"가제트"러시아 엔진을 받게됩니다

NPO Saturn은 고급 X-36 유도 미사일 용 59MT 엔진 개발에 착수했습니다. MIC RAE-2015에서 두마 산업 블라디미르 구테 네프위원회 부회장의 연설과 관련하여


"가제트"러시아 엔진을 받게됩니다


부회장은 신제품이 이전에 우크라이나로부터받은 엔진을 대체 할 것이라고 언급했다.

신문에 따르면 "북대서양 조약기구 (NATO) 분류에 의해 알려진 가돌리 (Gadfly)로 알려진 X-59 로켓은 중간 범위의 작고 이동 가능한 육지와 해상 목표물을 파괴하기위한 것이다."
사용한 사진 :
http://rbase.new-factoria.ru/
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

19 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 보돌 라즈 10 9 월 2015 16 : 16 새로운
    • 35
    • 0
    + 35
    Проимела Украина наш рынок, причём бездарно. А больше продукция их ВПК никому и не нужна.
    1. 단지 악용 10 9 월 2015 16 : 17 새로운
      • -19
      • 0
      -19
      неправда , наоборот заняла и конкуренцию наши им составить не могут , потому что у путан чем дешевле тем лучше , да и стоит признать что каклушки весьма недурны .
      а вот остальные рынки , те да , те проимели .
      1. 보돌 라즈 10 9 월 2015 16 : 19 새로운
        • 17
        • 0
        + 17
        Она не заняла, а так были построены связи в СССР. Но вот только в УССР было преимущественно производство, а не разработка.
      2. fox21h 10 9 월 2015 16 : 51 새로운
        • 14
        • 0
        + 14
        제품 견적 : 단지 EXPL
        неправда , наоборот заняла и конкуренцию наши им составить не могут , потому что у путан чем дешевле тем лучше , да и стоит признать что каклушки весьма недурны .
        а вот остальные рынки , те да , те проимели .

        Не смешите мои тапочки, что бы производить такую продукцию нужна заинтересованность государства, а вам напомнить кто рулит сейчас краиной?
        П_ендосам не нужны конкуренты, сейчас они быстро зачищают, да если честно, то уже зачистили это поле
    2. 시스의 제왕 10 9 월 2015 16 : 19 새로운
      • 14
      • 0
      + 14
      TTH :
      엔진 :
      Х-59: двухступенчатый РДТТ
      Х-59М: стартовый РДТТ, маршевый ТРДД
      질량 : 930 kg
      Длина : 5,7 м
      지름 : 0,38 m
      날개 길이 : 1,3 m
      비행 속도 : 0,72-0,88 남
      비행 범위 :
      Х-59М: 115 км
      X-59ME : 200km
      X-59MK : 285km
      탄두 : фугасная проникающего действия или кассетная, ядерная (вариант для Ту-160 разработки ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»[3])
      탄두의 무게 : 320 kg
      Система управления: инерциальная + телекомандная на конечном участке
      이동 통신사 :
      Х-59: Су-24М, МиГ-27, Су-17М3/22М4, Су-25 и Су-30
      Х-59МЕ: Су-30МК

      Стоимость единицы: 백만 루블 16
      1. demon1978 10 9 월 2015 17 : 08 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        제품 견적 : 시스의 제왕
        TTH :


        Впечатляет!!!.... 빌레이 ОСОБЕННО ЦЕНА!!!! 의뢰

        Лётно-конструкторские испытания[сн. 3] ракет X-59 «Овод» проведены в 1975-1977 годах в ГЛИЦ (Ахтубинск).
        단가
        16 млн. руб на 2010 год[2]
        Год создания-старше моего,а стоит столько,сколько я за 60 лет не заработаю(и это в "старых" ценах)Я в курсе,что армия-дело не дешовое и что кто не хочет кормить свою,будет кормить чужую...но тем не менее 빌레이
    3. marlin1203 10 9 월 2015 16 : 31 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Говорил же - САМОКАСТРАЦИЯ! 웃음
  2. 단지 악용 10 9 월 2015 16 : 16 새로운
    • 6
    • 0
    +6
    эта ракета летит почти на 300км (1 модификация), ни хрена себе средняя дальность .
    1. Tor5
      Tor5 10 9 월 2015 16 : 51 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Так это славно очень! Настоящий переход на самообеспечение.
    2. 댓글이 삭제되었습니다.
  3. engineer74 10 9 월 2015 16 : 18 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Из всех КБ ОДК только один "Сатурн" работает??? Доиграемся, опять все "яйца" в одной корзине...
    1. vkl-47 10 9 월 2015 16 : 25 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      Шустрый как панос.пойдёшь на завод ракеты делать?всё при ельцине разрушали а теперь ракеты и танки тысяч ими подавай
      1. engineer74 10 9 월 2015 16 : 38 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        Я, как раз на заводе делаю ракеты, а вот кто ты и чем занимаешься, не знаю! В палатке говносникерсами торгуешь? Сочувствую... И твоя осведомленность в теме оставляет желать лучшего. ..
      2. Vadim12 11 9 월 2015 01 : 17 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        Я бы пошел. Если бы позвали.
    2. 킬 31 10 9 월 2015 16 : 34 새로운
      • 9
      • 0
      +9
      제품 견적 : engineer74
      Из всех КБ ОДК только один "Сатурн" работает??? Доиграемся, опять все "яйца" в одной корзине...

      Просто у Сатурна осталась тех.база, в отличие от других, которые разграбили в 90х. Сейчас он несёт на себе крест за все убитые КБ. Скоро и другие КБ и заводы подтянутся. Немного надо подождать уже модернизируются. hi
      1. engineer74 10 9 월 2015 16 : 42 새로운
        • 6
        • 0
        +6
        КБ не так уж мало осталось, только живых на вскидку: "Союз", "Салют"(КБПР), "Гранит" - это с кем работал. Тут больше лобизмом отдает...
  4. 블라디미르 1964 10 9 월 2015 16 : 33 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    В НПО «Сатурн» приступили к разработке двигателя 36МТ


    Уважаемые коллеги, только приступили, так что какое-то время для реальной замены еще пройдет.
    1. 전쟁과 평화 10 9 월 2015 16 : 36 새로운
      • 0
      • 0
      0
      с хохляндии пару мозгов перетащили-дела побыстрей пойдут...
      1. tol100v 10 9 월 2015 16 : 45 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        제품 견적 : 전쟁과 평화
        с хохляндии пару мозгов перетащили-дела побыстрей пойдут...

        Мозги в России, а вот рабочие руки и производство было на Украдине, но там все проскакали и прос--ли. Теперь движки будем делать сами.
    2. 댓글이 삭제되었습니다.
    3. 우와 518 10 9 월 2015 17 : 21 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      제품 견적 : 블라디미르 1964
      олько приступили,

      Что то странное,двигатель показывали на МАКСЕ 2013.HПО "Сатурн", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), показывает на МАКС-2013 двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель (ДДТД) "Изделие 36МТ.36МТ
      Разработка – НПО «Сатурн».
      Серийное производство – НПО «Сатурн».

      Применяется в качестве маршевого двигателя в составе семейства авиационных тактических ракет типа Х-59М разработки ОАО «ГосМКБ «Радуга».
      1. 댓글이 삭제되었습니다.
      2. gjv
        gjv 10 9 월 2015 17 : 53 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        제품 견적 : WUA 518
        Что то странное,двигатель показывали на МАКСЕ 2013.HПО "Сатурн", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), показывает на МАКС-2013 двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель (ДДТД) "Изделие 36МТ.36МТ

        Работы по созданию ТРДД-50 начались в 1976-м году и проходили весьма успешно. В основу конструкции были положены лучшие наработки конструкторов ОМКБ. Двигатель был своевременно поставлен для проведения лётных испытаний. В 1980 году были успешно проведены государственные испытания компоновки двигателя с пилоном («Изделие 36», для МКБ «Радуга»), а через некоторое время другой — «встроенной» компоновки («Изделие 36-01», для ОКБ «Новатор»). Эти испытания стали триумфом для ОМКБ, учитывая, что параллельно велись напряженные работы по доводке и подготовке к государственным испытаниям двигателей ТВД-10Б и ВСУ-10.
        После проведения государственных испытаний двигателя ТРДД-50, техническая документация была передана на моторостроительный завод «Рыбинские моторы» (позже вошедший в состав НПО «Сатурн») для освоения серийного производства.
        Однако такое же задание (разработка двухконтурного турбореактивного двигателя одноразового применения) получило МНПО «Союз» (руководитель - Фаворский Олег Николаевич). Параллельно с работой по созданию двигателя ТРДД-50, начинается разработка подобного двигателя (Р95-300, «изделие 95») на те же объекты. После завершения государственных испытаний вся документация по «изделию 95» была передана на «Запорожский моторостроительный завод» для освоения его серийного производства.
        Перед МАП возникла дилемма — какому из этих двух двигателей дать «зеленую дорогу». Вопрос был поставлен на обсуждение в научно-техническом совете МАП. Обсуждение проходило очень бурно и несмотря на явные преимущества ТРДД-50 по живучести, на прекрасные характеристики, данные специалистами ЦИАМ, заказчиками, на совете было принято решение о запуске в крупносерийное производство «изделия 95», закрыв таким образом дорогу в жизнь на многие годы двигателю ТРДД-50. Однако время показало, что «изделие 95» спустя десяток лет было снято с производства и эксплуатации. Произошло это из-за того, что с распадом СССР единственный производитель двигателя Р95-300 остался на Украине. В связи с этим было решено возобновить выпуск «изделия 36» для замены исчерпавших ресурс Р95-300 и оснащения новых КР.
        НПО «Сатурн» совместно с ОМКБ начиная с 2000 года вело работы по восстановлению производства (для замены двигателей Р95-300) и ремонту «изделия 36». В частности, в крупносерийное производство запущены модификации базовой модели ТРДД-50 - двигатели ТРДД-50А и ТРДД-50АТ. На самом же ОМКБ разработали и наладили выпуск ещё одной модификации - двигателя ТРДД-50Б («Изделие 37»).
        В настоящее время на обоих предприятиях идёт активный выпуск различных модификаций двигателя ТРДД-50. Кроме того, идет активный процесс модернизации старых и разработки новых перспективных крылатых ракет, где используется ТРДД-50.
        Несмотря на свой солидный возраст, двигатель ТРДД-50 до сих пор остаётся на уровне лучших мировых аналогов, и ещё долго будет оставаться на столь высоком техническом уровне.
        Вот такая история про ТРДД-50АТ - изделие 36МТ.
        А первый раз его восстановленный вариант показали на MAX 2005.
        1. 댓글이 삭제되었습니다.
        2. gjv
          gjv 10 9 월 2015 18 : 04 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Ещё из отчета о деятельности НПО "Сатурн" за 2014 год
          Программы малоразмерных ГТД для БПЛА
          1 Серийные поставки малоразмерных ГТД выполняются в соответствии с долгосрочными контрактами в рамках государственного оборонного заказа.
          2 Выполнены работы по постановке на серийное производство нового малоразмерного ГТД для тактической крылатой ракеты ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение». Квалификационные стендовые испытания двигателя успешно завершены в декабре 2014 г.
          3 ОАО «НПО «Сатурн» в соответствии с контрактом с иностранным заказчиком приступило к адаптации двигателя 36МТ для использования в составе БПЛА заказчика.
        3. 날카로운 10 9 월 2015 19 : 38 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          Ничего удивительного в этом нет, новую физику ещё не открыли, а в старой удачные модели будут использовать не один десяток лет, время от времени модернизируя. Да и сколько реально новых разработок появилось в мире? Кажется, что последними были лазер, ядерная энергетика и финансы не привязанные к чему либо!
  5. ODERVIT 10 9 월 2015 16 : 35 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    Ничего, по камешку, по кирпичику..... Справимся.
  6. 스트라 실라 10 9 월 2015 17 : 56 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Была бы политическая воля для решения этих вопросов... даже то, что осталось в ВПК хватит все воспроизвести.
  7. 메라 ​​조타 10 9 월 2015 20 : 16 새로운
    • -1
    • 0
    -1
    Вот скажите мне, НА ХРЕНА на ракету массой МЕНЕЕ! тонны ставить ТРД от ракеты массой 1,7т.? Это как на жигу поставить двигатель от ЗиЛка, а потом удивляться, чёй то горючки столько жрет...
    И сейчас начинать производство такого же ТРД, когда аналогичный делают для Калибров и Х-55/101?
  8. KRIG55 10 9 월 2015 20 : 20 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Москва тоже не сразу строилась.С такими друзьями можно надеяться только на себя.
  9. 실렉 10 9 월 2015 22 : 48 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    제품 견적 : 블라디미르 1964
    В НПО «Сатурн» приступили к разработке двигателя 36МТ


    Уважаемые коллеги, только приступили, так что какое-то время для реальной замены еще пройдет.



    36МТ, он же ТРДД - 50 уже не первый десяток лет выпускается на Омском "Бараново". Сейчас штампуют больше чем в 2011 году, когда выпустили 118 единиц...о чём куча информации в сети.
    "Новость" о ни о чём, или её суть журналамерами извращена до неузнаваемости.