L-410 4 대가 예 카테 린 부르크 수송 항공 연대에 진입했습니다.

4 대의 수송 및 여객기 L-410УВП-Е20는 콜트 소보 비행장 (예 카테 린 부르크)에 위치한 중앙 군 지구의 별도 수송 항공 연대에 들어갔다고보고했다. MIC Yaroslav Roshchupkin 지구의 대표를 참조하십시오.


L-410 4 대가 예 카테 린 부르크 수송 항공 연대에 진입했습니다.


Roshchupkin은“공기 연대 승무원들은이 유형의 항공기에 대해 재교육을 받았다”고 말했다.

“이륙 및 착륙 특성으로 인해이 개조 항공기는 준비되지 않은 비포장 잔디, 눈 덮인지면 및 활주로가 짧은 비행장에서 작동 할 수 있습니다. 항공기는 최대 1,8 톤의화물을 실을 수 있으며 실제 비행 범위는 1,5 천 km입니다”- 그가 말했다.

경찰관은 오늘“체코 항공기 제조업체 인 L-100 제조업체 L-410의 지분의 XNUMX %가 러시아 우랄 광업 및 야금 회사에 속해 있습니다 (본사는 스 베르들 롭 스크 지역의 Verkhnyaya Pyshma에 있습니다).
사용한 사진 :
topwar.ru
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

85 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 데 진토 7 8 월 2015 08 : 57 새로운
    • 24
    • 0
    + 24
    Просто - хорошо!

    행운을 빈다.



    1. Tor5
      Tor5 7 8 월 2015 09 : 04 새로운
      • 13
      • 0
      + 13
      Вот "старый конь (наверное семидесятых годов) борозды не портит"!
      1. 댓글이 삭제되었습니다.
      2. 시버트 7 8 월 2015 09 : 32 새로운
        • 27
        • 0
        + 27
        Ага. Только вчера на форуме чехов костерили в хвост и гриву, а сегодня радуемся их самолетам в нашей авиации 웃음 Свои делать надо.
        1. mishaia_23 7 8 월 2015 10 : 12 새로운
          • 8
          • 0
          +8
          2008 году 51 % акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купило принадлежащее узбекскому миллиардеру Искандеру Махмудову ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».В 2013 году ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело 49 % акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries).
          Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %.
          1. Oleg NSK 7 8 월 2015 12 : 36 새로운
            • 11
            • 0
            + 11
            Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %.

            ... о чём вы говорите? ... самолёты поставили на вооружение ...
            ... в случае вооруженной конфронтации с Западом (то-бишь войны) ... абсолютно не важно будет, кто является собственником завода расположенного на территории противника, и где находиться головной офис ... этот завод будет работать против нас ... так уже было, во времена ВОВ ... промышленность Богемии и Моравии работала на Германию
            ... заводы должны быть в России
            1. 댓글이 삭제되었습니다.
            2. gjv
              gjv 7 8 월 2015 14 : 17 새로운
              • 4
              • 0
              +4
              제품 견적 : Oleg NSK
              ... заводы должны быть в России

              К ожалению в России многие работы идут через «не хочу». Вот грустный пример.
              Газета "Известия" 30 июля 2015 года опубликовала статью Марии Амирджанян «Проект самолета «Рысачок» не пережил кризиса», в которой сообщается, что, как выяснили «Известия», разработка легкомоторного самолета «Рысачок», предназначавшегося на замену устаревшему «кукурузнику» Ан-2, приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило.

              Первый прототип самолета "Рысачок" (серийный номер 00-01, бортовой номер 777), совершивший первый полет в декабре 2010 года (с) АО «Ракетно-космический центр «Прогресс»
              Основной подрядчик проекта — государственное АО «Ракетно-космический центр «Прогресс» — наиболее известен как производитель ракет-носителей «Союз» (космические грузовики «Прогресс» выпускает РКК «Энергия»), выручка за 2014 год — 21,3 млрд рублей, чистая прибыль — 176 млн. Гендиректор «Прогресса» Александр Кирилин сообщил «Известиям», что в этом году планировалось провести работы по сертификации «Рысачка» в девятиместном исполнении, получить сертификат типа воздушного судна и начать эксплуатацию самолета.
              В результате российский рынок местных авиаперевозок получил бы легкий самолет, на 100% укомплектованный отечественными готовыми изделиями, — сказал Кирилин «Известиям». — Предложения по созданию кооперации российских разработчиков и производителей отечественных комплектующих наше предприятие подготовило и направило в Минпромторг. С начала 2015 года все работы по самолету «Рысачок», включая и работы по сертификации, приостановлены.
              Основное пожелание к проекту, поступившее летом 2014 года от президента Владимира Путина, не выполнено. Глава государства, в июле 2014 года публично поддержав проект и посидев за штурвалом «Рысачка» (машина представляла собой опытный образец), посоветовал разработчикам заменить американскую авионику и чешский двигатель Walter M601 на российские. Специально для «Рысачка» планировалось создать российский двигатель ТВ-500, его разработкой занимался научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». Как заявили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, в нее входит «Салют»), работы по этому двигателю в настоящее время не ведутся.
              1. veksha50 7 8 월 2015 21 : 16 새로운
                • 1
                • 0
                +1
                제품 견적 : gjv
                Основное пожелание к проекту, поступившее летом 2014 года от президента Владимира Путина, не выполнено. Глава государства, в июле 2014 года публично поддержав проект и посидев за штурвалом «Рысачка» (машина представляла собой опытный образец), посоветовал разработчикам заменить американскую авионику и чешский двигатель Walter M601 на российские.


                Вот что можно после этого сказать, чтобы модераторы не обнулили??? Абсолютно ничего...

                Многие на ВО обвиняют во всем Путина... Да Вы посмотрите, среди какой 3,14сни он существует !!!
                Нельзя такого говорить, но ... ГосДуру и правительство - на Колыму, золото мыть в казну, которую они распилили... И главным фактором, который они любят упоминать, должна быть эффективность... Сколько намыл-вернул, столько лет и скостили...
            3. 댓글이 삭제되었습니다.
            4. gjv
              gjv 7 8 월 2015 16 : 24 새로운
              • 3
              • 0
              +3
              제품 견적 : Oleg NSK
              ... заводы должны быть в России

              История "Авиакора" наглядно показывает судьбу предприятия, которое не имеет "своего" КБ, и при этом не входит в крупный вертикально-интегрированный холдинг. Негативно на его судьбе сказалось решение налаживать производственную кооперацию с Украиной, которая особых дивидендов предприятию не принесла, но осложнило отношение с Министерством обороны России и привело к финансовым трудностям. При этом проект развертывания в Самаре производства Ил-114 в современных условиях тоже следует признать утопичным, а названная губернатором цена 14-16 млн долл. за самолет в разы заниженной, если только не принимать во внимание гипотетический вариант достройки на предприятии нескольких ташкентских планеров. В связи со всем вышесказанным, представляется, что перспективы "Авикора" весьма незавидны, и в лучшем случае завод может рассчитывать ра роль авиаремонтного завода, производителя отдельных компектующих по кооперации или "кастомизатора" самолетов западных или китайских производителей.

              Цех мобрезерва ОАО "Авиакор" (с) m-kalashnikov.livejournal.com
            5. 반야 ​​이바노프 7 8 월 2015 17 : 42 새로운
              • 2
              • 0
              +2
              В случае войны с западом будут летать не самолеты ,а ракеты.А когда наступит ядерная зима, будет все равно, кому принадлежали руины заводов по всей планете.
          2. 댓글이 삭제되었습니다.
          3. gjv
            gjv 7 8 월 2015 14 : 29 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : mishaia_23
            Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %.

            제품 견적 : Oleg NSK
            ... о чём вы говорите? ... самолёты поставили на вооружение ...

            제품 견적 : dauria
            В то время полет на Ту-134 от Горького до Киева стоил 27 руб и занимал полтора часа.(поезд 18 р ,сутки плюс жратва)

            Новый L-410 стоит от 5 млн $.
        2. Maxom75 7 8 월 2015 12 : 40 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          Если всё принадлежит УГМК то пусть перевезут завод на Урал.
          1. samoletil18 7 8 월 2015 16 : 38 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Уже процесс запущен.
        3. samoletil18 7 8 월 2015 16 : 36 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : 시베리아
          Свои делать надо.

          С 2017 года. L-410NG с 2017 в Екатеринбурге. Первый образец уже презентовали. Что мне не понравилось, будут амеровские моторы.
        4. 선장 7 8 월 2015 21 : 56 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          나는 우리 군대를 위해 체코 항공기를 수령 한 것에 대해 언급 한 일부 사람들의 기쁨을 이해하지 못한다. 우리는 항공기가 생산되는 것을 허용하지 않습니다. "트로터 (Trotter)"를 사용한 사례가 좋은 예입니다. 가장 흥미롭게도, 우리 정부는 분명히 우크라이나의 사건에 대한 결론을 내리지 않는다. 우크라이나는 전함에 터빈을 공급하는 것을 중단했으며 .... 우리 모두가 신경 쓰지 않는다는 것을 묘사하지 않았기 때문에 배는 미완성 상태입니다. 미사일 전략 미사일에 대한 미사일의 이야기는 일반적으로 놀라운 일로, 우크라이나에서 적기에 석방되었지만, 작년까지는 우크라이나의 전문가들이 기술적 인 규제를 실시한 후, 수행을 거부했고 우리는 스스로를 발견했다. 우리의 체코 공군 공급에 관한 메시지를 읽은 후 나는 우리가 국방부의 지도력에 있다고 의심하기 시작합니다. 뇌물을받는 사람이나 우리주의 적입니다.
        5. 수성 8 8 월 2015 10 : 18 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          А разве это не свои? Если 100% компании принадлежит УГМК?
      3. 알렉 스 62 7 8 월 2015 09 : 34 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        ....Вот "старый конь (наверное семидесятых годов) борозды не портит"!..

        .... 웃음 .....Первый полет где то в 67-м....( правда "чистый" Л-410).... 롤
        1. gjv
          gjv 7 8 월 2015 14 : 33 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          제품 견적 : aleks 62
          Вот "старый конь (наверное семидесятых годов) борозды не портит"!..

          Коня обновили.
          29 июля 2015 года на заводском аэродроме чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия), контролируемого российским АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), состоялся первый полет первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA), являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410.
      4. 바세 크 트루 바 체프 7 8 월 2015 09 : 36 새로운
        • 28
        • 0
        + 28
        Эта новость объясняет:
        1. почти состоявшиеся кончины "Рысачка","одобренного" Путиным
        2. отсутствие программы создания собственных двигателей для ближнемагистральных самолётов
        3. дальнейшее отдаление перспективы возрождения Бе-32(132)
        1. 알렉 스 62 7 8 월 2015 09 : 54 새로운
          • 8
          • 0
          +8
          .....перспективы возрождения Бе-32(132)...

          ....А вот этот самолет в свое время очень ждали в "Аэрофлоте".....Хорош!!!!! hi
          1. 스 쿠라 조프 7 8 월 2015 10 : 35 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            Ждали, но... соц. интеграция :-(
          2. 다 우리 7 8 월 2015 12 : 00 새로운
            • 10
            • 0
            + 10
            .А вот этот самолет в свое время очень ждали в "Аэрофлоте"..


            그게 다야. 때가되면. В то время полет на Ту-134 от Горького до Киева стоил 27 руб и занимал полтора часа.(поезд 18 р ,сутки плюс жратва) Рейсы каждый день, билеты в дикую очередь за пару недель. Жена раз за год "налетала" 80 часов- смеялись, пора унты и колбасу требовать. Кто теперь может себе позволить слетать в Москву попить пивка?
            Кто летать будет кроме командировочных и военных ? У нас кроме древнего хлама Як-40 только серьёзная "люфтганза" со своим боингом пролетом. Основной народ бедноват стал для неба.
            Что толку от скоростной подмосковной электрички, если у пассажиров одна мечта- зайцем проехать на обычной. 눈짓
            1. 바세 크 트루 바 체프 7 8 월 2015 13 : 18 새로운
              • 0
              • 0
              0
              Билет на вертолёт Ми-8, от Красной поляны в Сочи и обратно, стоил 4 рубля в конце 1980-х.
        2. veksha50 7 8 월 2015 21 : 17 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          [quote=Васёк Трубачёв]Эта новость объясняет:[/ 견적]

          Откаты, млин, откаты и еще раз откаты...

          И продажность наших чинуш...
      5. igor.borov775 7 8 월 2015 13 : 35 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        Друзья это чужой самолёт своих значит таких нет. Плохой симптом. Не всё хорошо у нас. Авиапром в нокдауне.
    2. 댓글이 삭제되었습니다.
    3. 진실 7 8 월 2015 09 : 06 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Тачка неплохая, но статья начинается с ошибок - Чтыре...
      1. 바사 레프 7 8 월 2015 09 : 31 새로운
        • 0
        • 0
        0
        То есть теперь Л-410 по праву зовётся русским самолётом?
        1. jjj
          jjj 7 8 월 2015 11 : 24 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          내가 기억 하듯이, "Lee-2"도 조국에서 태어난 것이 아닙니다. 전쟁이 끝나고 전쟁이 끝나면 선을 위해 일했습니다.
          1. sandrmur76 7 8 월 2015 14 : 07 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            Ли2 это копия Дугласа DC-3.И собирался в СССР!На нём всё наше было,вплоть до моторов(м62).
      2. 댓글이 삭제되었습니다.
    4. 재규어 7 8 월 2015 09 : 41 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      А чего хорошего то? Опять импорт...почему к примеру не бе-32???
      1. donavi49 7 8 월 2015 09 : 49 새로운
        • 7
        • 0
        +7
        Be-32 :
        - 인증되지 않음.
        - 이미 주요 근대화가 필요합니다.
        - 생산 현장이 없다 (Beriev는 필요 없다. Be-200는이 문제를 완전히 홍수로 털어 놨다. 그리고 이미 그는 소송을 제기했기 때문에 국방부에 소송을 제기 할 것이다).
        - 선을 긋기위한 투자 비용이 필요하지 않습니다 (즉, 예산 자금과 보조금으로만 생산할 수 있습니다. 아무도 생산에 투자하지 않습니다).

        첫 번째 2 포인트는 안정적으로 자금을 조달하고 항공기에 문제가 없으면 잘 작동하면 + 5 년입니다.
        1. veksha50 7 8 월 2015 11 : 38 새로운
          • 7
          • 0
          +7
          제품 견적 : donavi49
          Be-32 :
          - 인증되지 않음.
          - 이미 주요 근대화가 필요합니다.
          - 생산 현장이 없다 (Beriev는 필요 없다. Be-200는이 문제를 완전히 홍수로 털어 놨다. 그리고 이미 그는 소송을 제기했기 때문에 국방부에 소송을 제기 할 것이다).
          - 선을 긋기위한 투자 비용이 필요하지 않습니다 (즉, 예산 자금과 보조금으로만 생산할 수 있습니다. 아무도 생산에 투자하지 않습니다).



          . Сертификация по международным стандартам довольно условна и заполитизирована. Так что для полетов на внутренних линиях никакие IKAO не повлияют...
          2. Нефрен было тянуть до таких условий, что, еще не выпустив, уже нуждается в модернизации...
          3. Удивлен с ситуацией с Бе-200 и иначе, как саботажем НЕ компании, а правительства - не назову. Было бы желание и веление государственного аппарата - и производственные мощности возродились бы...
          4.Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-40 уже практически ушли в небытие... Говорить о неимеющейся емкости необходимых самолетов такого типа - смешно при необъятных и зачастую недоступных просторах России...

          P.S. Еще раз повторюсь - попахивает саботажем со стороны правительства... Но это - сугубо мое личное мнение...
          1. 댓글이 삭제되었습니다.
          2. gjv
            gjv 7 8 월 2015 14 : 23 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : veksha50
            попахивает саботажем со стороны правительства... Но это - сугубо мое личное мнение...

            Суперджет - иностранная комплектация - зарубежные командировки. Что ещё надо российскому чиновнику, чтобы встретить старость? Недостойно? Зато жирки завяжутся.
    5. 투자자 7 8 월 2015 11 : 25 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      Офицер отметил, что на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)»


      Офицер не в курсе что УГМК зарегистрирован в оффшоре на Кипре, по сути находится под иностранной юрисдикцией, а так новость хорошая.
  2. Meh-Forester 7 8 월 2015 08 : 59 새로운
    • 24
    • 0
    + 24
    Четыре транспортно-пассажирских самолёта Л-410УВП-Е20 поступили в отдельный транспортный авиаполк ЦВО, расположенный на аэродроме «Кольцово» (Екатеринбург)
    А я скажу даже больше, сейчас в Арамиле идет строительство площадки для сборки этих самолетов Уральским Заводом Гражданской Авиации
    "Элочка" машинка конечно хорошая и уже проверенная временем, но устаревшая и главное - импортная, очень бы хотелось увидеть появление российских, по конструкции самолетов такого класса в войсках. Бала же раньше "антоновская" "Пчелка", что не ужели так трудно создать и пустить в производство такое "воздушное такси", его же можно не только в армии,но и во внутри региональных перевозках использовать, тем более, что ВВП для них и грунтовые подойдут...
    1. 침입자 7 8 월 2015 09 : 05 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      А я скажу даже больше, сейчас в Арамиле идет строительство площадки для сборки этих самолетов Уральским Заводом Гражданской Авиации

      Ух ты! Вот это импортозамещение! Путем производства импорта на своей территории 미소 А, если серьезно, какая там доля импортных комплектующих? Неужели только чешское название?
      1. samoletil18 7 8 월 2015 16 : 44 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : Penetrator
        импортных комплектующих

        Самый прикол, что всего 10%. Но(!) это 2 американских двигателя. 예
    2. 완 드리 리츠 7 8 월 2015 09 : 06 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      А машинокомплекты где изготавливают?
      Хотя даже и сборка уже хорошо...
    3. donavi49 7 8 월 2015 09 : 07 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      그들은 Ryskachok을 만들려고했습니다. 그는 마지막 보고서에 의해 프로젝트를 끝내기 위해 구부러져 있었지만, 우리는 증명을위한 수정을위한 돈을 찾지 못했습니다.
      1. 스 쿠라 조프 7 8 월 2015 10 : 47 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Заказчик отсутствует.
    4. 알렉 스 62 7 8 월 2015 09 : 37 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      ....Бала же раньше "антоновская" "Пчелка"...

      ....."Пчелка", он же Ан-14 был поршневой самолет .....А "Чебурах" ТВД.....Похожий по характеристикам был Ан-28.....Но по сравнению с Л -410, это как "Запорожец" с "Жигулями" сравнивать.... 롤
    5. 비행가 66 7 8 월 2015 11 : 08 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      На базе "Пчёлки" был создан Ан - 28 - отличный самолёт для региональных линий и для ВВС тоже был - бы хорОш!!! Но всё это было при существовании соцлагеря и делать его отдали полякам, теперь они в НАТО а мы как во многих случаях остались "с носом"... 슬픈
    6. g1v2 7 8 월 2015 11 : 43 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Ну надо тогда производство переносить в РФ , а у чехов оставить только заграничные заказы. Опять же начинать переходить на наши комплектующие , переводить права на самолет в РФ и тд. Ознакомить наши кб с документацией и предложить на ее основе создать что-то более удобное пусть даже с использованием узлов от Л-410, ну а далее после сертификации самолета постепенно заменять импортные узлы на производимые уже в РФ после их сертификации для использования в данном самолете. В любом случае когда что-то производится у нас или что-то из заграничных производств принадлежит нашим компаниям ЭТО ХОРОШО. Это дает рабочие места ,в том числе и смежникам и обеспечивает поступление технологий из европы . Плюс это хороший вариант закупить что-то , что нам не продадут . А так фирма чешская , причин не продать ей что-то нет , а она например может оказаться лишь посредником для получения чего-то Россией.
    7. 호박색 7 8 월 2015 12 : 36 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Наверное, вы хотели написать ВПП, а то ВВП, это такой, не безизвестный человек.) Хотя, может вы его имели ввиду? С уважением. .)
  3. 발코 코딘 7 8 월 2015 09 : 02 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    차는 나토 (NATO)에있는 경우에만 만들 수 있으며, 체코 제품을 포기하고 옥수수 커널을 날리는 것이 좋습니다.
    1. Serg 122 7 8 월 2015 09 : 05 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      только где её делают , если в НАТО, то лучше от неё отказаться

      Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью, то там есть такая вот строка:
      на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)»

      hi
      1. 침입자 7 8 월 2015 09 : 09 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        제품 견적 : Serg 122
        только где её делают , если в НАТО, то лучше от неё отказаться

        Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью, то там есть такая вот строка:
        на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)»

        hi

        И что? Кто мешает "нашим западным партнерам" сменить владельца этой авиастроительной компании? Отжать, проще говоря.
      2. Meh-Forester 7 8 월 2015 09 : 15 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        제품 견적 : Serg 122
        принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании

        Правильно, так что эта чешская компания сейчас принадлежит российскому бизнесу
        Есть хорошая статья по этой теме, там вот такое имеется высказывание
        Этот самолет — единственный продукт Aircraft Industries уже почти полвека. Уникальная история.

        — Существовал проект 40-местного L-610, но катаклизм, связанный с разрушением СССР, помешал его реализации. К 1986 году было построено шесть прототипов L-610, необходимых для летных испытаний и прохождения сертификационных процедур, завод был полностью готов к серийному производству, но Аэрофлот как главный заказчик уже переставал существовать. Мы не исключаем, что проект будет восстановлен.

        http://expert.ru/ural/2014/34/svoj--chuzhoj--svoj/
      3. 하나 7 8 월 2015 10 : 08 새로운
        • 7
        • 0
        +7
        제품 견적 : Serg 122
        только где её делают , если в НАТО, то лучше от неё отказаться

        Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью, то там есть такая вот строка:
        на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)»

        hi

        а это значит- когда захотят - отберут и не покраснеют.
        "вы можете делать самолеты, пока Мы вам позволяем их делать "...
        машина ,конечно, нужная и полезная,
        внук ли-2.
        하지만 !!!
        100% акций- российской компании...
        звучит громко и всего.
        налоги получают - чехи.
        рабочие места - чехам.
        развитие авиапрома - чешского.
        инвестиции в чехов!
        и полная уверенность,что деньги-прибыль,
        так же, осядут на зарубежных счетах,
        с отщелкиванием отката на зарубежные счета
        ответственных, отечественных чиновников.
        깡패
        так, что "радость обладания",
        омрачена сознанием,что это
        очередное "надувательство" государства и его граждан.
        hi
    2. 교수 7 8 월 2015 09 : 10 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      제품 견적 : valokordin
      차는 나토 (NATO)에있는 경우에만 만들 수 있으며, 체코 제품을 포기하고 옥수수 커널을 날리는 것이 좋습니다.

      또는 걷는다. 중요한 것은 우랄 채광 및 야금 회사를 위해 체코 인을 처벌하는 것입니다.
      1. samoletil18 7 8 월 2015 16 : 49 새로운
        • 0
        • 0
        0
        인용구 : 교수
        на своих кукурузниках.

        Польских 의뢰
    3. veksha50 7 8 월 2015 09 : 27 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      제품 견적 : valokordin
      и летать на своих кукурузниках.



      К сожалению, и "свои" кукурузники уже давно юридически не свои...
  4. 오즈 놉 7 8 월 2015 09 : 09 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    Аппарат душевный. "2-ой Архангельский объединённый авиаотряд" на таких работает. Скоро полечу на нём к тёще ))). У нас их называют "Газелька с крыльями". ))
    1. 교활한 7 8 월 2015 09 : 18 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      1 раз летал на этой чешской бандурине - воспоминания не из приятных: блювал потом 2 дня
      1. 자그 덴 판거 7 8 월 2015 09 : 23 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        Не знаю мы в командировки часто на ней летали) И пили и курили там) и никто не блевал ни разу)ВПП этому самолету нужна минимальная)
      2. 알렉 스 62 7 8 월 2015 09 : 40 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        ....1 раз летал на этой чешской бандурине - воспоминания не из приятных: блювал потом 2 дня...

        ..... 웃음 .....Вы еще не летали на Ан-2 на низких эшелонах.....Тогда не 2 дня будете обедом хвалиться, а всю неделю..... 웃음
        1. 비행가 66 7 8 월 2015 11 : 14 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Или всю жизнь! 웃음
  5. 악마 당파 7 8 월 2015 09 : 19 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Говорят у нас в Ё-бурге собираются их выпускать. Ещё Комсомольску-на-Амуре конкуренцию составим! 예
    1. 유진 - 유진 7 8 월 2015 09 : 38 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      대담한 말)
  6. rotmistr60 7 8 월 2015 09 : 24 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    самолёты данной модификации могут эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлётно-посадочными полосами.

    В свое время Л-410 хотели использовать вместо Ан-2 для парашютистов-пожарных. И скорость и конструкция (верхнеплан) позволяли. Но что-то не срослось (наверное стоимость полета). В советское время 1 час полета АН-2 обходился в 200 руб., час полета МИ-8 в 800 руб.( на вертолетах вывозили группы с пожаров и проводили десантирование с использованием СУРТ).
    1. gjv
      gjv 7 8 월 2015 16 : 31 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : rotmistr60
      В советское время 1 час полета АН-2 обходился в 200 руб., час полета МИ-8 в 800 руб.

      Стоимость одного летного часа воздушного судна Л-410 на 2015 год согласована ГУП Оренбургской области "Международный Аэропорт "Оренбург" в размере 60 697,77 рублей (без учета НДС). Ранее стоимость одного летного часа составляла 57 976,26 рублей (без учета НДС).

      Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/27541262/#ixzz3i8TevcOV
  7. avia12005 7 8 월 2015 09 : 32 새로운
    • 17
    • 0
    + 17
    노보시비르스크에서 그들은 38-x의 시작 부분에 AN-2000을 시도했다. 그들은 L-410보다 낫다. 특별한 워크샵조차도 지어졌고, 모든 장비는 NAPO에 설치되었습니다. Chkalov. 그러나 교통부가 국내 항공기 제조를 철저히 배제한 정책은이 아름다운 항공기가 생산되는 것을 허용하지 않았으며, 4 월에 An-2000-38의 X-NUMX는 국제 표준에 따라 해외로 비행 할 수있는 기회를 얻었습니다. 8 월 100에서, An-2003-38 항공기는 모스크바 근처 Zhukovsky의 MAKS-100 에어쇼에서 발표되었습니다. 에어쇼 기간 중, Ann-2001-38은 말레이시아 항공 Layang-Layang의 임차 조건에 따라 3 년 이상 운영되어 왔으며, 어려운 조건 (기온이 + 100 ° С, 뇌우 및 폭우로 인해) 항공기는 기술적 인 이유로 단 한 번의 비행을 저 지르지 않고 어려운 상황에 처한 적이 없었으며 그 신뢰성을 충분히 입증했습니다. 또한 말레이시아의 항공 등록부에있는 An-40-38 검증 작업과 관련하여이 국가의 항공사는이 유형의 항공기를 구매할 의사가 있음을 표명했습니다. 또한 말레이시아에서는 그러한 비행기가 120에서 5까지 판매 될 수 있었으며 이웃 국가 인 인도네시아, 태국, 베트남, 인도 및 필리핀도 An-10-38에 관심을 보였습니다. 동남아시아 국가의 총 시장 용량은 120 장비로 추산됩니다.

    Antonov An-38 항공기의 주요 특징
    An-38-100
    Размеры
    길이 (m) 15.7
    윙스 팬 (m) 22.0
    높이 (m) 5.0
    무게
    맥스 이륙 중량 (kg) 9 500
    빈 중량 (kg) 5 300
    맥스 적재 하중 (kg) 2 500
    연료 용량 (l) 2 860
    비행 데이터
    최대 비행 거리 로드 중 (km) 900
    맥스 순항 속도 (km / h) 380
    천장 (최대 비행 높이) (m) 4 200
    이륙 실행 (m) 500
    런 길이 (m) 330
    하니웰 TPE331-14GR 엔진,
    2 x 1500 hp
    특정 연료 소비량 (g / pass.-km) 43.7
    시간당 연료 소비량 (kg) 380
    승객 살롱
    좌석 수 (경제) 27
    캐빈 폭 (m) 1.74
    1. 알렉 스 62 7 8 월 2015 09 : 50 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      .....Длина разбега (м) 500
      런 길이 (m) 330


      .....Ну да...."Переработанный" Ан-28.....Только одно но....Длина пробега и разбега не отражает длину взлетной дистанции ( до высоты 15м).....Думаю ,что она будет более 1км....Для справки: Л-410УВП - пробег 290м, разбег 360м, взлетная /посадочная дистанция около 720м.....Что дает возможность использовать с грунтовых аэродромов МВЛ ,рассчитанных на Ан-2....Как правило эти аэродромы по деревушкам Севера и Сибири имели полосу 800-1000м.... hi
      1. 스 쿠라 조프 7 8 월 2015 10 : 52 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        Я Вас уверяю, что взлётная дистанция у АН-28 (образца 1987 г). значительно меньше, чем у Л-410. На сегодня мало, что изменилось.
        1. 알렉 스 62 7 8 월 2015 11 : 40 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          ....Я Вас уверяю, ...

          .... 웃음 .....Меня уверять не надо.....Цифры в студию!!!....Желательно не из Википедии.... hi
      2. 비행가 66 7 8 월 2015 11 : 22 새로운
        • 8
        • 0
        +8
        Хм... Откуда такие данные? no 6 лет работаю на Л - 410 УВП, ни разу не уложился в обозначенные цифры по разбегу и тем более по пробегу! 빌레이 Поверьте, ЛТД Ан - 28 на порядок лучше, хотя и "элка" самолёт хороший 예
        1. 알렉 스 62 7 8 월 2015 11 : 59 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          .....Хм... Откуда такие данные? no 6 лет работаю на Л - 410 УВП, ни разу не уложился в обозначенные цифры по разбегу и тем более по пробегу! ...

          .....Читайте руководство по летной эксплуатации....Там есть все....И номограммы расчета параметров взлета в том числе....По поводу пробега - используйте активный реверс ( главное вовремя) вместе с тормозами....И уложитесь (даже более).....Нам хватало 500м от торца ВПП ( высота около 10м ) до полной остановки перед второй РД.....Цифры кстати для Л-410УВП.....УВП-Э не застал..... hi
      3. gjv
        gjv 7 8 월 2015 16 : 53 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : aleks 62
        пробег 290м, разбег 360м, взлетная /посадочная дистанция около 720м.....

        Цитата: skurazhov
        Я Вас уверяю, что взлётная дистанция у АН-28 (образца 1987 г). значительно меньше, чем у Л-410. На сегодня мало, что изменилось.

        Режим двигателей - взлётный. Закрылки 15°. Высота аэродрома 1000 м. t возд. 18,5°C. Встречный ветер 10 м/с. Уклон ВПП 1% вниз. Прочность грунта 8 кгс/см2. Взлётная масса 6000 кг.
        Длина разбега 250 м. Взлётная дистанция 370 м. Согласно РЛЭ Ан-28.
        1. 알렉 스 62 10 8 월 2015 09 : 16 새로운
          • 0
          • 0
          0
          ...... Встречный ветер 10 м/с. ....Длина разбега 250 м. Взлётная дистанция 370 м....

          ......А по штилям????..... hi .....Данные под "Чебурашку" даны по штилям, кстати.... hi
    2. 글래디 시프 2010 7 8 월 2015 10 : 11 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Все бы ничего,НО Антонов-нынче руинский брэнд-проблем не оберешься!
      1. veksha50 7 8 월 2015 11 : 44 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : gladysheff2010
        Все бы ничего,НО Антонов-нынче руинский брэнд-проблем не оберешься!



        Китайцы не заморачиваются при копировании... Обзывают свои "новые" модели как хотят... Кто мешает нам Ан-38-100 обозвать как-то иначе ???
    3. veksha50 7 8 월 2015 11 : 42 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : avia12005
      В Новосибирске пытались делать АН-38 в начале 2000-х.



      Вот ей Богу обидно-досадно читать такое !!!

      И люди, оказывается - есть, способные создавать такие машины, и производственные мощности вроде бы позволяют...

      Да вот стоит появиться на пути такого проекта кучке чиновников - и кранты ему... Тьфу, срамота!!!
  8. 아타 만 코 7 8 월 2015 09 : 44 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Самолёт для местных авиалиний нужен России, как воздух.
  9. 포밍 7 8 월 2015 09 : 47 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    대체 행동을 가져옵니다.
  10. 스 쿠라 조프 7 8 월 2015 10 : 44 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    Довелось полетать на Л-410 - первые экземпляры, поступавшие в ВВС (Балашовское ВВАУЛ). Неплохой аппарат. В 1987 неоднократно наблюдал взлёты Ан-28 в аэропорту г. Львов (оттуда перегоняли Элки к месту дислокации). Сравнение - не в пользу Л-410. Кроме того, крейсерская скорость при убранных шасси на Л-410 меньше на 30 км, чем таковая у Ан-28 с НЕУБИРАЮЩИМИСЯ шасси.
    1. 787nkx 7 8 월 2015 11 : 26 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Летал на Л-410 в пассажирском варианте.
      По ощущениям пассажира , хуже только АН-2.
      Со всей остальной линейкой АН , Л-410 и рядом не стоит.
    2. 알렉 스 62 7 8 월 2015 11 : 51 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      .....Кроме того, крейсерская скорость при убранных шасси на Л-410 меньше на 30 км, чем таковая у Ан-28 с НЕУБИРАЮЩИМИСЯ шасси.....

      .... 빌레이 .....Для справки: макс. скорость Ан-28 - 350км/ч, крейсерская 300км/час.....Л-410 УВП - макс.410км_ч ( отсюда и "название") , крейсерская 355км/час..... hi
  11. Wayna Qhapaq 7 8 월 2015 10 : 53 새로운
    • 9
    • 0
    +9
    Незаслуженно забытый Су-80 (КНААЗ) со схожими характеристиками.
    1. 인터셉터 58 7 8 월 2015 11 : 07 새로운
      • 0
      • 0
      0
      С-80, так правильнее.
      1. Wayna Qhapaq 7 8 월 2015 11 : 31 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        http://sukhoi.org/planes/civil/su-80/
        Коллега возможно Вы не правы
      2. 비행가 66 7 8 월 2015 11 : 33 새로운
        • 0
        • 0
        0
        А на борту написано "Сухой 80"... 눈짓
  12. 데니스 스키프 7 8 월 2015 11 : 00 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    팬 케익 팬. L-39은 이것입니다 ... 누군가를 돕는 ... 당신의 연구 또는 야크 등등.
  13. 막수 스 7 8 월 2015 11 : 02 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    그리고 L-410은 trotter와 비교했을까요? 다른 종류의 기계 - Ryysachok - Cessna 400 시리즈, Beechcraft King Air 및 Twin Otter (이 항공기는 실제로 대단한 항공기입니다)의 아날로그입니다.
    L-410은 AN-2를 대체하는 제품으로, 트로터에서 19 대 10까지 승객이 더 많습니다.
    1. 비행가 66 7 8 월 2015 11 : 32 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Что "Рысачок", что другие "кобылы" похожие на него - отстой! Сырой и непроверенный годами материал, к тому - же с иностранными движками... 슬픈 Самый приемлемый вариант Ан - 38 с отечественными двигунами, но... Как всегда всё упирается в "но"... 뭐
  14. bender8282 7 8 월 2015 11 : 44 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    А не хватит ли нам натовское гобно покупать???? no
    1. 오즈 놉 7 8 월 2015 12 : 12 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      В защиту Л-410 могу сказать, что пилоты и пилотессы в нём души не чают.
      З.Ы. про то, что кто-то там пролетел на нём и блевал 2 дня, как-то плохо верится. В Ан-2 действительно многие блюют, про газельку с крыльми такое первый раз слышу.
    2. 댓글이 삭제되었습니다.
  15. Don_Pedro 7 8 월 2015 11 : 57 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    좋은 나방. 왜 우리는 이들을 낳지 않습니까?
    1. Wayna Qhapaq 7 8 월 2015 12 : 57 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Смотрите пост выше уважаемый 눈짓
  16. qwert_s 7 8 월 2015 12 : 05 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    В очередной раз помогаем встать на ноги зарубежному производителю. ДОКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!
    1. Wayna Qhapaq 7 8 월 2015 12 : 59 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Заменить американские двигатели на наши - Су-80 (Комсомольск-на-Амуре). Давайте поможем развитию Дальнего Востока.
  17. marder4 7 8 월 2015 12 : 52 새로운
    • 0
    • 0
    0
    ну что ж - такие машины нам точно нужны
  18. fa2998 7 8 월 2015 19 : 43 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Tor5
    Вот "старый конь (наверное семидесятых годов) борозды не портит"!

    Да самолет юности,смотрел в 80-х в Ростовском аэропорту.Думаю за 40 лет можно новое придумать.И еще ,радует,что завод принадлежит российской компании,но работают чехи,налоги платит там,и в случае чего Чехии(члену НАТО)побарабану где находится главный офис.Вспомните-Т-35,Т-38 и на его базе "Хетцер". 예 hiРС-а если разрабатывать новый самолет-значит инвестировать чехов,что негде инвестировать в России?
  19. 올레그 모그 7 8 월 2015 20 : 48 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Хороший самолёт! Пока судим, рядим, он уже грузы и людей возит!
    В армию начинает поступать! Чего плакатся! Свой на ближайшем
    горизонте пока не виден...!
  20. APASUS 7 8 월 2015 21 : 30 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Как только этот самолет будут производить в Верхней Пышме ,так сразу можно будет похвалить,а сейчас это работа на врага.Нам в случае конфликта с НАТО чехи скидок не сделают и если купили производство то уж будьте так любезны перенести его.Офисы пусть будут в Чехии ,а вот производство - нет!
  21. 하인. 8 8 월 2015 07 : 49 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Самолётик хороший,вот только для каких целей? Если только генеральские зады катать...
  22. 4ekist 8 8 월 2015 21 : 39 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : DEZINTO
    Просто - хорошо!

    행운을 빈다.




    Летит "чебурашка".