예측 : Su 항공기는 수출면에서 2 위를 차지할 것입니다.

2011에서 2018 g까지의 기간 동안 스와 전투기의 공급 범위는 242 단위까지 도달 할 수 있으며, TASS 제조업체의 프레스 서비스 메시지.


예측 : Su 항공기는 수출면에서 2 위를 차지할 것입니다.


«Таким образом, семейство этих многоцелевых истребителей займет второе место в мире, уступив первую позицию компании Lockheed Martin - 250 машин. Третью позицию займет Boeing – 120 самолётов», – сообщили в пресс-службе со ссылкой на исследование ЦАМТО «Анализ мирового рынка военной 비행 техники в 2011-2018 годах».

연구원들은 "2011-2014에서"Su "비행기는 공급량면에서 1 위를 차지했습니다. 4 년 만에 고객이 139 장비를 수령했습니다 (437 새로운 다목적 전투기가 수출 됨).

"향후 4 년간 (2015-2018 년) 583 항공기는 세계 시장에 공급 될 수 있습니다. 이 연구에 따르면 납품 예측은 본질적으로 확률 적이며 현 계약의 납기 일정이 확정되고 명시된 의도와 입찰가가 유지되는 경우 현실에 가깝게 될 것이라고 회사는 전했다.
사용한 사진 :
마리나리스 체바 / TASS
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

50 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 러시아 24 20 10 월 2015 12 : 10 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    우리는 군사 장비 시장을 정복했다)))
    1. 댓글이 삭제되었습니다.
    2. 올레 그램 20 10 월 2015 12 : 16 새로운
      • 12
      • 0
      + 12
      "Сушки" в Сирии такую рекламу получают. Покупатели могут все видеть в прямом эфире.
      1. 벤드 20 10 월 2015 12 : 18 새로운
        • 6
        • 0
        +6
        매트리스가 북대서양 조약기구 (NATO) 국가들과 중도 인들에게 비행기 구매를 강요하지 않으면 첫 번째를 얻을 수있다.
        1. 흰 독수리 20 10 월 2015 13 : 51 새로운
          • 4
          • 0
          +4
          ``Могли бы и первое получить, если бы матрасники не заставляли покупать свои самолеты страны НАТО...``
          С 2003 года американцы продали лишь несколько самолетов в страны НАТО. Последний крупный контракт-F 16 Block 52+ для Польши и Греции. Европейские страны НАТО в это время купили в основном самолеты из ЕС-Rafale(Франция), Eurofighter(Великобритания, Германия, Италия, Испания), Gripen(Чехия, Венгрия). Кроме того, европейским странaм не нужeн тяжелый истребителей как Su 27/30/35. Эти страны с небольшой территорией, густой сетью радаров-несколько батареи зенитных ракет позволяет контролировать весь воздушное пространство.
          1. Maxom75 20 10 월 2015 14 : 25 새로운
            • 2
            • 0
            +2
            Я полностью с Вами согласен, не надо покупать пушку, чтобы охранять курятник вполне достаточно старой берданки.
      2. 같은 레치 20 10 월 2015 12 : 25 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        "Сушки" в Сирии такую рекламу получают.


        СУ-25 и СУ-34 трудяги ....возят и возят сотни тонн боеприпасов высыпая их на головы боевиков...конкретно рабочие лошади.
      3. 중위 공군 재고 20 10 월 2015 12 : 27 새로운
        • 2
        • 0
        +2
        제품 견적 : oleg-gr
        "Сушки" в Сирии такую рекламу получают. Покупатели могут все видеть в прямом эфире.

        Су-34 маловероятно что кто то будет покупать, мало какая страна может позволить себе иметь фронтовой бомбардировщик, да и нужно ли. Можно купить многофункциональный Су-30 который и по воздушным и по наземным целям может хорошо отрабатывать.
        Су-25 не производят больше, а только модернизируют.
      4. 사마리아 사람 20 10 월 2015 13 : 21 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        제품 견적 : oleg-gr
        "Сушки" в Сирии такую рекламу получают. Покупатели могут все видеть в прямом эфире.

        лучшая реклама! Бывает и попроще 웃음
      5. APASUS 20 10 월 2015 21 : 12 새로운
        • 0
        • 0
        0
        제품 견적 : oleg-gr
        "Сушки" в Сирии такую рекламу получают. Покупатели могут все видеть в прямом эфире.

        Вот в этой части есть и отрицательный момент,после такой демонстрации заказы появятся 100% ,а производство моментально развить и нарастить не получиться и опять вечная дилемма - продавать или посылать в ВВС
    3. 엔지니어 20 10 월 2015 12 : 22 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      Мы и так на втором месте, просто США с их поставками всем странам НАТО, коих много, сложно обогнать. Рывок лягушатников на второе место временный из-за Мистралей и Рафалей.
    4. evgenii67 20 10 월 2015 12 : 53 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      제품 견적 : 러시아 24
      우리는 군사 장비 시장을 정복했다)))

      а теперь бы еще перевести в ценовую категорию их 250 машин, против наших 242. думаю разница будет более существенная.
    5. 톰케트 20 10 월 2015 13 : 58 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : 러시아 24
      우리는 군사 장비 시장을 정복했다)))

      Otvoyevyvayut는 처음부터 두 번째 장소로 이동 ??? 글쎄 ....
  2. 중위 공군 재고 20 10 월 2015 12 : 14 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Вот только в ВКС России по несколько самолётов в год передают, такими темпами с учётом снятия отслуживших истребителей с вооружения к 2030 году от силы 200 истребителей будет на всю страну.
    У меня большие сомнения что ПакФа будут сотнями закупаться, Су-35 заказывают поштучно, как и Су-30СМ, а не большими партиями, о чём думает министерство обороны непонятно.
    Явно прослеживается плохая тенденция.
    1. 육군 병사 2 20 10 월 2015 12 : 27 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      국방부는 다음 주 금요일까지 모든 공군력을 어떻게 비난 할 것인가에 대해 생각하고있다. 불행히도 연방 예산 및 방위 산업 단지의 가능성에 대한 제한이 있습니다.
      1. 중위 공군 재고 20 10 월 2015 12 : 52 새로운
        • 3
        • 0
        +3
        제품 견적 : 육군 2
        и возможностей ОПК.

        Судя по статье возможности то как раз есть. Нам всё втирают что те несколько истребителей в год это предел для наших производителей. А выясняется что заводы на экспорт шпарят истребители будь здоров.
        То же самое с подлодками, дизельные Варшавянки долгое время не производили для наших ВМС, но выясняется что практически каждый год новую подлодку спускают на воду для иностранных покупателей.
        Выходит возможности и производственные мощности позволяют.

        제품 견적 : 육군 2
        К сожалению есть ограничения со стороны федерального бюджета

        Деньги на строительство Ясеней есть(производство не останавливают), строят 6 Варшавянок для Черноморского флота(3 уже построили вроде как), собираются строить Ту-160М2 по цене 250-300 млн долларов за единицу.
        А на истребители денег не хватает? Выходит что деньги есть, а желания не хватает.
  3. sisa29 20 10 월 2015 12 : 15 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    А вот про МиГ стали как то забывать, почему?
    1. 알렉 스 62 다음 20 10 월 2015 12 : 22 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      ....하지만 그들은 MiG에 대해 잊기 시작했습니다. 왜? ....

      .... 제공 할 것이 없다 .... 그러므로, 그들은 잊는다 .... 롤
      1. 20 10 월 2015 12 : 28 새로운
        • -1
        • 0
        -1
        제품 견적 : 62 다음 aleks
        ....하지만 그들은 MiG에 대해 잊기 시작했습니다. 왜? ....

        .... 제공 할 것이 없다 .... 그러므로, 그들은 잊는다 .... 롤

        미그 -35
        1. 알렉 스 62 다음 20 10 월 2015 12 : 54 새로운
          • 0
          • 0
          0
          ..... MiG -35 ...

          .... Xnumx 광고의 늦은 ... 년 .... 롤 .... Minusator, 친애하는 !!!! ... 빼기 이외에, 아무 논쟁도있다 ????? .... .... 웃음
          1. 톰케트 20 10 월 2015 14 : 04 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : 62 다음 aleks
            ... 15에서 광고 ...

            당신은 원칙적으로 늦었습니다. MiG-35은 사실 Su-35과 다르지 않습니다. 제조 가능성과 현대성면에서. 단지 다른 무게. 35이 15 년 동안 늦었고, sou-30가 영원히 지속되는 왜곡 소리로 손을 짜지 그래?
            1. 팔콘 20 10 월 2015 14 : 25 새로운
              • -3
              • 0
              -3
              제품 견적 : tomket
              МиГ-35 по факту ничем не отличается от Су-35. В плане технологичности и современности. Только разный вес.


              Миг-35 и Су-35 ни то, что отличаются - они совершенно разные самолеты.

              Начнем с того, что Миг-35 это ударный истребитель, а Су-35 превосходства в воздухе.

              그리고 Mig은 Su-30과 비교 될 필요가 있지만 Su-35와는 비교 될 필요가 없습니다!
              1. 톰케트 20 10 월 2015 14 : 52 새로운
                • 0
                • 0
                0
                제품 견적 : 팔콘
                그리고 Mig은 Su-30과 비교 될 필요가 있지만 Su-35와는 비교 될 필요가 없습니다!

                예, 전 MiG와 Su의 전장에서 기능에 대해 말하는 것이 아닙니다. 그리고 공기 역학적 구성, 생산 기술 등에 대해서 날씨가 밝혀 졌다고 말할 수 있습니다.
                1. 알렉 스 62 다음 20 10 월 2015 15 : 18 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  ..... А про аэродинамическую схему , технологию производства и т.д. можно сказать погодки получились....

                  .... 빌레이 .....Вообще то строго говоря все самолеты технологически строятся почти одинаково....Но почему то получаются разные машины.... 웃음 .....Чтобы предметно рассуждать о компоновке или аэродинамических схемах, то надо иметь еще и какое то специализированное образование ( авиационное, не школьное)...... 롤
                  1. 톰케트 20 10 월 2015 19 : 48 새로운
                    • 0
                    • 0
                    0
                    제품 견적 : 62 다음 aleks
                    특수 교육 (항공이 아닌 학교)이 필요합니다 ......

                    MiG-29 및 Su-27에서 집적 회로가 사용된다는 것을 이해하기 위해 몇 명의 아카데미를 완료해야합니까?
                    1. 알렉 스 62 다음 21 10 월 2015 09 : 40 새로운
                      • 0
                      • 0
                      0
                      ..... на МиГ -29 и Су-27 применена интегральная схема?....

                      .....А что в Вашем понимании - интегральная схема?????....А по поводу академий- мне 2 ( еще Советских) специализированных ( авиационных) образований как то хватает....Даже и в современной жизни.... hi
          2. 20 10 월 2015 16 : 44 새로운
            • -1
            • 0
            -1
            제품 견적 : 62 다음 aleks
            ..... MiG -35 ...

            .... Xnumx 광고의 늦은 ... 년 .... 롤 .... Minusator, 친애하는 !!!! ... 빼기 이외에, 아무 논쟁도있다 ????? .... .... 웃음

            예, 저는 마이너스가 아니 었습니다. 물론 지금은 저의 모든 존경심으로 마이너스입니다. hi
            늦게 또는 완전한 운세가 아닌 사람. 당신이 이끌지 않는 주장들. 그 F-35는 MiG보다 새 것으로 보이며 그는 날아갈 방법을 모른다. 그러므로 나는 새 것이 아니라 좋은 것이 전부라고 생각하지 않습니다.
        2. max702 20 10 월 2015 13 : 41 새로운
          • 0
          • 0
          0
          제품 견적 : Nick
          미그 -35

          Пока не такого.. Одно название и не более, а все хар-ки в мечтах и на бумаге..
          1. 톰케트 20 10 월 2015 14 : 06 새로운
            • -1
            • 0
            -1
            제품 견적 : max702
            하나의 이름과 더 이상, 그리고 모든 하키는 꿈과 종이에 ..

            그래. 29과는 훅으로 만 다른 인도 MiG-35K의 계약을 거의 완전히 마감했습니다. 외관상으로는 MiG-35의 어떤 종류는 당신의 머리에서 존재한다, 단지 현재와 공통점이 없다.
            1. 팔콘 20 10 월 2015 14 : 32 새로운
              • 0
              • 0
              0
              제품 견적 : tomket
              Ага . и уже почти полностью закрыли контракт по Индии МиГ-29К который отличается от 35 го только гаком.


              Совсем не верно. Миг-35 и 29к абсолютно разные самолеты.
              35-й классический ударник 29к - совершенно нет.

              На 35-м двигатели с УВТ, на 29к нет

              На 35-м ЭДСУ, на 29к старая система управления.

              На 35-м Жук АФАР, на 29к ПФАР




              На 35-м ОЛС-К, на 29к ее нет



              На 35-м системы СОЛО ВС-ОАР, НС-ОАР на 29к и в помине нет таких систем.



              На 35-м ОЛС-УЭ на 29к ОЛС-м



              35에서 승무원 2, 29에서
              1. 톰케트 20 10 월 2015 15 : 17 새로운
                • -1
                • 0
                -1
                제품 견적 : 팔콘
                35에서 승무원 2, 29에서

                Pogosyan에서 완전히 다른 비행기를 픽업 했습니까? 35과 K / KUB는 후크와 윙 접기 메커니즘 만 다릅니다. 제 2 조종사 대신 제 2 조종사가 탱크를 설치합니다. 특히 EMF와 구식 제어 시스템에 대해 즐겁습니다.)))는 MiG-29k의 첫 번째 버전에 EMF가 MiG-29m과 유사하게 설치되었습니다.
                1. 팔콘 20 10 월 2015 15 : 49 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  제품 견적 : tomket
                  Это вы от Погосяна нахватались про абсолютно разные самолеты?


                  Кроме как хамить аргументов нет?

                  제품 견적 : tomket
                  35 и К/КУБ отличаются только гаком и механизмом складывания крыла.


                  Вы читать не умеете, или при виде незнакомых названий сразу забываете смысл?
                  т.е все различия по системам вам ничего не говорят? Тогда зачем спорить, если не разбираетесь в технике?


                  제품 견적 : tomket
                  Особенно позабавило про ЭДСУ и старую систему управления))))


                  Есть аналоговая и цифровая ЭДСУ 부정
                2. 팔콘 20 10 월 2015 16 : 08 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  제품 견적 : tomket
                  Даже фонарь у них унифицирован и вместо второго пилота устанавливается бак.


                  А, ну если фонарь унифицирован, то все! У меня аргументов нет Пливать на ОЛС СОЛО и РЛС 좋은

                  Ничего, что один ударник с соответствующим брэо и 2-й пилот выполняет функции оператора вооружения, а другой просто УБ???

                  no

                  Если бы они были аналогами, то концепция была бы F/a-18 super hornet, а ни как не то, что получилось
      2. 중위 공군 재고 20 10 월 2015 13 : 06 새로운
        • 1
        • 0
        +1
        제품 견적 : 62 다음 aleks
        .... 제공 할 것이 없다 .... 그러므로, 그들은 잊는다 ....

        Почему это произошло, если вернуться в 90-е годы то после развала союза, иностранные покупатели начали интересоваться нашими истребителями, кб Сухого спроектировало быстро Су-30 и начало его продавать в Индию и не только, чтобы выжить прежде всего. КБ Микояна же во время не подсуетилось, хотя тоже могло бы взять кредит в банке в 90-х создать этот самый Миг-35 и продавать его на экспорт с учётом того что рынок лёгких истребителей значительно больше чем тяжелых, Миг-35 расходился бы как горячие пирожки, возможно 1000 Миг-35 было бы произведено.
        Но руководство КБ Микояна прошляпило возможность и имеет то что имеет.
        1. 알렉 스 62 다음 20 10 월 2015 13 : 15 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          ....Но руководство КБ Микояна прошляпило возможность и имеет то что имеет....

          ....Вот и я о том же...Хотя вопрос нужен или не нужен легкий истребитель в век управляемого вектора тяги довольно спорный....Легкий , синоним - дешевый....А учитывая ,что львиную долю стоимости составляет именно оборудование управления и наведения вооружений, то дешевый он не получится....А надо ли иметь 2 типа дорогих самолета - еще тот вопрос....Даже очень богатые американцы и те пошли по дороге унификации.... hi
          1. 중위 공군 재고 20 10 월 2015 13 : 36 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : 62 다음 aleks
            Легкий , синоним - дешевый....А учитывая ,что львиную долю стоимости составляет именно оборудование управления и наведения вооружений, то дешевый он не получится...

            К тому же тяжело если не невозможно создать лёгкий истребитель пятого поколения, в пятом поколении всё оружие должно быть внутри самолёта, а в лёгком истребителе ещё меньше места чем в тяжелом, две бомбы или две ракеты средней дальности могут поместиться и всё, очень скромный боезапас.
            К тому же ввиду небольших размеров большие топливные баки в ЛФИ 5-го поколения не поместятся, а подвесные увеличивают ЭПР.
            Да и по цене ЛФИ 5-го поколение будет не дешевле тяжелого ПАКФА(электроника и авионика стоят очень дорого, да и в меньшие габариты сложнее установить всё оборудование чем в большие).
            제품 견적 : 62 다음 aleks
            Даже очень богатые американцы и те пошли по дороге унификации....

            США планировали F-35-ым заменить и F-16 и Хорнеты и Харриеры и отчасти F-15.
            Но недавно прочитал статью в которой говорится что США к 2030 году разрабатывают истребитель 6-го поколения который должен будет заменить Суперхорнет и дополнить F-35C,(F-35C вроде как заменяет оригинальный Хорнет, а не суперхорнет).
            http://defensetech.org/2014/11/20/navy-plans-for-fighter-to-replace-the-fa-18-ho

            rnet-in-2030s/
            1. 알렉 스 62 다음 20 10 월 2015 13 : 43 새로운
              • 0
              • 0
              0
              ....США к 2030 году разрабатывают истребитель 6-го поколения ....

              ....Разрабатывают еще не значит ,что разработают...... 눈짓 .....Они с 5 поеолением разобраться толком не могут....А тут - 6-е.... 롤
              1. 중위 공군 재고 20 10 월 2015 14 : 01 새로운
                • 0
                • 0
                0
                제품 견적 : 62 다음 aleks
                ....Разрабатывают еще не значит ,что разработают...... .....Они с 5 поеолением разобраться толком не могут....А тут - 6-е....

                Ну если посмотреть на F-22 то его начали создавать в 80-х, и только в 2005 году вроде как началось серийное производство. Около 25 лет потребовалось, чтобы довести истребитель от аванпроекта до конвейера.
            2. 팔콘 20 10 월 2015 15 : 12 새로운
              • 0
              • 0
              0
              인용구 : 중위 공군 재고
              Да и по цене ЛФИ 5-го поколение будет не дешевле тяжелого ПАКФА(электроника и авионика стоят очень дорого, да и в меньшие габариты сложнее установить всё оборудование чем в большие).


              제품 견적 : 62 다음 aleks
              учитывая ,что львиную долю стоимости составляет именно оборудование управления и наведения вооружений, то дешевый он не получится....


              Не знай, не знай. Тогда американцам было бы выгодно установить EOTS на F-22 и не заморачиваться с F-35.
              Был уже готовый самолет, производство налажено. Немного модернизировать брэо до уровня 35-ки и все.
        2. 톰케트 20 10 월 2015 14 : 11 새로운
          • 0
          • 0
          0
          인용구 : 중위 공군 재고
          KB Sukhoi는 Su-30을 신속하게 설계하여 인도에 판매하기 시작했습니다.

          세상에 .... Su-30은 소련에서 설계되었습니다.
          인용구 : 중위 공군 재고
          무엇보다도 인도에서 그것을 팔기 시작했다.

          KB는 비행기로 지불을 위해 다운 자켓을 가져간 중국 계약에서 보았습니다.
          인용구 : 중위 공군 재고
          Mikoyan Design Bureau는 90-s에서이 Mig-35를 만들기 위해 은행 대출을 할 수도 있었지만 시간을 맞추지 않았습니다.

          전혀 코멘트가 ....
          인용구 : 중위 공군 재고
          Mikoyan Design Bureau는 제때에 잡지 못했지만,

          자, 90에이란과 MiG-29 계약이 있다고 가정 해 봅시다. 이 계약은 미국 정부의 요청에 따라 MiG를 판매하지 않기로 결정한 정부에 의해 해킹당했습니다. 결과적으로 "미스트랄"과 같은 이야기는 친미 성매매 창녀들만이 우리라는 것을 나타 냈습니다. 결과적으로 누가 그것을 이행하지 않는 사람들과 계약을 맺고 싶어합니까? 그리고 어떻게 생각하니? 정부는 손실에 대한 보상 ???
          1. 중위 공군 재고 20 10 월 2015 14 : 26 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            제품 견적 : tomket
            세상에 .... Su-30은 소련에서 설계되었습니다.

            Экспортной версии не было, на тот момент, и для потребности Индии самолёт дорабатывался, многие компоненты иностранного производства(вроде Французского).

            제품 견적 : tomket
            자, 90에이란과 MiG-29 계약이 있다고 가정 해 봅시다. 이 계약은 미국 정부의 요청에 따라 MiG를 판매하지 않기로 결정한 정부에 의해 해킹당했습니다. 결과적으로 "미스트랄"과 같은 이야기는 친미 성매매 창녀들만이 우리라는 것을 나타 냈습니다. 결과적으로 누가 그것을 이행하지 않는 사람들과 계약을 맺고 싶어합니까? 그리고 어떻게 생각하니? 정부는 손실에 대한 보상 ???

            Это один всего лишь заказ. Неужели не было больше заказов? Я видел фильм про КБ Сухого с Рогозиным, в январе вышел. Там Погосян говорил, что после развала союза отбоя не было от заказов на Сушки, благодаря им кб и пережило 90-е по его словам. А что Миги были вообще никому не нужны при то что по цене 1-го Су можно было 2-а Мига купить? Не верю!!! За границей умеют считать деньги. Поэтому причина не в этом, а скорее в корявом управлении КБ.
            Мы С-300 тоже не поставили в своё время Ирану, и что теперь у нас его никто покупать не хочет? Наоборот все хотят.
            제품 견적 : tomket
            KB는 비행기로 지불을 위해 다운 자켓을 가져간 중국 계약에서 보았습니다.

            Не только если верить Погосяну.
            제품 견적 : tomket
            전혀 코멘트가 ....

            МиГ-29М (МиГ-33), поколение 4+. Первый полёт в 1986 году. Практически аналог Су-30 только в лёгком весе.
            Единиц произведено 6, проект закрыт. Комментарии излишни.......
          2. 팔콘 20 10 월 2015 14 : 56 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : tomket
            세상에 .... Su-30은 소련에서 설계되었습니다.


            Су-30 и Су-30к - совершенно разные самолеты, например система navostar и прочая брэо. Су-30к как раз предложили в начале 90-х думали небольшие страны запада начнут их покупать.

            А Су-30мк мки мкк- так это вообще другие машины, разработанные в 90-х с применением импортных комплектующих
          3. 알렉 스 62 다음 20 10 월 2015 15 : 32 새로운
            • 1
            • 0
            +1
            .....Виживало КБ с Китайского контракта, когда за самолеты брали пуховики в оплату....


            ....Какой то Вы желчный однако.... 빌레이 .....И упертый....Прям жуть!!!! 웃음 ....Для справки : пуховиками НИКОГДА Суховцы не брали!!!!!.....А на вырученные деньги от СОБСТВЕННОЙ инициативы модернизировали производство и не дали до конца разбежаться всем спецам....Вы считаете ,что это плохо?????....А вот работяги в Комсомольске на Амуре так не считают.....И так от завода от былой мощи остались "рожки да ножки".... hi
          4. 팔콘 20 10 월 2015 15 : 56 새로운
            • 0
            • 0
            0
            제품 견적 : tomket
            Ну допустим был в 90х контракт по МиГ-29 с Ираном. Зарубило этот контракт правительство, которое по просьбе США решило не продовать МиГи.


            А в 2000-х был контракт с Алжиром которому привезли МИГ-29смт. Но только по итогам испытаний Алжирцы перекрестились и отказались от контракта, так как он был собран из остатков старых планеров, и вечно отказывающей электронике.

            Потом взяли Су-30...
      3. 톰케트 20 10 월 2015 14 : 02 새로운
        • -1
        • 0
        -1
        제품 견적 : 62 다음 aleks
        ....하지만 그들은 MiG에 대해 잊기 시작했습니다. 왜? ....

        MiG는 인도 해군과 계약을 맺습니다.
        제품 견적 : 62 다음 aleks
        .... 제공 할 것이 없다 .... 그러므로, 그들은 잊는다 ....

        MiG-29K는 꽤 자아입니다. 그의 땅 버전 인 MiG-35도 좋습니다. 질문은이 체중 등급에서 거의 모든 서구 제조업체들이다.
  4. PlotnikoffDD 20 10 월 2015 12 : 15 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Они еще только начали гонять турецкие и израильские самолеты, еще не вечер!
  5. 왕위 계승자 20 10 월 2015 12 : 18 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    Очень хорошие тяжёлые МФИ. По ЛТХ, боенагрузке, БРЭО в мире лидируют. + модификации от заточенных да перехват и борьбу с РЛС до атаки наземных целей. Запад может предложить только три универсала - "Сайлент игл", "Супер Хонет" и "Рафаль", хотя последний, всё же - ударник, как и Хорнет. Все страны, которые не продали суверенитет за 30 серебряников и/или не связаны обязательствами НАТО приобретают хорошее оружие. Кстати, стоящее дешевле из-за высокого уровня коррупции в ВПК США.
  6. 로스코 20 10 월 2015 12 : 21 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    А почему и нет. Мы же не пальцем деланы.
  7. 자우 베크 20 10 월 2015 12 : 27 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    Заслуженно. Первое занял Ф16 а на рынке тяжелых истребителей Сухой. Американцы не любят экспортировать свои тяжелые истребители и поставляют их особо приближенным. Плюс Сухие посовременнее будут.
  8. BOB044 20 10 월 2015 12 : 40 새로운
    • 0
    • 0
    0
    После Сирийских событий от заказов на Сушки не будет отбоя. 좋은
  9. 습지 20 10 월 2015 12 : 59 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Вопрос,Су-30см, в Сирии были ли эпизоды что бы он работал по земле?А не в качестве воздушного прикрытия.
  10. 소설 xnumx 20 10 월 2015 13 : 12 새로운
    • 3
    • 0
    +3
    작년에, 공군은 108 전투, 81 훈련 및 20 수송 및 특수 훈련을 포함하여 7 다목적 항공기를 새로 건설했습니다.
    -24 다기능 Su-35C 전투기.
    올해의 3 프로그램의 35 첫 번째 Su-2014 항공기가 올해의 10.10.2014 공군, 다른 5 (11 월) 및 다른 4 (12 월 2014)에 양도되었습니다.
    모든 전투기는 2009 Su-48С를 건설하기 위해 러시아 국방부의 8 월 35이라는 계약에 따라 지어졌으며, 따라서 2015 초기에 34에 도달 한 차량 수가 많습니다.
    -21 다목적 전투기 Su-30CM : 18 기계는 공군에서 인도 받았다. Su-30CM 공군 배치의 이전은 31.05.2014 of the Year (2), 10.06에 의해 수행되었습니다. (3), 19.07. (3), 29.08. (3), 1.11. (3), 14.11. (1), 12 월 상순 (2), 26.12. (3).
    생산은 3 월과 12 월 30에서 러시아 국방부와 체결 한 2012 기계 2 대 계약에 따라 수행되며, 양도를 통해 공군에서 공급 한 Su-30CM의 수는 34에 도달했습니다.
    19.07.2014 해군 항공은 3 Su-30CM으로 이전되었으며 5 항공기는 2013 항공기 계약의 첫 번째 계약이되었습니다.
    -8 전투기 Su-30М2 : 9 월 (5.08.2014), 10 월 4 (1), 11 월 (10)의 2 (YNXX) 일괄 공군으로 이전되었습니다.
    Su-30М2은 2012 Su-16М30의 공급을 위해 12 월 2 계약하에 지어졌으며,이 계약하에 구축 된 차량의 수를 12로, 공군의 Su-30М2 총 수를 16에게 가져 왔습니다.
    -18 Su-34 프론트 라인 폭격기 :
    Su-34 항공기는 공군이 올해의 10.06.2014 (3), 18.07 (3), 15.10 배치로 전송했습니다. (6), 8.12. (4) 및 22.12 (2 "위의 계획").
    차량은 2012 Su-92 공급을 위해 2 월 34 계약하에 인도되었습니다. 전체적으로 20 장비가 공급되었으며 34을 포함한 Su-8에서 제조 한 프로토 타입의 총 수가 65에 도달했습니다.
    -10 MiG-29К / KUB 선박 전투기 :
    8 MiG-29K 및 2 MiG-29KUB는 Naval Aviation 2.12.2014 g으로 이전되었습니다. g.
    항공기는 2012 MiG-20K 및 29 MiG-4CUB의 공급을 위해 2 월 29 일자로 지어졌습니다. 그들의 납품으로, 수는 10 MiG-29K와 4 MiG-29CUB에 도달했습니다. 그러나이 항공기는 해군 항공의 군대 또는 훈련 부대로 이송되지 않았다.
    -20 전투기 Yak-130 :
    처음 두 Yak-130은 2 월 2014 1에서 공군에 의해 접수되었지만 올해의 2013 프로그램을 구축 한 "superplan"항공기였습니다. 그러나 Yak-130의 인도는이 유형의 항공기 추락 및 비행 정지로 인해 지연되었습니다. 결과적으로 Yak-15.04.2014 내장 130의 첫 번째 배치는 공군에서만 2014 (29.08 항공기)와 다음 3에 채택되었습니다. (14.11 항공기). 올해 말까지 적어도 공군을위한 야크 - 3 항공기의 또 다른 14가 날아 갔고, 그 중 130은 12 월에 통과 할 시간이 있었다.
    Yak-130 항공기는 2011 Yak-55 공급을 위해 12 월 130 계약하에 지어졌습니다. 실제로 2014에 전달 된 항공기를 고려하면이 계약에 의거하여 위임 된 Yak-130의 수는 53 여야합니다.
    - 관찰자 Tu-XNUMHON 열린 하늘 관측 :
    두 번째 주문 된 (두 주문 된) Tu-214ON "열린 하늘"은 4.07.2014에 의뢰하여 Chkalovsky 비행장 (모스크바 지역)의 본거지로 날아갔습니다. 최초의 Tu-214ON 항공기는 2013에서 인도되었으며, 두 대의 승용차는 8 월에 2009 계약의 일부로 건조되었습니다.
    -4 여객기 An-148-100는 2013 기계 공급을 위해 올해 15 월부터 MoD와 계약하에 인도되었습니다.
    -2 An-140-100 유틸리티화물 항공기 :
    2014 한 항공기 An-140-100에서 공군이 받았다. 그는이 유형의 2011 항공기에서 4 월 9 계약을 맺어 공군을 위해 4 번째로 건설되었으며, 공군에서받은 다섯 번째 An-140-100가되었습니다. 해군의 해군 항공은 2014에서 An-140-100 항공기를 1 대 받았으며 25.12.2014 항공기로 인도되었으며 140 기계를 제작하기 위해 4 월 100 계약하에 건설 된 두 번째 An-2013-3가되었으며 항공기의 일부로이 유형의 제 3 항공기 해군.
    http://bmpd.livejournal.com/1129578.html