가벼운 군용 수송기 IL-112²는 독특한 디자인의 섀시를 받게됩니다

Tekhnodinamika 지주 회사의 개발자 대표는 유망한 러시아의 경량 전철 항공기 IL-112가 고유 한 디자인의 섀시를 받게 될 것이라고보고했다. 주요 기둥에는 스윙 충격 흡수 장치가 장착되어 있고 이륙 후 원래의 착륙 장치가 만들어 졌다고 쓰고있다. "Rossiyskaya Gazeta" .




생산시 높은 강도의 알루미늄 합금과 티타늄 합금을 사용하여 높은 중량 효율을 보장합니다.

В контракте между АО "비행 комплекс имени Ильюшина" и холдингом "Технодинамика" предусмотрено, что первые комплекты шасси пройдут цикл ресурсных и статических испытаний в 2016 году, а начало серийных поставок запланировано на 2017 год. К 2021 году холдинг собирается изготовить 34 комплекта цилиндров и опор.

Tekhnodinamika의 대표에 따르면, 이제는 새 섀시가 설계되어 첫 번째 샘플을 생산할 준비가되었습니다.
사용한 사진 :
wikimedia.org
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

24 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 타 아니 스 30 7 월 2015 10 : 57 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    IL-112는 독특한 디자인의 섀시를받습니다 : 주요 지지대에는 충격 흡수 장치가 장착되어 있습니다


    무엇이 어떻게 생겼으며 어떤 이점이 있습니까? 또는 단지 보고서 일뿐입니다 : "우리는 섀시를 설계했습니다"?
    1. Arktidianets 30 7 월 2015 18 : 05 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Думаю, что идет речь о возможности посадки на грунт.
  2. 킬 31 30 7 월 2015 10 : 59 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    Я так понимаю шасси предназначены для грунтовых ВПП. Правильно пора как и раньше было обязательно, что бы мог взлетать и садится на разные ВПП.
  3. 알렉산더 3 30 7 월 2015 10 : 59 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Очень интересно хотя бы прочитать об этом и про самолет тоже.
    1. 댓글이 삭제되었습니다.
    2. gjv
      gjv 30 7 월 2015 12 : 57 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      제품 견적 : Alexander 3
      Очень интересно хотя бы прочитать об этом и про самолет тоже.

      На сайте "Технодинамика" заметка о шасси подлиннее, однако в принципе всё то же самое написано и ещё упомянут МС-21 и электрооборудование для них. А картинка по Ил-112В там только такая.

      А более-менее содержательная статья по Ил-112 уже была на топваре. Смотрите 프로젝트 뉴스 IL-112 http://topwar.ru/74986-novosti-proekta-il-112.html hi
  4. 엔지니어 30 7 월 2015 11 : 00 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    На военных самолетах надо использовать проверенные годами надежные схемы шасси и его уборки или будут годы доводки и доработки конструкции до потребной надежности.
    1. Varyag_1973 30 7 월 2015 11 : 11 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Для Инженер. Следуя вашей логике ничего нового разрабатывать не надо?! Ну тогда давайте вернемся к лукам и катапультам, они очень надежные и временем проверенные!
      1. serega.fedotov 30 7 월 2015 11 : 38 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : Varyag_1973
        Для Инженер. Следуя вашей логике ничего нового разрабатывать не надо?! Ну тогда давайте вернемся к лукам и катапультам, они очень надежные и временем проверенные!

        Катапульты не катят-у них ресурс 15-20 выстрелов!Сани и проше и надежней!
        По моему новое надо,но только ради улучшения,а не ради денег,или нового ради нового!
        Ибо какой смысл изобретать велосипед если он давно "вылизан" от и до?
  5. 보반 73 30 7 월 2015 11 : 00 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    MiG-23,27 섀시의 청소 구성보다 독창적 인 구성표가 존재하지 않습니다.
    1. Wedmak 30 7 월 2015 11 : 29 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      글쎄, 나는 너와 논쟁 할 것이다. 섀시 Tu-160, Tu-154, 섀시 Su-27, IL-76, Cessna와 같은 경량 항공기는 착륙 장치 청소에있어 매우 흥미 롭습니다.
      1. 우 스틴 30 7 월 2015 14 : 04 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        По кинематике -шасси семейства Су 27 проще чем на МиГ 23.
    2. 알자 바드 30 7 월 2015 13 : 49 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      MiG-23,27 섀시의 청소 구성보다 독창적 인 구성표가 존재하지 않습니다.


      Красивая. Но во только от СЕПЕКАТ Ягуара сильно ли отличается? Или от Мицубиси Т-2/Ф-1?

      Чем принципиально?
  6. 제 코트 30 7 월 2015 11 : 13 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    제품 견적 : Vovan 73
    MiG-23,27 섀시의 청소 구성보다 독창적 인 구성표가 존재하지 않습니다.


    계몽하십시오.
    1. Wedmak 30 7 월 2015 11 : 51 새로운
      • 8
      • 0
      +8
      나는 공유한다.
      MIG-23BM

      Il-76

      화 - 154
      1. 제 코트 30 7 월 2015 14 : 54 새로운
        • 0
        • 0
        0
        감사합니다.

        На Тушке, по моему, проще всего выглядит. А на Иле оригинально.
    2. adept666 30 7 월 2015 11 : 53 새로운
      • 0
      • 0
      0
      계몽하십시오.


      Ну, вот она собственно во всей красе:

      https://www.youtube.com/watch?v=yxK6F9AbLLc

      А уж есть или нет оригинальнее сами решите 미소

      Хотя мне лично больше от МиГ-29 нравится:

      https://www.youtube.com/watch?v=-FpF7n9qg3Q

      Но на вкус и цвет как известно...
  7. 토르 프 30 7 월 2015 11 : 13 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Тут не давно статья была про ан-12 , так вот его спроектировали всего за 11 месяцев , через 2 года он уже летал !!!!! Так посему сейчас только колёса 6 лет делают ?????
    1. 알자 바드 30 7 월 2015 14 : 12 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Тут не давно статья была про ан-12 , так вот его спроектировали всего за 11 месяцев , через 2 года он уже летал !!!!! Так посему сейчас только колёса 6 лет делают ?????


      Познакомьтесь с темой подробнее и вопрос исчезнет.

      Летом 1955г состоялся визит Хрущева в ОКБ Антонова. Олег Константинович изложил ему идею, благодаря которой и появился на свет Ан-12. В соответствии с Постановлением СМ СССР от 30.11.1955г началось создание самолетов-братьев Ан-10 и Ан-12. Имелся конструкиорский задел по двухмоторному "изделию Н", плюс к этоум молодые специалисты из Киева с любезного разрешения Туполева и Ильюшина знакомились с тех-документацией по Ту-16 и Ил-28. Именно поэтому многие элементы конструкции Ан-8 и Ан-10/12 так похожи на разработки московских ОКБ, а в СССР «сложилась единая конструкторская школа».
      Общая компоновка, конструктивно-силовая схема, состав общесамолетного оборудования «близнецов» были вполне отработаны на Ан-8. Только что появившиеся в прессе фотографии С-130 подтверждали правильность принятых решений. Первый опытный Ан-10 (заводской индекс «У», т.е. «Украина») строился в Киеве и поднялся в воздух 7.03.1957г. Рабочее проектирование Ан-12 (индекс «Т») длилось всего 11 месяцев, а постройка на Иркутском авиазаводе - полтора года. Благодаря своей схожести с «десяткой» Ан-12 вообще не имел опытных экземпляров - первая взлетевшая 16.12.1957г машина была и первой серийной.


      Вот как-то так. Плюс этузиазм. И ревностное внимание ЦК КПУ.
    2. 노르 드랄 30 7 월 2015 15 : 24 새로운
      • 0
      • 0
      0
      드로잉 보드에서, 사실상 슈퍼 컴퓨터 없이는 메모 할 것입니다. 그 이유는 도둑들의 자유주의 경제 때문입니다. 어쩌면 사람들은 이미 뉴스가 수백만에서 수천만이 아니라 수 억 또는 수십억을 훔친다는 사실에 주목했을 것입니다 (가장 놀라운 예는 우주 박물관 동쪽 7,5 야드 !!!). 놀랄만한 것은 무엇입니까?
  8. 이웃 30 7 월 2015 11 : 16 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    У каждого аэроплана своя, оригинальная система шасси. И если в данном самолёте она будет отличаться от остальных,-ничего удивительного.
  9. IAlex 30 7 월 2015 11 : 21 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Снова будущее время - значит пост ни о чем...
    1. 오즈 놉 30 7 월 2015 11 : 36 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Очень даже о чём. Недавно была статья-некролог про главного инженера технодинамики. Он славно потрудился, так что всё будет.
  10. 봉사하지 않음 30 7 월 2015 11 : 41 새로운
    • 0
    • 0
    0
    34 комплекта с 2017 по 2021 года. Т.е. за 4 года. Т.е. это меньше одного комплекта в месяц. Там что мастерская что ли??
    Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.
    1. 알자 바드 30 7 월 2015 14 : 17 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.


      ~한다. был крупный завод...

      Скорее всего "крупный завод" в 90-е попал под конверсию.
      Скорее всего осталось опытное производство с пенсионерами и ПТУшниками. И СССРовскими станками...

      Вся надежда, что ПТУшники не разбегутся.
      1. 댓글이 삭제되었습니다.
      2. gjv
        gjv 30 7 월 2015 15 : 12 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : Aljavad
        Если бы был крупный завод...

        인용구 : 제공되지 않음
        Там что мастерская что ли??Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.

        Ребята, не забывайте что здесь речь о разработке, которая ещё в перспективе появления. А этот завод мастерит ещё шасси для других самолётов и вертолётов, уже выпускаемых серийно. hi Это из разряда - расширение производственных мощностей, или - как впихнуть невпихуемое. 사람
  11. 댓글이 삭제되었습니다.
  12. 그림자 30 7 월 2015 11 : 44 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Что могли, то сказали, а остальное за кадром.
  13. 세르지오 30 7 월 2015 11 : 55 새로운
    • 6
    • 0
    +6
    제품 견적 : 고양이
    제품 견적 : Vovan 73
    MiG-23,27 섀시의 청소 구성보다 독창적 인 구성표가 존재하지 않습니다.


    계몽하십시오.


    MiG - 23,27 메인 랜딩 기어의 세척 계획은 엔지니어링 아트의 실제 조각입니다. 그것은 상당히 넓은 게이지를 제공하고 최소 치수의 틈새로 수축되며 단일 유압 실린더로 제어됩니다. 결과적으로 휠은 동체로 후퇴합니다.

    비디오가 선명하게 보입니다.
    1. 노르 드랄 30 7 월 2015 15 : 28 새로운
      • 1
      • 1
      0
      아름다움 !!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. 잘못 31 7 월 2015 12 : 48 새로운
    • 0
    • 0
    0
    умели деды и папы без компов обходится. причём всё работает до сих пор.
    очень красиво всё работает. сохранил видево для потомков.