PRC에서는 추력 벡터 제어가 가능한 엔진 대량 생산을 발표했습니다.

В китайских СМИ появились материалы, в которых говорится о том, что разработчики в КНР «полностью освоили процесс создания авиационных двигателей с изменяемым вектором тяги (ДИВТ)». В частности, в 시나 군사 приводится заявление китайского эксперта Ян Вэя, который утверждает, что серийное производство двигателей с изменяемым (управляемым) вектором тяги в Китае "идёт полным ходом".

PRC에서는 추력 벡터 제어가 가능한 엔진 대량 생산을 발표했습니다.



По его словам, модернизированные варианты этих двигателей вскоре будут устанавливаться на китайские истребители пятого поколения (по китайской номенклатуре – 4-го) J-20, что «существенно повысит их маневренность и добавит новые возможности, в том числе и по применению вооружений класса «воздух-воздух».

Отмечается, что Китай таким образом становится участником немногочисленной группы стран, создающих двигатели с управляемым вектором тяги. При этом эксперт отмечает, что со своими двигателями китайские производители смогут выходить и на международные рынки, составляя конкуренцию России и США.

Из заявления Ян Вэя:
Китай может использовать двигатели с управляемым вектором тяги практически на любом истребителе. Ожидается, что в ближайшем будущем такими двигателями оснастят J-10, J-16 и J-20.


귀하의 정보는 다음과 같습니다

J-16 – многоцелевой китайский истребитель, имеющий БРЛС, оборудованную АФАР. Этот самолёт позиционируется как китайская версия российского многоцелевого истребителя Су-35.

J-20 – китайский самолёт пятого поколения с технологией «стелс». Ранее сообщалось, что J-20 сможет получить китайские двигатели к 2020 году.

Именно отсутствие собственных двигателей для истребителей такого типа в Китае называли главной проблемой авиастроения.
사용한 사진 :
sina.com.cn
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

48 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти