300-400 Кельвинов по Тг.з.т.Смотрите - Як-42 по экономике лучше даже 737-го (300-го)Почему - Д-36 для 80-х годов со своей прорывной степенью двухконтурности в 4.6 (емнип) - это прорыв , отсюда проходим по шумам,экономия,тяга и т.д.Навскидку - АШ-82 - и Ла-5 ФН утирает Ме-109Г-2 (и даже Г6 ) напрочь (не говоря уже про фридрихи Ф4 и тем паче Ф2 и сталинградское небо - наше) ) Всего навсего "звезда" вместо климовской рядной 105-ки.Голландские сф сделали прорыв для Боингов, а наши ал-41 ( М какие-то) китаезы скопировать до сих пор не могут.Вот такая история ( с 30-х по 80-е) 2. Если у нас получается двигатель ( на моей памяти получаются только для армии (исключение -Д-36 (сейчас для Ве- закупают на урине Д136(суть то же ) и ТВ-3-115(117) - для вертушек)), то самолет уже прорывной(т.к. по планерам и металлу мы ВСЕГДА впереди планеты всей). Кстати , очень знаю двиг ЯМЗ-236 (имхо,рывок для авто,долго рассказывать про идеи ) , похоронили конкуренты так же как 42-й, Ту-144, Ту-214, "Буран", Ил-96 (но жду Пд-35) и много чего...Вот така лабуда , малята...
      2. Bshkaus 6 5 월 2020 09 : 44 새로운
        • 3
        • 2
        +1
        может у такого лёгкого истребителя появился бы шанс на жизнь? И всё же не мне не Вам с наших диванов полная картина всё равно не видна.

        Раньше так и было, Су-27 и производные составляют линейку тяжелый истребителей, МиГ поставлял легкий фронтовой МиГ-29. У самолетов разные задачи.
        Потом пришли веянья моды на поколение "5" с требованием "универсальность". Получилось очень дорого и очень сложно. Американцы не просто так Ф-22 ограничили партией около 200 штук и принялись за легкий Ф-35
        1. 5-9
          5-9 6 5 월 2020 10 : 05 새로운
          • 4
          • 0
          +4
          Этот "лёгкий" Фы-35 имеет максимальную взлетную как Су-35С...
        2. 보아 카아 6 5 월 2020 19 : 27 새로운
          • 3
          • 2
          +1
          제품 견적 : Bshkaus
          У самолетов разные задачи.

          Верно. Точно так же, как и то, что на 1 тяжелый приходилось 4 легких, которые дешевле. Для легкого 2 двигуна -- излишни, хотя конечно же -- живучесть, тяговооруженность...Но расход движков в 2 раза выше! Америка, богатенькая, и то от такой схемы отказалась, а мы знай клепаем по 2 ТРД на 29 и 35.
          По поводу "универсальности" нашего 5-го поколения.
          Это родовая травма от ВОВ, где авиация главным образом поддерживала пехоту. Это люфтваффе строила Ножи для завоевания господства в воздухе, а мы все больше на Ил-2 налегали.
          Потом, Су-57 это -- такая платформа, с которой собираются организовывать бой С-70, чего нет пока у F-22, а вот F- 35 уже в роли "интегратора" воздушного удара и действий наземных сил выступает. Сетецентрическая война однако!
          Вот тут и подумаешь: а какой нужен нам ЛМФС на будущее. Может амы правы в своих взглядах на характер будущих сражений и роли авиакомплексов в их организации?
          IMHO.
          1. 베이 어드 7 5 월 2020 01 : 08 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            Тут нужно посмотреть на проблему немного глубже .
            На днях Андрей из Челябинска опубликовал хорошую статью . Главное в ней - обращено внимание на СУММУ , выделенную на "проработку данного вопроса" . Такого бюджета хватит разве чтоб пару инженеров-конструкторов сделали набросок\наброски перспективного самолёта , для будущего рассмотрения . Это - работа на долгую перспективу и на задел .
            Даже если решение будет принято(на разработку) ожидать такой самолёт можно не раньше 2035 - 2040 г.г. А к этому времени многое может измениться .
            Второй вопрос , вызвавший недоумение - почему два двигателя .
            Если самолёт будет лёгким , а следовательно массовым , да ещё и фронтовым , то огромное значение имеет время межполётной подготовки и количество возможных вылетов в течении суток .
            Обслужить ДВА двигателя - это обслужить ДВА двигателя . В два раза дольше , чем один . Плюс вопрос унификации . Гораздо проще сделать новый лёгкий истребитель на одном "Изделии-30" - он уже практически есть и характеристики подходят идеально . Более массовое производство такого двигателя приведёт к его удешевлению , возрастанию надёжности(отработанность производства при массовом производстве) , удобства ремонта и обслуживания единого для двух самолётов двигателя .... Самолёт с таким двигателем для ВКС гораздо предпочтительней .
            그러나.
            Есть одно НО .
            Через те же 15 - 20 лет у ВМФ России вполне могут появиться авианосцы . Можно сколько угодно спорить о их нужности , но без них ни о какой боевой устойчивости флота в ДМЗ и ОЗ и речи быть не может .
            И .
            И встаёт во весь свой рост вопрос - какие самолёты на нём базировать .
            Су-57 не предлагать - слишком громоздок , а наши авианосцы вряд-ли будут размером с американские , скорей в пределах 50 000 тонн ВИ . Но даже если ВИ и в 80 000 тонн , всё равно Су-57 не подойдёт . Стало быть нужны истребители покомпактней .
            어떤 종류의?
            Ведь их , получается , нужно начинать разрабатывать уже сейчас . МиГ-29К и МиГ-35 не предлагать , они к тому времени будут уже анахронизмом .
            И вот перед руководством МО встаёт вопрос - разрабатывать сразу два новых лёгких истребителя , или выбрать что-то одно - на оба случая ... Конечно лучше всего в старых советских традициях объявить конкурс и озадачить оба КБ : КБ Сухого строит ЛФМИ на одном "Изделии-30" и технологиях Т-50 , а КБ МиГ ваяет свой перспективный двухдвигательный .
            В результате такого конкурса скорей всего выбраны будут оба : МиГ - на авианосцы , а Су - в ВКС . И все будут довольны .
            Но мы , увы , не в СССР живём ... есть ограничения . В том числе финансовые . Качественно профинансировать оба проекта будет сложно и работы скорей всего затянутся ... Примеров достаточно .

            А как бы поступил Отец и Учитель всех народов , товарищ Сталин ?
            В данной ситуации ? 느낌
            Мне кажется , что его вердикт был бы следующим (прошу извинить за самонадеянность) :
            - Если мы не можем качественно и В СРОК разработать два истребителя , схожих по характеристикам и назначению , то не разумней ли все силы и ресурсы сосредоточить на создании одного такого самолёта , который смог бы эксплуатироваться и в условиях фронтовых аэродромов , и на палубах наших замечательных(будущих) авианосцев ? Пусть это будет истребитель с двумя двигателями конструкторского бюро МиГ ... Справитесь , товарищ Микоян ? Это дело государственной важности ... Ми Вас очень любим , товарищ Микоян , но если ви не справитесь , мы вас расстреляем .
            Удачи , товарищи конструкторы .
            1. magirus401 7 5 월 2020 14 : 42 새로운
              • 0
              • 0
              0
              Обслужить ДВА двигателя - это обслужить ДВА двигателя . В два раза дольше , чем один .
              А если одновременно обслуживать два двигателя....дальше пост можно не читать
              1. 베이 어드 7 5 월 2020 19 : 36 새로운
                • 0
                • 0
                0
                제품 견적 : magirus401
                А если одновременно обслуживать два двигателя

                То понадобится в два раза больше техников , а их и так ВЕЛИКИЙ дефицит .
                К тому же Вы действительно не дочитали , ведь вывод был сделан всё же в пользу двухдвигательного самолёта , а унификация при этом будет достигнута путём адаптации модификации такого ЛФМИ к палубному базированию на будущих авианосцах .
                Если же цель такая не стоит , то два двигателя для ЛФМИ - бездумное расточительсто и нерациональность . Тем более , что сделать такой самолёт на одном "Изделии-30" и технологиях Т-50 гораздо быстрей по времени и дешевле деньгами .
                Плюс все плюсы в эксплуатации .
      3. 톰케트 7 5 월 2020 01 : 13 새로운
        • 0
        • 0
        0
        РоРёС, Р ° С ° : evgenii67
        для нас жирно иметь МиГ-35, да и с Су-57 всё тянут и тянут. с другой стороны, если приделать двигуН(один) по типу F-16. может у такого лёгкого истребителя появился бы шанс на жизнь? И всё же не мне не Вам с наших диванов полная картина всё равно не видна

        А как вы определяете, жирно или не жирно? Из любопытстыв интересно.
    2. 민간인 6 5 월 2020 09 : 21 새로운
      • 2
      • 1
      +1
      Один двигатель, ну зачем снова два.
      1. 빅터 _B 6 5 월 2020 09 : 24 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        Изначально сообщалось, что ЛМФС будет оснащаться парой двигателей
        Вроде так предполагается...
    3. 아브라 카다 브르 7 5 월 2020 19 : 36 새로운
      • 0
      • 0
      0
      если к моему дивану новому МиГ ЛМФС приделать двигуны от Су-57, не слишком ли жирно будет?
      А может дозреет детонационный двигатель как раз. 윙크하는
  2. Pavel57 6 5 월 2020 08 : 34 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Про брюшной плавник позабавило.
    1. Errr 6 5 월 2020 08 : 50 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      А ещё улыбнуло фото ВК-1 под заголовком. 미소 Видимо имеется в виду "назад в будущее", не иначе. 웃음
      1. bars1 6 5 월 2020 10 : 30 새로운
        • 1
        • 0
        +1


        Errr, почему ВК-1? Так потому, что ,,старый конь борозды не портит"!
        1. Errr 6 5 월 2020 10 : 36 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : bars1
          ,,старый конь борозды не портит"
          Эх, кабы́ он ещё и пахал бы глубо́ко! 웃음
        2. Piramidon 6 5 월 2020 13 : 44 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          제품 견적 : bars1
          почему ВК-1? Так потому, что ,,старый конь борозды не портит"!

          Да уж, ВК-1 и его модификации агрегат надежный. На аэродромных тепловых машинах даже с утерей части лопаток работают в жутких наземных условиях. 좋은
  3. 댓글이 삭제되었습니다.
    1. 슈터 22 6 5 월 2020 08 : 57 새로운
      • 4
      • 1
      +3
      좋은 Чем дальше, тем моразм круче, а ценноссть статей меньше!
      1. Aristarkh Lyudvigovich 6 5 월 2020 09 : 02 새로운
        • 6
        • 1
        +5
        제품 견적 : Shooter22
        Чем дальше, тем моразм круче

        Можно ограничится прочтением заголовков, тоже вариант 예 Вот у Михана все просто, не нужно читать публикацию, просто пиши комментарии.
        1. 슈터 22 6 5 월 2020 10 : 11 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          Да как-то по-старинке привык... Чтоб судить о статье, надо сначала ее прочесть. ВК-1 на заглавном фото - это крутяк в квадрате! 롤
  4. Vlad5307 6 5 월 2020 08 : 37 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Victor_B
    Все гадают на разных субстанциях!
    Я прикинул, что если к моему дивану новому МиГ ЛМФС приделать двигуны от Су-57, не слишком ли жирно будет?
    Сколько должен весить мой диван новый ястребок, чтобы не стать "старым" Су-57?
    Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная – 18000 кгс.

    Гадать на кофейной гуще можно долго и бесплодно, но некоторые гадалки пытаются еще и гадить, выдавая свои фентези за истину. 웃음
  5. 보 로네시 드미트리 6 5 월 2020 08 : 39 새로운
    • 6
    • 0
    +6
    Очередная спекуляция. Ни фактов ни информации. Вряд ли государство раскошелится на еще один стелс-истребитель. Тут бы Су-57 до ума довести... Были также планы по модернизации Су 30СМ, по новым закупкам Су-34. Так что если МиГ и будет делать новый стелс то скорее всего в инициативном порядке. А чем реально государство могло бы МиГ поддержать - это купить штук 40 35-х. Это было бы разумно.
    1. 빅터 _B 6 5 월 2020 09 : 02 새로운
      • 1
      • 1
      0
      인용 : 보로 네시의 드미트리
      А чем реально государство могло бы МиГ поддержать - это купить штук 40 35-х. Это было бы разумно.

      Дак, вроде, покупают немного.
      Опять же ходют грязные (с)шлюхи, что Миг пилит неимеющийаналогов уберперехватчик Миг-41.
      1. 시릴 G ... 6 5 월 2020 09 : 07 새로운
        • 0
        • 4
        -4
        Жалкие недостойные попытки дать бабло на реинкарнацию МиГ-31. Зачем?
    2. 그릿 6 5 월 2020 13 : 47 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      인용 : 보로 네시의 드미트리
      Очередная спекуляция. Ни фактов ни информации. Вряд ли государство раскошелится на еще один стелс-истребитель. Тут бы Су-57 до ума довести... Были также планы по модернизации Су 30СМ, по новым закупкам Су-34. Так что если МиГ и будет делать новый стелс то скорее всего в инициативном порядке.

      Если еще учитывать, что иногда инфа мелькает о перспективном перехватчике МИГ. Потянет ли МИГ разработку двух проектов сразу?
  6. 알렉세이 서머 6 5 월 2020 08 : 50 새로운
    • 0
    • 0
    0
    А для чего нужен, этот МиГ ЛМФС , если готовится Охотник?
    1. bars1 6 5 월 2020 10 : 35 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Выделенные 4 млн. РУБЛЕЙ на НИР и все это на ЧЕТЫРЕ года это ни о чем. Третьестепенная НИР о которой стало известно.
    2. Легкий истребитель 5 поколения нужен для будущего ВКС.Потому как много Су-57 не сделают,накладно. Нужна лёгкая многофункциональная платформа будущего в лице ЛМФС.Охотник же это пока что пробный шар в такой теме будущего как беспилотные истребители-бомбардировщики.Ещё для полноценной замены им истребителей далеко.Опять же ЛМФС очень востребован на рынке будет.То есть перспектив по этой теме много.
      1. 시릴 G ... 6 5 월 2020 12 : 19 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Но не в описываемом облике.
        1. 그릿 6 5 월 2020 13 : 48 새로운
          • 1
          • 3
          -2
          인용문 : Cyril G ...
          Но не в описываемом облике.

          И не в этом столетии.
    3. 우랄 녹스 6 5 월 2020 11 : 39 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Охотник это ударный БПЛА, который должен дополнить хоть лёгкий хоть тяжёлый истребитель 5 поколения. Может компенсировать нехватку фронтовых бомбардировщиков. Но заменить ЛФИ, не может.
  7. Max1995 6 5 월 2020 08 : 51 새로운
    • 2
    • 6
    -4
    Не пнимаете главную вещь!
    Пофиг прожект. Мало ли "переможных" прожектов, распиаренных СМИ.

    Главное - хвастаться им перед очередными выборами, напоминать время от времени что есть, и убеждать домохозяек/ев, что мы огого!! По крайней мере в Сми.
    1. Не прожект, а проект ,притом перспективный и очень нужный в будущем.
      Главное - хвастаться им перед очередными выборами, напоминать время от времени что есть, и убеждать домохозяек/ев, что мы огого!! По крайней мере в Сми.

      Убеждать партнеров,что есть чем ответить если что. Это реальные проекты ,проходящие испытания, откуда в вас столько скептицизма?В той же Америке уже нет сомнений что это реальные проекты.
      1. Max1995 6 5 월 2020 13 : 09 새로운
        • 0
        • 2
        -2
        Пиарятся уже давно, а даже решения о начале нет. Значит пока прожект. (наподобие 2х атомных авианосцев и суперскоростного вертолета с крылышками от Рафаэля). То ли 5го, толи 6го поколения уж сразу.

        Вот у Китая, Японии легкий истребитель уже летает. На испытаниях. У них - проект. И то неясно, пойдет ли в дело....
  8. 아마추어 6 5 월 2020 08 : 59 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Китайский портал Sohu вышел с материалом, ... что схему представители компании МиГ «позаимствовали у китайского J-20»

    Ну Соха рассмешила, так рассмешила. Приятно с утра побаловать себя чужой глупостью. 바보
    1. 시릴 G ... 6 5 월 2020 09 : 08 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Китайский Джи и есть сделангный по образцу и подобию МиГа
    2. 정말 6 5 월 2020 09 : 59 새로운
      • 0
      • 1
      -1
      А представте, вдруг выяснится, что Соху вообще это не писало.
      1. 아마추어 6 5 월 2020 10 : 07 새로운
        • 2
        • 1
        +1
        А представте, вдруг выяснится, что Соху вообще это не писало.

        А какая разница - Соха или дежурный редактор ВО. Все равно смешно.
        1. 정말 6 5 월 2020 10 : 10 새로운
          • 1
          • 2
          -1
          Есть в этом что-то 웃음
  9. 자우 베크 6 5 월 2020 09 : 21 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    А это все потому, что у государства нет внятной стратегии. Тут тайн никаких нет....Нужен для РФ тяжелый истребитель? Можем мы оснастить им весь парк наших ВВС?
    Для стран типа Франции вполне средний истребитель решает все ее задачи.
    1. 준비 완료 6 5 월 2020 11 : 38 새로운
      • 0
      • 3
      -3
      Для стран типа Франции вполне средний истребитель решает все ее задачи.
      ...а для стран типа России, с нашей самой выдающейся(массогабаритами) электроникой, безальтеративно нужен тяжелый и только тяжелый МФИ.
      1. 자우 베크 6 5 월 2020 12 : 49 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Но и в нашей стране электроника стала уменьшаться.....и не надо все запихивать в один самолет , как в Ф35......может проще сделать двух местный вариант машины.
        1. 준비 완료 6 5 월 2020 13 : 01 새로운
          • 0
          • 3
          -3
          Но и в нашей стране электроника стала уменьшаться
          Но технологический разрыв с конкурентами лишь растет, а значит при прочих равных наши самолеты должны быть больше.
          и не надо все запихивать в один самолет , как в Ф35
          Так в него ничего лишнего и не запихнули, вся многофункциональность обеспечена за счет программного обеспечения.
          1. 자우 베크 6 5 월 2020 13 : 54 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            Я и пишу, что если не можем сделать так, то для ударных версий можно второго пилота посадить. На МиГ35 кабина (место под нее) универсально , 1 пилот + бак или 2шт пилота. Но с АФАР и 2х местная машина может. Так сделали выполнять задачи ПВО. Так сделали американцы в последних версиях Ф15
  10. 행진 6 5 월 2020 09 : 21 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    проект российского МиГа ЛМФС, возможно, появился раньше, чем проект китайского истребителя J-20
    Откуда у китайцев взялось такое больное воображение? Сами толком сделать ни чего не могут, а туда же! 바보
    1. 자우 베크 6 5 월 2020 12 : 50 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Они сделали J10 и унифицировали его по АЛ31 с остальными машинами....на это ума хватило.
  11. 이전에 6 5 월 2020 09 : 24 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Даже самый замечательный автомобильный двигатель - это ещё не автомобиль.
    Без продвинутой электроники, развитой электронной промышленности, авиадвигатель - не самолёт, ракеты - не оружие.
  12. 런웨이 6 5 월 2020 09 : 31 새로운
    • 6
    • 9
    -3
    Учитывая тот факт, что два года назад ОКБ презентовал МиГ-35 , который по факту был просто наполированным пустым внутри планером, а конвеер по сборке запустился только в мае 2018,глупо рассуждать и гадать о том чего нет.
    У страны недопиленный 57й
    160й как шалтая-болтая собирают
    В долгой очереди на модернизацию 22м3, 95й
    Крайне необходима замена МиГ 31
    Весь истребительный парк давно пора модернизировать на наличие современных прицелов, афар и сверхдальних ракет ВВ
    И без того гнилая экономика добивается мерами "борьбы" с короновирусом и нефтью менее 30$/барель , а они тут о космических кораблях рассуждают
    1. 산초 _SP 6 5 월 2020 09 : 40 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      А нужны эти замены? Даже американцы догадались, что нужна единая машина. А уж нам потащить разные типы ещё труднее.
      1. 런웨이 6 5 월 2020 10 : 55 새로운
        • 2
        • 5
        -3
        Конечно нужны!!! Нашей огромной стране никак нельзя без дальнего перехватчика
        -12 штук 160ых это очень мало
        -модернизация 95ых и 22м3 это поддержка штанов в ожидании ПАКДА
        американцы догадались, что нужна единая машина

        Да нууу, вы имеете в виду F-35? Настолько универсальный, что везде по чуть-чуть и в итоге нигде ни......я. Вообще с ним глобальная афера,и как только она вскроется, американцы уже будут готовы предоставить альянсу замену, на которую срочно нужно будет перевооружаться.
        Да и потом посмотрите на универсальность в действии F-18, 16 и 15 незаменимы в строю
  13. 산초 _SP 6 5 월 2020 09 : 38 새로운
    • 4
    • 3
    +1
    Пока что, это только поддержание штанов мига. О каком то проекте речи не идёт.

    Миг-35 - абсолютно неперспективная машина, по соотношению цена/качество. А больше кормить Миг и нечем, только перспективными проектами.
    1. Вполне современная машина.Получше чем Су-30СМ.
  14. Bshkaus 6 5 월 2020 09 : 40 새로운
    • 5
    • 2
    +3
    Могу сказать, что представители МиГа затаили очень глубокую обиду на то, что их опрокинули с самолетом 5го поколения, даже не дали разработать альтернативу Т-50 или легкий фронтовой аналог, хотя наработки у них были с МиГ 1.44 МФИ. задолго до появления Т-50
    Как то раз на заключительном банкете одной из конференций, тост поднял один из сотрудников МиГа.
    Глубоко вздохнув, он с грустью сказал что "к сожалению нам так и не дали сделать самолет 5го поколения, хотя мы были готовы", потом еще раз глубоко вздохнул, улыбнулся и более оптимистично продолжил
    "... значит будем создавать сразу 6е ...".
    Альтернативы всегда нужны, это не только "тонус" для различных КБ, но и кристализация действительно продуманных и грамотных решений. Монополия очень сильно расслабляет.
  15. Pixnum 6 5 월 2020 09 : 46 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Когда два независимых разработчика решают одну задачу, это даёт несравненно больший эффект в конечном итоге...так было в СССР...несколько авиационных КБ и ракетных тоже несколько...
  16. Aviator_ 6 5 월 2020 10 : 03 새로운
    • 0
    • 0
    0
    А при чём здесь фото старинного двигуна с центробежным компрессором, используемым для расчистки ВПП?
  17. U-58 6 5 월 2020 10 : 48 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Ситуация банальна и парадоксальна одновременно.
    Впрос в том, что и как могут заказать.
    Если поосто самолет полегче, чем СУ-35/57, то руководство ОАК, которое суть выходцы из Сухого, быстренько представит какой- нить СУ-31.
    А вот если будет заказан МиГ, то славная фирма Микояна и Гуревича получит наконец возможность поднять голову и поработать в полный рост.
  18. 123456789 6 5 월 2020 11 : 27 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Victor_B
    Позавчера мы были экспертами по нефтянке, вчера - вирусологи, а сегодня вот обнаружил, что я выдающийся специалист в конструировании истребителей!


    Ostap 고통
  19. mlad 6 5 월 2020 11 : 52 새로운
    • 0
    • 0
    0
    России нужен в дополнение к СУ-57 легкий истребитель с одним двигателем, более легкий и дешевый, почему не поставить движок 2 этапа?
    1. 시릴 G ... 6 5 월 2020 12 : 18 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Все верно. Речь должна идти о половинке Су-57. Одномоторный с изделием 30, более дешевый, заточенный прежде всего на работу по земле. Более дешевый, как при закупке, так и эксплуатации. Но не то, что пытается впарить РСК
      1. mlad 6 5 월 2020 13 : 16 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Можно порассуждать почему не получается легкий. Это очень тяжелые и габаритные агрегаты, нет легкого, но мощного радара, по сравнению с зарубежными.
        1. 시릴 G ... 6 5 월 2020 13 : 36 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          Блин 50 лет назад при чудовищном весе тогдашней Радиоэлектроники, При худшем движке, большего веса, с тяжелыб и габаритным КИС в СССР разработали и запустили серию неплохих в общем то истребителей -бомбардировщиков МиГ-23б/27 с весом пустого в 10.5 тонн, и максимальным в 18-20 тонн.. Китайцы при помощи наших спецов разработали и строят серийно истребитель бомбардировщик J-10, половинка Су-27 на одном моторе Ал-31. C тем же максимальным взлетным весом. Есть российский проект Су-37 (первый) который одномоторный начала 90-х.... И мы не сможем?
          1. mlad 6 5 월 2020 16 : 05 새로운
            • 0
            • 0
            0
            По сравнению с МИГ 23 электроники прибавилось в разы, в 29 МИГ не могут впихнуть все что хотелось бы, Миг 35 стал уже не легким истребителем
            1. 시릴 G ... 6 5 월 2020 17 : 29 새로운
              • 1
              • 0
              +1
              Так не надо впихивать не впихуемое. Еще раз вам пример J-10 ничего вообще не говорит?
              1. mlad 6 5 월 2020 18 : 51 새로운
                • 0
                • 1
                -1
                Saab JAS 39E Gripen вот пример маленького самолетика с большим потенциалом и впихнуто в него не мало
                1. 시릴 G ... 6 5 월 2020 19 : 14 새로운
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Я говорю про то что реально для нас. У Гриппена мотор ощутимо слабее Джи-10. Впрочем есть и аналог Гриппена - Гром, летает на РД-33.
                  1. mlad 6 5 월 2020 20 : 59 새로운
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    Микоян про F 16 нам бы такой движок, он мечтал сделать МИГ 29 однодвигательным
                    1. 시릴 G ... 6 5 월 2020 22 : 09 새로운
                      • 1
                      • 0
                      +1
                      Здесь что то не то, с этим воспоминаниями... МиГ-23 и МиГ-27 в это время летали без проблем, а имея вылизанную конструкцию и аварийность имели сравнительно небольшую в 80-х. Двух моторный МиГ-29 билсятогда как бы не чаще как мне помнится..
                      И кстати говоря Ал-31 был мощнее чем Ф-100 который на Ф-16 модели А прикрутили
      2. 허먼 4223 12 5 월 2020 16 : 11 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Вся эта экономия пойдёт прахом как только разобьётся первая машина по причине отказа одного двигателя. Стоимость машины перекроет все выгоды которые до этого были выйграны. Однодвигательный машины бьются малость чаще. С железкой ещё ладно но могут и лётчики пострадать.
        1. 시릴 G ... 12 5 월 2020 20 : 06 새로운
          • 0
          • 0
          0
          И ничего что на двухмоторном МиГ-29 единая СУ движков? Да и как бы двухмоторники тоже бьются... Недавно в море упал Су-27, неизвесно из-за чего. А перед этим после взлета из Химок упал Су-30СМ. Бьются все
          1. 허먼 4223 12 5 월 2020 20 : 43 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Бьются все и причин много,но однодвигательные чаще. Одного самолёта на сотню хватит чтобы это стало невыгодно.
  20. Shaikin 블라디미르 8 5 월 2020 13 : 53 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Так завтра всех выгоню на работу, забодали уже Эсперды диванные.
    Разработки и опытные экземпляры нужны потому что это отработка технологий, материалов и инженерии, а также их поведение и работа в реальных условиях.
  21. 허먼 4223 12 5 월 2020 15 : 53 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Изначально сообщалось, что ЛМФС будет оснащаться парой двигателей с тягой по 10 тонн каждый...??? Чё ?,не закусываете что ли?
    1. 시릴 G ... 12 5 월 2020 20 : 07 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Тогда он бессмысленен..