페인팅 후 다음 일련의 IL-76MD-90A가 테스트를 위해 제출되었습니다.

페인팅 후 다음 일련의 IL-76MD-90A가 테스트를 위해 제출되었습니다.

울리 야놉 스크에서는 러시아 국방부를위한 다음 직렬 군용 수송기 Il-76MD-90A의 도장이 완료되었으며 항공기는 시험을 위해 인계되었습니다. 이것은 Rostec의 언론 서비스에 의해보고되었습니다.


보고서에 따르면 항공기 도장 작업은 Spectrum Avia의 전문 기업에서 수행되었습니다. 그림에서는 국내 재료를 사용하여 항공기에 보호 특성, 내후성, 강도 및 탄성을 제공했습니다.

도장 후 항공기는 비행 시험장으로 옮겨져 필요한 지상 및 비행 시험을 통과합니다. 비행 프로그램 완료 후, IL-76MD-90A는 군용 항공 항공 연대와 함께 복무하게됩니다 항공울리 야놉 스크 주둔

작년 Aviastar-SP는 러시아 공군 BTA에 납품 할 예정인 76 대의 군용 수송기 Il-90MD-76A 90 대를 양도했으며, 2020 대의 군용 수송기 IlMDA의 인도는 XNUMX 년까지 연기되었다.

따라서 올해 일 류신은 작년 비행기 76 대와 올해 양도 예정인 90 대의 ILMDA XNUMX 대를 국방부에 넘겨 줄 것이다.

러시아 군은 2030 년까지 100 대 이상의 Il-76MD-90A와 유망한 Il-78MD-90A 유조선을 구매할 계획입니다.

군용 운송 IL-76MD-90A는 IL-76MD 항공기의 현대화에 중점을두고 있습니다. 새로운 IL-76MD-90A는 드릴 IL-76MD와 달리 최대 90 톤의 추력을 가진 "표준"D-76KP14,5 대신 최대 30 톤의 추력을 가진 PS-2A-12 엔진을 갖추고 있습니다. 항공기는 새로운 날개와“유리”조종석을 받았다. 게이지는 LCD 디스플레이를 갖춘 계기로 교체되었다. IL-76MD-90A에서 운반 능력은 60 톤으로 증가했으며 병력 및화물 운송 범위는 최대 5000km까지 증가했습니다.
사용한 사진 :
RF 국방부
Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

35 댓글
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 댓글이 삭제되었습니다.
  2. sanik2020 4월 16 2020 12 : 21 새로운
    • 10
    • 4
    +6
    Вот что заслуживает восхищения,так это Советская,конструкторская школа.
    Сколько не модернизируй такие изделия,кажется время их не берёт.
    1. Если через несколько лет мы увидим новости, что взлетели, испытали и готовятся к серийному производству Ил-276 и тяжёлый транспортный "Слон", то тогда можно будет сказать, что появилась Российская авиционная конструкторская школа транспортной авиации.
  3. Doccor18 4월 16 2020 12 : 22 새로운
    • 3
    • 1
    +2
    Почему ИЛ-96-400т не пошел в серию?
    По-моему этот тип как минимум не хуже Ил-76мд, а как максимум лучше.
    Больше грузоподъемность, пассажировместимость, радиус полета. Из него неплохой танкер-заправщик мог получиться для ВКС.
    1. donavi49 4월 16 2020 12 : 29 새로운
      • 8
      • 0
      +8
      Заправщики прошлый кризис поел, ибо в необходимости сокращения военных расходов, МО пришлось перераспределять деньги и заправщики дорогущие, на базе штучных 96 - вычеркнули.

      МО в отличие от других МО все еще считает паллеты - излишним буржуйством, объем перевозок их все еще невелик. Вертолет, Панцирь, С-400 или какой БМП в Ил-96 не впихнуть, даже если сделать рампу (что уже превратит самолет в новый по факту с астрономическим бюджетом).
      1. Pavel57 4월 16 2020 12 : 56 새로운
        • 2
        • 1
        +1
        Ил-96 с рампой это и будет Ил-106.
    2. Wedmak 4월 16 2020 12 : 54 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      Почему ИЛ-96-400т не пошел в серию?

      Потому что большая часть грузов ВТА грузится не в контейнеры как на 96-м, а по рампе закатывается/забрасывается/въезжает. Рампа+два встроенных крана, сильно упрощают погрузку.
    3. Pixnum 4월 16 2020 13 : 25 새로운
      • 3
      • 13
      -10
      Когда Россию приняли в капиталлистический мир на определённых условия. В частности она обязалась похерить гражданскую авиаионную промышленность...что и было успешно реализовано...
      1. 베닉 4월 16 2020 14 : 29 새로운
        • 5
        • 3
        +2
        제품 견적 : Pvi1206
        Когда Россию приняли в капиталлистический мир на определённых условия. В частности она обязалась похерить гражданскую авиаионную промышленность...что и было успешно реализовано...

        ========
        Эту сентенцию следует воспринимать, как ПРОВОКАЦИЮ (am) или, простите, как банальную человеческую 어리 석음 (바보) ???
        И в первом и во втором случае лучше бы вам промолчать!
      2. Pavel57 4월 16 2020 15 : 57 새로운
        • 2
        • 2
        0
        Если не всю гражданскую авиацию, то широкофюзеляжники точно.
    4. Piramidon 4월 16 2020 13 : 42 새로운
      • 2
      • 0
      +2
      인용문 : Doccor18
      Почему ИЛ-96-400т не пошел в серию?
      По-моему этот тип как минимум не хуже Ил-76мд, а как максимум лучше.

      До серии нужно еще его построить, провести испытания, организовать это самое серийное производство, что займет много лет. А самолеты нужны уже сегодня.
      1. Doccor18 4월 16 2020 13 : 51 새로운
        • 0
        • 1
        -1
        Этот исполин уже показывали на авиашоу лет десять тому назад. В ожидании заказчиков, но их так и не появилось.
  4. novel66 4월 16 2020 12 : 23 새로운
    • 4
    • 8
    -4
    обеспечивающие покрытию самолета защитные свойства, высокую атмосферостойкость, прочность и эластичность.

    а малозаметность как же?
    1. 항해자 4월 16 2020 12 : 44 새로운
      • 6
      • 0
      +6
      지금 진심 이세요?
      1. novel66 4월 16 2020 12 : 46 새로운
        • 5
        • 3
        +2
        ну это же тренд? разве нет? ( шалю я 롤 )
        1. 베닉 4월 16 2020 14 : 33 새로운
          • 3
          • 0
          +3
          제품 견적 : 소설 xnumx
          ( шалю я lol )

          =====
          Вот за это, Роман - и "огребли"! Шутить нужно осторожнее! Не все же понимают столь "изощренный" юмор!
          1. novel66 4월 16 2020 14 : 34 새로운
            • 7
            • 0
            +7
            ой, ладно! плюсом больше, плюсом меньше..шутка ведь удалась?
  5. Chaldon48 4월 16 2020 12 : 30 새로운
    • 4
    • 1
    +3
    Неплохо было бы чтобы и гражданские компании могли воспользоваться этими гигантами.
    1. Piramidon 4월 16 2020 13 : 50 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      인용구 : Chaldon48
      Неплохо было бы чтобы и гражданские компании могли воспользоваться этими гигантами.

      Давно уже пользуются.
  6. 마 스톤 4월 16 2020 12 : 32 새로운
    • 6
    • 3
    +3
    Ну в добрый путь ! Красивый и мощный транспортник....
  7. fa2998 4월 16 2020 12 : 44 새로운
    • 4
    • 1
    +3
    인용문 : sanik2020
    Вот что заслуживает восхищения,так это Советская,конструкторская школа.
    Сколько не модернизируй такие изделия,кажется время их не берёт.

    И правильно оставили название-Ил-76-преемственность,и уважение к тем кто его создавал.А то сейчас дурная традиция-поменяют пару приборов-и уже новое название придумывают. hi
  8. 항해자 4월 16 2020 12 : 46 새로운
    • 2
    • 0
    +2
    Добрых тебе полётов!
  9. 카룩 눅스 4월 16 2020 12 : 54 새로운
    • 0
    • 0
    0
    Подскажите кто в теме. Окраска самолета на фото гражданская. А передан в ВКС. Путаница?
  10. 유지 4월 16 2020 13 : 16 새로운
    • 1
    • 12
    -11
    Модернизация включает в себя установку туалета (гальюна, сортира)?
    Или это не полная модернизация, просто добавили биотуалет (пуфик с дыркой и ведром)?
  11. 아이리스 4월 16 2020 13 : 51 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    "Сам вижу, что фотонный отражатель. Почему не покрашен?!"
    Это Ил-476?
    1. Genry 4월 16 2020 16 : 35 새로운
      • 0
      • 0
      0
      제품 견적 : iouris
      Это Ил-476?

      Это "изделие-476". Ил-а такого нет.
  12. 세르게이 발 로프 4월 16 2020 20 : 32 새로운
    • 0
    • 1
    -1
    «работы по окраске самолета велись на специализированном предприятии АО "Спектр-Авиа"» - в старые добрые времена окраска самолетов осуществлялась в отдельном цеху предприятия. А здесь имеем... распил в полной своей красе, а дураки журналисты или пресс-служба предприятия даже не понимают что пишут. Я понимаю, что воровали всегда и в будущем, тоже воровать будут, но выпячивать сие...
    1. Pavel57 4월 16 2020 21 : 01 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Советская промышленность построена по лекалам промышленности США 30хгодов. С тех пор запад ушел дальше в принципах разделения труда. Спецализированные предприятия под отдельную операцию как раз правильно в этом контексте.
      1. 세르게이 발 로프 4월 16 2020 21 : 25 새로운
        • 0
        • 0
        0
        Разделение труда здесь абсолютно не причём, тем более речь идёт о такой специфичной задаче, как покраска самолета. Согласно Вашей логике каждый цех можно объявить отдельным предприятием со своим руководством, бухгалтерией, складом т. д. На практике это будет означать резкий рост управляющего персонала, со всеми вытекающими, и ещё один, весьма важный фактор - каждое такое минипредприятие будет делать только то, что ему выгодно, и совсем не обязательно, в данном, конкретном случае, покраску самолетов. А вдруг ему окажется выгодней красить автомобили? 사람 Там где я в нулевые работал (кстати, тоже авиапром), в это вляпались по полной, не совсем так, но очень близко, родные заказы шли по боку.
        1. Pavel57 4월 16 2020 21 : 44 새로운
          • 0
          • 0
          0
          Я говорю о принципах разделения труда. Иметь покрасочное производство для всего авиапрома с этой точки разумно.
          1. 세르게이 발 로프 4월 17 2020 00 : 04 새로운
            • 0
            • 0
            0
            Я правильно понял, что Вы предлагаете создать специализированное предприятие по покраске ЛА и гонять туда красить самолеты со всей России?
            1. Pavel57 4월 17 2020 01 : 46 새로운
              • 0
              • 0
              0
              Насколько я знаю такое предприятие есть в Ульяновске. Не для всех случаев это оптимально по ряду параметров, но тем не менее.
              1. 세르게이 발 로프 4월 17 2020 08 : 04 새로운
                • 0
                • 0
                0
                Существование подобного предприятия совсем не означает целесообразность его существования (извините за тавтологию). В СССР в авиапроме как раз было много узкоспециализированных предприятий, были даже главки (не помню их номеров) и я на таких предприятиях бывал. Там производилось узкоспециализированное производственное оборудование, были агрегатные заводы и КБ. Что же касается конкретно цеха покраски, то это обычный ангар с оборудованием в виде пульверизаторов. Что там такого узкоспециализированного, ради чего гонять самолеты через пол страны туда-обратно?
                1. Pavel57 4월 17 2020 10 : 38 새로운
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Можно найти ролик, как окрашивают самолеты на Аэрбасе. Это не пулевизаторы только, а специализированные роботы с компьютерным управлением.
                  1. 세르게이 발 로프 4월 17 2020 11 : 24 새로운
                    • 0
                    • 0
                    0
                    А в чем принципиальная разница? Робот распыляет краску не пульверизатором? И второе - одно дело эксплуатировать робот при серии 200 машин в год, другое - в пять. Насколько я знаю окончательная сборка Эрбасов осуществляется только в Тулузе (хотя могу и ошибаться) и вопрос гоняют ли туда красить самолеты со всей Европы? Искренне в этом сомневаюсь. Третье - не все, что применяется на Западе приемлемо в России. Их сумасшедшая (в хорошем смысле слова) кооперация зачастую не приемлема у нас. Хотя европейская кооперация порой вызвана не экономической эффективностью, а финансовой невозможностью осилить производство в одной стране. Нюансов много, есть и экономические, и политические, и военные.
                    1. Pavel57 4월 17 2020 11 : 58 새로운
                      • 0
                      • 0
                      0
                      Пока у нас будет давлеть , что у нас особенный путь, правильные идеи разделения труда, а не полного цикла на каждом предприятии, будут проходить мимо и увеличивать наше отставание.