프로젝트 22220의 세 번째 시리얼 쇄빙선 설치의 정확한 날짜

프로젝트 22220의 세 번째 시리얼 쇄빙선 설치의 정확한 날짜

북극 프로젝트 22220의 세 번째 일련의 핵 동력 쇄빙선 배치는 26 월 XNUMX 일 발트해 조선소에서 실시 될 예정입니다. 이것은 기업의 언론 서비스에 의해보고되었습니다.


발트해 조선소에서 언급 한 바와 같이, 부설 예정인 쇄빙선은 Yakutia라는 이름을 갖게됩니다. Atomflot FSUE는 여전히 건설 고객 역할을합니다. 시리즈의 다섯 번째 쇄빙선의 책갈피 날짜는 아직 결정되지 않았습니다. Yakutia는 2024 년에 고객에게, 2027 년에는 시리즈의 다섯 번째 쇄빙선을 의뢰 할 계획입니다.

26 월 22220 일, 발트해 조선소에서 XNUMX 프로젝트의 XNUMX 차 핵 발전 쇄빙선 기술 배치가 이루어질 예정이며, 새로운 쇄빙선은 야쿠 티아 (Yakutia)로 명명되며 시리즈의 XNUMX 번째 핵 발전 쇄빙선이 될 것이다. (...)

- 성명서에서 밝혔다.

이전에는 쇄빙선 설치가 2020 년 XNUMX 월에 이루어질 것으로보고되었지만, 추가 제한이 도입 될 수 있기 때문에 코로나 바이러스 상황의 불확실성으로 인해 정확한 날짜가 지정되지 않았습니다.

계획된 쇄빙선은 프로젝트 22220의 네 번째 선박이자 세 번째 시리얼이 될 것입니다. 북극 시리즈의 선두 쇄빙선은 해상 시험을 진행 중이며 올해 2015 월 양도 예정입니다. 첫 번째 쇄빙선 시베리아는 2016 년에, 두 번째는 우랄-2021 년에 배치되었습니다. 현재, 두 개의 쇄빙선이 모두 수 중에서 완료되고 있으며, 시베리아 시운전 마감일은 2022 년, 우랄 스 XNUMX 년입니다.

22220 프로젝트 쇄빙선의 특징은 밸러스트 탱크를 사용하는 변수 초안을 사용하는 것입니다. 2 층 갑판 배는 깊은 물과 강바닥의 얕은 물에서 모두 작동하여 속도를 잃지 않고 두께를 3 미터까지 얼음을 극복합니다. 프로젝트 데이터에 따르면, 새로운 쇄빙선은 세계에서 가장 크고 가장 강력해질 것입니다.
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

30 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. Mavrikiy 14 5 월 2020 10 : 51 새로운
    • 3
    • 6
    -3
    Закладка третьего серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 типа "Арктика" будет произведена 26 мая на верфи "Балтийского завода"
    Похоже доживем. 느낌
  2. 넥서스 14 5 월 2020 10 : 51 새로운
    • 7
    • 4
    +3
    Ледоколы новые -это замечательно.Мы ледокольная держава...но...ледоколы -это прямая прибыль рулевым и бюджету страны,а вот крейсера и эсминцы новые-это вопрос очень сложный. С них то прибыли не поимеешь...
    1. novel66 14 5 월 2020 10 : 54 새로운
      • 14
      • 1
      + 13
      но и без них прибыль под вопросом
      1. 블라디미르 _2U 14 5 월 2020 11 : 12 새로운
        • 3
        • 1
        +2
        Без них как бы и без штанов на морозе вообще не остаться, а то сердобольные англосаксы быстро с этим помогут.
        1. 향유 말 14 5 월 2020 11 : 49 새로운
          • 8
          • 3
          +5
          인용문 : Vladimir_2U
          Без них как бы и без штанов на морозе вообще не остаться, а то сердобольные англосаксы быстро с этим помогут

          Ну пока мы им помогаем,этим сэксоанглам


          Аэрофлот продолжает спонсировать футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», утверждает телеграм-канал «Незыгарь». С 2013 года эта компания заплатила 70 млн английских фунтов стерлингов за право называться официальным перевозчиком английского клуба. В 2017-м был подписан новый пятилетний контракт.

          В этому году Аэрофлот произведет очередной транш на 10 миллионов английских фунтов стерлингов (примерно 1 млрд рублей), несмотря на финансовый кризис, связанный с пандемией коронавируса.
          1. 블라디미르 _2U 14 5 월 2020 11 : 54 새로운
            • 3
            • 2
            +1
            Просто чудесные новости.
  3. Doccor18 14 5 월 2020 10 : 56 새로운
    • 7
    • 4
    +3
    Подобные ледоколы сделают севморпуть по-настоящему круглогодичной экономически выгодной трассой между Европой и Азией.
    1. Mavrikiy 14 5 월 2020 11 : 09 새로운
      • 6
      • 6
      0
      인용문 : Doccor18
      Подобные ледоколы сделают севморпуть по-настоящему круглогодичной экономически выгодной трассой между Европой и Азией.

      Посмотрите вопрос на сайте ВО, хотя бы за год. И как то с шапками уже не так ясно станет. 느낌
      Например: что возить и чей груз. Загрузка трассы. Скорость по трассе и вокруг Евразии.
      1. Doccor18 14 5 월 2020 11 : 29 새로운
        • 8
        • 1
        +7
        Развитие севморпути России выгодно хотя бы для собственных
        нужд, для развития северных территорий. Пусть - и недешево.
        Но я верю, что и в комерческий успех этого проекта. Есть минусы, сложности, но они приеодолимы. Нужны в необходимом количестве мощные атомные ледоколы, для круглогодичного прохода, нужна портовая инфраструктура, нужна правовая основа. Все это требует усилий, затрат и времени. Но, еще раз повторю, хотя бы для нашей страны - это нужный проект.
        А авторитет у иностранных перевозчиков заработается, при наличии инфраструктуры, кораблей и четких законов.
        1. Mavrikiy 14 5 월 2020 11 : 56 새로운
          • 3
          • 3
          0
          인용문 : Doccor18
          Развитие севморпути России выгодно хотя бы для собственных
          нужд, для развития северных территорий. Пусть - и недешево.
          Но я верю,
          저도 요.
          Только вера двигает горами.....!
          그러나.
          нужна портовая инфраструктура, нужна правовая основа. Все это требует усилий, затрат и времени.
          Вы даже не представляете, каких. 느낌 И на данном этапе нашего развития...... 의뢰
      2. 대담 자 14 5 월 2020 12 : 34 새로운
        • 2
        • 2
        0
        Для этого всегда нужно время, и не мало. Ну и конечно мы столкнемся с лоббизмом "бешенным". На юге такая инфраструктура построена для морских путей. Такие силы задействованы и денежные средства вложены. На десятки лет. А тут мы с ледоколами и чистым морем (не считая льда). Да пол мира удавится. wassat Навеное даже пираты в лоббистов вложатся.
      3. 향유 말 14 5 월 2020 14 : 12 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        제품 견적 : Mavrikiy
        Например: что возить и чей груз.


        Возить можно газ из Сабетты в Азию,уже и газовозы ледовые закупили
  4. 로즈 56 14 5 월 2020 11 : 35 새로운
    • 4
    • 3
    +1
    Мне больше не сроки, а готовый ледокол интересен.
    1. Piramidon 14 5 월 2020 12 : 01 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      제품 견적 : Ros 56
      Мне больше не сроки, а готовый ледокол интересен.

      "Арктика" готов и проходит испытания
      1. kjhg 14 5 월 2020 12 : 46 새로운
        • 6
        • 2
        +4
        Сгоревший во время швартовых испытаний 4 февраля правый гребной электродвигатель (ГЭД) атомного ледокола «Арктика» восстановить невозможно. Об этом 19 февраля сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли.
        Представители изготовителя ГЭД — Ленинградского электромашиностроительного завода — считают, что отремонтировать носовую обмотку двигателя, у которого оказались повреждены четыре фазы из шести, невозможно. Одновременно они винят в произошедшем скачок напряжения от преобразователя частоты. Разработчики системы электродвижения — ЦНИИ судовой электротехники и технологии — считают, что поломка произошла из-за брака при изготовлении. В любом случае отмечается, что без разрезания корпуса ледокола замена двигателя невозможна.

        Судя по всему, сдача несколько затянется.
        1. 향유 말 14 5 월 2020 13 : 09 새로운
          • 2
          • 1
          +1
          제품 견적 : kjhg
          В любом случае отмечается, что без разрезания корпуса ледокола замена двигателя невозможна.


          Неужели у нас конструктора настолько недалекие,что не предусмотрели штатную замену электродвигателя,без разрезания корпуса ледокола
          1. alien308 14 5 월 2020 14 : 29 새로운
            • 2
            • 4
            -2
            Вы комплиментами говорите. Не конструктора, а автокадчики. С дефективными во главе. Не недалёкие, а д-лы. Каждое действие "оптимизировано". Думать о долгосрочных последствиях запрещено, это же на копейку дороже сегодня будет. После нас хоть потоп.
          2. 각하 .jonn 14 5 월 2020 16 : 05 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            [quote=конёк-горбунок][quote=kjhg]В любом случае отмечается, что без разрезания корпуса ледокола замена двигателя невозможна.[/quote]

            Вы размеры этого гэда представляете? На судах полно оборудования замена которого происходит через вырез борта или палуб, в данном случае ещё нужно докование. Вообщем-то это привычная работа для СРЗ.
            1. 향유 말 14 5 월 2020 16 : 31 새로운
              • 1
              • 0
              +1
              제품 견적 : sir.jonn
              Вы размеры этого гэда представляете?


              Вот нашёл


              Да великоват,но всё же кап над моторами,могли бы и предусмотреть
              1. 각하 .jonn 14 5 월 2020 17 : 57 새로운
                • 3
                • 0
                +3
                따옴표 : 혹등 고래 말
                Да великоват,но всё же кап над моторами,могли бы и предусмотреть

                Дело в том что он находится на фундаменте у самого дна судна, как и многие другие тяжелые и негабаритные механизмы, а над ним ещё палубы и переборки. Капы над каждым механизмом не предусмотришь и нужны они для подъема- опускания каких то негабаритных узлов от этих самых негабаритных механизмов. Да и не стоит это нашего беспокойства, вырезать кусок борта это деньги но никак не проблема, 1 день установка в док, 2 день разметка, неделя на демонтаж-монтаж и 1 день сварочные работы, больше времени уйдет на ремонт ГЭД. К тому же возможно этим происшествием выявили серьёзный просчет в защите и в будущем подобное исправят.
                Недавно у нас немцы (MAK) меняли на судне два главных двигателя, редуктор, валогенераторы и котёл. Тоже две палубы резали и всё пучком, правда шестерню редуктора повредили, объяснили электронной эрозией из за длительного простаивания механизма, заново порезали и заменили. Не только унас проблемы случаются.
                1. 향유 말 14 5 월 2020 18 : 40 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  제품 견적 : sir.jonn
                  Недавно у нас немцы (MAK) меняли на судне два главных двигателя


                  Интересно,что за пароход с двумя главными,у нас в ММП с двумя главными были только арктические морковки СА-15 Супер,два Wartsila по 7770,для хождения во льдах
                  1. 각하 .jonn 14 5 월 2020 18 : 49 새로운
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    따옴표 : 혹등 고래 말
                    Интересно,что за пароход с двумя главными,у нас в ММП с двумя главными были только арктические морковки СА-15 Супер,два Wartsila по 7770,для хождения во льдах

                    Рыбак, два МАК 6м32е по 3300 вместо двух СКЛ на рыбаках это часто практикуется из за долгих круизов по промыслу, "Безопасность" прежде всего.
                    1. 자동차 여행자 14 5 월 2020 20 : 51 새로운
                      • 0
                      • 0
                      0
                      MaK M32C - тот ещё механизм... Особенно - девятка. 슬픈
                      1. 각하 .jonn 14 5 월 2020 23 : 58 새로운
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        인용구 : 운전자
                        MaK M32C - тот ещё механизм... Особенно - девятка. 슬픈

                        В принципе движок не плохой, но не любит ремонт из чего попало только замена на новое по моточасам. Если же ставишь "вроде ещё хорошее но бу" то даст проблем по полной программе, да и повышенные до 720 обороты ресурс не прибавляют. На последних переоборудуемых судах от них уже отказываются, немцы уже не те.
                      2. 자동차 여행자 15 5 월 2020 19 : 49 새로운
                        • 0
                        • 0
                        0
                        не любит ремонт из чего попало только замена на новое по моточасам

                        У MaKа и с новым проблемы, всё "экспериментируют": на двадцатках - плунжерные пары и мотылевые подшипники, на 32-х - кольца стали ломаться на 4000 часов (при ресурсе 30000!).

                        Моё мнение - лучше старых добрых двухтактных S..MC-C-шек ничего ещё не придумали!
  • ...에 대한 14 5 월 2020 11 : 53 새로운
    • 1
    • 12
    -11
    Газовозы, танкера ледового класса и кучу ледоколов, понятны перспективы нашей экономики, успеть распродать нефть, газ.
    1. 나스티아 마카 로바 14 5 월 2020 12 : 32 새로운
      • 4
      • 4
      0
      что имеем то и продаем
    2. 대담 자 14 5 월 2020 12 : 37 새로운
      • 5
      • 1
      +4
      С каким бы удовольствием американцы нас отодвинули, и примостились бы на наше место. Начали бы продавать нефть и газ всему миру - единолично. Ни и древесину единолично. Китаю.
  • vit670 16 5 월 2020 09 : 44 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Интересный вопрос: а нужны они эти ледоколы в большом количестве? Мне кажется и те что есть без работы стоят... Ведь северный морской путь только в прожекте и в головах путинцев. Это грабеж населения, отмывание бюджетный денег и вывод их за границу.. Это тоже \самое как Северный поток-2 - утопили 8 млд долларов народных денег в море....
  • vit670 16 5 월 2020 09 : 50 새로운
    • 0
    • 0
    0
    따옴표 : 혹등 고래 말
    인용문 : Vladimir_2U
    Без них как бы и без штанов на морозе вообще не остаться, а то сердобольные англосаксы быстро с этим помогут

    Ну пока мы им помогаем,этим сэксоанглам


    Аэрофлот продолжает спонсировать футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», утверждает телеграм-канал «Незыгарь». С 2013 года эта компания заплатила 70 млн английских фунтов стерлингов за право называться официальным перевозчиком английского клуба. В 2017-м был подписан новый пятилетний контракт.

    В этому году Аэрофлот произведет очередной транш на 10 миллионов английских фунтов стерлингов (примерно 1 млрд рублей), несмотря на финансовый кризис, связанный с пандемией коронавируса.

    Вот куда нужно Путину смотреть! В то же самое время Аэрофлот просит помощи от государства как пострадавший от пандемии... И что вы думаете? Дадут, можно не сомневаться , отвалят миллиарды народных денег.! Почему? Думайте сами, кто у нас в стране рулит всем....