군사 검토

인도 공군은 MiG-21의 운항을 2015 년으로 연장 할 예정이다

8
인도 공군은 MiG-21의 운항을 2015 년으로 연장 할 예정이다

인도 공군은 21 전까지는 MiG-2025 전투기의 운용을 포기할 수 없으며, 특히 프랑스 Rafale 전투기 공급 및 Tejas 자체 제작 항공기 생산에 대한 계약 체결 지연으로 인해 가능하지 않습니다. 이것은 인도의 시대에 의해보고되었습니다.


MiG-110bis ( "Bison") 버전에서 21 년 업그레이드 된 2006 전투기 MiG-21에 대해 이야기하고 있습니다. 앞서 인도는 2018-2019 년까지 자신의 작전을 완전히 포기할 것이라고보고되었다.

인도 측의 계산에 따르면, 2022에 의해 42 전투기는 현재 34 유닛과 비교하여 처분 될 것입니다. Rafale이 MiG-21를 대체 할 것으로 추정되었지만 공급 계약이 아직 체결되지 않았기 때문에 인도는 MiG-21를 러시아어 Su-30МКae로 대체하기 시작할 것입니다. 현재까지, 170의 SuNaXXXXXXX를 러시아에서 주문한 30보다 더 많이 채택했습니다. 272에 의해,이 전투기의 2017 비행 중대는 인도에 기반을 둘 것입니다. 공군 사령관 인 아닐 쿠마 브라운 (Anil Kumar Brown)은 금요일에 첫 번째 라 팔레 (Rafale)가 올해의 14보다 더 빠를 것이라고 발표했다.

Rafale을 생산하는 프랑스 회사 인 Dassault (Dassault)는 2012 1 월에 입찰을 받았다. 경쟁 조건에 따라, 우승자는 항공기에 지불 한 금액의 절반을 인도의 전투기 생산에 지불합니다. 110 주변의 Rafale 항공기는 인도의 Hindustan Aeronautics Limited (Hindustan Aeronautics Limited)에서 제조해야하며, 첫 번째 18은 공급자가 직접 공급하여 조립 된 형태로 인도합니다. 거래 금액은 원래 10 억 달러로 추산되었지만, 현재 20 억을 초과 할 수 있습니다.

4 월, 인도는 소비에트 MiG-50의 출하 시작일 인 21 기념일을 축하했습니다. 계약은 1962 년에 체결되었으며, 1 년 후 시작되었습니다. 1967에서 Hindustan Aeronautics Corporation은 최초의 MiG-21를 소련에서 취득한 라이센스하에 인도 공군에 이전했습니다. 260 이상의 선수들은 아직 서비스 중입니다.
원본 출처 :
http://vpk-news.ru/
8 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 스칸디나비아의
    스칸디나비아의 7 10 월 2013 12 : 08 새로운
    +5
    아직도 그 workhorse! !!
    1. 외로운
      외로운 7 10 월 2013 21 : 01 새로운
      +1
      비행기는 당연히 아주 좋았지 만 인디언의 손에는 아무것도 빛나지 않습니다 (비뚤어진 팔 조종사가 사망 한 많은 순간 동안, 그것은 전투 차량에 대한 유감입니다)
      1. 오렐
        오렐 8 10 월 2013 06 : 12 새로운
        0
        비행기는 당연히 아주 좋았지 만 인디언의 손에는 아무것도 빛나지 않습니다 (비뚤어진 팔 조종사가 사망 한 많은 순간 동안, 그것은 전투 차량에 대한 유감입니다)


        차가 아무리 좋더라도 자체 자원이 있지만 기체 자체의 자원이 있습니다. 많은 재난은 주로 항공기 자체의 극단적 인 마모로 인해 발생했습니다 ...
  2. 스미스 xnumx
    스미스 xnumx 7 10 월 2013 12 : 11 새로운
    +4
    Первые машины типа МиГ-21Ф появились в 1963 г., а первые машины типа МиГ-21ФЛ появились в 1964 г. В период с 1966 по 1968 год Индия получила достаточное количество "двадцать первых" из Советского Союза. В основном это были МиГ-21ФЛ (изделие "77"), поступавшие как в собранном, так и разобранном виде. В шести истребительных эскадрильях они вытеснили такие типы, как "Мистер IVA" и "Вампир FB 52". Оценив возможности новой модели, Индия решила приобрести лицензию на производство данной модели на авиазаводе фирмы ХАЛ в г. Насике, где изготавливался сам планер. Двигатели собирали на заводе в г. Орисса. На вспомогательном предприятии в г. Хайдарабаде производились ракеты и авиационные приборы. Сборка первого индийского МиГ-21ФЛ началась в конце 1966-го. В начале следующего лицензионные "миги" передали в ВВС. Первоначально на машины ставили импортируемые из Советского Союза двигатели. Собственный выпуск удалось наладить с января 1969-го. 19 октября 1970 г. первый МиГ-21ФЛ, на 60% собранный из индийских компонентов, был передан ВВС. Первая встреча индийского самолета МиГ21 с пакистанскими истребителями состоялась 4 декабря 1965 года, во время второй индо-пакистанской войны. Тогда индийский пилот ракетами сумел повредить пакистанский «Сейбр».
    В ходе индо-пакистанской войны 1971 года в общей сумме индийские МиГ-21 сбили 7-8 пакистанских самолётов и повредили 1 (в т.ч. 4 F-104 "Старфайтер", 2 F-6, 1 F-86 "Сейбр", 1 С-130 "Геркулес". Единственной потерей в воздушных боях составил МиГ-21 сбитый «Сейбром» 17 декабря. Помимо применения в качестве перехватчика, индийские ВВС также использовали МиГ-21 на восточной границе для завоевания господства в воздухе и штурмовых действий. Наиболее впечатляющим был налёт 14 декабря на резиденцию губернатора Восточного Пакистана. Шесть МиГ-21ФЛ, дали по резиденции несколько залпов 57-мм ракет, после чего губернатор бросился в ближайшую траншею и на клочке бумаги написал заявление об отставке. В 1997 году индийский МиГ-21бис, ракетой R.550 Magic, подбил пакистанский самолёт Q-5. 10 августа 1999 года, после окончания Каргильской войны, МиГ-21бис сбил пакистанский разведывательный самолёт Br.1150 Atlantique.
    전체적으로 인도 공군은 MiG-193 유형의 다양한 개조 중 21 대의 항공기를 잃었습니다. 적대감의 손실을 포함하여 모든 것이 고려되었습니다.
    현장의 재료를 기반으로;
    http://www.airwar.ru/history/locwar/asia/mig21/mig21.html

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-21


    MiG-21FL 인도 공군
  3. AVV
    AVV 7 10 월 2013 12 : 27 새로운
    +3
    전설적인 비행기는 한 번에 최고 중 하나였습니다! 다른 비행기가 그것을 대체 할 때까지 제공됩니다!
  4. vomag
    vomag 7 10 월 2013 12 : 46 새로운
    +5
    인디언의 습관을 알면 Rafal이 거기에 나타나지 않으면 모든 소방관이 현대화를 제공해야 할 필요가 없습니다. 예를 들어 Mig-21bis 버전의 "Bizon M 또는 Super +"에서 su30mki 차량의 추가 옵션에 대한 계약에 서명하는 것이 좋습니다 40-50 좋은 글쎄, 오히려 본질보다는 농담에서 기사가 호출 된 경우 사이트에서 무슨 일이 시작 될지 상상해보십시오 (Seryukov 때문에)BBC
    러시아는 MiG-21의 운영을 2015 년까지 연장 할 것이다.
    롤
  5. 아르곤
    아르곤 7 10 월 2013 13 : 13 새로운
    +2
    Новость содержит ряд неточностей,которые переводят ее в разряд сплетен,если не "дезы".И так:речь идет о МиГ-21 произведенных HAL по советской лицензии на МиГ-21бис в начале середине80х г.В 2006г оконченна программа модернизации этих бортов до уровня МиГ-21-93 по российской лицензии с участием КБ им.Микояна...(за время работы название несколько раз менялось).Речь о замене этих машин на Су-30МКИ не может идти,т.к.стоимость жизненного цикла МиГа меньше примерно в пять раз а стоимость летного часа в три раза.Насколько серьезно индусы относятся к этим показателям(умеют считать деньги),говорит тот факт,что именно высокя СЖЦ была первым пунктом из 14 повлиявших на судьбу МиГ-35 в конкурсе MМRCА.Я не буду касаться вопроса индийско-французких отношений,т.к.это тема отдельного разговора.Хочу сказать,что проблемы с 21ми у индусов возникали с момента принятия их на вооружение,что вызванно изначальным кач-ом самолетов произведенных в индии,плюс качеством ЗиПа(в россии официально не поизводится с 91г)и не желанием организовывать его производство у себя(дорого,а машина то дослуживает).Хочеться заметить,что самолеты модификаций бис и СМТ,по своим летно-пилотажным качествам стоят особняком в ряду 21х(не в лучшую сторону),что вызванно их относительно высоким максимальным взлетным весом.Для улучшения ВПХ и управляемости на предельных углах атаки,оборудованны системой сдува погран слоя с крыла,система крайне чувствительна к качеству ТО,довольно трудоемка,а ее эффективность значительно зависит как от тех состояния борта в целом,так и от климатических условий.
    1. SU-9
      SU-9 7 10 월 2013 21 : 43 새로운
      +1
      Да, Вы правы - статью писал кто-то не имеющий ни малейшего понятия о МиГах. Одна фраза "модернизированных в 2006 году в вариант МиГ-21бис «Бизон»" чего стоит (вообще-то конечно это бис модифицировали в Бизон)!
      또한 smt가 80 년대 조종사들로부터 잘 날지 못했다는 사실에 대해 들었지만 아무도 그런 앙코르를 말하지 않았습니다. 그들은 다른 MiG와 동등한 평가를 받았습니다.
  6. 댓글이 삭제되었습니다.
  7. 앙크 - 안드레아
    앙크 - 안드레아 7 10 월 2013 17 : 25 새로운
    +1
    인도 라파엘 협상가, 심장 마비로 사망
    http://vpk.name/news/98037_indiiskii_peregovorshik_po_rafalyam_umer_ot_serdechno
    go_pristupa.html