미국인은 그들의 헬리콥터가 구호 표면에 착륙하도록 "가르칩니다"

미 국방부의 유망 프로젝트 에이전시 (DARPA)는 헬리콥터가 로터에 손상을 입힐 위험없이 거의 모든 딱딱한 표면에 착륙 할 수 있도록하는 시스템을 발표했다. Rossiyskaya 가제.




"표준 바퀴 달린 섀시 나 금속 스키 대신 엔지니어가 적응력이있는"4 각형 "장치를 제안했습니다. 각 장치에는 전력에 민감한 센서가 장착되어 있습니다. 착륙시 헬리콥터 본체가 수평 위치를 유지하도록 배치 각도를 결정합니다 "라고 신문은 말합니다.

필요한 경우 로봇 시스템은지면이 블레이드에 닿을 위험을 최소화하면서 보드를 다른 평면에서 기울일 수 있습니다.

이륙하는 동안, 지지대는 자동차의 "배"까지 끌어 당겨 공기 역학 변수에 미치는 영향을 최소화합니다.

"무인 헬리콥터에 장착 된이 장비는 어려운 지형의 부지에서 착륙 할 수있는 능력을 성공적으로 입증했습니다. 전통적인 섀시에서는 불가능합니다. "- 프로젝트 매니저 Ashish Bagay가 말했다.

"혁신적인 섀시는 하드 랜딩 중 항공기 손상 위험을 평상시보다 5 배 이상 줄이고 20도까지 안정적인 착륙 및 이륙을 보장하며 갑판 착륙시 조종사의 작업을 단순화합니다."

그는 또한이 착륙 장치가 거의 모든 유형과 크기의 헬리콥터에 설치 될 수 있다고 언급했다.

사용한 사진 :
미국 국방부
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

50 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. sever.56 23 9 월 2015 13 : 27 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    На склонах до 20 градусов? Пусть лучше рельефную площадку с собой возят! 웃음
    Попадание пули, или, тем более, снаряда, приведет в негодность все это "гениальное" изобретение.
    1. 주 보르그 23 9 월 2015 13 : 41 새로운
      • 13
      • 0
      + 13
      Неплохая задумка, но это утяжелит летательный аппарат, лишит возможности взлёта по самолётному. Хотя в амер армии последнее видимо не практикуют.
      На тех фото что представлены, конструкция занимает примерно 1/4 веса.
      1. 총검 23 9 월 2015 14 : 27 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        제품 견적 : juborg
        лишит возможности взлёта по самолётному.

        Ну если лыжи вместо колес, по любому не используется взлет "по самолетному".
        1. 댓글이 삭제되었습니다.
      2. 바사 레프 23 9 월 2015 14 : 57 새로운
        • 6
        • 0
        +6
        А с моей точки зрения довольно интересная конструкция. Технологии не стоят на месте: колёсное шасси вытеснило лыжное,и теперь многоногое вытеснит колёсное.
      3. 다 우리 23 9 월 2015 15 : 02 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        , лишит возможности взлёта по самолётному


        Не только это. Возможность откатить или развернуть машину даже при неработающих движках надо оставить.
      4. 육체의 23 9 월 2015 15 : 10 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        제품 견적 : juborg
        лишит возможности взлёта по самолётному.

        На концах "лап" ставь колеса- и будет всем счастье 사람
        А еще можно на каждую лапу лыжу ( или коньки wassat )
        1. 나쁜 놈 23 9 월 2015 15 : 33 새로운
          • 4
          • 0
          +4
          인용구 : 상병
          На концах "лап" ставь колеса- и будет всем счастье
          А еще можно на каждую лапу лыжу ( или коньки

          И на каждую лыжу по болотоходной гусенице. Весчь будет! 좋은 빌레이
        2. В советское время японческие инженеры массово скупали наши журналы "Наука и жизнь", "Юный техник" ради одной только странички "Маленькие хитрости", где наши мужички бесплатно раздавали бесценные "ноу-хау"!
      5. prosto_rgb 24 9 월 2015 00 : 30 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : juborg
        나쁜 생각은 아닙니다.

        Более чем просто не плохая.
        - Отличная задумка! 좋은
        Особенно, если её реализовать для всяких мелких БПЛА вертолётного типа(что мы и видим на видео), для которых значительно облегчится выбор мест посадки.
        제품 견적 : juborg
        лишит возможности взлёта по самолётному.

        Ну это далеко не факт, если на окончания данных управляемых стоек прикрутить колёса, вместо заглушек взлетит как миленький.
        제품 견적 : juborg
        На тех фото что представлены, конструкция занимает примерно 1/4 веса.

        Да ну и пусть, хоть 3/4, это же демонстратор технологии. Вообще удивительно, что сверху данной конструкции вертолёт, а не бухта проводов, да прозрачная коробка с датчиками.
    2. 왕위 계승자 23 9 월 2015 13 : 57 새로운
      • 11
      • 0
      + 11
      После попадания "Сосны", "Панциря" или "Атаки-О" даже Апач "сядет" и на скалы и на лес. Иногда "Иглы" хватает для "посадки на сложный рельеф", правда, часто по фрагментам.
      1. 총검 23 9 월 2015 14 : 32 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        인용구 : 왕위 계승자
        После попадания "Сосны", "Панциря" или "Атаки-О" даже Апач "сядет" и на скалы и на лес. Иногда "Иглы" хватает для "посадки на сложный рельеф", правда, часто по фрагментам.

        Ну а как на счет "Стингера"? Спросите у наших вертолетчиков, кто в Афгане летал! Чего ёрничать то ? Опять мы самые-самые и нам все по хрену ?
      2. veksha50 23 9 월 2015 14 : 50 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        인용구 : 왕위 계승자
        После попадания "Сосны", "Панциря" или "Атаки-О" даже Апач "сядет" и на скалы и на лес.



        Шутки-шутками, но в гористой местности такое оборудование может дать неплохое преимущество...

        Хотя - усложнит оборудование, конструкцию и их обслуживание...
        1. 총검 23 9 월 2015 16 : 45 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : veksha50
          Хотя - усложнит оборудование,

          Конечно будет сложнее обычного шасси, но не настолько - в наше время любой автокран имеет гидравлические опоры, позволяющие адаптироваться на строительной площадке - выставить машину горизонтально. hi
  2. IAlex 23 9 월 2015 13 : 28 새로운
    • 7
    • 0
    +7
    Идея хорошая, и реализация достаточно тривиальная 16 сервоприводов и гироскоп...
    1. bubla5 23 9 월 2015 13 : 55 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Землю пахать будет,а при маленьких винтах долго взлетать будет,да и в горах подьемная сила меняется от дуновения ветра
      1. 총검 23 9 월 2015 16 : 48 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : bubla5
        Землю пахать будет

        Так для того и придумали, чтобы землю не пахал! Присмотритесь внимательней! 미소
  3. aszzz888 23 9 월 2015 13 : 28 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    거기에 뭔가가 있습니다.
    나는 우리가 이것에 대해 생각해 왔다고 생각한다.
    1. RIV
      RIV 23 9 월 2015 13 : 30 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      У нас вертолеты на склон не сажают. К чему эти сложности? Просто спускают трос с лебедки.
      1. aszzz888 23 9 월 2015 13 : 35 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        윈치에서 케이블을 당기십시오.


        항상 케이블이 도움이되는 것은 아닙니다.
        아주 이상적인 장소에 착륙 할 필요가 항상있었습니다. 그것은 보통 얼어 붙었다. 부하가 떨어 졌어, BP, 사람들이 착륙했다.
    2. 다 우리 23 9 월 2015 14 : 44 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      거기에 뭔가가 있습니다.


      Да есть конечно. И к убирающемуся шасси и к свободнонесущему крылу без подкосов и расчалок не сразу пришли. А топают как я понял в этом направлении...Кстати, у пауков нет мышц в лапах- хитиновые трубки расправляются давлением жидкости. При уменьшении давления сами сгибаются. Конструкции необязательно быть металлической. Возможно , ещё увидим шасси из продолговатых воздушных шариков 미소
  4. VNP1958PVN 23 9 월 2015 13 : 29 새로운
    • 0
    • 0
    0
    미국인은 그들의 헬리콥터가 구호 표면에 착륙하도록 "가르칩니다"
    Ну пока научат-сколько и них летать разучится! 느낌
    1. lelikas 23 9 월 2015 13 : 37 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : VNP1958PVN
      미국인은 그들의 헬리콥터가 구호 표면에 착륙하도록 "가르칩니다"
      Ну пока научат-сколько и них летать разучится! feel

      Скорее они научатся ходить и тогда с них, еще за несколько лярдов зелени , уберут ротор и получится шагоход .
  5. 막수 스 23 9 월 2015 13 : 31 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    잘 엔지니어들이 해왔지만 실제로는 여전히 서 있지 않습니다. 시리즈의 이러한 작품 대부분은 가지 않겠지 만, 검색과 때로는 구현이 있습니다. 그러나 그러한 디자인이 가격을 얼마나 올리고 군사 장비의 유지 보수성을 얼마나 줄일 것인가?
    1. 알렉 스 62 다음 23 9 월 2015 13 : 47 새로운
      • -2
      • 0
      -2
      ....Молодцы их инженеры, реально не стоят на месте...


      ...Ну да....Видать хотят получить Шнобелевскую премию!!!!....
      1. 막수 스 23 9 월 2015 13 : 53 새로운
        • 6
        • 0
        +6
        왜 풍자가 뭔가? 작업이 진행 중이며 검색이 진행 중이고 관련 기술이 개발 중입니다. 척추 환자를 걸을 수있는 수직 도구에 대해 알고 있습니까? 그들이 우리나라에서 어떻게 만들어 졌다고 생각하니? 아니면 그들에 대한 연구가 진행 중입니까?
    2. 알토 23 9 월 2015 14 : 12 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : Maksus
      잘 엔지니어들이 해왔지만 실제로는 여전히 서 있지 않습니다. 시리즈의 이러한 작품 대부분은 가지 않겠지 만, 검색과 때로는 구현이 있습니다. 그러나 그러한 디자인이 가격을 얼마나 올리고 군사 장비의 유지 보수성을 얼마나 줄일 것인가?

      --------------------
      Следующим этапом видимо будет древняя как мир идея рычажной пневмоводески, используемой на прицепной технике и танках, есть еще вариант ног-телескопов, есть вариант складного ромба как на домкрате, есть вариант надувной подушки...Молодцы инженеры, надо пробовать всё...
      1. 막수 스 23 9 월 2015 14 : 23 새로운
        • -5
        • 0
        -5
        이것은 오래된 기술의 사용과 새로운 기술의 도입에 관한 것이 아닙니다. 어떤 망원경, 왜 너는 말도 안되는 것을 쓰고 있니?
        1. 알렉 스 62 다음 23 9 월 2015 14 : 49 새로운
          • 4
          • 0
          +4
          ....Какие телескопы, зачем Вы какой-то бред пишете?..


          ....Почему бред???...Весьма дельные предложения коллеги....Зачем изобретать велосипед????...Можно и гланды через ж..пу удалять, но это не значит , что такой мудреный способ лучше классического....Коллега подошел к решению вопроса творчески , по инженерному, а не по принципу дилетанта...Что Вам не нравиться???...
          1. 막수 스 23 9 월 2015 15 : 39 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            싫어, 맞을거야. 이것은 첫 번째입니다.
            둘째, 넌센스를 쓰는 이유는 무엇입니까? 이것은 헬기의 굴림 각도를 측정하고이를 보정 할 수있는 복잡한 기술입니다. 즉, 피드백 시스템에 대해서. 이 참신함은 잭과 망원경 다리가 아닌 이쪽에 정확하게 자리 잡고 있습니다.
            이것은 평화로운 삶에서 확실히 사용될 이중 용도 기술입니다. 같은 척추 환자를 돕는 것이 큰 이점입니다. 더 이상 걸을 수 없다는 것을 알고있는 20 여름 사람들의 눈을 보았습니까? 이제 그들은 사람의 수직 위치를 독립적으로 지원하는 "기계 다리"를 가질 것이라고 상상해보십시오. 기뻐할 이유가 무엇입니까?
            1. 알렉 스 62 다음 23 9 월 2015 16 : 03 새로운
              • 0
              • 0
              0
              ...Не нравиТСЯ, так будет правильно. Это первое. ..

              ...Второе или первое...Не надо меня учить грамматике...Я уже старый и образование еще далеко советское...Тогда хорошо учили в школе....:))))Быстро набираю- опечатка ( буква"т" и мягкий знак-соседние клавиши):))))...
              ...По поводу ".. Вы видели глаза 20 летних людей, которые знают, что они больше не смогут ходить? "...Печально все это...Там может быть и пригодится сие "изобретение"....Но эти люди могут и будут жить , надеюсь долго....Судя по аватарке Вы медик и такие больные больная для Вас тема....
            2. 알토 23 9 월 2015 18 : 21 새로운
              • 1
              • 0
              +1
              제품 견적 : Maksus
              Речь идет о сложной технологии, позволяющей ИЗМЕРЯТЬ угол крена вертолета и КОРРЕКТИРОВАТЬ его, т.е. о системе с обратной связью. Вся новизна заключается именно в этом, а не в домкратах и телескопических ногах.

              -------------------------
              Что такого сложного вы увидели на фото "тупого дрона"(именно так я перевел название на борту)? Какая там сложная система? Обратные связи в механике используются давным давно, просто раньше они были механические или электромеханические, сейчас им помогли сенсорными датчиками и вычислителем, этот принцип давно применяется в TEBS, системе стабилизации транспортных средств. Просто решили помочь не совсем квалифицированным пилотам и расширить возможности вертушек...Насчет рычажных пневмоподвесок, они также весьма современная конструкция, позволяют корейскому супер-пупер танку ходить по косогору...Телескопические ноги чем вас смущают? Поместите на пятки те же сенсорные датчики и при касании они отправят те же сигналы обратных связей на блок управления, а оттуда на компрессор и воздухораспределитель, который подаст нужное количество воздуха...Еще что-нибудь разжевать? Или дальше сами догадаетесь?
        2. 총검 23 9 월 2015 16 : 56 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : Maksus
          Какие телескопы, зачем Вы какой-то бред пишете?

          Имеется в виду телескопическая система - складную антенну представляете? 미소
  6. ZU-23 23 9 월 2015 13 : 31 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Ну не прям таки фантастика
  7. Drmadfisher 23 9 월 2015 13 : 32 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    этой "новости" уже неделя минимум
  8. 볼카 23 9 월 2015 13 : 33 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    российские вертолетостроители в долгу не останутся...
  9. voronbel53 23 9 월 2015 13 : 35 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    А ещё лучше эти ходули сделать с колесами, тогда совсем универсальными будут, а зимой на лыжи...
    1. 로그인 토마토 23 9 월 2015 13 : 51 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      오! wassat Колеса на наклонной поверхности...
      1. voronbel53 23 9 월 2015 14 : 42 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : Signor Tomato
        Ога! wassat Колеса на наклонной поверхности..

        А какая разница,- колёса ведь тормозные.А вообще,- сложноватая очень конструкция, в дальнейшем, может быть, найдёт применение, но не сейчас...
  10. 쌍발 23 9 월 2015 13 : 37 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Наша артиллерия сможет подготовить рельефную поверхность.
    1. 메라 ​​조타 23 9 월 2015 13 : 42 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      제품 견적 : twincam
      Наша артиллерия сможет подготовить рельефную поверхность.

      Это же не только военное применение, в гражданском секторе будет очень востребовано, особенно у спасателей. Эвакуировать пострадавших лучше не поднимая их лебедкой, а непосредственно в дверь.
      1. V.ic 23 9 월 2015 13 : 54 새로운
        • -3
        • 0
        -3
        제품 견적 : Mera Joota
        Эвакуировать пострадавших лучше не поднимая их лебедкой, а непосредственно в дверь.

        Уважаемый, для того, чтобы войди в грузовую кабину вертушки, всё равно к полу "подстёгивается" стремянка, а лёбёдка находится сверху от "двери" и эвакуируемый подтягивается до уровня проёма в корпусе.
        1. 막수 스 23 9 월 2015 14 : 12 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          휴이 (미국 기술에 대해 이야기하는 것)를 본 적이 있습니까? 윈치가 어디에서 붙어 있니?
          1. V.ic 23 9 월 2015 18 : 19 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : Maksus
            Вы Хьюи видели (речь об американской технике идет)?

            Во первых я не вам отвечал и речь вёл о Ми-8Т, выпуска 1982 г.
            제품 견적 : Maksus
            Куда там что лебедкой цепляется?

            На "восьмёрке" стандартная лебёдка.
        2. 마눌 23 9 월 2015 14 : 22 새로운
          • 4
          • 0
          +4
          제품 견적 : V.ic
          Уважаемый, для того, чтобы войди в грузовую кабину вертушки, всё равно к полу "подстёгивается" стремянка, а лёбёдка находится сверху от "двери" и эвакуируемый подтягивается до уровня проёма в корпусе.

          Но не "ловить" людей, как сачком, потому что зависнуть не так то и просто-не всегда идеальная погода, а работать при погрузке в спокойных условиях.Это большая разница.
          1. V.ic 23 9 월 2015 18 : 16 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : Manul
            Но не "ловить" людей, как сачком, потому что зависнуть не так то и просто-не всегда идеальная погода, а работать при погрузке в спокойных условиях.

            И Вы это сами проделывали, лично? Я, по крайней мере обеспечивал тренировки по подъёму с поверхности озера на Ми-8 в 1985 г. в Приморье, будучи НГО в/ч 01952.
            1. 마눌 23 9 월 2015 23 : 55 새로운
              • 0
              • 0
              0
              제품 견적 : V.ic
              И Вы это сами проделывали, лично? Я, по крайней мере обеспечивал тренировки по подъёму с поверхности озера на Ми-8 в 1985 г. в Приморье, будучи НГО в/ч 01952.

              hi Я очень рад за вас, правда. Но чем вас не устраивают возможные технологии, которые позволят вертолетам все-таки садиться в сложных условиях, а не зависать? Статья о новых возможностях, а не о старых трудностях, которые вы успешно преодолеваете.
  11. Mama_Cholli 23 9 월 2015 14 : 22 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Неплохо "придумано", хотя Г.Уэлс был ближе к теме, поскольку боевой треножник может быть легче (три не четыре) и к тому же треножник лучше и легче приспосабливается к окружающему ландшафту. При этом есть возхможность задействовать только подвижную точку крепления, изменяющую угол наклона всего летающего аппарата, вместо управления каждой ногой-лапой отдельно. )))
  12. 총검 23 9 월 2015 14 : 37 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Отличная идея! Как только раньше не додумались ?
  13. 파충류 23 9 월 2015 15 : 30 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Я не понимаю,что может помешать одной ноге "подвернуться"?И---"мордой об стол".
    1. lelikas 23 9 월 2015 15 : 43 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : 파충류
      Я не понимаю,что может помешать одной ноге "подвернуться"?И---"мордой об стол".

      Он на трех скакать будет . 웃음
  14. 파충류 23 9 월 2015 16 : 14 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Н у скакать будет,может быть,теряя равновесие, за валится. А вот удержаться при посадке на 3 ногах--на вряд-ли. Нодо какие-то модельки попробовать
  15. 슬라이 쇼프 23 9 월 2015 18 : 06 새로운
    • 0
    • 0
    0
    мы и без их помощи посадим на нашу рельефную местность и поиспользуем...
  16. Svetovod 23 9 월 2015 19 : 26 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Целесообразней было сделать трёхопорную схему. При ней всегда гарантирован упор на все "лапы", и автоматика распределения нагрузок проще. Каждая лапа может иметь свои лапки в виде буквы Т, что вкупе будет придавать опоре дополнительную устойчивость.
  17. 비스마르크 94 25 9 월 2015 18 : 16 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Вещь на самом деле полезная, особенно для поисковиков...