본다 레브 : Mi-38는 북극에서 봉사 할 것입니다.

러시아의 VKS는 유망한 Mi-38 헬리콥터에 관심이있다.이 헬리콥터는 북극 계획에 사용될 계획이다. TASS 빅토르 본다 레프 (Viktor Bondarev) 항공 우주 사령관 지명




"어제 (8 월 25) Mi-38을 지상과 공중에서 모두 보았습니다. 이것은 중산층 헬리콥터 Mi-8와 무거운 Mi-26 사이의 차선에서 틈새를 메웠던 위대한 헬리콥터입니다. 이것은 우리가 북극 계획을 계획하고있는 헬리콥터입니다. "- 대령이 말했다.

Mi-38은 이번 여름 카잔 공장에서 시리즈로 출시되었습니다. 기관에 따르면 "이 기계의 유형 인증서는 연말 전에 수령 할 예정"이라고 밝혔다.

또한, 북극에서 일하기 위해, 군대는 Mi-8AMTSH-VA 헬리콥터의 "북극"버전을받을 예정이며, 올해 하반기에 시험 될 예정이다. 또한, 북극 조건에서 무거운 Mi-26T2을 수정할 계획입니다.
사용한 사진 :
en.wikipedia.org
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

28 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 후분 26 8 월 2015 18 : 10 새로운
    • 18
    • 0
    + 18
    아마도 새로운 전설이 탄생했을 것입니다. 베테랑 Mi-8은 대체품, 우물 또는 합당한 동료가 필요합니다.
    1. Alex_Rarog 26 8 월 2015 18 : 20 새로운
      • 7
      • 0
      +7
      Согласен, да и машина красивая, сама так и просится в небо.
      1. 공작 26 8 월 2015 20 : 06 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        E-38 — российский средний многоцелевой вертолёт.
        용량
        승무원 : 2 명
        승객 : 30 (약 75cm)
        Размеры
        메인 로터 직경 : 21,1 m
        꼬리 로터 직경 : 3,84 m
        회전 길이 나사 : 25m
        동체 길이 : 19,95 m
        동체 폭 : 4,5 m
        회전 높이 나사 : 6,98m
        무게
        비어 있음 : 8300 kg
        표준 이륙 : 14200 kg
        맥스 이륙 : 15600 kg
        최대 외부 하중 탑재량 : 6000 kg
        최대 운송 실의 탑재량 : 5000 kg
        동력 장치
        엔진 TV7-117V
        Мощность на взлётном режиме: 2 500 л. с.[23]
        Мощность на чрезвычайном режиме: 3 500 л. с.[23]
        초기 단계에서 Pratt & Whitney가 제조 한 외국 엔진을 설치할 가능성도 고려되었지만 조지아와의 충돌 이후 미국은 Mi-38 헬리콥터의 이중 사용으로 인해 설치가 금지되었습니다.

        비행 실적
        순항 속도 : 295 km / h
        맥스 속도 : 320 km / h
        범위 : 1300 km
        Макс. дальность полета с основными баками и коммерческой нагрузкой 3 300 кг: 900 км
        실용적인 한도 : 5100
        Статический потолок вне зоны влияния земли: 3 100 м
        Размеры салона[править | править вики-текст]
        길이 : 8 700 mm
        Ширина: 2 340 мм
        높이 : 1 800 mm
        Объем: 29,5 м³[24]
      2. 알렉세이 -74 27 8 월 2015 09 : 06 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Удачи тебе Ми-38 в небе по всему миру!!!!!!!!!!
    2. 중위 공군 재고 26 8 월 2015 19 : 05 새로운
      • 7
      • 0
      +7
      Мировые рекорды Ми-38:

      На XIV чемпионате по вертолётному спорту, проходившем с 22 по 26 августа 2012 года на подмосковном аэродроме Дракино, лётчики-испытатели Московского вертолётного завода им. Миля на Ми-38 преодолели высотную планку в 8600 метров и установили новый мировой рекорд высоты полета для вертолетов, а также рекорд скороподъёмности без груза на высоте в 3000 м за 6 минут в классе E-1h (категория FAI для вертолётов взлётной массой от 10 до 20 тонн).Рекорд был побит 15 августа 2013 вертолетом Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, который поднялся на высоту 9150 метров.
      10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Ми-38 установил рекорд подъёма коммерческого груза в 1000 кг на высоту 8000 м. Экипаж: Александр Климов (командир экпипажа), Салават Садриев (второй пилот), Сергей Серёгин (штурман), Игорь Клеванцев (ведущий инженер).
      Рекорд подъёма груза 2000 кг на высоту 7020 м. Экипаж: Салават Садриев (командир экипажа), Владимир Кутанин (второй пилот), Сергей Серёгин (штурман), Николай Соловьев (ведущий инженер).
      1. Bad_gr 26 8 월 2015 19 : 35 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        Вертолёт красивый, но у меня замечание по компоновке:

        У Ми-8 (ми-6, ми-26, ми-24, ми-28) двигатели находятся впереди несущего вала подъёмного винта. И это понятно: центр тяжести приблизительно, по валу, двигатели впереди и они уравновешивают хвост.
        У данного вертолёта двигатели со стороны хвоста и всё это хозяйство уравновешено вытянутой вперёд кабиной, что на мой взгляд, не есть хорошо.
    3. 알렉세이 _K 26 8 월 2015 23 : 36 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : Hubun
      아마도 새로운 전설이 탄생했을 것입니다. 베테랑 Mi-8은 대체품, 우물 또는 합당한 동료가 필요합니다.

      미 - 8 즉시 군대에 대한 수송 헬리콥터로 만들었습니다. 그는 심지어 로켓 펜 던 트를 가지고 있습니다.
      이 펜던트의 사진으로 판단하는 것은 어디서나 일부 현창이 아닙니다. 이것은 순전히 민간인 차입니다. 명백하게 군대에 약간 다른 차가있을 것입니다.
  2. 평균 26 8 월 2015 18 : 10 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Рад за милевцев и большой им серии 38х! 좋은
  3. Voha_krim 26 8 월 2015 18 : 14 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Ну там где мало оборудованных аэродромов и дорог мало, а в суровом климате содержать их в хорошем состоянии довольно накладно, и при этом крупный пассажиропоток - там им и самое место!
    1. 침입자 26 8 월 2015 18 : 18 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      "Бог создал Россию для вертолётов" (М.Л.Миль)
      1. 체르 다크 26 8 월 2015 19 : 36 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        제품 견적 : Penetrator
        "Бог создал Россию для вертолётов"
        1. Bad_gr 26 8 월 2015 19 : 41 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          1. Ingvar 72 26 8 월 2015 20 : 54 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Классный крокодильчик! 좋은
  4. razzhivin 26 8 월 2015 18 : 17 새로운
    • 8
    • 0
    +8
    이 기사는 북극 개발의 발전에 중점을두고 있습니다 ...이 주제가 계속되는 것은 아주 좋은 일입니다. 그리고 그 문제는 그 깊이에있을뿐만 아니라 미국에 대한 "창"의 방어 능력도 똑같이 중요합니다 ...
    1. SibSlavRus 26 8 월 2015 18 : 35 새로운
      • 12
      • 0
      + 12
      Заметили все, что очень резко и одномоментно взялись мы за освоение этого континента.
      А ведь форсирование строительства военной инфраструктуры и размещение вооружения в Арктике обусловлено разработкой и утверждением планов США ведения войны шестого поколения (глобальный неядерный удар - массированный (не прекращающийся, от 90 дней) ракетный удар на низких высотах) с неприкрытого ни чем, и очень растянутого севера России (а с других сторон света одновременно бы вспыхнули пограничные конфликты, с запада, к примеру, Украина, с юга - халифат).
      Помните интерес НАТО и США к северному морскому пути, якобы экономический? Даже через ООН продавливать хотели. А там где гражданский торговый и иной флот США, там обязательно появились бы (для начала) и военный корабли для сопровождения и охраны от "местной фауны" 웃음
      И далее по сценарию.
      Однако, вопросы национальной безопасности нас в новую постсоветскую эпоху, здорово стимулировать начинают. А вопросы и форсирование событий в Арктике доказывают всю серьезность сложившейся ситуации в условиях конфликта интересов.
      Отрадно за наших силовиков и армию. Полная противоположность гражданского административно-государственного управления, еще бы им отдельный и независимый статус как у ЦБ.
  5. 로스코 26 8 월 2015 18 : 22 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Не только в Арктике. Он и в Сибири нужен. И не только...
  6. 시베리아 9444 26 8 월 2015 18 : 25 새로운
    • 10
    • 0
    + 10
    А что то не слышно про этого красавца
    1. APASUS 26 8 월 2015 19 : 41 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      제품 견적 : Siberia 9444
      А что то не слышно про этого красавца

      23.06.2010 11 : 49
      Военная "Касатка" разбилась в Подмосковье.
      Там все похоже очень плохо.После последнего падения вертолета похоже планы сильно изменились.
      было объявлено, что Ка-60 начнут выпускать в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Приморский край). Как сообщил исполнительный директор компании «Камов» Роман Чернышев, первый вертолет для госиспытаний в ОАО выпустят в первом квартале этого года, а затем предприятие, рассчитывающее привлечь до 2015 года инвестиции в размере 6 млрд руб., сможет запустить вертолеты в серийное производство. По планам «Камова» Минобороны могло бы закупить до 400 «Касаток». Однако, как вчера сказали «Ъ» в ОАО «Вертолеты России», выпуск первой «Касатки» на «Прогрессе» в силу разных причин пришлось отложить на несколько месяцев. В свою очередь эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко считает, что потеря экспериментального воздушного судна может привести к еще более существенным задержкам в реализации программы. «Судя по динамике развития программы Ка-60, она не является главным приоритетом для «Вертолетов России», а эта катастрофа задержит ее реализацию как минимум года на два»,— отмечает эксперт.
      1. 시베리아 9444 26 8 월 2015 22 : 03 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        Вот как спасибо за информацию hi 미안해.
  7. BOB044 26 8 월 2015 18 : 39 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Хорошие новости всегда приятно читать.
    1. st25310 27 8 월 2015 08 : 00 새로운
      • 0
      • 0
      0
      부탁합니다.
  8. 페레 필카 26 8 월 2015 18 : 40 새로운
    • 0
    • 0
    0
    который занял нишу в линейке машин между вертолетом среднего класса Ми-8 и тяжёлым Ми-26.
    Чёт, скорее конкурент восьмёрке, чем занял промежуточную нишу 뭐
    1. 페레 필카 26 8 월 2015 20 : 40 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : perepilka
      конкурент восьмёрке,

      Даже по ЛТХ посмотреть, Ми-8
      Модификация Ми-8МТВ
      주 스크류의 직경, m 21.30
      테일 로터 직경, m 3.91
      길이, m 18.42
      높이, m 5.34
      무게, kg
      빈 7381
      정상적인 이륙 11100
      최대 이륙 13000
      Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМ
      전력, kW 2 x 1639
      최대 속도, km / h 250
      순항 속도, km / h 230
      실용 범위, km 500
      상승률, m / 분 540
      실제 실링, m 6000
      정적 천장, m 3980
      대원, 사람들 2-3
      Полезная нагрузка: до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске

      E-38
      Модификация Ми-38
      로터의 직경, m 21.10
      테일 로터 직경, m 3.84
      길이, m 25.22
      높이, m 5.56
      폭, m 4.50
      무게, kg
      빈 8300
      정상적인 이륙 14200
      최대 이륙 15600
      Тип двигателя 2 ГТД PW-127T/S
      파워, hp 2 x 2500
      최대 속도, km / h 285
      순항 속도, km / h 275
      페어링 범위, km 1350
      실용 범위, km 820
      거리, km 325
      실제 실링, m 5200
      정적 천장, m 2500
      승무원, 사람들 2
      Полезная нагрузка: 32 пассажира или 5000 кг груза в кабине или до 6000 кг груза на подвеске

      E-26
      Модификация Ми-26Т
      주 스크류의 직경, m 32.00
      테일 로터 직경, m 7.61
      길이, m 33.73
      높이, m 8.145
      폭, m 3120
      무게, kg
      빈 28200
      정상적인 이륙 49650
      최대 이륙 56000
      Тип двигателя 2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136
      전력, kW 2 x 8380
      최대 속도, km / h 295
      순항 속도, km / h 255
      실용 범위, km 2000
      행동 범위, km
      с заправкой основных топливных баков 670
      с заправкой основных и доп. топливных баков 1800
      실제 실링, m 4600
      정적 천장, m 1800
      승무원, 사람들 5
      Полезная нагрузка: до 120 пассажиров или 20000 кг груза в кабине или 18500 кг на подвеске
      1. 토성 .mmm 26 8 월 2015 23 : 38 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : perepilka
        скорее конкурент восьмёрке,

        제품 견적 : perepilka
        Даже по ЛТХ посмотреть,

        Ми-38 это развитие Ми-8
  9. 오 슬리 야 26 8 월 2015 18 : 40 새로운
    • 0
    • 0
    0
    조화롭게 보인다! 기기의 의도 된 목적을 이해하지 못합니다.
  10. 폴 코브 닉 마누 치 26 8 월 2015 19 : 02 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Красава !!! По всей вероятности будет многоцелевым . Нужно много , как и работы для него будет МНОГО. Потянет Казань качество + колическтво ?
  11. Horst78 26 8 월 2015 19 : 19 새로운
    • 0
    • 0
    0
    또한, 북극에서 일하기 위해, 군대는 Mi-8AMTSH-VA 헬리콥터의 "북극"버전을받을 예정이며, 올해 하반기에 시험 될 예정이다. 또한, 북극 조건에서 무거운 Mi-26T2을 수정할 계획입니다.
    그 망할 소식 빌레이 그리고 지금 누가 거기로 날아간다고? 제플린?
    1. Captain45 26 8 월 2015 20 : 00 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : Horst78
      여기에 빌어 먹을 뉴스가있다. 그리고 지금 누가 거기로 날아간다? 제플린?

      음, Norilsk 인근의 "Valka"에서는 Mi-8과 Mi-8MTV가 어디에서 운영되고 있습니까?하지만 저는 일보다는 새로운 뭔가를 찾고 싶습니다.
  12. 어부 26 8 월 2015 19 : 20 새로운
    • 7
    • 0
    +7
    Вот у Рогозина на ютубе новое видео добавлено
  13. code54 26 8 월 2015 21 : 18 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Хоть сколько ТТХ не приводите, а для меня он Ми-8. Тушку эту ну ни с чем не спутать. И видимо на долго заложили особенности вертолета... А мне кажется это и правильно!.
  14. 보 로다 64 26 8 월 2015 22 : 38 새로운
    • 0
    • 0
    0
    ...
    - красивый...
    / доброго полета../