군사 검토

미국 전투기 F-35V가 밤에 수직 착륙했다.

84
미국 전투기 F-35V가 밤에 수직 착륙했다.

미국에서는 테스트를 통과 한 5 세대 전투기 F-35B가 처음으로 야간에 수직 착륙했다고 Wtkr.com이보고했습니다.


전날 펜타곤에 의해 분배 된 비디오에서, 추력 벡터 링 제어 장치가있는 항공기가 짧은 주행을하고 어떻게 벗어나는지를 볼 수 있습니다. 헬리콥터처럼 엔진 노즐을 아래로 향하게하고 공중에 매달린 채로 RIA는 "뉴스".

이륙과 수직 착륙을 짧게 수정 한 것은 미국 해병대를 대상으로 한 것입니다.

F-35의 시험 비행은 테스트 중 엔진 시제품의 터빈 블레이드에서 균열이 발견 된 2 월에 일시적으로 중단되었습니다. 그러나 사고 조사를 수행 한 회사 대표는 나중에 이것이 작동 조건으로 인한 것이며 설계상의 결함이 아니라고 밝혔습니다. 항공편이 재개되었습니다.

F-35 항공기 제조 업체에 의해 개발되었다 록히드 마틴과 다섯 번째 세대의 두 번째 미국 전투기입니다. 항공기는 가시성이 낮은 기술을 사용하여 설계되었으며 핵탄두를 탑재 할 수 있습니다. 한 기계의 생산 비용은 미국인 137 백만 달러입니다.

작년 12 월 미 국방부는 Lockheed Martin과 함께이 항공기의 다른 배치를 구매하여 약 $ 3,8 billion의 계약을 체결했습니다. 이 유형의 첫 번째 항공기 인 F22 Raptor는 전 세계에서 유일한 5 대 전투기입니다.
원본 출처 :
http://www.newsru.com/
84 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. fzr1000
    fzr1000 4월 9 2013 08 : 16 새로운
    + 11
    Ну вот. Твою...пи-и-и. Расстроился я , короче.
    1. 넵 스키
      넵 스키 4월 9 2013 08 : 37 새로운
      +2
      Американский истребитель F-35В ....


      Американский? А это что?



      울음
      1. 클림 포포 프
        클림 포포 프 4월 9 2013 08 : 59 새로운
        +4
        그리고 이것은 더 이상 ... 울음
      2. Heccrbq
        Heccrbq 4월 9 2013 09 : 06 새로운
        +2
        Это прототип ф-35 )))
      3. 알렉스 디펜서
        알렉스 디펜서 4월 9 2013 10 : 28 새로운
        + 12
        Нет, нам Як обновлять не стоит, так как на данном этапе развития технологий, вертикальные взлет и посадка имеют следующие недостатки:

        1. Повышенный расход топлива (на взлете ~ 35-40%)
        2. Неустойчивое равновесие и как следствие возможные катастрофы во время плохой погоды;
        3. Утяжеление и усложнение конструкции и как следствие - меньшая полезная нагрузка.


        Наше решение с укороченным взлетом за счет мощности двигателей и управляемого вектора тяги считаю ОПТИМАЛЬНЫМ на данном этапе технического прогресса
        1. vjhbc
          vjhbc 4월 9 2013 20 : 41 새로운
          0
          это все так но есть одно но это живучесть аэродромов и самолетов на них и только вертикалка дает возможность рассредоточения и оно перевешивает все недостатки и опять но это нужно только для войны с равным противником так что нужны и те и другие
          제품 견적 : alex-defensor
          Нет, нам Як обновлять не стоит, так как на данном этапе развития технологий, вертикальные взлет и посадка имеют следующие недостатки:

          1. Повышенный расход топлива (на взлете ~ 35-40%)
          2. Неустойчивое равновесие и как следствие возможные катастрофы во время плохой погоды;
          3. Утяжеление и усложнение конструкции и как следствие - меньшая полезная нагрузка.


          Наше решение с укороченным взлетом за счет мощности двигателей и управляемого вектора тяги считаю ОПТИМАЛЬНЫМ на данном этапе технического прогресса
      4. Sotnik77s
        Sotnik77s 4월 9 2013 11 : 54 새로운
        0
        Кто то у нас подсуетился пока была неразбериха и слил наш самолет амерам причем совсей документацией!!!!!!!!!!!!
      5. No_more
        No_more 4월 9 2013 16 : 01 새로운
        0
        продолжение нашего ответа харриеру, с ЯК-38 мы их догоняли, а тут почти догнали.
    2. 카라반
      카라반 4월 9 2013 08 : 47 새로운
      + 12
      걱정마. 밤에는 로프가 펴지는 것이 눈에 잘 띄지 않습니다!
      1. Lelyk72
        Lelyk72 4월 9 2013 09 : 55 새로운
        +2
        подъемный кран, кстати, тоже))))
    3. 단도
      단도 4월 9 2013 09 : 32 새로운
      +1
      왜 똑같습니까? 할리우드 영화를 처음 보셨습니까? :-)))))
    4. sergius60
      sergius60 4월 9 2013 09 : 37 새로운
      +2
      А чего расстраиваться? Летчик-испытатель посадил на бетонку. Вопли ведь были о том, как с этим чудом управляться СТРОЕВЫМ летчикам. И в ПОЛЕВЫХ условиях! Самое интересное впереди... 롤
      1. fzr1000
        fzr1000 4월 9 2013 10 : 21 새로운
        +1
        Ночью все это было проделано для того, потому что ночные полеты сложнее-показали возможности самолета. Ну и эффектнее выглядит работа АД. Думаю , что так как-то.
        1. 파파 키코
          파파 키코 4월 9 2013 12 : 03 새로운
          0
          제품 견적 : fzr1000
          Думаю , что так как-то.

          Вы посмотрите, как ЯКи и "хари" висят и понятно становиться вся постановочность и картинность потугов "матраса" с ф-35В.
    5. 바쉬 카우스
      바쉬 카우스 4월 9 2013 15 : 22 새로운
      +2
      Ну не расстраивайтесь вы так. Порадуйтесь за ребят, сейчас главное что бы его скорей на конвеер массово пустили, а то что управлять такой хренью сложно или то, что ТТХ приходится снижать ради вертикальной приблуды, к тому же усиленно расходующей керосин война спишет. Чем больше Г они наклепают, тем лучше, нежели сейчас они придут к умозаключению что это Г и не начнут делать реально "конфетку"
  2. 트로 핀
    트로 핀 4월 9 2013 08 : 27 새로운
    +5
    Американский истребитель F-35В впервые совершил вертикальную посадку ночью. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ! 웃음 웃음 웃음
  3. 러시아 기사
    러시아 기사 4월 9 2013 08 : 28 새로운
    0
    Чего расстраиваться то ? Наш будет минимум не хуже , даже лучше 좋은
    1. fzr1000
      fzr1000 4월 9 2013 08 : 32 새로운
      +3
      Наш СКВВП какой? Что-то не припомню ничего в прототипах.
      1. 데니스
        데니스 4월 9 2013 08 : 39 새로운
        +1
        제품 견적 : fzr1000
        우리 SKVVP 무엇
        Yak-141가 있었기 때문에 그것은 희석되어 다시 지어졌습니다. 이것은 연민입니다.
        1. fzr1000
          fzr1000 4월 9 2013 08 : 49 새로운
          +2
          Да нет его давно. Лет как 20 уже нет.
          1. 데니스
            데니스 4월 9 2013 09 : 12 새로운
            +2
            제품 견적 : fzr1000
            예, 길지 않습니다. 더 이상 20 없음
            그와 연민은
            이 141-th 발달에서, 이미 관심이 많았던 것 같습니다.
        2. Nayhas
          Nayhas 4월 9 2013 09 : 26 새로운
          0
          "Был Як-141,так его слиберастили и сперестроили,а жаль" - вообще то он разбился и сгорел на испытаниях. Т.е. не прошёл испытания и работы свернули, короче говоря не получился...
          1. 데니스
            데니스 4월 9 2013 09 : 58 새로운
            +1
            제품 견적 : Nayhas
            요컨대, 그것은 효과가 없었습니다.
            테스트가 순조롭게 진행된 많은 기계가 생각났습니다.
            사고의 원형 중 하나에 발생한 소련 붕괴 이후 시작된 위기와 그 당시에 개발 한 "수직선"에 대한 군대의 부정적인 태도로 인해 자금 지원이 중단되고 프로젝트가 종결되었습니다.
            그 쓰레기는 밝혀졌고 돌았 다. 그리고 그것이 나빴다는 사실 때문이 아니다.
          2. fzr1000
            fzr1000 4월 9 2013 10 : 27 새로운
            0
            Причем тут то , что он разбился? Много чего билось в процессе создания, испытания и доводок. Экземпляра было два вообще- то. Разбившийся был более полно оснащен. Работы свернули, потому как заказчик - МО вкупе с ВМФ "остыл" к самому СВВП, и палубные модификации "сухопутных" истребителей были надежнее и по своим боевым качествам на тот момент лучше Яка. Ну и бабки, деньги, бабло, финансирование, бюджет...
          3. Ghen75
            Ghen75 4월 9 2013 18 : 06 새로운
            0
            제품 견적 : Nayhas
            вообще то он разбился и сгорел на испытаниях. Т.е. не прошёл испытания и работы свернули, короче говоря не получился...

            По вашим высказываниям у нас сейчас и СЯС не должно быть, так как ракеты взрывались на взлёте при испытаниях и люди на этих испытаниях гибли.
  4. 크라 포비
    크라 포비 4월 9 2013 08 : 29 새로운
    0
    Да у него уже столько болячек что пока они их устранят у нас давно уже будет чем им ответить 병사
    1. 빤찬
      빤찬 4월 9 2013 10 : 14 새로운
      0
      Ну перечислите чтоль)те,которые еще не устранены.
  5. 크로 코딜 25
    크로 코딜 25 4월 9 2013 08 : 31 새로운
    +2
    В США истребитель пятого поколения F-35B, проходящий тестовые испытания, впервые совершил вертикальную посадку в ночных условиях


    Еще 10-15 лет и самолет научится летать вертикально!!! 롤
    1. Nayhas
      Nayhas 4월 9 2013 09 : 28 새로운
      +5
      "К настоящему времени флотилия F-35B выполнила суммарно приблизительно 700 укороченных взлетов и более 380 вертикальных посадок."
      http://www.pw.utc.com/News/Story/20130405-1200/2013/All%20Categories
  6. Vasily79
    Vasily79 4월 9 2013 08 : 32 새로운
    +7
    Дат за такие бабки он к верху брюхом должен приземлятся на луну
  7. 캠
    4월 9 2013 08 : 32 새로운
    +1
    5-е поколение!? у нас 4++ не уступает 5-му
    1. 여왕
      여왕 4월 9 2013 11 : 58 새로운
      0
      제품 견적 : 카메라
      не уступает 5-му

      А кто сказал что пингвин пятого?Не тянет он до него.Боевой радиус у него какой будет при таких режимах?да и что он на себе унесет.Если коротко взлететь еще пол дела,но сесть с нагрузкой вертикально,пупок развяжется.Не самолет это,полное недоразумение)
  8. 롬
    4월 9 2013 08 : 33 새로운
    + 11
    적과의 성공은 우울증을 유발해서는 안되며 사전에 일하고 행동해야합니다. 나는 디자이너와 과학자들에게 자신감이 있으며, 그들이 가치있는 것을 보여줄 것입니다. 우리의 잘 생긴 5go 세대를 기다려 봅시다! 미소
    1. 수호프
      수호프 4월 9 2013 09 : 29 새로운
      +1
      인용구 : 롬
      Успехи у противника не должны вгонять в депрессию, а должны только заставлять работать и действовать на опережение.

      Следует всегда помнить что враг - не дремлет!
    2. 여왕
      여왕 4월 9 2013 12 : 06 새로운
      +1
      인용구 : 롬
      только заставлять работать и действовать на опережение

      좋은 + Но на данном этапе он даже теоретически не нужен нам.Як-141 прорывная того времени машина,но это были поиски нового.А за Т-50 не беспокойтесь,он учится и делает это хорошо)))
  9. 디 마니
    디 마니 4월 9 2013 08 : 36 새로운
    +1
    미국 전투기 F-35V가 밤에 수직 착륙했다.


    И что, место посадки даже фонариками не подсвечивали? 빌레이
    1. WWW.budanov
      WWW.budanov 4월 9 2013 10 : 45 새로운
      0
      Может боялись, что развалится или "подскользнется"!
  10. Averias
    Averias 4월 9 2013 08 : 37 새로운
    +4
    Если честно, достало уже читать про их "супер достижения". Заголовок статьи должен звучать примерно во так - Ценой неимоверных усилий(финансовых и человеческих), самолет Ф-35 наконец то смог совершить вертикальную посадку. Все вздохнули с облегчением и перекрестились. Пилот от нервного напряжения отправлен на реабилитацию с последующим досрочным выходом на пенсию.
    Блин, у нас что, у самих нечем похвастаться и удивить? Хотя оно конечно правильно, зачем "светить" свои разработки и достижения(а они ведь есть, то же АПЛ класса "Борей", ПАК ФА ведь его ТТХ и прочее все еще секрет, есть только общая инфа). Как то за державу обидно немного.
    1. sergius60
      sergius60 4월 9 2013 09 : 58 새로운
      -1
      Уважаемый, даже того что до сих пор узнал даже я,а это реально жалкие крохи, ДОСТАТОЧНО, что-бы за державу НЕ ОБИЖАТЬСЯ. МО и "контора" - рекламными агентствами как-то никогда не подрабатывали... hi
      1. Averias
        Averias 4월 9 2013 10 : 19 새로운
        0
        Если Вы обратили внимание, то я сказал - НЕМНОГО обидно. А чуть выше, я сказал что правильно что не "светим" разработки. В чем проблема то?
  11. 화포
    화포 4월 9 2013 08 : 41 새로운
    +6
    Если еще вспомнить, кто им помог ...
  12. 데니스
    데니스 4월 9 2013 08 : 42 새로운
    +5
    모든 것이 처음으로 일어 났을 때, 밤에 F-117이 유고 슬라비아를 날아갔습니다 ...
    그리고 이것은 좋은 방법입니다.
  13. 똑똑한
    똑똑한 4월 9 2013 09 : 02 새로운
    -2
    Здается мне...обманывают нашего брата!! Распространил вроде пентагон...вроде неутечка...тогда почему ночью????Что днем, то нелетается!?Полюбому ...купили хариккейн у англичашек....навешали на него картона (как в советских фильмах про войну немецкие танки из т 55 делали) и вперед показывать "НОВИНКУ"
    1. Lelyk72
      Lelyk72 4월 9 2013 09 : 57 새로운
      +1
      Кто минусов навтыкал товарищу? Дядя пошутил, пошутил удачно, минусы то за что????
      1. 빤찬
        빤찬 4월 9 2013 10 : 16 새로운
        +2
        Хреново пошутил.
    2. sergius60
      sergius60 4월 9 2013 10 : 01 새로운
      +5
      А можно без откровенных 어리석은 것들? СВВП как-то Harrier ("Гончая") прозывался, но никак не Hurricane ("Ураган"). Лишь-бы чего-то ляпнуть?
      1. Averias
        Averias 4월 9 2013 10 : 24 새로운
        +1
        Поддерживаю. Прежде чем что то говорить, нужно хоть названия правильные знать. А то услышат звон... 좋은 . Это как про БАК говорят, уже не один десяток раз, с маститых новостных каналов, ведущие говорят - АНДРОННЫЙ коллайдер대신에 АДРОННОГО. Грамотеи блин.
      2. 똑똑한
        똑똑한 4월 9 2013 13 : 09 새로운
        +2
        АХа полностью признаю свою ОБШИБКУ) писал очень быстро, вылетело))) извиняйте товарищи, но когда писал думал о ХАРИЕРЕ)Напали сразу на беззащитного умника!!!Лижбы минусиков натыкать!
        1. sergius60
          sergius60 4월 9 2013 13 : 42 새로운
          0
          Как-же можно лишить себя радости СВОЕГО "поски-п-и-д-а-р-и-ть"! ( Уточняю сразу, имею ввиду именно - жидкая смесь получаемая из смол хвойных деревьев, а не дай Бог что подумали. )hi 음료수 Это пусть ВРАГИ в неведении остаются.
  14. FunkschNNX
    FunkschNNX 4월 9 2013 09 : 26 새로운
    +1
    Так он вроде полностью в автомате должен вертикально садиться, а автомату какая разница день или ночь?
    Раз взлетает он с коротким разбегом, то похоже нифига амеры не решили главной проблемы СВВ - ничтожно малая полезная нагрузка.
  15. 연금 수령자
    연금 수령자 4월 9 2013 09 : 33 새로운
    +1
    제품 견적 : tronin.maxim
    Американский истребитель F-35В впервые совершил вертикальную посадку ночью. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ!

    Да не факт. Не зря ночью все проделали. Не видно же ни х...я. Да по любому сел не взлетая. Так, погудел для порядка и все.
    1. 빤찬
      빤찬 4월 9 2013 10 : 17 새로운
      +1
      А ничё,что он днём и так уже сотни раз взлетал и садился?
  16. 초보자
    초보자 4월 9 2013 09 : 37 새로운
    +3
    제품 견적 : 영리한 사람
    .купили хариккейн у англичашек....навешали на него картона (как в советских фильмах про войну немецкие танки из т 55 делали) и вперед показывать "НОВИНКУ"

    вот в том-то и дело. сами же и сказали в чьих традициях лепить фуфло для внутреннего потребления. а что харрикейн вспомнили -это правильно. именно на харрикейнах, киттихоках и аэрокобрах наши сталинские соколы родину от фашистов защищали, а не "англичашки"свою родину на наших мигах,яках,лаггах и ишаках. если у амеров что-то получается лучше чем у нас,(а это почти всегда) надо радоваться и учиться у них работать. или опять в случае войны к ним за помощью побежим?
    1. 조푸
      조푸 4월 9 2013 13 : 15 새로운
      +1
      Вы контекст использования нами их техники не озвучите? И масштабы использования, а то и правда получится, что американцы войну выиграли, а мы лишь чуть-чуть полетали...
  17. 니콜라스 83
    니콜라스 83 4월 9 2013 09 : 46 새로운
    -1
    А че это он днем не садится?Очередное кино голивуда.спецэфекты
  18. 스피릿 프리온
    스피릿 프리온 4월 9 2013 09 : 51 새로운
    -1
    Догнать и перегнать!!!!
    1. 빤찬
      빤찬 4월 9 2013 10 : 19 새로운
      +1
      Очнитесь,мы не в СССР.А последний и развалился отчасти от таких лозунгов (СОИ)
  19. 카 브랑
    카 브랑 4월 9 2013 09 : 59 새로운
    +5
    А что кому не нравиться? Супостат окаянный?
    Летает, взлетает и садиться. ИМХО, скоро начнут отрабатывать ближний воздушный бой и удары по наземным целям. Эта модификация под требования палубника, носителей у америкосов - хоть жопой жри. Не слюнями брызгать надо , а оценить необходимость такого демона в нашей морской авиации. Вот нужен такой нам или нет? ИМХО, что нет - не на чем базировать.
    За наш ЯК-141 - простите, тема умерла сто лет в обед 의지
    1. 오디세우스
      오디세우스 4월 9 2013 16 : 04 새로운
      +1
      제품 견적 : Kavtorang
      Не слюнями брызгать надо , а оценить необходимость такого демона в нашей морской авиации.

      Грамотный коммент.Надо больше о своих делах думать, чем об американских.
      제품 견적 : Kavtorang
      Вот нужен такой нам или нет? ИМХО, что нет - не на чем базировать.

      Вообще,нужен,конечно.Но на текущий момент это утопия.
      А вот что очень актуально,так это планы мин.обороны поставить на Миг-29К Жук-м.Это просто очень плохо.Глупо начинать дорогостоящую модернизацию авианосца и строительство самолетов получая на выходе изначально устаревший самолет. Конечно,затем его можно дорабатывать,но зачем такая потеря времени ?
  20. Shpuntik
    Shpuntik 4월 9 2013 10 : 08 새로운
    +1
    А, почему ночью всё? Может быть что-бы трос не было видно, на котором опускают при посадке? :-)
  21. 바넥
    바넥 4월 9 2013 10 : 11 새로운
    +3
    제품 견적 : shpuntik
    А, почему ночью всё?


    Стесняется.
    1. 조푸
      조푸 4월 9 2013 13 : 16 새로운
      +1
      Бесстыжая морда, а стесняется? ))
  22. 교통
    교통 4월 9 2013 10 : 19 새로운
    +4
    Честно говоря удивляют люди пишущие такие комментарии
    Может быть что-бы трос не было видно, на котором опускают при посадке
    А че это он днем не садится?Очередное кино голивуда.спецэфекты
    Казалось бы Интернет дал человечеству беспрецедентный уровень доступа к информации ,в чем проблема посмотреть на ютубе множество видео с посадкой днем и даже на авианосец и не писать такую чушь?
    1. Shpuntik
      Shpuntik 4월 9 2013 12 : 36 새로운
      +1
      Почему сразу чушь? Вы видимо из тех, кто верит, что американцы на Луне были. Поясните почему посадка ночью, преподносится как нечто экстраординарное? Я лично вижу это, как видеоотчёт перед американскими налогоплатильщиками (сенаторами в частности), и если там будет трос-нимало не удивлюсь. Так как деньги не малые вложены, и ещё столько же уйдёт, и понапрасну. Не считаю его перспективным, хотя решения интересные. И это кстати не потому, что они такие умные, эти американцы, а потому что имеют чем платить-печатный станок (жулики по нашему). Поэтому как нация-они мне не авторитет. Во вторых. Наше оружие самое лучшее и эффективное в мире. Проверено практикой. Например, возьмите немецкий танк "Тигр"-был в своё время шедевр, но по стоимости в шесть раз дороже Т-34. Автомат ППШ-до 80% деталей изготовлялось штамповкой. Кто победил вы знаете. Выводы делайте сами. А, по поводу троса и крана "Либхер"-не принимайте всерьёз, это шутка. Шутка в которой есть доля правды. А, вот какая доля, мы ещё посмотрим...
      1. 교통
        교통 4월 9 2013 13 : 26 새로운
        -1
        [quote]Вы видимо из тех, кто верит, что американцы на Луне были./quote] Верят в Бога, а это факт. 미소
        [quote]Поясните почему посадка ночью, преподносится как нечто экстраординарное? [/quote] кем преподносится ? Это одно из испытаний, которое должен пройти F-35.
        [quote]и если там будет трос-нимало не удивлюсь. [/quote]и далее о шутке, еще раз ,есть много видео посадок F-35 и столько же людей видело это, отрицать возможность вертикальной посадки этого самолета, ну как сказать попроще, наверное чушь.Все остальное в Вашем посте - политика .
  23. 에 자크
    에 자크 4월 9 2013 10 : 22 새로운
    +1
    제품 견적 : Nayhas
    не прошёл испытания и работы свернули, короче говоря не получился...

    Отрицательный результат, тоже результат. А чертежи сохранились. На будущее.
  24. 쿠즈 킨 바 yan
    쿠즈 킨 바 yan 4월 9 2013 10 : 33 새로운
    +1
    То есть они приняли на вооружение самолет, ни разу не пользуясь им ночью при ипытании?? Однако..
  25. 카 브랑
    카 브랑 4월 9 2013 10 : 34 새로운
    +4
    제품 견적 : TRAFIC
    Честно говоря удивляют люди пишущие такие комментарии
    Может быть что-бы трос не было видно, на котором опускают при посадке
    А че это он днем не садится?Очередное кино голивуда.спецэфекты
    Казалось бы Интернет дал человечеству беспрецедентный уровень доступа к информации ,в чем проблема посмотреть на ютубе множество видео с посадкой днем и даже на авианосец и не писать такую чушь?

    Я Вам больше скажу - даже в журнале ЗВО за 2012 год была цветная картинка палубного дневного старта F-35B - нормальному военному достаточно.
    Но тут специфика сайта: первым делом нужно провозгласить осанну 러시아의 영광, далее нужно заябшить анафему америкосам, затем не забыть провозгласить анафему гейуропе, мелкобритам и лягушатникам. После чего нужно написать про ЯО России, что круче только яйца, обязательно провести отстрел всей легкой бронетехники из РПГ-7 눈짓
    1. sergius60
      sergius60 4월 9 2013 10 : 58 새로운
      0
      Уважаемый, вокруг столько дерьма, так хоть на сайте можно поговорить с нормальными мужиками. с ним, иногда можно и погавкаться. Но сдесь все СВОИ. По духу, по убеждениям. Им просто НЕ ПОФИГ. А "провозгласить осанну Слава России", это НАДЕЖДА! Не станет ее,надежды, можно и сук присматривать потолще. Значит жизнь прожита зря. Значит ты и ерундой занимался. А вот другие...
    2. Lelyk72
      Lelyk72 4월 9 2013 11 : 03 새로운
      +1
      Я не военный, и дане не летчик и не авиаконструктор. Тем не менее ни в жисть не поверю, что ВЗЛЕТ ДНЕМ то же самое, что посадка ночью, тем более на авианосец.
  26. sergius60
    sergius60 4월 9 2013 10 : 37 새로운
    +1
    Базировать на чем, как-раз то найдется. Контейнеровозы включительно. Еще Як-38 отрабатывал взлет-посадку на контейнеровозе "Николай Черкасов". В чем "фишка" СВВП и заключается, это практическая "всеядность" по носителям. А если добавить контейнерную версию "Калибра" на палубу, вообще интересное "Lego" может получится. Реальный затык с ними только в том, что на вертикальных режимах взлета горючку жрут немеряно. Грузоподъемность получается, как-то не очень. 의뢰
    Сделают двигателисты экономичное "сердце-пламенный мотор", можно о чем-то думать. Не сделают - тогда и "игра не стоит свеч". hi
    1. 카 브랑
      카 브랑 4월 9 2013 11 : 03 새로운
      +1
      Приятно поговорить с умным человеком hi
      Вот как раз базировать и не на чем не найдется. Ну просто нету кораблей.
      Торговый флот - не получиться. Кроме "Совкомфлота" - все под флагами. А "Совкомфлот" - это на 90% танкера и газовозы. Если Вы мне изобразите наработку системы конвойного базирования "АРАПАХО" применительно к танкеру - я сниму перед Вами шляпу.
      Про опытную отработку СВПП на "Черкасове" я в курсе, но итогового решения не видел.
      И давайте, мы в страну Фантазию переезжать не будем: на АДГ 16-32 еденицы авиатехники ( тот же "Харриер" AV-8-II, 4 вертолета ПЛО/ПиС) экспедиционная БТГ полного состава, с танковой ротой.
      1. sergius60
        sergius60 4월 9 2013 13 : 33 새로운
        +1
        Уважаемый Кавторанг, "доброе слово и кошке приятно". hi
        Я с Вами согласен по ситуации - СЕЙЧАС! Но Вы конечно в курсе, что творится с мировой экономикой. И далее будет намного веселее. После "секвестра" бюджета у полосатиков, там сейчас такое "ой-ля-ля" начинается, слюной подавиться можно. Из 10 АУГ, ЧЕТЫРЕ выводятся на консервацию. А это генеральный курс на разделочные верфи. Если просто на утопят в океане, как предшественников. Китайские товарищи уже "намылились" строить ШЕСТЬ авианосцев. 2 по типу "Варяга", турбины с Харьковским заводом УЖЕ договорились "клепать". А 4, знамо дело, атомные. Совершенно не удивлюсь "поразительной схожести" с "Ульяновском". У Китая есть одна очень серьезная уязвимость. Коммуникации. Морские. Сейчас, на вскидку точно не припомню, но 3/4 грузопотоков приходится на МОРЕ, оно родимое... Бросаться цитатами в стиле "...кто владеет морем...", наверное не стоит. И так все ясно. Не завидую амерским адмиралам лет через 10. Кошмарить их начнет не по детски... У британских опыт уже имеется. После ВОВ, чуть ли ни на каждый ОСТАВШИЙСЯ в строю "пароход" по адмиралу приходилось, понятно числившихся вообще на службе. Без шуток.
        Кстати, на той неделе ПОСЛЕДНИЙ амерский танк покинул Германию. Англы тоже линять намылились. А у самих "бундесов" должно что-то штук 150 остаться. Экономия средств, кризис, понимаешь.
        Так-что при таких раскладах, даже 2-4 русских АВ через 10 лет, это будет СИЛА. А для истории государства это мгновение. Очень надеюсь, что детишки на уроках истории, лет через 50, даже перестанут замечать "кратковременный провал в развитии" Вооруженных Сил России. А чего парится, ведь вокруг ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!
  27. 보 로베
    보 로베 4월 9 2013 10 : 39 새로운
    +1
    о прогресс. Уже радует что никто при этом не пострадал.

    Вот я не летун мужики. Как говорил М.Горький. Рожденный ползать летать не может, но поясните мне
    такую не увязку. как это может быть?

    견적.
    когда во время тестов опытного образца самолета в лопасти турбины двигателя была обнаружена трещина. Однако представитель компании, проводившей расследование инцидента, позже заявил, что это связано с эксплуатационными условиями и речь не идет о дефекте конструкции
    1. 우즈 루스
      우즈 루스 4월 9 2013 10 : 56 새로운
      +1
      Неприемлемые условия эксплуатации, хе-хе... 웃음
      1. 알 니콜라이 치
        알 니콜라이 치 4월 9 2013 22 : 58 새로운
        0
        제품 견적 : UzRus
        용납 할 수없는 작동 조건, hehe

        와우! 물론! 터빈이 작동 중일 때 블레이드가 수백 기압의 압력에 의해 바람에 날려지고 온도가 1000도 아래로 내려가는 것을 보았습니다! 이 얼마나 공포! am
        즉시 정상 상태로 터빈을 가져 오십시오! 실내 온도, 제로 압력 및 원심력 없음! 사람
  28. 카 브랑
    카 브랑 4월 9 2013 10 : 45 새로운
    +1
    제품 견적 : Kavtorang
    제품 견적 : TRAFIC
    Честно говоря удивляют люди пишущие такие комментарии
    Может быть что-бы трос не было видно, на котором опускают при посадке
    А че это он днем не садится?Очередное кино голивуда.спецэфекты
    Казалось бы Интернет дал человечеству беспрецедентный уровень доступа к информации ,в чем проблема посмотреть на ютубе множество видео с посадкой днем и даже на авианосец и не писать такую чушь?

    Я Вам больше скажу - даже в журнале ЗВО за 2012 год была цветная картинка палубного дневного старта F-35B - нормальному военному достаточно.
    Но тут специфика сайта: первым делом нужно провозгласить осанну 러시아의 영광, (хотя все что славят - это в основном СССР) далее, нужно заябшить анафему америкосам, затем не забыть провозгласить анафему гейуропе, мелкобритам и лягушатникам. После чего нужно написать про ЯО Росси, что круче только яйца, обязательно провести отстрел всей легкой бронетехники из РПГ-7 ( мне всегда хочется коментаторов-обсирателей зарубежной БТТ посадить в БТР-80 и зарядить по нему из табельного РПГ-29) 눈짓

    Ну и далее, м.б. будет Вам счастье.
  29. 러시아 기사
    러시아 기사 4월 9 2013 10 : 47 새로운
    +3
    제품 견적 : 러시아 기사
    Чего расстраиваться то ? Наш будет минимум не хуже , даже лучше 좋은



    И за что мне минус ? Объясните ка пожалуйста .
    1. 카 브랑
      카 브랑 4월 9 2013 11 : 12 새로운
      +3
      Я Вам плюс поставил, чтобы не огорчались. Нашего не будет - нет концепции применения.
      1. 본질.
        본질. 4월 9 2013 21 : 24 새로운
        0
        Цитата: Русский витязь
        우리는 존재하지 않을 것입니다 - 적용의 개념이 없습니다.
        Только, отсутствие концепции лучше отнести не к СВВП, а к недальновидным головам наших начальников. Горько осознавать, что вырвавшись вперёд с ЯК-141, мы похерили тему, зато, издеваемся здесь над работами в США. Янки не дураки, доведут истребитель до ума. Это не только самолёт для флота, это и самолёт на случай глобальной войны, когда километровые взлётные полосы и авиация в ангарах, накроются медным тазом при превентивном ударе. То, что у нас кораблей под вертикалку нет, так, когда появятся, - поздно будет "пить Боржоми", а мы, ведь, те же "Мистрали" уже заказали, да и другие корабли строить собираемся.
      2. 본질.
        본질. 4월 9 2013 21 : 35 새로운
        +1
        제품 견적 : Kavtorang
        우리의 것은 없을 것입니다 - 적용의 개념이 없습니다
        Только, концепции применения СВВП нет в недальновидных головах наших начальников, а не у СВВП, как такового. Горько осознавать, что вырвавшись вперед с ЯК-141 у нас похерили эту тему, а мы здесь лишь наивно издеваемся над работами в США. Янки не дураки, доведут истребитель до ума. Это не только самолёт для флота, но и самолёт на случай глобальной войны, когда километровые взлётные полосы, вместе с привязанными к ним самолётами, накроются медным тазом при превентивном ударе. То, что у нас нет кораблей сейчас под вертикалки, так, когда появятся, поздно будет "пить Боржоми", а мы, ведь, заказали те же "Мистрали", да и другие корабли строить собираемся.
  30. 화포
    화포 4월 9 2013 11 : 04 새로운
    +5
    Как говорится "с кем поведешься ..."
    Стиль многих здесь ( и в других местах ) выступлений напоминает стрельбу из автоматов в воздух и крики "аллах акбар..." бородатых, с полотенцами на голове.

    думать ни о чем не надо, достаточно крикнуть " мы лучше! у нас больше! и т.д.
    ночная посадка, в отличии от дневной, - значит полностью работает автоматика
    1. 보 로베
      보 로베 4월 9 2013 11 : 16 새로운
      +2
      제품 견적 : bulvas
      думать ни о чем не надо, достаточно крикнуть " мы лучше! у нас больше! и т.д


      ай молодца, ай правду матку в глаза рубишь. Только поясни пожалуйста друже такую разницу. Наши прежде чем запустить серию все обкатывают и испытывают. а тут серия пошла. бабла с вассалов срубили а теперь еще и доиспытывают по ходу. Кстати а почему вассалы постепенно отказываются или сокращают закупки этих хищников и молний?

      не потому ли что хищник превращается в безобидного хомяка, а молния в солнечного зайчика. И все именуется одним словом - пшик.
  31. 카 브랑
    카 브랑 4월 9 2013 11 : 18 새로운
    +2
    제품 견적 : bulvas
    ночная посадка, в отличии от дневной, - значит полностью работает автоматика

    Работает оптическая система контроля захода на посадку. Грубо говоря , все посадочные огни должны быть одного цвета, если не так - надо уходить на второй круг.
  32. 화포
    화포 4월 9 2013 11 : 20 새로운
    +4
    제품 견적 : vorobey
    ай молодца, ай правду матку в глаза рубишь. Только поясни пожалуйста друже такую разницу. Наши прежде чем запустить серию все обкатывают и испытывают. а тут серия пошла. бабла с вассалов срубили а теперь еще и доиспытывают по ходу. Кстати а почему вассалы постепенно отказываются или сокращают закупки этих хищников и молний?

    не потому ли что хищник превращается в безобидного хомяка, а молния в солнечного зайчика. И все именуется одним словом - пшик.



    Советская ( и Российская техника ) всегда работает с первого раза? не бывает ошибок, доработок, аварий ...
    от нашей техники не отказываются?
    Российская техника стоит на 1-м месте в мире?

    Чудес не бывает. Все новое дается с трудом, кровью и огромными затратами. Без этих жертв, новое не появляется.

    Если заметили, главная мысль - это про крики и бестолковую стрельбу
  33. 헤미 쿠다
    헤미 쿠다 4월 9 2013 11 : 21 새로운
    0
    Сколько лет думаю зачем им ф-22 и ф-35 так и не пойму смысла этих бензопил для бюджета.
  34. 카 브랑
    카 브랑 4월 9 2013 11 : 34 새로운
    0
    제품 견적 : Hemi Cuda
    Сколько лет думаю зачем им ф-22 и ф-35 так и не пойму смысла этих бензопил для бюджета.

    Примерно такой-же смысл, как от ПАК-ФА и иже с ними. Ничего нового в этом мире бушующем.Дайте нам бюджет- баян - мы порвем его к херам
    1. 헤미 쿠다
      헤미 쿠다 4월 9 2013 11 : 47 새로운
      0
      В Т-50 смысл есть даже в Ф/А-22 есть хотя реализовали через жопу но Ф-35 бестолковый.
  35. Atrix
    Atrix 4월 9 2013 11 : 39 새로운
    0
    러시아에서 전투기가 모이는 조립 공장을 살펴 보는 것은 흥미로운 일입니다.
    1. 헤미 쿠다
      헤미 쿠다 4월 9 2013 11 : 42 새로운
      0
      Тут в статьях поищи много выкладывали фотографий.
    2. 에 자크
      에 자크 4월 9 2013 12 : 58 새로운
      +1
      Похоже, что тут не сам самолёт собирают, а всего лишь некие узлы, заполняющие планёр. По описанию, здесь вроде сборка узлов и деталей крыла идёт. Однако, здорово автоматизирована подача к рабочим местам.
  36. 오래된 회의론자
    오래된 회의론자 4월 9 2013 11 : 49 새로운
    +2
    Да ладно вам, ф-3,5 хороший самолет,
    лучший в своем роде,
    более того несбиваемый,
    потому как "рожденный ползать упасть не может" 의뢰
  37. 니콜라스 83
    니콜라스 83 4월 9 2013 12 : 12 새로운
    0
    СтарыйСкептик Да ладно вам, ф-3,5 хороший самолет,
    лучший в своем роде,
    более того несбиваемый,
    потому как "рожденный ползать упасть не может" 의뢰[/ 인용]

    Полностью согласен.Наш ПАК ФА Все равно лучше.Легче, дешеле, маневренее и дальность без дозаправки больше.
  38. 초보자
    초보자 4월 9 2013 13 : 24 새로운
    +1
    인용구 : nikolas 83
    Полностью согласен.Наш ПАК ФА Все равно лучше.Легче, дешеле, маневренее и дальность без дозаправки больше.

    угу... беда в том, что нашего пак фака НЕТ! и скорее всего не будет или почти не будет. т.к. последнее время наши боевые самолёты выпускаются методом отвёрточной мелкосерийной сборки. амеры одних только раптеров выпустили больше, чем мы за то же время всех вместе взятых.
  39. sergius60
    sergius60 4월 9 2013 14 : 21 새로운
    +1
    Просто повторяется старый трюк, который УЖЕ прекрасно сработал. Ребята радостно запустили в серию F-15, а через пятилетку получили "радостную" встречу с Су-27. Только вот по поводу "мелкосерийности" Вы несколько погорячились. Истребители класса "Су" стоят 50-80 МИЛЛИОНОВ вечнозеленых. Всеми горячо любимый "Мистраль" ( прекрасный корабль для работы, которой он создавался + БИУС "Зенит-9", о ней как-то забывают или тупо не знают. ) = 600 млн. дол. По минимуму получаем 12 ед. Эскадрилья. Теперь ждем-с "радостных" улыбок от встречи с Т-50 ( Интересно, как назовут, Су-37? ) hi
  40. 루슬란 곰
    루슬란 곰 4월 9 2013 14 : 29 새로운
    0
    народ как вы думаете в ближнем бою су 27см3 против ф22 кто кого ?
  41. 알렉세이 남
    알렉세이 남 4월 9 2013 14 : 31 새로운
    0
    Смеёмся зря.Враг не дремлет.Годов через 3-5 доделают.А мы свой ПАКФА?
    1. 에 자크
      에 자크 4월 9 2013 14 : 43 새로운
      0
      Вы сомневаетесь? Я не сомневаюсь, что ПАК-ФА примут на вооружение. Другое дело, что Россия, следует быть честным, затруднится собрать 200-300 самолётов в короткое время.
      1. sergius60
        sergius60 4월 9 2013 15 : 51 새로운
        -1
        До 2020 запланирован выпуск 60 ед. НО! На Т-50 будут и ракеты большой дальности, а у F-22 их НЕТ и не будет. Просто нет места во внутренних отсеках. И это не "косяк" конструкторов. Техзадание выдавалось в славные времена, когда "всем было ясно" что в Россию пришел огромный полярный лис. Ну, и зачем заморачиваться? С кем реально воевать? А тут - "сэпрайз". Слухи о смерти оказались преждевременными. 롤 Поэтому Т-50 (Су-37...47 или как там его...) будет отстреливать "хищников" (Raptor F-22) ВНЕ зоны обнаружения как "дичь". И весь "цимус" ситуации в том, что уже ничего исправить НЕВОЗМОЖНО! В прошлом году лавочку с производством успешно и прикрыли. И оснастку ликвидировали. Не будет больше "Хищников", даже для восполнения естественной убыли. Нормальные "зверьки", за 150 лямов штучка, получились? Ну карма у US Air Force такая. МиГ-15 против "Сейбра", МиГ-21 против "Фантома", Су-27 против "Игла" как-то получше получались в реальном ДЕЛЕ.Традиция такая... hi
  42. sven27
    sven27 4월 9 2013 14 : 32 새로운
    0
    знаю, зачем молдаване картошку сажают ночью, а зачем так поступают американцы с самолетом 웃음