벨로루시에서 개발 된 GAZ-66의 대체품

벨로루시는 여전히 소비에트 국가의 군대와 법 집행 기관이 사용하는 GAZ-66의 대체품을 개발했다. "모르도비의 메신저".




사랑스럽게도 "shishigami"라고 불리는 베테랑 자동차는 쓸모없는 것으로 간주되어 점차 현대 모델로 대체되고 있습니다. 벨로루시 공화국 국경위원회가 주문한 새로운 벨로루시 자동차 인 MZKT-5002가 만들어졌다.

새로운 3000 kg 용량. 20 이상의 사람들을 수용하고 모든 도로와 오프로드에서 그들을 수송 할 수 있습니다. 연석의 무게는 5800 kg이며, 최대 8800 kg입니다. MZKT-5002는 53452 마력을 갖춘 JMZ-215 터보 디젤 엔진을 기계식 동기식 기어 박스와 독립적 인 2 레버 스프링 서스펜션 및 중앙 기어 박스와 액슬 및 강제 잠금 장치가있는 크로스 액슬 차동 장치가있는 구동 차축으로 결합했습니다.

"필요한 처리량을 보장하는 통합 된 타이어 압력 조절 시스템도 있습니다. 캐빈의 특징은 프레임 패널 실행입니다. "

차는 최대 100 km / h의 속도에 도달하며, 1.8 m의 깊이까지 주행을 극복 할 수 있습니다. 지상고는 400 mm입니다.

벨로루시의 GAZ-66 교체는 육군 -2015 제 1 차 국제 군사 기술 포럼에서 올해의 6 월 2015에서 볼 수 있습니다. 전문가들은 기계에 관심을 갖게되었고 특히 외국 대표자들이 기계를 관심있게 보았습니다.
사용한 사진 :
www.youtube.com
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

76 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. major7775 17 8 월 2015 12 : 11 새로운
    • 35
    • 0
    + 35
    나는 기어 레버가 볼에 그렇게되지 않기를 바랄까?))))))
    1. iliitchitch 17 8 월 2015 12 : 19 새로운
      • 7
      • 0
      +7
      Да уж , рычажок-то на 66-м темой больной был ... А зато потом на КРАЗах летали - только в путь .
      1. 영원한 시계 17 8 월 2015 12 : 22 새로운
        • 17
        • 0
        + 17
        Belarusians 잘 했어!
        Вместо пустой болтовни будут делать совремекнный автомобиль для армии, на смену легендарной "Шишиге".
        1. 알렉세이 부킨 17 8 월 2015 12 : 26 새로운
          • 42
          • 0
          + 42
          Да не "шишками" их называют, а "шишигами". Говорю с полной уверенностью, так-как немало дорог исколесили мы на этих машинах собранных на нашем "Горьковском автозаводе". Для бездорожья ей цены нет!
          1. 하우프트 만 에밀 17 8 월 2015 12 : 33 새로운
            • 12
            • 0
            + 12
            Согласен. В статье видимо опечатка. Только у нас уже давно есть ГАЗ 3308. А также дизельная версия 33088 с дизелем Змз
        2. 알렉세이 프 17 8 월 2015 13 : 01 새로운
          • 26
          • 0
          + 26
          제품 견적 : 영원한 시계
          Belarusians 잘 했어!
          Вместо пустой болтовни будут делать совремекнный автомобиль для армии, на смену легендарной "Шишиге".

          Это хорошо, что молодцы.
          Хуже то, что отдельные штатские не знают ТХХ ГАЗ-66. 눈짓
          Данный автомобиль никак не может идти на смену "шишиге" так как он в два раза больше.
          Это конкурент двухосным Уралам и КамАЗам.
          (снаряженная масса ГАЗ-66 около 3,5 т)
          1. max702 17 8 월 2015 13 : 16 새로운
            • 6
            • 0
            +6
            Поставили бы на "шишигу " современный дизель и ничего более не надо..Ну может кабину "облагородить" ..
            1. 하우프트 만 에밀 17 8 월 2015 13 : 22 새로운
              • 4
              • 0
              +4
              제품 견적 : Hauptmann Emil
              Только у нас уже давно есть ГАЗ 3308. А также дизельная версия 33088 с дизелем Змз
            2. 총검 17 8 월 2015 18 : 16 새로운
              • 3
              • 0
              +3
              제품 견적 : max702
              Поставили бы на "шишигу " современный дизель и ничего более не надо.

              Да с хорошим крутящим моментом на малых оборотах, тогда любая грязь по фигу! 사람
          2. Gronsky 17 8 월 2015 20 : 54 새로운
            • 3
            • 0
            +3
            제품 견적 : Alekseev
            Данный автомобиль никак не может идти на смену "шишиге" так как он в два раза больше.
            Это конкурент двухосным Уралам и КамАЗам.
            (снаряженная масса ГАЗ-66 около 3,5 т)


            Скорее белорусская машина это золотая середина. Ведь двухосный КАМАЗ 43501, созданный для десантуры, слишком тяжел. Ну скажите на милость зачем десантникам мастодонт снаряженной массой 7750 кг. и тяжеленным V8 под кабиной. Он поросту вынужденно переразмерен. Вынужденно потому что создавался на базе тяжелого грузовика и прыгнуть выше головы конструкторы не смогли.
            ГАЗ 3308, по сути тоже вчерашний день. Хорошая простая машина, но не более.
            Белорусы же сождали прекрасную машину "с нуля" и при этом точно попали в размер. Вот что действительно надо для наших десантников - легкий и при этом мощный четырехцилиндровый дизель, независимые подвески в ходовой, размер позволяет транспортировку в грузовом отсеке без частичной трансформации кабины. Короче, на месте наших военных я бы очень задумался о лицензионном производстве машины в России, на том же ГАЗе.
            Хороша машинка, белорусам браво, без шумихи сделали прекрасную конструкцию на высоком техническом уровне.
          3. 북의 18 8 월 2015 08 : 17 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Вот именно. Ну и среди восторженности я про возможность десантирования ничего не услышал. Уж не с Ан-26 - точно.
      2. 총검 17 8 월 2015 18 : 02 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        인용구 : iliitch
        Да уж , рычажок-то на 66-м темой больной был

        Кому как, я сразу привык и не испытывал никаких неудобств 미소
    2. 총검 17 8 월 2015 18 : 07 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      제품 견적 : major7775
      Надеюсь рычаг переключения передач не так как на шишарике будет?

      Вот кабина. Отделка весьма аскетичная, на грани примитива - много острых углов (много синяков и "добрых" слов 미소 будет), много плоских панелей, вибрировать и греметь не будут ?
    3. 자주식의 17 8 월 2015 21 : 02 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : major7775
      나는 기어 레버가 볼에 그렇게되지 않기를 바랄까?))))))

      벨로루시 인은 자동차를 만들 수 있습니다. (뉴스 자체는 뉴스가 아니지만, 4 월에 2013는 서비스를 위해이 기계를 채택하는 것에 대해 정통했습니다). 여기 davyache는 새로운 "Tornado-U and -M"에 대한 새로운 정보를 보았습니다. 재미있어.
      (사진 "Tornado-U")
      1. 자주식의 17 8 월 2015 21 : 07 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        여기에 KAMAZ를 기반으로하는 토네이도 -M의 사진이 있습니다.

        http://bmpd.livejournal.com/에서 가져온 사진 및 infa
        1. 자주식의 17 8 월 2015 21 : 45 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          여기 davyache는 새로운 "Tornado-U and -M"에 대한 새로운 정보를 보았습니다. 재미있어.

          일종의 예산 옵션 인 "Typhoon"- 독립적 인 수력 공기가 아닌 연속 교량 (장갑 모듈에서부터 엔진에 이르기까지 모든 것이 동일하게 보인다)
          화제에서 조금 떨어져, 또한 육군을위한 트럭에 관하여. 이전 및 새로운 "Urals"의 "얼굴"비교 (NEXT의 캐빈과 함께)
        2. max702 17 8 월 2015 23 : 54 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Как то хлипковато шасси выглядит..Хотя по грузоподъемности( 24т) подойдет и под систему залпового огня "Смерч".. А как по мне, можно было бы эту кабину с новым движком ЯМЗ-536 поставить при модернизации на РСЗО"Ураган" если бы таковую делать надумали.
        3. Voha_krim 18 8 월 2015 07 : 58 새로운
          • -2
          • 0
          -2
          제품 견적 : 자주식
          видел новую инфу о новых "Торнадо-У и -М"

          제품 견적 : 자주식
          여기에 KAMAZ를 기반으로하는 토네이도 -M의 사진이 있습니다.

          Правильно "Торнадо-К" от КАМАЗа, а "Торнадо-У" от Урала.
  2. ALABAY45 17 8 월 2015 12 : 12 새로운
    • 19
    • 0
    + 19
    "любовно называемые «шишками»
    Привычнее "шишига"! У нас, до сих пор в личном пользовании! 좋은 А, замены, нет, не только у белорусов...Её, вообще-нет!
    1. Rus2012 17 8 월 2015 12 : 21 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      제품 견적 : ALABAY45
      습관적인 "shishiga"!

      + 1 정확히!
  3. 모나 17 8 월 2015 12 : 14 새로운
    • 12
    • 0
    + 12
    Я 66 вспоминаю как страшный сон. По проходимости к нему претензий нет. Очень достойная машина. Но что касается зажигания... 빌레이 У нас они все на так называемых "аварийках" ездили. А эргономика в 66 вообще вещь незнакомая. Водителей по росту на них подбирали.
    1. 31R- 미국 17 8 월 2015 17 : 45 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Согласен с Вами у меня рост 195 и ласта 45 в пш и в кирзачах за рулем, марш бросок- 좋은 не передаваемое "очучение" 사람
    2. 총검 17 8 월 2015 18 : 18 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      제품 견적 : monah10
      Водителей по росту на них подбирали.

      Я когда с замполитом на учениях ездил, он еще и ногами болтал! 웃음 Мал был клоп, да ...
  4. Meh-Forester 17 8 월 2015 12 : 20 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Я очень рад за сябров, что они на зло всем, но поддерживают свой автопром. А то что нужны армии именно такие машинки, способные заменить "шишарика", так это понятно стало давно. И у нас эту нишу занимают новые ГАЗоны и двухосные КАМАЗы и УРАЛы
  5. andrei332809 17 8 월 2015 12 : 21 새로운
    • 8
    • 0
    +8
    시시가 전설
  6. 0255 17 8 월 2015 12 : 27 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Только интересно, они в войска пойдут, или будут стоять на складах?
    1. 평균 17 8 월 2015 13 : 36 새로운
      • 7
      • 0
      +7
      제품 견적 : 0255
      Только интересно, они в войска пойдут, или будут стоять на складах?

      Еще интересней - в какие войска ? Точнее в чьи? В российскую армию точно не пойдут - ни КАМАЗ ни ГАЗ не пропустят - такой бюджетный кусок самим надо , да и есть уже вполне себе замена от них. Стало быть только в армию Белоруссии и на экспорт.Кстати КАМАЗ походу всерьез хочет и заказ на тяжелое шасси у МАЗа оттяпать ,пока у них с КБ проблемы , но заявку уже сделали.
  7. bmv04636 17 8 월 2015 12 : 27 새로운
    • 9
    • 0
    +9
    вроде замена есть Камаз мустанг 4х4, а независимая подвеска это хорошо.
  8. bmv04636 17 8 월 2015 12 : 30 새로운
    • 9
    • 0
    +9
    он и летать т.е. падать может
    1. 17 8 월 2015 19 : 23 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : bmv04636
      파리 예 떨어질 수있다



      이것은 그의 첫 번째 테스트는 아니지만 적어도 3은 보닛을 찢어 버리고 그 돔을 찢어 버리기 전에
  9. 선생님. 17 8 월 2015 12 : 30 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    66-ой был на своём месте в своё время.., если новая машина будет лучше, то только приветствую... 음료수
    Если обошлись только сменой кабины, типа тюнинга старичка, то не совсем это есть гут 의뢰
    1. prosto_rgb 19 8 월 2015 09 : 21 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Машина полностью новая.
  10. 엔지니어 17 8 월 2015 12 : 30 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Это уже вторая версия замены 66 от белорусов, надеюсь эта пойдет.
  11. 앤디 17 8 월 2015 12 : 32 새로운
    • 6
    • 0
    +6
    дизайн на двойку.аэродинамика для грузовика со скоростью до 100 км/ч- "супер",перерасход топлива на маршах этому кирпичу обеспечен .а расположение фар в бампере для армейского грузовика...
    1. 자유 17 8 월 2015 12 : 48 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Это не спортивный автомобиль и не самолет, тут аэродинамика роли не играет.
      1. 앤디 17 8 월 2015 12 : 51 새로운
        • 0
        • 0
        0
        опа. передвижение грузовика по шоссе исключено? зачем же тогда скорость 100 웃음 а я то думал о передвижении военных колонн
        1. max702 17 8 월 2015 13 : 19 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          Вы их видели? Уже не говорю ездили ли.. Там больше 80 никогда не разгоняются и то крайне редко , а реальней 50-60 , если грунтовка то 30-40 км\ч..
          1. 하우프트 만 에밀 17 8 월 2015 13 : 25 새로운
            • 3
            • 0
            +3
            Я на КАДе (СПб) перегонял ЗиЛ-131. Больше 85 км/ч не смог разогнать, да еще на обратном пути на дамбе ветер встречный был - скорость 70-75 км/ч
          2. 앤디 17 8 월 2015 13 : 48 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            а что на скорости даже 60 км/ч нет сопротивления воздуха? суньте руку в открытое окно автомобиля.и с ростом скорости это сопротивление увеличивается. топливная экономия не нужна? дело хозяйское.

            про 80 км/ч. а больше советских времен авто и не выжимали... 131- 80км/ч, урал-75-85 км,ч камаз 85 км/ч. паспортные данные.
            1. 예진 17 8 월 2015 15 : 10 새로운
              • 0
              • 0
              0
              제품 견적 : Andy
              а что на скорости даже 60 км/ч нет сопротивления воздуха? суньте руку в открытое окно автомобиля.и с ростом скорости это сопротивление увеличивается. топливная экономия не нужна? дело хозяйское.

              про 80 км/ч. а больше советских времен авто и не выжимали... 131- 80км/ч, урал-75-85 км,ч камаз 85 км/ч. паспортные данные.

              Да ну, камаз самосвал загруженый скальником по вновь отсыпаемой дороге темже скальником 100 км/ч, камаз пульман с 15т груза по асфальту 110 км/ч. Вы батенька немного не туда воткнули! 웃음
            2. 총검 17 8 월 2015 18 : 41 새로운
              • 1
              • 0
              +1
              제품 견적 : Andy
              про 80 км/ч. а больше советских времен авто и не выжимали...

              По автостраде (ГДР) шел на 66-м 90км.час. и газ "не до полу", запас ещё был.
          3. 댓글이 삭제되었습니다.
      2. 댓글이 삭제되었습니다.
      3. 하우프트 만 에밀 17 8 월 2015 13 : 03 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        제품 견적 : 자유
        Это не спортивный автомобиль и не самолет, тут аэродинамика роли не играет.

        Играет. Попробуйте поехать в ветреную погоду против ветра хотя бы на ГАЗели и увидите разницу в расходе топлива.
        1. dvina71 17 8 월 2015 22 : 49 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Еслим уж коснулись темы лобового сопротивления..,то.. Оно зависит не от формы объекта,а от площади максимального поперечного сечения. Со мной спорить не надо,спорьте с физикой.
          Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления
          используют следующую зависимость:
          FX=CX*P*V2*FMID/2,
          где: Р - плотность воздуха;

          V - скорость относительного движения воздуха и машины;

          FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая
          площадь);

          CX - 공기 항력 계수 (유량 계수).
          1. 18 8 월 2015 00 : 11 새로운
            • 0
            • 0
            0
            CX - 공기 항력 계수 (유량 계수).




            제품 견적 : dvina71
            그때 그것은 .. 물체의 형태에 의존하지 않고, 최대 횡단면의 영역


            이상하게도 찾지 못한다. 눈짓, 직접적인 관계가 얻어진 것처럼
            1. dvina71 18 8 월 2015 00 : 34 새로운
              • 0
              • 0
              0
              Не нахожу.. Честно..ждал подобного ответа)))
              0.5 영역의 벽돌에도 매끄러움 계수
              Для легкового седана в районе 0.3, а вот разница в площади поперечного сечения у них отличается в разы. Отсюда вывод.. Для грузовиков обтекаемость форм роли не играет,на фоне огромного поперечного сечения..
              1. 18 8 월 2015 01 : 38 새로운
                • 0
                • 0
                0
                제품 견적 : dvina71
                0.5 영역의 벽돌에도 매끄러움 계수


                MAZ-5336 (천막) 0,67

                KAMAZ-5320 (선상) 1,02

                우랄 -375 (선상) 1,12

                두건은 Urals를 돕지 않았고 흥미 롭습니다.
                1. 댓글이 삭제되었습니다.
                  1. 18 8 월 2015 20 : 20 새로운
                    • 0
                    • 0
                    0
                    제품 견적 : dvina71
                    코프. 자동차의 브랜드에서 유선형이 의존하지 않습니다. 이것은 물리적 인 양입니다.



                    CX - 공기 항력 계수 (유량 계수).


                    그러나 형태가 영향을받으며, 우리는 같은 거울 (그리고 거울의 돌출 된 부분)이 그 분해 속성을 소개한다는 것을 인정합니다
  12. 비아체슬라프 17 8 월 2015 12 : 33 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Какая ж это замена, машина больше по габаритам, тяжелее на 50%. Он даже больше Садко. Это следующий размерный ряд.
    1. 아울 17 8 월 2015 18 : 27 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      Хочу обратить внимание на один момент. Новая машина повторяет дизайн Шишиги. Когда у нас разрабатывалась замена для нее - Газ-3308, военные категорически потребовали отказаться от безкапотной схемы в пользу традиционной. Это связано с тем, что при подрыве Шишиги на мине водитель или пассажир гибнут с высокой вероятностью, взрыв происходит практически под задницей. При капотной схеме взрыв происходит значительно дальше от кабины, люди страдают меньше. Так что для армейских машин безкапотная компоновка нежелательна, непонятно, почему белорусы не учли этого.
      1. svp67 21 8 월 2015 16 : 46 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : AUL
        따라서 육군 차량의 경우, 무분별한 배치는 바람직하지 않습니다. 왜 벨로루시 사람들이 이것을 고려하지 않았는지는 명확하지 않습니다.

        Hoodless는 길이면에서 더 작은 치수를 가지며 더 나은 기동성을 의미합니다. 이는 벨로루시의 숲에있어 중요하지 않습니다
  13. BOB044 17 8 월 2015 12 : 45 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    На ГАЗ-66 я на Полярном Урале в таких местах пролазил.Для экспедиций нет машины луче.А для военных согласен другие нужны. Но по проходимости всё от местности зависит лес,предгорье.Надо посмотреть.
    1. 하우프트 만 에밀 17 8 월 2015 13 : 06 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Еще очень сильно зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем. и на гусянке сядет где белорус (МТЗ 80/82) проедет под управлением нормального тракториста.
  14. 세르게이 트리 포 노프 17 8 월 2015 12 : 50 새로운
    • 22
    • 0
    + 22
    Да есть уже замена"Шишиге",это ГаЗ 3308.Кстати ,проходимость улучшилась.
    1. Cosmos1987 17 8 월 2015 13 : 59 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Своя рубашка ближе к телу! плюс
    2. 시베리아 9444 17 8 월 2015 15 : 58 새로운
      • 9
      • 0
      +9
      Это старая модель вот новая
  15. 키트 캣 17 8 월 2015 12 : 50 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Могли бы название по-русски написать. Что за мода на латиницу?
    1. 총검 17 8 월 2015 19 : 41 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : 키트 - 켓
      Могли бы название по-русски написать. Что за мода на латиницу?

      Волат, в переводе с белорусского - исполин, великан, богатырь 미소
  16. 봉사하지 않음 17 8 월 2015 12 : 50 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Замена конечно вещь хорошая. Но возникает вопрос по турбо-дизелю. Под такие задачи лучше бы конечно атмосферник.
    Потом вопрос по независимой подвеске, это означает что мосты уже не целиковые, а с приводами. Бичь такой компановки это привода на бездорожье. Резинка рвётся и ШРУСу хана. Не зря когда джиперы готовят машины, они заменяют штатные мосты на цельные.
    1. 하우프트 만 에밀 17 8 월 2015 13 : 07 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      В сравниваете легковой джип с грузовиком. Пример независимой подвески БТР 60/70/80...
    2. dvina71 17 8 월 2015 22 : 54 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      인용구 : 제공되지 않음
      . Но возникает вопрос по турбо-дизелю. Под такие задачи лучше бы конечно атмосферник.

      Чего так то? Атмосферник во всем диапазоне работы двигателя уступает турбированному. А особенно в тяжелых условиях. Есть только небольшой диапазон(в раойне максимального крутящего моменте),где наличие турбины не критично.
  17. 지원 17 8 월 2015 13 : 20 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    Я на срочке ездил на 66. Отличная машина, к рычагу переключения скоростей привыкаешь быстро и никаких неудобств не испытывал. Зато по болоту, бездорожью .... обалдеть. А Шишка - первый раз такое погоняло слышу. Обычно Шишига.
    1. 총검 17 8 월 2015 18 : 32 새로운
      • 8
      • 0
      +8
      제품 견적 : 법안
      Я на срочке ездил на 66.

      И я ! 1972г. ГСВГ.
  18. GAndr 17 8 월 2015 13 : 27 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    У нас в ПВ шишиг много было, машинка реально зверь, проходимость просто дикая! Надеюсь тут не хуже получилась проходимость.
  19. DobryAAH 17 8 월 2015 13 : 28 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Не забыли про батькино качание туда -сюда? Я не знаю, как наше ВПР поступит в случае движения белорусов в сторону ЕС, но что мы тогда станем делать с этими машинами? Лучше уж свое.
    1. 가드 17 8 월 2015 13 : 47 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      ДобрыйААХ RU Сегодня, 13:28 Новый
      Не забыли про батькино качание туда -сюда? Я не знаю, как наше ВПР поступит в случае движения белорусов в сторону ЕС, но что мы тогда станем делать с этими машинами? Лучше уж свое.


      Лучше смотрите, чтобы ЕБН 2 не пришел, у белорусов политика более последовательная.
  20. 성의 17 8 월 2015 13 : 34 새로운
    • 0
    • 0
    0
    사랑스럽게 "콘 (cones)"이라고 불리는 베테랑 자동차
    »

    그리고 라트비아어에는 "Ш"라는 글자가없고 "С"로 바뀝니다. 그리고 기사의 저자 (나는 불쾌감을주고 싶지 않습니다)에 따르면 라트비아에서는 "가슴을 쫓았습니다"!!! 웃음
  21. 킬 나가 노프 17 8 월 2015 13 : 38 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Судя по фото, геометрическая проходимость этой машины должна уступать ГАЗ-66.
  22. 봉사하지 않음 17 8 월 2015 14 : 07 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Hauptmann Emil
    В сравниваете легковой джип с грузовиком. Пример независимой подвески БТР 60/70/80...


    Ну да, правда в БТР торсионы, привод на каждое колесо отдельный, и вся трансмиссия в "брюхе".
    1. 하우프트 만 에밀 17 8 월 2015 14 : 26 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Ну тогда ГАЗ 2330 (Тигр). То же не то?
  23. 자유 바람 17 8 월 2015 14 : 10 새로운
    • 0
    • 0
    0
    66 замену найти конечно трудно. и МЗКТ это не замена, это другая весовая категория, скорее двухосному Уралу или КАМАЗУ конкурент. Независимая подвеска вещь конечно хорошая, но очень дорогая. Про преимущества неразрезных мостов, кто вам сказал такое? Посмотрите на ТАТРУ, это самый уникальный грузовик-вездеход. У ТАТРЫ независимая подвеска, и проходимость ее, в Сибири, выше всяких похвал
  24. 루리 코 비치 17 8 월 2015 14 : 18 새로운
    • 7
    • 0
    +7
    Эта посудина, кстати, уже стоит на вооружении погранцов. Несколько раз видел на дорогах. Может в качестве тестируемой, но лично сам видел. hi И именно в такой конфигурации, как на фото..
    И лично моё мнение: если есть возможность производить аналог или поменять на более совремённый образец хоть часть автопарка страны, то почему бы этим не воспользоваться ?눈짓 Тем более мощности и школа автомобилестроения позволяют 미소
    Двумя руками "за", если овчинка стоит выделки 음료수
  25. tolmachiev51 17 8 월 2015 14 : 54 새로운
    • 0
    • 0
    0
    21 век на дворе ,а мы все пытаемся что-то модернизировать ,реанимировать !!! Хорош 66 слов нет ,но господа жизнь идет ,смогли ведь создать Армату!! необходимо и здесь отходить от стереотипов. Мосты.дифференциалы, мех.коробка-жесть. Пример - наш вечный УАЗ.
    1. 예진 17 8 월 2015 15 : 23 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : tolmachiev51
      21 век на дворе ,а мы все пытаемся что-то модернизировать ,реанимировать !!! Хорош 66 слов нет ,но друзья жизнь идет ,смогли ведь создать Армату!! необходимо и здесь отходить от стереотипов. Мосты.дифференциалы, мех.коробка-жесть. Пример - наш вечный УАЗ.

      Согласен с вами, конечно шишига легенда, но жизнь не стоит на месте! Т-34 тоже был легендой. Мы будем с настальгией помнить наши легенды, но жизнь не стоит на месте! Так что конструкторы, дерзайте и творите новые легенды! 좋은
  26. 비상 탈출병 17 8 월 2015 16 : 30 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Не спец по шишигам. Но, как понял, даже если рычаг КПП кого-то не устраивал, шишига в целом была добротным армейским аппаратом. Ведь так?
    1. 총검 17 8 월 2015 18 : 43 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      제품 견적 : evge-malyshev
      . Ведь так?

      Так - отличный аппарат! 좋은
  27. 총검 17 8 월 2015 18 : 45 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Вот подвеска МЗКТ-5002.
  28. k174oun7 17 8 월 2015 19 : 12 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч, может преодолевать броды глубиной до 1.8 м

    Респект белорусским автостроителям, если приведены правильные данные по глубине преодолеваемого брода без подготовки.
  29. 미시간 17 8 월 2015 20 : 34 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : Rurikovich
    Эта посудина, кстати, уже стоит на вооружении погранцов

    Тоже видел относительно недавно, наверное все же в опытной эксплуатации еще - по слухам косяков там немало. По поводу перспектив закупки для МО будет как и с тиграми - пожужат, поюзают пару пепелацев и притихнет все - няма грошай
  30. APASUS 17 8 월 2015 20 : 42 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Заменить шишигу можно ,а создать подобный шедевр уже нет!
    Машина отличалась не только прекрасной проходимостью ,но имела сказочную ремонтопригодность.
  31. INF
    INF 17 8 월 2015 20 : 58 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    А я помню, как шишига встала на козла в яме, все бы здорово, только я в кунге ехал 뭐
  32. Egevich 17 8 월 2015 21 : 46 새로운
    • 0
    • 0
    0
    после 500 км (с раннего утра до позднего ночера ехали туда-обратно) на 66-ом по трассе осчучение было што мну дубасили трое такое же время...
    а когда остановил гаишник и сказал что мы превысили 80 км/ч, мы с водилой-контрактником даже смеяться не могли... просто помычали и гаишник понял, что лишку хватил...
    1. 자주식의 17 8 월 2015 21 : 56 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      가장 흥미있는 "shishiga"는 정말로 빨리 달립니다 (직접 알았습니다). 그러나 무엇이 거칠고 너무 진실합니다. 그리고 관리에 불편 함을 주장하는 ... 심각한 약탈자의 월계관에서 죽어가는 약점을 받아 들인다.