군사 검토

러시아어 IL-114-300 및 중국어 MA700 : 경쟁이 치열 해지고 있습니다.

59
국제 시민의 분야에서 항공 가까운 장래에 새로운 지역 중국 항공기 Xian Modern Ark 700 (MA700)이 나타나 러시아와 심각하게 경쟁 할 수 있습니다. IL-114-300. 적어도 가능한 경쟁에 대해서는 중국을 포함한 일부 언론에 말하십시오.




시안 MA700 이것은 2016 해에 Xian Aircraft Industrial Corporation이 만든 중국의 중거리 승객 여객기입니다.

MA700 디자인 작업은 2007 해에 중국 항공기 제조업체에 의해 시작되었습니다. 초기에이 항공기는 터보프롭 승객 여객기 모델 Xian MA600을 기반으로 개발되었지만 수년 간의 개발 끝에 중국 엔지니어는 항공기가보다 "높은"비행 특성을 필요로한다고 결정했습니다. 항공기 설계가 변경되어 개발 프로세스가 2016 년까지 지연되었습니다.

MA700 항공기의 첫 작은 배치는 2019 중반에 출시되어야하며 대량 생산은 2022 년에 시작될 예정입니다.

IL-114 계열의 항공기 개발은 지난 세기의 80에서 시작되었습니다. 프로토 타입 항공기의 첫 비행은 1990 년에 이루어졌습니다. 연속 생산은 Tashkent Aviation Production Association에서 시작되었습니다. Chkalov (TAPOiCH), 그러나 소련 붕괴 이후 CIS 국가의 항공사들은 IL-114에별로 관심을 보이지 않았으며 항공기는 시리즈에 들어 가지 못했습니다.

2014에서는 우크라이나와 기술적 협력없이 An-148을 운영하는 문제로 IL-114-114이라는 명칭으로 IL-300 시리즈 항공기 프로젝트를 재개하기로 결정했습니다. 프로토 타입은 2019 년 중반에 건설 될 예정이며 첫 번째 생산 차량은 2021 년으로 예정되어 있습니다.

현재 국내 IL-114-300은 기술적 특성면에서 중국 MA700보다 약간 열등합니다. 윌 "따라 잡을"?

반면에 이들 기계에 대한 수요에 영향을 미칠 수있는 시리얼 기계의 최종 가격은 알려지지 않았습니다.

비교를위한 기계의 주요 기술적 특성 :

러시아어 IL-114-300 및 중국어 MA700 : 경쟁이 치열 해지고 있습니다.
사용한 사진 :
http://www.lepse.com, https://www.airlines-inform.ru
59 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. Teberii
    Teberii 12 2 월 2019 06 : 10 새로운
    -2
    Характеристики примерно равны,поэтому можно будет с ценой конкурировать.Так и нам нужно менять свой парк,не китайскими а своими.
    1. 보드 라크
      보드 라크 12 2 월 2019 06 : 17 새로운
      +6
      У китайцев однозначно дешевле получится, да и по срокам они первые будут.
      Пока наши серию запустят, китайский станет привычным для пассажиров.
      1. Den717
        Den717 12 2 월 2019 06 : 52 새로운
        +6
        제품 견적 : 보드 라크
        У китайцев однозначно дешевле получится,

        По какому самолету будет длиннее серия, тот и будет дешевле. Кроме того, большое значение имеют способы приобретения, сервиса и поддержки. Думаю, государству, если оно думает о развитии своего производства и вообще школы проектирования, необходимо разработать меры протекции, вплоть до действенной помощи в экспорте продукта.
      2. 무크 카
        무크 카 12 2 월 2019 09 : 27 새로운
        +7
        С чего бы Китаец будет дешевле? С Американскими то движками и электроникой?
        1. PROXOR
          PROXOR 12 2 월 2019 10 : 36 새로운
          -3
          Рабочая сила у Китайцев дешевле. Да и затраты меньше, так как слишком "ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ" в Китае расстреливают.
          1. 무크 카
            무크 카 12 2 월 2019 11 : 18 새로운
            +1
            Какая разница, сколько стоит рабочая сила? Если все самое дорогое, что есть в самолете - Американское или Европейское? Только сборка Китайская, да фюзеляж. Все.
            1. PROXOR
              PROXOR 13 2 월 2019 13 : 22 새로운
              +1
              У компании Прайт энд Витни развитая сеть сервисных центров по всему миру. А что у нас? Да они дороже, но убытки от простоя борта куда больше первоначальных вложений в сам самолет. А уж если через ЛИЗИНГ...
          2. 로마 -1977
            로마 -1977 13 2 월 2019 08 : 32 새로운
            0
            Есть мнение, что зарплаты на авиазаводах в Китае уже выше, чем на аналогичных производствах в России.
            1. PROXOR
              PROXOR 13 2 월 2019 13 : 22 새로운
              0
              Доказательства треба. Пока что наши з/п были выше.
              1. 로마 -1977
                로마 -1977 13 2 월 2019 14 : 40 새로운
                +1
                "Маленькие зарплаты в Китае" - это стереотип из 80-х/90-х годов. Но с тех пор Китай серьёзно экономически вырос. Средняя зарплата в Китае в 2019 году равняется сумме 750 долларов. Ежегодно этот показатель возрастает примерно на 50 -70 долларов.
                Источник: https://visasam.ru/emigration/rabota/srednyaya-zarplata-v-kitae.html
                Средняя зарплата в России в 2018 году = 620 долларов. Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/sredniaya-zarplata-v-rossii-po-godam.html
    2. 3vs
      3vs 12 2 월 2019 06 : 32 새로운
      0
      아니, 명시된 매개 변수에 의해 판단, 중국은 더 유리한 것입니다.
      1. Il-18
        Il-18 12 2 월 2019 07 : 49 새로운
        +2
        Если ОАК озаботилась бы созданием сервисных центров для самолётов, производящихся в рамках компании, то и SSJ, и Ту-204,-214 и перспективные модели имели бы нормальный спрос. Т.е. перспектива производства больших количеств вело бы к снижению цены. Плюс своевременное выполнение работ по обслуживанию снижало бы издержки эксплуатанта. Не говоря уже о денежках за услуги. Только затевать ради нескольких десятков самолётов никому не интересно. С реализуемыми военными самолётами объединить бы, но ведомства разные, и, видимо, не договорятся. Вот, самый часто встречаемый термин в контексте статьи: БЫ.
        1. 3vs
          3vs 12 2 월 2019 07 : 56 새로운
          +3
          이것은 상업적 구조를 다루어야합니다!
          그러나 우리는 모든 것을 한 곳에서합니다.
          매달려는 사업 / 인구에 대한 부가가치세, 예 세금 / 세금을 인상해야합니다.
          여분의 부품을 공급하는 서비스 업무를 조직 할 사람들에게 환경을 제공하는 대신, 우리는 재정적 인 천재가 그들의 손을 쳐부 수게합니다.
    3. PROXOR
      PROXOR 12 2 월 2019 10 : 34 새로운
      +4
      Да нет. Китайцы с двигателями Pratt & Whitney при суммарной мощности 6400 л.с. экономически переиграет ИЛ с его ТВ7-117 на 5000 л.с. Китаец и берет больше и летает дальше и быстрее. А сейчас все измеряется затратами на перевозку 1 пассажира и 1кг груза. Нужны движки. Внутри страны ИЛы может и будут поставляться, а вот на продажу увы Китаец интересней. Да и не забываем о таком конкуренте как Бомбардье.

      Смотрю на китайца... без специалистов АН явно не обошлось. Крыло на фюзеляжем, высоко расположенные двигатели. Самолдет сможет садится на полосы с плохим покрытием.
      1. 무크 카
        무크 카 12 2 월 2019 11 : 20 새로운
        +2
        Вы забыли добавить - и кушает больше. Давайте тогда китайца с Ан-124 сравним. Он и по мощности двигателей проиграет и по пассажировместимости и т.д. Или с SSJ. Это значит, что этот китаец проигрывает SSJ? Нет. Это разные самолеты. Нужно смотреть на прожорливость и стоимость эксплуатации.
        1. PROXOR
          PROXOR 13 2 월 2019 13 : 25 새로운
          0
          Вообще что то Вы намешали тут все в одну. Причем тут сравнения с 124м или с SSJ.
          А по топливной эффективности...хммм.. Китаец как мне кажется поэффективней будет. Наши движки к сожалению экономичностью не отличаются.
    4. 블라디미르 포스트 니코 프
      블라디미르 포스트 니코 프 12 2 월 2019 13 : 28 새로운
      +3
      제품 견적 : Teberii
      특성은 거의 동일하므로 가격과 경쟁 할 수 있습니다.

      "특성이 거의 같다"는 것은 무엇을 의미합니까? 하나의 계획. 또 다른 vysokoplan. 지역 항공기는 특히 비포장 활주로의 경우 매우 중요합니다. IL-114은 원래 패트롤과 지역 활주로로 제작되었습니다.
      2014에 돌아와서, 산업 통상부조차도 IL-114은 단순히 "비경쟁 성"때문에 다른 누구와도 경쟁력이 없을 것이라고 경고했습니다. 그러나 D. Rogozin은 50이 끝날 때 대량 생산을 위해 2016 억 루블을 할당하기 위해 로비 활동을 벌였습니다. 2017이 시작될 무렵, 그의 아들은 OAO Il으로 향했습니다.
      타슈켄트에서 그들은 모든 생산 준비금을 샀다. 나는이 토대가 연쇄 적으로 혐의가있는 차들에게 주어질 것이라고 생각한다. 그리고 나서 그 사건은 조용히 실속 할 것이다. 1993조차도 그들은 고자세 IL-112이 필요하다는 것을 알고 있었다. ( "04.11.1993 No. 1119에 관한 러시아 연방 정부의 각료회의 결의안"참조)
  2. 레이 루 아브
    레이 루 아브 12 2 월 2019 06 : 29 새로운
    +1
    да долгострой у нас не только в кораблестроении, но и в авиастроении,а что бы было бы без советского задела представить страшно
  3. loki565
    loki565 12 2 월 2019 06 : 33 새로운
    +1
    Это китайская копия ATR ???
    1. 쿡
      12 2 월 2019 06 : 53 새로운
      +3
      Конечно, а МА60 это продвинутая копия Ан-24. Относительно характеристик: я не вижу надобности для самолета местных воздушных линий, летать на дальность больше 1500 км. 2300-2700 км с такой крейсерской скоростью, это 4 - 5 часов полёта. На такие расстояния, самолёт с ДТРД больше подходит. Все остальные преемущества, несущественны.
      1. loki565
        loki565 12 2 월 2019 07 : 02 새로운
        0
        Если не видите, очки оденьте))) ЦЕНА эксплуатации намного меньше, плюс аэродромы могут быть менее современные. Люди в лоукостерах без обеда летают, так что 5 часов посидят, если дешевле будет.
        1. 면제하다
          면제하다 12 2 월 2019 07 : 12 새로운
          +3
          5-6은 737에서 나를 지켜 봤고 그것은 나를 괴롭혔고, 나는 작은 사람에게 얼음이 아니다.
        2. 쿡
          12 2 월 2019 09 : 45 새로운
          +4
          Я давно в очках. А вот Вы, объясните плиз, почему цена эксплуатации самолета с ТВД, будет дешевле чем самолета с ДТРД? Сами то обслуживали такие самолеты, или может летали на них? Я и обслуживал и летал. Запомните: турбовинтовой двигатель, из-за наличия воздушного винта, системы изменения его шага и системы флюгирования, всегда будет сложнее обычного двухконтурного двигателя сопоставимых размеров и характеристик, и поддерживать его техническое состояние будет дороже. Сами прикиньте, техническое обслуживание планируется по наработке, то есть по налету. Если мы на самолете с ТВД будем долетать до нужного аэродрома за 4 часа, а на самолете с ДТРД за 2 часа, то и обслуживать в первом варианте придется в два раза чаще. ТВД обычно выгодней использовать на самолетах выполняющих полеты на небольшие расстояния, или на маршрутах с большим количеством посадок, из-за сравнительно более низкого расхода топлива. Но они как правило летают медленней турбореактивных, и при полетах на значительные расстояния (более 2,5 часов), начинают им проигрывать. На коротком плече в 500-600 км, самолет обладающий большей скоростью, не может реализовать это преимущество потому, что этой скорости он достигнет только после набора эшелона, что потребует определенного времени. Только заняли эшелон, уже надо снижаться, другое дело при более продолжительных полетах. Что же касается использования менее современных аэродромов, сейчас в основном, в работе остались как раз более-менее оборудованные аэродромы, имеющие ВПП с твердым покрытием. И причем тут лоукостеры, это вообще бизнес-модель авиакомпании, при которой в первую очередь, снижают цены на билеты за счет отказа от некоторых услуг на борту и использования малозагруженных аэропортов, с низкими ценами на обслуживание? Модель самолета при этом может быть любая.
      2. 우골 렉
        우골 렉 12 2 월 2019 07 : 02 새로운
        +1
        Конкуренции не будет! Наши не привыкли конкурировать в принципе, это раз. Во вторых, наши не закончат проект и не начнут производство в конкурентные сроки, далее снова пункт 1.
    2. 면제하다
      면제하다 12 2 월 2019 07 : 06 새로운
      +1
      그리고 Antonovsky의 뿌리는 보이지 않는 한 보이지 않습니까? 깡패
      An24 - 시안 MA60 - 시안 MA600 - 시안 MA700, 이와 비슷한 것 ... hi
      1. Rzzz
        Rzzz 12 2 월 2019 10 : 49 새로운
        +1
        ма700 очень на ATR похож по компоновке, и моторы те же.
  4. 면제하다
    면제하다 12 2 월 2019 07 : 09 새로운
    +2
    중국인들은 위대하다. 그들은 머리로 자신을 괴롭히지도 않는다. 그들은 발명하지도 않고 An-24를 바꾸어 세 번째 서클과 Voila에서 현대화한다. hi
  5. lopuhan2006
    lopuhan2006 12 2 월 2019 07 : 17 새로운
    +3
    Ил-114 будет штучный товар . 10-20 машин для МО и Аэрофлоту прикажут 10-20 взять, как с Ту-204. А Китай на свои местные 100 как минимум сразу выпустит, да в Африку с Азией улетят, вот и цена. Плюс китаец высокоплан, что для эксплуатации удобнее( грунт, погрузка, грузоперевозки).
  6. 루스 파너
    루스 파너 12 2 월 2019 07 : 29 새로운
    + 10
    МА700 - это беззастенчиво "срисованный" Q400. См.ниже:
    Q400. Расширенная модификация, 70–78-местный пассажирский самолёт, который ввели в эксплуатацию в 2000 году. На 140 км/ч выше крейсерская скорость, чем у прошлых версий - 667 км/ч. Самолёт снабжён моторами PW150A, предельной мощностью 5071л.с. (3783кВт)(крейсерская мощность 4850л.с. (3618кВт)). Потолок составляет 7600метров для стандартного варианта; для самолётов, снабжённых кислородными выпадающими масками для пассажиров, потолок выше - 8200метров. Все самолёты вариации Q400 снабжены системой активного подавления шумов.
    Подробнее на: http://avia.pro/blog/bombardier-dash-8-q400
    Не умею загружать картинки - посмотрите и найдите 10 отличий.
    Хороший самолёт! У меня товарищ вводится командиром на него - хвалит.
    1. RL
      RL 12 2 월 2019 09 : 22 새로운
      0



      Не всё так однозначно. Разница Q400 и MA700 конечно есть. НО! Главные стойки шасси у "китайца" на нижней части фюзеляжа, как у тяжёлых транспортников, а у "канадца" в гондолах на крыле. Оба, высокопланы, прекрасно подготовлены ко взлётам и посадкам на необорудованных и грунтовых , травянистых полосах. Надёжность стоек шасси у "китайца", при твёрдой посадке будет выше, чем у "канадца". Но не однозначно - смотря из какого материала и какого качества будет обработка и сборка. Российский Ил-114 - низкоплан, нижняя кромка вращающегося пропеллера находится на небольшом расстоянии от поверхности ВПП, значит эксплуатация только на бетоне и асфальте. Хотя с криком "банзай" можно, в Ил-114, людей и на грязь сажать.
      1. RL
        RL 12 2 월 2019 12 : 02 새로운
        +2

        Так вот это вот "канадец"
        1. RL
          RL 12 2 월 2019 12 : 03 새로운
          +1

          А это вот "китаец"
      2. 면제하다
        면제하다 12 2 월 2019 21 : 36 새로운
        +1
        Ilovchane은 지하수에 IL-114이 또한 정상적으로 존재한다고 주장한다.
      3. D16
        D16 12 2 월 2019 22 : 06 새로운
        +3
        Главные стойки шасси у "китайца" на нижней части фюзеляжа, как у тяжёлых транспортников, а у "канадца" в гондолах на крыле.

        Есть только небольшая проблема. Он не является тяжелым транспортным самолетом, с широченным фюзеляжем. Напротив, фюзеляж узкий (2+2), соответственно узкая колея+ верхнеплан с большой боковой поверхностью+ сильный боковой ветер. Думаю поняли, к чему я веду.웃음 Так шта все не так однозначно. Бомбардиры не зря длинные стойки в мотогондолы пихали.
        Российский Ил-114 - низкоплан, нижняя кромка вращающегося пропеллера находится на небольшом расстоянии от поверхности ВПП, значит эксплуатация только на бетоне и асфальте.

        Ил-12, Ил-14 и Ил-18 смотрят на вас с удивлением. Где они только не летали и куда не садились 눈짓 У Ила удельная нагрузка на крыло ниже чем у МА700. К сожалению китайских данных по площади крыла я не нашел, но размах почти одинаков, при разнице максимального взлетного веса в 4т. Кроме того при низком крыле центроплан участвует в создании подъемной силы. А теперь прикиньте, какой из самолетов быстрее себя из грязи вытащит и на меньшей скорости аккуратнее в нее плюхнется 눈짓 . Так что Ил против кетайса как джип против пузотерки 웃음
  7. 주 코브
    주 코브 12 2 월 2019 08 : 30 새로운
    +5
    О какой конкуренции идет речь? Наш внутренний рынок пустой и его емкости хватит на десятилетия работы обеих этих заводов. Да и китайский рынок тоже очень емкий.
    1. donavi49
      donavi49 12 2 월 2019 09 : 50 새로운
      +4
      나는 프로그램의 지도자의 말을 인용 할 것이다 IL-114 - Ivan Kabatov -

      "실험 기계의 비용이 실제로 끝나지 않았을 때 직렬 기계의 최종 비용에 대해 이야기하는 것은시기 상조입니다. 그러나 러시아 연방 산업 통상부가 1 어딘가에 10 억 루블의 목표를 표명했다."- Kabatov가 말했다.

      Yakutia는 말했다 - 그것은 우리를 위해 목표로하고있다 - 그들은 Bombardier를 절반 더 싸게 가지고있다 :
      "Yakutia"블라디미르 Gorbunov 항공사의 사무 총장은 가격 요인이 핵심이며, 10 억 루블은 큰 인물입니다..
      항공기의 각 작동은 임대료 지불의 역사로 바뀝니다. 대체로 1 억 루블은 $ 150 / 월 임대 율. 비행기 Bombardier Dash-8 Q300 / 400는 요금이 2 배 낮습니다. 우리는 우리의 러시아 장비에 대한 함대 갱신. 그러나이 모든 것이 심각한 비용으로 해석됩니다..

      이전에보고 된 바와 같이, 현대화 된 지역 IL-114-300 항공기의 판매 시작은 다음과 같이 연기되었습니다. 2022 년 이 용어는 지정된 장입니다 러시아 연방 산업 무역부 Denis Manturov 국무회의 Presidium 회의에서 총계 2029 대략 출시 예정 100 기계. 볼륨 PJSC "UAC"의 기업이 감독하는 프로그램의 자금 조달~로 평가 된 50 억 루블 이상.
      1. Rzzz
        Rzzz 12 2 월 2019 10 : 57 새로운
        +5
        У гендиректора компании Якутия такой красивый лизинг на "дэши" получается пока он таможенные пошлины и транспортный налог не считает, когда его заставят регистрировать самолёты в России - первый же завоет про то, как государство душит авиацию.
        1. donavi49
          donavi49 12 2 월 2019 12 : 04 새로운
          +2
          음, 그뿐 아니라 승객들도 마찬가지입니다. 임대 계약금이 증가하면 보상해야합니다 = 보상 옵션 :
          1)을 사용하여 항공권의 가격을 인상하고 관련화물 운송 가격을 인상합니다.
          2)는 연방 또는 지역 예산에서 보상을받습니다.
          3)는 파산을 선고하고 공원을 파기하고 야쿠 츠크 사람들이 순록 마차 가장자리를 돌아 다니게합니다.

          또 다른 순간, 야 쿠티 아 (Yakutia)의 머리는 퉁명스럽게 말했다.이 상황에서 Il은 경쟁력이 없다. 즉, 일리노이로 변경하면 다른 AK도 높은 선택 (1-2-3)을 받게됩니다.
          1. 면제하다
            면제하다 12 2 월 2019 21 : 30 새로운
            +1
            항공사 "야쿠 티아"블라디미르 Gorbunov의 사무 총장
            - 당신과 푸틴의 초음속에 관한 기사에서 나는 대답 할 것이다. Gorbunov 동지 - 1bn. 루블은 대략 15mln입니다. 달러, 당신이 가져갈 수없는 돈을위한 새로운 포격, 가격 태그는 22mln에서 시작됩니다. 달러 ...
          2. Rzzz
            Rzzz 13 2 월 2019 17 : 36 새로운
            0
            Попробуйте сравнить цены на полеты внутри России и внутри США. Примерно одинаковые. Но там платят налоги, платят таможенные пошлины за айрбусы. Прочие расходы как-то тоже больше. И уровень зарплат персонала всяко повыше.
            Тем не менее как то же они справляются?
    2. Mordvin 3
      Mordvin 3 12 2 월 2019 11 : 27 새로운
      +2
      제품 견적 : Jurkovs
      우리의 국내 시장은 비어 있으며 용량은이 두 공장의 수십 년 동안 지속될 것입니다.

      러시아에서는 227 공항이 있습니다. 이 IL은 어디에서 날 것인가?
  8. 엑소
    엑소 12 2 월 2019 08 : 31 새로운
    +4
    Ил-114,самолёт для внутреннего рынка.С китайцем,конкуренции он не выдержит.А наше послепродажное обслуживание,убьёт любой наш же,проект.Суперджет,наглядный пример.
    Ну а на российский рынок,китайца не пустят.Как и С-919. Иначе,нашему авиапрому совсем хана.
    1. Stirbjorn
      Stirbjorn 12 2 월 2019 08 : 56 새로운
      +4
      제품 견적 : exo
      С китайцем,конкуренции он не выдержит.

      Ну китайцам в области гражданского авиастроения пока похвастать нечем. Тот же конкурент Суперджета ARJ21 до сих пор в опытной эксплуатации, хотя первый полет еще 10 лет назад совершил. А тех же Суперджетов, при всех недостатках очевидных самого проекта, уже за 150 поставлено. До послепродажного обслуживания китайцы, еще даже не дошли. Так что не факт, что МА700 еще себя реализует hi
      1. 미끄러 진
        미끄러 진 12 2 월 2019 11 : 43 새로운
        +5
        6 февраля 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет 178-й серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Третий в этом году.

        1. donavi49
          donavi49 12 2 월 2019 12 : 15 새로운
          +5
          그는 곧은 검은 색 막대를 가지고있다.

          멕시코의 주요 로비스트가 의자에서 벗어났다. 이제는 새로운 감독 인 윌리엄 쇼 (William Shaw)가있다. 어떤 이미 비용 최적화의 프레임 워크 내에서 칼 건조 아래 시작하고, 또한 잔여 계약하에 8 새로운 항공기를 받아들이 기 위해 거부의 문제를 제기 대신 20 А-320 서명 :
          회사의 전략적 개발을위한 새로운 3 개년 계획은 함대 및 인수에서 여러 SSJ-100 철수를 포함합니다 20 신형 에어 버스 A320 Neo.

          교두보를 지키려고 건조 함 :
          Sukhoi는 Interjet 상황을 해결하기 위해 Superjet 업그레이드를 제공합니다.

          Dry는 Interjet 소유의 Superjet-100 캐빈 씰링 및 연비가 낮은 윙팁을 제공하여 운송 업체가이 항공기 작동시 문서화 된 문제를 겪은 후 멕시코 항공기가 항공기를 절약하도록 설득하려고합니다.
          Superjet International (SJI)의 수석 부사장 인 Stewart Kordner는 FlightGlobal과의 인터뷰에서 "우리의 수정 제안이 공식화되어 작업을 시작할 준비가되었습니다. Sukhoi의 한 부서 인 SJI는 서양 시장에서 항공기 마케팅을 담당합니다.

          수정 제안에는 좌석 열 사이의 거리를 줄임으로써 현재 93에서 108까지 객실의 좌석 수가 증가합니다.

          상황에 익숙한 소식통은 Interjet이 절단 준비가되어 있다고 주장합니다. 사용 된 Superjet 대 7 보드의 수 - 즉 3 번.

          CityGet 실패 - 1 월 CityJet은 유지 보수 문제로 인해 Brussel Airlines를 대신하여 SSJ SuperJet 항공편을 일시 중지했기 때문에 잦은 지연과 항공편 취소가 발생했습니다. 7 항공기 정지 - 현재 시장에서 판매되거나 Sukhoi로 돌아갑니다.

          2018 년 16 항공기 계약 :
          1 - 잠비아 최고 경영진 VIP
          15은 수박 외에 Adria의 임대 회사입니다. 그러나 또한 큰 위험입니다. Adria가 CityJet (그리고 새로운 리더십을 지닌 InterJet)과 같은 잘못된 언어와 리턴 비행기를 사용하기 시작하면 결국 해외 시장에서 항공기를 죽일 수 있습니다. 슬픈 .
          1. 미끄러 진
            미끄러 진 12 2 월 2019 23 : 04 새로운
            +2
            В авиакомпании [Interjet] опровергли якобы имеющееся намерение вернуть "Гражданским самолетам Сухого" уже находящиеся у нее SuperJet 100. По словам генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы, в результате переговоров мексиканской компании удалось достичь соглашения по снижению операционных расходов. В частности, должна снизиться стоимость обслуживания лайнеров, должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.
  9. senima56
    senima56 12 2 월 2019 14 : 53 새로운
    +1
    Китайцы начали проектировать свой самолёт в 2007 году..... Наших ИЛов на тот момент летало уже штук 20-ть! И вот мы "чухаемся, чухаемся" с доводкой и оцифровкой...., а китайцы нас как стоячих и тут обошли! Если бы в своё время Ильюшин, Туполев и Антонов работали как сейчас наши "менагеры"...."Аэрофлот" бы до сих пор на АН-2 летал!!!! Стыдно и обидно за страну!
    1. 면제하다
      면제하다 12 2 월 2019 21 : 45 새로운
      0
      우리의 침니
      - 우즈벡 일리노이는 어떤 종류의 Makar가됩니까? 깡패
  10. Victor1
    Victor1 12 2 월 2019 19 : 01 새로운
    0
    Ил114 экономически более выгодный в эксплуатации, он надёжный и главное у него расход топлива низкий.
    Он может стать реальной рабочей лошадкой, но проблема у него лишь в одном - бездарное руководство нашей страны и авиапрома в частности. Отличный самолёт, но ему нужна поддержка, смогу ли её оказать другой вопрос.
    1. 면제하다
      면제하다 12 2 월 2019 21 : 46 새로운
      0
      Il114은 더 경제적으로 작동합니다.
      - 누가 계산 한거야? 우리는 이미 모든 항공사들이 침을 뱉어내는 CVL의 예를 가지고 있습니다.
      1. Victor1
        Victor1 13 2 월 2019 11 : 31 새로운
        0
        супер джет изначально был провалом, он отвёрточный, там отечественных комплектующих мизер, его тупо пропихнули в интересах "своих ребяток".
        Ил114 проектировался в СССР, как рабочая лошадка, у него расход топлива 500кг на час полёта, к тому же он неприхотлив и приспособлен для наших суровых условий.
        но у наших самолётов нету "лобби" и откатов, поэтому такая слабая поддержка.
        наш авиапром целенаправленно пытаются уничтожить, это нужно понимать.
  11. ded_mazai
    ded_mazai 12 2 월 2019 22 : 39 새로운
    -1
    MA700 рвет ИЛ-114 по всем параметрам. Нечего сравнивать.
    1. 면제하다
      면제하다 12 2 월 2019 23 : 20 새로운
      +1
      두 비행기는 아직 살아 있지 않고 이미 찢어져 있습니까? 깡패
      1. ded_mazai
        ded_mazai 13 2 월 2019 00 : 22 새로운
        +1
        С 2002 по 2010 год два самолёта Ил-114 (рег. номера RA-91014, 91015) эксплуатировались в России авиакомпанией «СЗАТК Выборг»[9]. Самолёты преимущественно использовались для чартерных полётов, в 2006—2007 гг. также выполняли регулярные рейсы Санкт-Петербург — Волгоград (планировались поставки авиакомпании третьего самолёта в модификации Ил-114-300, однако планы не были реализованы ввиду прекращения деятельности авиакомпании).

        Семь самолётов Ил-114-100 эксплуатировались в авиакомпании «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари» до 1 мая 2018 года.[10]. По причине низкой надежности и малого ресурса двигателя ТВ7-117С первых серий, а также воздушного винта СВ-34, самолёты «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари» были снабжены двигателями 127H Pratt & Whitney.[11]
        1. 면제하다
          면제하다 13 2 월 2019 00 : 34 새로운
          +1
          2002에서 2010 년 2 대의 IL-114 항공기
          - 이들은 UIbek tela ILI, 114-100 모델이며, 우리는 업데이트 된 114-300 모델을 만들 것입니다.
          1. ded_mazai
            ded_mazai 14 2 월 2019 22 : 07 새로운
            0
            Он уже в то время был далеко не лидером турбовинтовых машин, а сейчас и подавно. Просто больше нет ничего нет. Короче, полимеры, они такие полимеры...
  12. 엑소
    엑소 12 2 월 2019 23 : 27 새로운
    +1
    제품 견적 : Stirbjorn
    제품 견적 : exo
    С китайцем,конкуренции он не выдержит.

    Ну китайцам в области гражданского авиастроения пока похвастать нечем. Тот же конкурент Суперджета ARJ21 до сих пор в опытной эксплуатации, хотя первый полет еще 10 лет назад совершил. А тех же Суперджетов, при всех недостатках очевидных самого проекта, уже за 150 поставлено. До послепродажного обслуживания китайцы, еще даже не дошли. Так что не факт, что МА700 еще себя реализует hi

    Нам остаётся,наблюдать. И надеяться,на возрождение отечественного авиапрома. Чего я,искренне нам и желаю!
  13. 엑소
    엑소 12 2 월 2019 23 : 30 새로운
    0
    제품 견적 : Victor1
    Ил114 экономически более выгодный в эксплуатации, он надёжный и главное у него расход топлива низкий.
    Он может стать реальной рабочей лошадкой, но проблема у него лишь в одном - бездарное руководство нашей страны и авиапрома в частности. Отличный самолёт, но ему нужна поддержка, смогу ли её оказать другой вопрос.

    Зато,крайне сырой двигатель и винтомоторная группа. И это,факт. Уже, и новая модификация,начинает создавать проблемы на ИЛ-112.
  14. 아이언 톰
    아이언 톰 13 2 월 2019 10 : 22 새로운
    +2
    Давно так не улыбался, комментарии убили. Начнем с того что китайцы взяли за основу аэродинамическую схему и компоновку ATR-72 (а не Ан-24, хотя высокоплан он и в африке высокоплан) со всем плюсами и недостатками, а это требование к хорошей ВПП и чистоте поверхности крыла и стабилизатора, спросите у Ютейра,. Когда Ил-114 создавался для замены Ан-24 в в нем заложена возможность эксплуатации с плохо подготовленных ВПП. Именно по этой причине возрождают производство Ил-а, так как до сих пор на севере и в Сибири нечем заменить эксплуатирующийся там Як-40 и Ан-24/26.
    Статья не о чем, так как сравнивают несравнимое.