미 공군은 F-35를 비행하기 위해 무게가 적은 조종사를 금지했습니다.

공군 사령부는 최신 F-61 전투기 비행에서 35 kg까지의 체중을 가진 조종사를 금지했습니다. Rossiyskaya 가제 리소스 디펜스 뉴스 (DN)를 참조하십시오.


미 공군은 F-35를 비행하기 위해 무게가 적은 조종사를 금지했습니다.


"이 금지 조치는 영국 회사 Martin-Baker가 F-35 Lightning II를 위해 특별히 설계 한 조종사의 방출 석이 시험 중 심각한 오작동을 일으켜 조종사의 심각한 부상 또는 사망으로 이어질 수 있다는 사실과 관련이 있습니다." .

테스트 결과 61 kg까지 무게를 측정 한 조종사가 의자에 앉았을 때 "그 자세가 아주 약간 바뀌 었습니다. 발을 빼면 목 부상을 입을 수 있습니다."

자원에 따르면, "배출 시스템의 낙하산을 열 때 특히 위험이 증가합니다." 또한 배출 중에 비행기가 저속으로 비행하면 부상 위험이 증가합니다.

펜타곤의 "무게"금수 조치는 영국 제조업자가 전투기의 디자인 결함을 바로 잡을 때까지 계속 될 것이다. 참조 조건에 따르면, 그들은 46,7에서 킬로그램 111,1까지의 체중을 가진 조종사를 정상적으로 배출해야한다 "- 간행물에 유의하십시오.

DN은 "F-35에는 2 대의 로켓 발사 엔진이 장착되어있어 가능한 한 조종사와 함께 항공기와 함께 던지며"낙하산은 수동 또는 자동으로 열 수 있습니다.
사용한 사진 :
REUTERS / David Alexander
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

93 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 올레 그램 7 10 월 2015 15 : 33 새로운
    • 14
    • 0
    + 14
    Исправление конструктивных недоработок. И почему такие новости не удивляют? Может пора предложить разработку новой аферы, пардон, самолета?
    1. Letun 7 10 월 2015 15 : 42 새로운
      • 40
      • 0
      + 40
      Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте 롤
      1. veksha50 7 10 월 2015 16 : 02 새로운
        • 20
        • 0
        + 20
        제품 견적 : Letun
        Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте



        Объяснили же, что тело катапультируется, но - со сломанной шеей... Удачи в полетах и катапультировании...

        P.S. Обычно пилоты ну очень не любят прыжки с парашютом, а уж катапультирование - это полный абзац... Вот теперь амерские пилоты и будут думать: не собьет противник до смерти - так добьет собственная катапульта...
        1. inkass_98 7 10 월 2015 16 : 14 새로운
          • 26
          • 0
          + 26
          그리고 문제는 (무게 센서가있는 엘리베이터에서와 같이) 기본적으로 해결됩니다. 두 개는 벽돌과 모든 것입니다. 나는 그 아이디어를 무료로 준다. 웃음 .
          1. 총검 7 10 월 2015 16 : 24 새로운
            • 5
            • 0
            +5
            제품 견적 : inkass_98
            два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно .

            Если нет возражений, доработаю - песок в карманы, а лучше дробь 미소 А вообще эта информация из серии " не сушите мокрых кошек в микроволновке" - так, на всякий случай미소 А кто нибудь видел среди пилотов дистрофиков? Они и перегрузок не выдержат hi
            1. jjj
              jjj 7 10 월 2015 16 : 33 새로운
              • 11
              • 0
              + 11
              그러나 전투기 조종사를위한 111 kg은 아직도 너무 많이 보인다. 또는 미국인의 대규모 비만으로 인해 표준이되고 있습니까?
              1. Vasyan1971 7 10 월 2015 19 : 25 새로운
                • 0
                • 0
                0
                Канешна! И ваапще - брак катапулты, это происки макдональдса и иже с ним! Адназначна!
                1. 해밀턴 7 10 월 2015 20 : 01 새로운
                  • 5
                  • 0
                  +5
                  карочь нашим ДЕПсам туда прямая дорога...
              2. 클 리돈 7 10 월 2015 20 : 28 새로운
                • 2
                • 0
                +2
                Среди американских пилотов много рослых, отсюда вес (который увеличивает обмундирование, шлем и т д).
                Даже сложно сказать на кого рассчитаны нижние границы - похоже на каких нибудь азиатских женщин. Но ТЗ есть ТЗ.
            2. 7 10 월 2015 17 : 32 새로운
              • 0
              • 0
              0
              웃음 какие перегрузки? на нем столько ограничений (на данный момент) при пилотировании это только официальных, что если всех их выполнять то самолет истребителем назвать тяжко. Походу машина настолько сырая и не прошла всех испытаний и постоянно что-то дорабатывается или как вариант мало бабла отбили (на разработку) и распилили, теперь еще трясут на доработки. хотя по тех.заданию тяжко представить пилотов с массой тела 46,7 и немного выше, а 61 еще приемлемо.
          2. 알토 7 10 월 2015 16 : 36 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : inkass_98
            А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела.

            ----------
            Аха, и корсет на позвоночник...
          3. 안드레이 뉴 멕시코 7 10 월 2015 16 : 57 새로운
            • 4
            • 0
            +4
            Так это... Отзывную компанию надо бы провести. Даже АвтоВАЗ такое делает. И для каждого легковесного пилота - свинцовые пoджoпники-утяжелители (извините за технический термин) по цене золотых.
          4. Kolka82 7 10 월 2015 20 : 30 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : inkass_98
            그리고 문제는 (무게 센서가있는 엘리베이터에서와 같이) 기본적으로 해결됩니다. 두 개는 벽돌과 모든 것입니다. 나는 그 아이디어를 무료로 준다. 웃음 .

            Да, по-моему, в случае встречи с нашими соколами, америкоасы итак кирпичей наложат, так что брать с собой смысла нет
          5. Kolka82 7 10 월 2015 20 : 30 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : inkass_98
            그리고 문제는 (무게 센서가있는 엘리베이터에서와 같이) 기본적으로 해결됩니다. 두 개는 벽돌과 모든 것입니다. 나는 그 아이디어를 무료로 준다. 웃음 .

            Да, по-моему, в случае встречи с нашими соколами, америкоасы итак кирпичей наложат, так что брать с собой смысла нет
          6. 날카로운 7 10 월 2015 20 : 35 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Представляю себе поведение кирпичей в кокпите при отрицательных перегрузках. 웃음
          7. 날카로운 7 10 월 2015 20 : 35 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Представляю себе поведение кирпичей в кокпите при отрицательных перегрузках. 웃음
          8. Alf
            Alf 7 10 월 2015 22 : 15 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : inkass_98
            А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно .

            А может просто стоит откормить пилотов ?
        2. Alex_Rarog 7 10 월 2015 18 : 39 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Ну писец! Да нафиг бы на таком ведре летать, блиниу фантома шансев выжить больше было чем у ф35.
        3. 해적 7 10 월 2015 20 : 04 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : veksha50
          P.S. Обычно пилоты ну очень не любят прыжки с парашютом, а уж катапультирование - это полный абзац... Вот теперь амерские пилоты и будут думать: не собьет противник до смерти - так добьет собственная катапульта...

          웃음 Дык это новая амерская стратегия - спасать потом пилота не надо, чисто имитация для СМИ и родных- мол искали, пытались, спецназ всю пустыню облазил, а сами даже с базы выезжать не будут-с.
        4. gunter_laux 7 10 월 2015 21 : 16 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          Летный состав - не любители прыжков, по себе знаю. Но знание оставлю при себе.
          1. tso1973 8 10 월 2015 15 : 08 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Это уж точно на прыжки пилотов фиг затащишь,но бывает и исключение!
      2. GRAY 7 10 월 2015 16 : 41 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        제품 견적 : Letun
        Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте

        Брехня. На самом деле у самолёта просто нос, в полёте, вверх задирается. 미소
      3. 지크 자크 7 10 월 2015 17 : 05 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : Letun
        Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте

        Хорошо сказали.. ... Сложно было посчитать? Вот это распил бюджета, а мы тут на сердюка шкним....
      4. demoniac1666 7 10 월 2015 17 : 22 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : Letun
        Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте 롤

        Нееее, голова в трусы проваливается)))))))))))) 롤
      5. 날카로운 7 10 월 2015 20 : 33 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        При массе тела менее 61 кг. тело катапультируется целиком, но кресло отстаёт!
    2. Varyag_1973 7 10 월 2015 15 : 43 새로운
      • 9
      • 0
      +9
      «Весовое "эмбарго" Пентагона будет действовать до тех пор, пока британские производители не исправят конструктивные недоработки истребительных кресел. Согласно техническому заданию, они должны обеспечивать нормальное катапультирование пилотов с массой тела от 46,7 до 111,1 килограмма», – отмечает издание.

      Браво! Так держать! На доработку кресел требуется выделить от 46,7 до 111,1 триллиона вечнозеленых....! Ибо иначе не полетит! Не самолет, а деньгосос!
      То стойки шасси слабые, то двигатель не тянет, то мешает ракеты цеплять, то ракеты не той системы, то шлем не доработан, то катапульта не такая...! Делаем ставки господа, что на очереди на доработку?!
    3. jovanni 7 10 월 2015 15 : 52 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Да тут-то они быстро исправятся, обяжут пилотов жрать по паре дополнительных гамбургеров, да с кока-колой! И всего делов! Правда потом могут возникнуть проблемы с габаритами в кабине, но это уже другой вопрос...
      1. 댓글이 삭제되었습니다.
      2. 댓글이 삭제되었습니다.
      3. 리스 - 잉 7 10 월 2015 16 : 19 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        Тогда самолёт не взлетит, надо будет движки дорабатывать. Вот дела!
        1. your1970 7 10 월 2015 18 : 02 새로운
          • 0
          • 0
          0
          그러나 악순환, ....
    4. 베테랑 66 7 10 월 2015 16 : 06 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      제품 견적 : oleg-gr
      И почему такие новости не удивляют?

      Удивляет вес пилота. Нормально развитый мужик уже 70 кг чистого веса, а если добавить высотное снаряжение, то как минимум - 80. Там все малохольные?
      1. Aleksandr12 7 10 월 2015 16 : 42 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : 베테랑 66
        Удивляет вес пилота. Нормально развитый мужик уже 70 кг чистого веса, а если добавить высотное снаряжение, то как минимум - 80. Там все малохольные?

        Скорее всего при весе 60 кг - пилот женщина. Иначе никак не объяснить, что за дистрофан в кабине самолета сидит 미소
        1. Scraptor 8 10 월 2015 14 : 18 새로운
          • 0
          • 0
          0
          1:40-1:49 у них это называется хорошей формой (good shape), аргентинцы наоборот шутят что английских летчиков плохо кормят 웃음
          http://www.youtube.com/watch?v=BD4oiBSXGDM
      2. 다 우리 7 10 월 2015 16 : 45 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Удивляет вес пилота.


        Ну что ж, гляньте наши нормы

        9 년 1999 월 455 일 러시아 연방 국방 장관 명령 N XNUMX
        "Об утверждении Положения о медицинском свидетельствовании
        летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации"

        II. Медицинское освидетельствование граждан, поступающих
        в военно-учебные заведения, и курсантов военно-учебных
        заведений по подготовке летного состава

        15. На предварительное медицинское освидетельствование
        направляются граждане, имеющие:
        нормальное цветоощущение;
        остроту зрения не ниже 1,0 на каждый глаз без коррекции;
        артериальное давление не выше 130/80 и не ниже 105/60 мм
        ртутного столба;
        индекс массы тела не ниже 19 и массу тела не более 90 кг;
        рост не менее 160 см и не более 186 см;
        длину ног не менее 88 см;
        длину рук не менее 76 см;
        рост в положении сидя не менее 80 см и не более 97 см.


        Примечание индекс массы тела 19 для роста 160 см и масса 49 kg -кстати, 160 см появилось в 80 году, до этого даже мельче были 눈짓
        1. 베테랑 66 7 10 월 2015 17 : 29 새로운
          • 2
          • 0
          +2
          Таких ещё надо поискать, а чтоб ещё и здоровый был....
          1. roman_pilot 7 10 월 2015 17 : 47 새로운
            • 0
            • 0
            0
            к Вашим услугам. при поступлении 16 лет назад вес 47,5 , рост 163 (в СПб АГА).
    5. Tor5
      Tor5 7 10 월 2015 16 : 27 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      Интересно, а эта отмена связана с чисто теоретическими расчетами, или уже были прецеденты катапультирования?
    6. 댓글이 삭제되었습니다.
    7. 알토 7 10 월 2015 16 : 35 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : oleg-gr
      Исправление конструктивных недоработок.

      ---------------------
      Да что ж такое то? А как же "самый совершенный самолет в мире"? Тут летать надо, а у летчика массогабаритные характеристики занижены... 웃음
    8. 주 보르그 7 10 월 2015 16 : 58 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      Что то, как то, уж слишком недоделанный гаджет. Светит и картинки показывает, но не звонит и током бьётся.
      1. 레이더 7 10 월 2015 20 : 22 새로운
        • 0
        • 0
        0
        P.S. Обычно пилоты ну очень не любят прыжки с парашютом, а уж катапультирование - это полный абзац... Вот теперь амерские пилоты и будут думать: не собьет противник до смерти - так добьет собственная катапульта...

        Это обычные пилоты "не любят", а вот в Америке таких очень мало... Все больше "исключительные"... Вот например Маккейн: уничтожил за свою карьеру пилотом 4 самолета, ...все свои... 빌레이 Как ему кличку "Парашютист" только не дали?... 눈짓
        1. tso1973 8 10 월 2015 15 : 13 새로운
          • 0
          • 0
          0
          У немцев асс был во время Второй Мировой который получил прозвище парашютист.
  2. Good_Taxist 7 10 월 2015 15 : 34 새로운
    • 20
    • 0
    + 20
    Теперь американцы у макдональса пилотов будут набирать....гыгы!
    На зря зады в фастфудах откармливали....
    1. 무화과 나무 7 10 월 2015 15 : 43 새로운
      • 10
      • 0
      + 10
      Командование ВВС запретило пилотам с массой тела до 61 кг летать на новейших истребителях F-35,

      О! это же дискриминация по весовому признаку.
    2. 총검 7 10 월 2015 16 : 36 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      제품 견적 : Good_Taxist
      Теперь американцы у макдональса пилотов будут набирать....гыгы!

      Это не гы-гы, у них с этим строго. И генералов толстопузых нет как у некоторых 미소
      1. bmv04636 7 10 월 2015 21 : 35 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        добавьте еще вот эту фото для полноты
        1. cth; fyn 8 10 월 2015 06 : 32 새로운
          • 0
          • 0
          0
          добавьте еще вот эту фото для полноты

          полноты... Юморист ))))
        2. 총검 8 10 월 2015 07 : 29 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : bmv04636
          добавьте еще вот эту фото для полноты

          Это не лктчик, по моему видно даже не вооруженным глазом. Откуда взялось это чудо не понятно, может прикол ? За последние годы количество военнослужащих США, уволенных из-за лишнего веса, увеличилось более чем в десять раз. По словам военных, жесткий отбор не могут пройти даже люди со спортивным телосложением. Пентагон настаивает, что люди с избыточным весом почти всегда проваливают спортивные нормативы, а значит, не готовы к боевым действиям.
          Тест, определяющий соответствие стандартам физической формы, американские военные проходят дважды в год. Если этот показатель не соответствует норме, военнослужащий не сможет продвинуться по службе. Если же он не сможет пройти тест три раза подряд, его могут уволить. hi
  3. 맥주 - 유크 7 10 월 2015 15 : 34 새로운
    • 9
    • 0
    +9
    Сквозняком выдувает? Не открывайте форточки!!!
  4. gas113 7 10 월 2015 15 : 36 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    А слабо балласту подкинуть...
  5. 바보 스킨 7 10 월 2015 15 : 36 새로운
    • 6
    • 0
    +6
    А говорили самая толстая нация на земле. 웃음
    1. 댓글이 삭제되었습니다.
    2. 740
      740 7 10 월 2015 15 : 45 새로운
      • 8
      • 0
      +8
      제품 견적 : Barboskin
      А говорили самая толстая нация на земле. 웃음

      Правильно говорили.Вот такой комплекции должен быть американских летчик.В самый раз, не худой и не толстый
      1. 무화과 나무 7 10 월 2015 16 : 21 새로운
        • 27
        • 0
        + 27
        Отработка катапультирования стандартного пилота F-35
    3. 댓글이 삭제되었습니다.
  6. 같은 레치 7 10 월 2015 15 : 37 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    테스트 결과 61 kg까지 무게를 측정 한 조종사가 의자에 앉았을 때 "그 자세가 아주 약간 바뀌 었습니다. 발을 빼면 목 부상을 입을 수 있습니다."


    Полагаю что летчики женского пола не смогут летать на Ф-35....

    ВВС США понесли потери еще до боевых действий.
  7. 시누크 7 10 월 2015 15 : 42 새로운
    • 8
    • 0
    +8
    Доконструировались, доизобретались.

    И не много юмора:

    01.04.2002, 4 : 30. 사우디 아라비아. 미 공군 기지.

    존 팔 콘 중위는 마지막으로 동지들에게 손을 흔들어서 오두막에 도착했습니다. 그는 자만심으로 가득 차있었습니다. 그래도 그런 명예가 그에게 맡겨졌습니다! 그는 General Break에서 그 사실을 알게 된 General Break에서 알게되었습니다.
    "큰 영예를 당신에게 위임했다, 중위." 당신은 최신 일급 F-22M 항공기에 대한 첫 번째 전투 출발을 할 것입니다.
    - "M"은 "수정 됨"을 의미합니까? - 팔콘을 분명히 했어.
    "M은 마이크로 소프트를 의미한다"고 장군은 말했다. - 항공기는이 녀석들에 의해 완전히 재 장비되었습니다. 그들은 이제 누구나 전투 임무를 수행 할 수 있음을 확신합니다. 그러나 처음으로 우리는 당신을 최고의 파일럿 중 한 명으로 선택했습니다. 이라크 핵 센터를 파괴해야합니다.
    팔콘은 "이제 사담에게 조의를 표한다.
    중위는 습관적으로 벨트를 짤깍 소리가 나서 대시 보드가 표준과 현저하게 다르다는 것을 알게되었습니다. 더 적은 수의 장치가 있지만 비어있는 공간에 2 버튼 마우스를 올려 놓았습니다. 어떤 이유로 금속으로 된 것입니다. 팔콘이 어깨를 으 and하고 주전원을 켰습니다. 투명한 정면 스크린에, 오두막에서 열리는 드문 드문 구름이있는 하늘 배경에 비문이 등장했습니다 : "Microsoft Winwars 2002". 그런 다음 엔진 자체가 작동하기 시작하고 플랩이 이륙 위치로 낮아졌습니다.
    - Winwars 2002를 구입하신 것을 축하드립니다! - 화면을보고했다. - 이제 전쟁이 훨씬 편리해질 것이고, 당신의 살상력은 감소 할 것이고, 목표의 감수성이 증가 할 것입니다! Tip of the day : 착륙하기 전에 섀시를 놓으십시오.
    - Eagle-1, 이륙 허용, - 헤드셋에서 울 렸습니다.
    "나는 아직 물어 보지 않았다."라고 팔콘이 말했다.
    - 그리고 너는 필요 없어. 플러그 앤 플레이, - 설명 된 지상 컨트롤.
    빠르게 속도를 높이는 비행기가 활주로에서 달려 와서 곧 공중에 탔습니다.
    "이제 Winwars 2002이 선택한 목표물에 탄약을 장착 할 것입니다."라고 시스템이 말했습니다. - 선택된 목표 : 이라크 핵 센터.
    팔콘, 관심을 끌기 위해 "변경"버튼을 클릭하고 전세계의 다른 물건들 중에서 백악관과 그가 방금 비행 한 기지가 등장하는 긴 목록을 보았습니다. 팔콘은 서둘러 취소를 누르십시오.
    - 설치 유형 선택 :
    - 최소한의 폭탄 만 대상에 떨어 뜨립니다.
    - 보통 - 폭탄과 로켓이 대상에 떨어집니다.
    - 전체 - 전체 항공기가 대상 위에 떨어집니다.
    기본적으로 시스템은 두 번째 옵션을 제공했으며 팔콘 (Falcon)은 세 번째 옵션에서 조심스럽게 squinting하여 논쟁하지 않기로 결정했습니다.
    - 이제 귀하의 기계 성능을 테스트합니다. 모드를 변경할 때 눈을 감고 손상을 피하십시오.
    애프터 버너에서 엔진이 울부 짖었 고 Folkon의 눈은 괴물의 과부하로 인해 소켓에서 거의 튀어 나왔습니다. 진짜 지옥이 시작되었습니다. 비행기는 모든 방향으로 던져졌고, 가파른 봉우리에서 찢어지고 상상할 수없는 회전을하였습니다 ... 마침내 중위는 의식을 되찾았습니다. 그의 눈이 어두워지기 전에 어둠이 사라졌고 그는 오두막 전체에 매달린 마우스가 다시 제자리에 떨어지는 것을 보았습니다.
    - Вы пользуетесь самолетом Lockheed F-22 с двумя двигателями Пратт-Уитни, - невозмутимо сообщила система. - Максимальная скорость 1451 миля в час. Совет дня: не повышайте тактовую частоту турбины выше значения, указанного производителем. Расчетное время инсталляции - 0:34:16.
    1. 시누크 7 10 월 2015 15 : 47 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      같은 날 4 : 52. 이라크의 하늘.

      화면 하단에서 비율이 표시된 파란색 막대가 천천히 크롤링됩니다. 한편,이 시스템은 탱크, 잠수함 및 해병대를 위해 Winwars를 광고했으며, 항공기 버전을 구입 한 모든 사람에게 무료 Kamikaze 1.01 애플릿을 약속했습니다. 그림의 변화는 Folcon에 큰 영향을 미쳤다. 부저 소리가 그를 졸린 상태에서 빠져 나왔다. 레이더에 녹색 점이 빛났습니다.
      - Обнаружено новое устройство: самолет противника! - радостно сообщила система.
      Фолкон хотел уже выполнить стандартный боевой разворот, но тут заметил кнопку "Удалить" и кликнул по ней мышкой.
      - Вы уверены, что хотите удалить самолет противника? - подозрительно осведомилась система.
      - Еще бы! - Фолкон кликнул "Да", и иракский истребитель пропал с радара. - Так быстро? - удивился лейтенант. - Ну, Microsoft дает!
      그는 화면에 나타난 장애인 조종사에 대한 Winwars 광고를 정중하게 연구하기 시작했지만 조종실 자체를 가로 지르는 로켓으로 인해이 활동에서 산만 해졌습니다. Folkon은 불신으로 바뀌었고 이라크 요격기를 보았다.
      - Что ж ты, твою мать... - воскликнул Фолкон и только тут увидел, что из неприметной иконки RecycleBin в углу экрана торчит нарисованный хвост самолета. Лейтенант яростно кликнул по иконке и нажал "Очистить".
      - Вы уверены, что хотите физически удалить самолет противника? Его восстановление будет невозможно, - предупредила система.
      - ДА! - рявкнул Фолкон, долбя мышь.
      Из-под крыла сорвался Sidewinder и, оставляя белый пушистый след, помчался навстречу перехватчику. Сверкнула вспышка взрыва, и горящие обломки вражеской машины полетели к земле. Однако успокаиваться было рано. Пиликающий звук предупредил о новой опасности.
      - Обнаружено новое устройство: ракета "земля-воздух"! - поведала система и впала в задумчивость.
      Напрасно Фолкон колотил по мышке, глядя, как зловещая точка ползет к центру радара. Наконец система вышла из ступора:
      - Не могу найти драйвер для этого устройства. Вставьте диск с драйвером и нажмите "ОК".
      저주로 팔콘은 "검색"을 클릭했습니다.
      - Ближайшее соответствие: ручные гранаты, - обрадовала его система. - Применить?
      Фолкон рванул в сторону ручку, уходя в противоракетный маневр. Слишком поздно. Самолет содрогнулся от взрыва. С трудом выведя поврежденную машину из пике, пилот кликнул по кнопке "Система". Под строчкой "Левое крыло" светились жетлыми трегольниками с восклицательными знаками "Элерон" и "Закрылок", но в остальном он дешево отделался. Синяя полоска, продолжавшая ползти внизу, показывала уже 82%, и у него все еще были шансы выполнить задание.
      Радар показал еще два вражеских самолета, но они поднялись сзади и Фолкона особенно не беспокоили. Он знал, что этой иракской рухляди просто не догнать его сверхскоростной F-22. Однако самолеты приближались. Фолкон с недоумением взглянул на спидометр и понял, что его скорость быстро падает.
      - Что за черт?! - воскликнул лейтенант. - Двигатели же в порядке, и топлива полно!
      그와 동시에 모래 시계 이미지로 화면이 깜빡 거리기 시작했습니다. 악기의 손이 짧은 얼간이로 움직여 한 위치에서 오랫동안 얼어 붙었습니다.
      - Недостаточно свободной памяти, - снизошла до объяснения система. - Выгрузите лишние задачи.
      1. 시누크 7 10 월 2015 15 : 48 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Фолкон вызвал список задач, пытаясь понять, что означают названия типа winppl или v666apl и какие из них лишние. Меж тем двигатели почти смолкли, скорость упала до критической: еще чуть-чуть и самолет рухнет вниз. Обалдевшие от такой тактики воздушного боя иракцы просвистели мимо, один слева, другой справа, и, не выходя из ступора, столкнулись перед носом Фолкона.
        Лейтенант тем временем отыскал в списке строчку "Отслеживание противника", рядом с которой в скобках значилось: "[Не отвечает]", и нажал "ОК". Экран радара погас, зато самолет стал вновь набирать скорость. Синяя полоска показывала уже 99%... вот, наконец, и 100%.
        Фолкон с недоумением глядел на землю: пустыня внизу совершенно не походила на изученные им спутниковые фотографии ядерного центра. Похоже, понимала это и система, потому что следом за числом 100% появилось 101... потом 102... На 106 экран залила синева, и появилась надпись: "Ошибка 000000e, вызванная модулем VXD0000(0) из модуля VXD0000(0). Возможно нормальное продолжение полета. Вы можете нажать Eject для катапультирования, или любую другую клавишу для продолжения. Внимание: при катапультировании вы потеряете весь несохраненный самолет.
        Катапультироваться Фолкон пока что не собирался, тем более, что впереди, наконец, показался ядерный центр. Поняв, что на Microsoft полагаться больше не стоит, лейтенант приготовился провести бомбометание вручную. Он повел самолет на снижение, дожидаясь, пока отметка системы наведения наложится на цель. Есть! Фолкон вдавил кнопку. Что-то проскрежетало, и выскочило новое сообщение: "Бомболюк выполнил недопустимую операцию и будет закрыт." С проклятием Фолкон потянул ручку на себя, чтобы вновь направить машину вверх. Но самолет продолжал быстро снижаться.
        Лейтенант лихорадочно шарил мышкой по менюшкам, выискивая причину. "Джойстик не определяется", - прочитал он наконец. Поняв, что вернуть систему в рабочее состояние может только перезапуск, Фолкон выключил и включил питание пульта.
        - Прошлый полет был завершен некорректно, - сообщила ему система. - Нажмите любую клавишу, чтобы начать проверку целостности самолета.
        1. 시누크 7 10 월 2015 15 : 48 새로운
          • 17
          • 0
          + 17
          - 지옥! "취소"를 클릭하여 Folcon을 찍었습니다.
          Появилась заставка Winwars 2002; система неспешно начала грузиться. До земли оставались уже считанные сотни метров.
          - Система загружена в безопасном режиме, - наконец поведал экран. - В этом режиме отключены функции полета и использования оружия, вы можете только ездить по аэродрому.
          그가 다른 일을 할 시간이 없다는 것을 깨닫고 Folkon은 이젝트를 이겼으며 조종석 캡이 발사 될 것으로 예상하고 아래에서 강력한 타격을 가하면 공중으로 날아갈 것입니다. 그러나 대신 다른 질문이 화면에 나타납니다.
          "정말로 꺼내시겠습니까?"
          "예 !!!"- 팔콘은 서두르는 땅을 바라 보면서 히스테릭을 외쳤다.
          - Подождите, идет подготовка к катапультированию, - невозмутимо проинформировала система и погрузилась в задумчивость...

          2.04.2002, 13 : 20. 바그다드 사담 후세인 궁전.

          "그러므로 미국 침략자와 불공평 한 전투를 시작한 우리 조종사의 이타적인 노력 덕분에 그들은 핵 센터의 안전을 지키고 최신 비밀 적 항공기가 파괴되었습니다.
          - 예? -독재자의 무거운 시선이 화자의 얼굴에 얹 히고 시선을 급히 내렸다. -사실, 불평등. 세 사람은 하나에 반대하며 그들의 행복은 여전히 ​​중심으로 날아가서 살아남지 못했다는 것입니다. 센터가 구원을 받았다면 알라의 자비 만.
          장군은 식은 땀으로 덮여 있었다. 그는 이제 알라의 자비가 그를 구할 수 없다는 것을 이해했습니다.
          사담은 게으르게 말했다.
          - 여기! -밀폐 된 용기에서 윤기 나는 CD를 꺼내어 장군이 소리 쳤다. "비행기 잔해에서 발견했습니다." 미국 컴퓨터 기술의 정점! 최신 군사 장비 제어 프로그램!
          독재자는 의자에 몸을 기대었다. 주 안에 이것은 우리 군대의 모든 전투 차량에 설치되어야합니다.
          "이것은 끝날 것입니다, 대통령 님!" -일반을 외쳤다 ...
          3 주일과 하루 만에 이라크는 무조건 항복했다.
  8. 알렉 삼 7 10 월 2015 15 : 42 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    можно не менять памперсы в течение недели до полетов... а в том, что памперсы теперь станут неотъемлемой частью натовского и американского летных костюмов, я не сомневаюсь :)
  9. zadorin1974 7 10 월 2015 15 : 43 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Отец рассказывал-вьетнамцев прежде,чем допустить к полетам откармливали.Этих видимо тоже насильно будут закармливать?
    1. your1970 7 10 월 2015 18 : 11 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      약간 다른 상황 - 베트남에서의 영양의 기초 - 쌀은 과부하와 기동을 견딜 수 없기 때문에 즉시 고기를 먹기 시작했다.
  10. 콜쿨 론 7 10 월 2015 15 : 43 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Да вообще п...ц какой-то. Столько бабла вбухали. И систему катапультирования не довести до ума?!!!
  11. 단도 7 10 월 2015 15 : 44 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    조종사들이 여전히 거기에 머물러 있어야만합니다. 말하자면, 분출물보다 잡히지 마라.
  12. iliitchitch 7 10 월 2015 15 : 47 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    제품 견적 : Good_Taxist
    Теперь американцы у макдональса пилотов будут набирать....гыгы!
    На зря зады в фастфудах откармливали....


    И в полиции - уже готовые ЗАлётчики . А я сначала подумал , ф-35 штормить начинает , если пилот дохляк . Или шлем тяжёлый ...
  13. pv1005 7 10 월 2015 15 : 48 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Ежики сильные но легкие. 웃음
  14. 올레 노크 ILLI4A 7 10 월 2015 15 : 48 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Каждому амер-пилоту по ведру комбикорма,пусть сало наедают:)
  15. 79807420129 7 10 월 2015 15 : 50 새로운
    • 8
    • 0
    +8
    За день до вылета пилотов насильно кормить и не давать ходить в сортир.
  16. 흑인 대령 7 10 월 2015 15 : 53 새로운
    • 0
    • 0
    0
    «Весовое "эмбарго" Пентагона будет действовать до тех пор, пока британские производители не исправят конструктивные недоработки истребительных кресел.
    Что такое "импортозамещение" американцам неведомо. А оно - вона как!
  17. 막수 스 7 10 월 2015 15 : 54 새로운
    • 0
    • 0
    0
    한 대의 항공기가 얼마나 많은 문제가 있습니다. 파란 눈을 가진 조종사가 비행 할 수 있습니까? 아니면 왼손잡이?
  18. wk
    wk 7 10 월 2015 15 : 55 새로운
    • -2
    • 0
    -2
    ничего удивительного нет.... ф 35 машина повышенной манёвренности, для нормального преодоления перегрузок нужны определённые физические параметры ..... наверное и в наших ВВС или ВКС это предесмотрено.... достали эта школота.... горлопаны однаизвиленные со своим туалетным юмором! сначало физику выучите.... !
    1. Corsair0304 7 10 월 2015 16 : 07 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      Да было уже подобное, только в Корее, когда наши обучали местных пилотов летать.
      Как начинают крутить фигуры высшего пилотажа, так те отрубаются без сознания. Стали разбираться - а местные только рис едят, да и то пол-ладошки, из-за этого не хватало силенок переносить перегрузки.
      Стали принудительно мясом кормить и следить чтобы все с подноса съедали - через три недели перестали сознание терять. Отъелись, блин.
    2. cth; fyn 8 10 월 2015 06 : 47 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      ф 35 машина повышенной манёвренности

      ахахахаха, рассмешил, ой дай просмеюсь, ой комик, ахахахахаха...
  19. 시베리아 9444 7 10 월 2015 15 : 56 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Когда начил читать думал что шлем тяжёлый по массе ( и не только по стоимости) а нет кресло 롤
  20. Corsair0304 7 10 월 2015 16 : 03 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Все чудесатее и чудесатее. Интересно, а как они определили эту неисправность? Катапульнули кого-то меньше 60 кг и он шею сломал?
    Мужики, вы вообще можете представить себе пилота-истребителя весом меньше 60 кг? Я- нет. По-моему такие отсеиваются еще во время испытаний на центрифуге.
    1. 킬 31 7 10 월 2015 16 : 18 새로운
      • 1
      • 0
      +1
      제품 견적 : Corsair0304
      Все чудесатее и чудесатее. Интересно, а как они определили эту неисправность? Катапульнули кого-то меньше 60 кг и он шею сломал?
      Мужики, вы вообще можете представить себе пилота-истребителя весом меньше 60 кг? Я- нет. По-моему такие отсеиваются еще во время испытаний на центрифуге.

      У них полно. Я когда узнал, что у них есть лётчики испытатели в очках ох...л. Как то показывали одного испытывал новую версию фу 18 ботан ботаном, маленький, щупленький, в очках зато test pilot. Сейчас завалят суды исками, дискриминация лётчиц женщин. Заставить жрать торты нельзя, получается насилие.
      1. 총검 7 10 월 2015 16 : 49 새로운
        • 6
        • 0
        +6
        제품 견적 : Kil 31
        У них полно. Я когда узнал, что у них есть лётчики испытатели в очках ох...л.

        17 мая 1945 года С.Н.Анохин выполнял контрольные испытания истребителя Як-3 на прочность. Разрушение самолета не предусматривалось, но и не исключалось. Надо было сделать 12 режимов с перегрузками. На третьем режиме Сергей Николаевич не включил самописец. Получалось, что придется выполнять 13 режимов. Число '13' оправдало свою недобрую славу: на пятом режиме у самолета отломилось крыло. Летчику стоило огромных усилий и самообладания сбросить фонарь и выпрыгнуть с парашютом из беспорядочно падающего к земле самолета. С.Н.Анохин получил тяжелые ранения и потерял левый глаз.
        Через два месяца, после выхода из госпиталя, перед летчиком стал выбор дальнейшего жизненного пути. Решение однозначно: только летать! И начинаются долгие месяцы усиленных тренировок. С.Н.Анохин всячески разрабатывает глубинное зрение. И эти усилия оказались не напрасны. Уже в декабре 1945 года он возвращается к летно-испытательной работе в ЛИИ исразу же подключается к проведению самых сложных и ответственных испытаний. Только В августе 1962 года С.Н.Анохин был по здоровью списан с летно-испытательной работы.
        1. cth; fyn 8 10 월 2015 06 : 49 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          Круче таких людей только горы, шире только небо.
  21. 블라디미르 1964 7 10 월 2015 16 : 09 새로운
    • 0
    • 0
    0
    테스트 결과 61 kg까지 무게를 측정 한 조종사가 의자에 앉았을 때 "그 자세가 아주 약간 바뀌 었습니다. 발을 빼면 목 부상을 입을 수 있습니다."

    Интересно а каким образом это выяснили? Такая недоработка по идее всплывает только на практике.
    1. 총검 8 10 월 2015 07 : 17 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : 블라디미르 1964

      Интересно а каким образом это выяснили? Такая недоработка по идее всплывает только на практике.

      Для испытаний катапультного кресла пилота US16E, использовалась специальная железнодорожная тележка с реактивными двигателями (наши испытываются так же), практически в точности повторяющая носовую часть F-35. При катапультировании, по данным Martin-Baker, производилось около 900 тысяч замеров в секунду, которые позволили выяснить подробности о каждом этапе отделения и полета кресла пилота.
      Первоначально нижний весовой предел Нормальное катапультирование составлял 58,1 кг. (сейчас рекомендован 61 кг.)Верхний - до 130,6 килограмма. hi
      Интересно, какие нормы для нашего К-36 ?
  22. MATROSKIN-53 7 10 월 2015 16 : 10 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Во накорулесили...
  23. Yarik 7 10 월 2015 16 : 18 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Ну брали бы гантели? Скотчем их к креслу.... 뭐
  24. 로스코 7 10 월 2015 16 : 19 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Во блин, еще и летчиков по весу подбирать надо.
    А так все начиналось, 60 стран,60 стран.
  25. 아워 사 7 10 월 2015 16 : 23 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    제품 견적 : zadorin1974
    Отец рассказывал-вьетнамцев прежде,чем допустить к полетам откармливали.Этих видимо тоже насильно будут закармливать?

    ага, когда из гусиной печени фуагра делают, того тоже насильно в глотку заливают прежде чем зарезать, видать амерки всерьез и часто катапультироваться готовятся - не попер самолетик, да и как то эта новость совпала с полетами нашей авиации в сирии)))))
  26. 아시르 바키예프 N.B. 7 10 월 2015 16 : 33 새로운
    • -2
    • 0
    -2
    Это что выходит? F35 будет быстрой коляской?
  27. IAlex 7 10 월 2015 16 : 33 새로운
    • 0
    • 0
    0
    А в чем проблема то? Англичине правильно все спроектировали, ведь пентагон сам увеличивает размер люков у техники в связи с увеличившейся массой американских военных, которые в старые по нормативам 80х уже в них не влезают...
  28. 사냥하다 7 10 월 2015 16 : 37 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : inkass_98
    그리고 문제는 (무게 센서가있는 엘리베이터에서와 같이) 기본적으로 해결됩니다. 두 개는 벽돌과 모든 것입니다. 나는 그 아이디어를 무료로 준다. 웃음 .

    Кирпичей сами отложат :)
  29. 바실렌 코 블라디미르 7 10 월 2015 16 : 38 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    и эти люди критикуют коррупцию во всем мире!!!!!!!!!!
  30. - 심 7 10 월 2015 17 : 10 새로운
    • 0
    • 0
    0
    А напихать свинца в карманы низя???
  31. Averias 7 10 월 2015 17 : 16 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Логично предположить, что следующим шагом будет: Разработка D.A.R.P.A(да, да, только ими и никем другим) предполетной спецдиеты для утяжеления пилота на время полета.
  32. 힘줄 102 7 10 월 2015 17 : 28 새로운
    • 0
    • 0
    0
    что угихза доходяди до 61 кг, дети чтоль?
  33. кирпич 7 10 월 2015 17 : 31 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Очередная реклама макдональдсу , жрите больше гамбургеров , катапультирование будет удачней))))
  34. 알렉스 닉 7 10 월 2015 17 : 57 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    제품 견적 : inkass_98
    그리고 문제는 (무게 센서가있는 엘리베이터에서와 같이) 기본적으로 해결됩니다. 두 개는 벽돌과 모든 것입니다. 나는 그 아이디어를 무료로 준다. 웃음 .

    Когда тебя сбивают, то кирпичи появляются сами.
  35. 사위 7 10 월 2015 18 : 18 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    А вот и первые кандидаты !
  36. Aandrewsir 7 10 월 2015 18 : 24 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Ну, либо систему дорабатывать, либо - пилотов на "откорм"! Что выгоднее будет?
  37. 스톨 러 7 10 월 2015 19 : 05 새로운
    • 0
    • 0
    0
    "DN сообщает, что «кресло F-35 оснащено двумя ракетными стартовыми движками, выбрасывающими его вместе с лётчиком как можно дальше от самолёта», при этом парашют может раскрываться вручную или автоматически."- В ручную после на малой высоте 좋은 좋은 친구들 !!!!!
  38. 부사장 7 10 월 2015 19 : 10 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : veksha50
    Обычно пилоты ну очень не любят прыжки с парашютом, а уж катапультирование - это полный абзац..

    Приятель работавший при Союзе на авиазаводе в Комсомольске говорил что у них бабы так аборты себе делали. Катапультирование гарантировало скорый выкидыш.
    Правда доступ к стенду был сильно затруднен. Но пробирались.
  39. 다 오프
    다 오프 7 10 월 2015 19 : 46 새로운
    • 0
    • 0
    0
    А может просто у людей с массой тела меньше 61 кг. не хватает физической силы, что бы справиться с управлением этой гравицапы?
  40. ssn18 7 10 월 2015 19 : 58 새로운
    • -1
    • 0
    -1
    И это их самый крутой самолет? Тьфу, на этих баблопилов. Что то последнее время всё чаще и чаще вспоминается М.Н.Задорнов.
  41. DATO8791 7 10 월 2015 20 : 00 새로운
    • -1
    • 0
    -1
    Чувствую, что американским пилотам необходимо высылать наши "тоталитарные" печеньки (по аналогии с "дермократическими печеньками" Нулланд в Украине). Авось, повысим массу и боеготовность пилотов американских ВВС!
  42. 날카로운 7 10 월 2015 20 : 49 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Напоминает историю про специальную космическую пишущую ручку и простой карандаш в космосе.
    1. 총검 8 10 월 2015 10 : 02 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : 날카로운
      Напоминает историю про специальную космическую пишущую ручку и простой карандаш в космосе.

      Вплоть до второй половины 60-х годов прошлого века советские космонавты, проводя в ходе космического полета те или иные исследования, записи о их результатах делали обычными карандашами. Их американские коллеги – механическими карандашами или фломастерами. Говорят, для того чтобы кардинальным образом поменять ситуацию и изобрести специальную ручку, гарантированно и качественно работающую в невесомости, специалистам Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) пришлось в течение шести лет потратить 200 тысяч исследовательских человеко-часов и пять миллионов долларов. Но это только говорят. На самом деле всё было несколько по-другому. Хотя, как известно, дыма без огня бывает. На изобретение такой специальной ручки, которая может писать в диапазоне температур от минус 45 до плюс 200 градусов по Цельсию, «вверх ногами» и даже в невесомости, были потрачены серьезные деньги. Не пять миллионов, конечно, но около миллиона долларов пришлось вложить в эту, так называемую, «космическую ручку». Правда, вкладывало не NASA, а американский изобретатель Пол Фишер и его компания «Fisher Space Pen Company», которые в 1968 году предложили Национальному управлению США по аэронавтике и исследованию космического пространства уже готовый продукт. А Управление только апробировало его и, восхищенно ахнув, не просто рекомендовало, а приняло к широкому использованию. А глядя на американцев, и наши космонавты через какое-то время тоже стали брать с собою в космос ручку Пола Фишера. В чем же её секрет? И даже не один. А целых четыре. Первое. Являющиеся тиксотропной жидкостью чернила, вязкость которых при неизменных окружающих условиях со временем уменьшается. Иначе говоря, твердые чернила разжижаются, как только ручку используют по её прямому назначению и начинают ею писать. Второе. Специальный картридж, в котором чернила находятся под давлением. Давление, в свою очередь, обеспечивается сжатым азотом, закачанным в этот же контейнер и отделенным от чернил скользящим поплавком. Третье. Пишущий шарик ручки Пола Фишера изготовлен из карбида вольфрама, являющегося одним из самых прочных керамических материалов, твердость которого сравнима с алмазом. Четвертое. Шарик установлен в наконечнике пишущего стержня с высокой степенью точности. Или, как говорят технари, прецизионно. Высокая степень точности установки и подгонки шарика исключает всякую возможность протекания чернил. По сути, ручка, используемая сегодня космонавтами всего мира, аналогична шариковой ручке, созданной в 1938 году братьями Ласло и Дьёрдьем Биро, но со своими, очень интересными особенностями.
      http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-40638/
  43. k
    k 7 10 월 2015 21 : 54 새로운
    • 0
    • 0
    0
    제품 견적 : 총검
    제품 견적 : inkass_98
    два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно .

    Если нет возражений, доработаю - песок в карманы, а лучше дробь 미소 А вообще эта информация из серии " не сушите мокрых кошек в микроволновке" - так, на всякий случай미소 А кто нибудь видел среди пилотов дистрофиков? Они и перегрузок не выдержат hi


    Наверное британцы неправильно прочитали техзадание. Надо было сделать кАтАпульту, а они сделали кОтОпульту для британских... голубых
  44. rotmistr60 8 10 월 2015 02 : 30 새로운
    • 0
    • 0
    0
    была обнаружена существенная неисправность, которая может привести к тяжёлой травме или даже гибели пилота

    А дружили бы с Россией и проблем не было бы. Наши катапультированные сиденья превосходят американские.
  45. 볼카 8 10 월 2015 05 : 18 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    вот оно "не все то золото что блестит", а "бывает и на старуху проруха", однако наши кресла катапульты типа К-36 рулят однозначно...
    1. 타르타르 8 10 월 2015 05 : 21 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Можно еще добавить "мал клоп да вонюч". Будут подбирать скунсов они тяжелее.
  46. 찡그림 여우 8 10 월 2015 17 : 54 새로운
    • 0
    • 0
    0
    ну думаю летчкам для нормального веса придется напмного чаше посешать макдональсдс.но влезут ли они потом в кабину вот в чем вопрос! 웃음 웃음
  47. 찡그림 여우 8 10 월 2015 17 : 57 새로운
    • 0
    • 0
    0
    думаю для нормального веса летунам придется чаше бывать в макдольдсе.но вот вдезут ли они потом в каюину ??и если влезут взлетит ли самолет?? 의뢰 웃음