국방부는 134 년까지 Tu-2033를 계속 운영 할 것이다

국방부는 134 년까지 Tu-2033를 계속 운영 할 것이다

러시아 국방부는 아직 Tu-134 작전을 포기할 계획이 없으며, 2033 년까지 수십 대의 항공기가 운항 중이다. RIA에서보고 뉴스 정보 출처를 참조하십시오.


기관의 소식통에 따르면, 군부는 적어도 134 년까지 수십 대의 Tu-2033 항공기를 가동 할 것이라고 밝혔다. 이 기계의 수명은 50 년이며,이 시대의 발표 날짜까지 국방부의 운영에서 "가장 어린"Tu-134에 도달 할 것입니다. 기존 Tu-134 차량은 서비스 수명이 다할 때마다이 등급의 다른 항공기로 점차 대체 될 것입니다.

국방부는 134 년까지 수십 대의 Tu-2033 항공기를 운항 할 예정이다

- 에이전시가 소스의 단어를 리드합니다.

가용 한 정보에 따르면 현재까지 Tu-36A와 Tu-134A-134의 3 대가 국방부 균형에있다. 2017 년에는 더 이상 사용되지 않는 Tu-134를 An-148로 대체 할 계획이 발표되었습니다.

Tu-134의 승객 버전은 작년에 러시아 국내선에서 제거되었습니다. 마지막 Tu-134는 20 년 2019 월 XNUMX 일에 최종 비행을했으며 이르쿠츠크에서 미르 니로 승객을 운송했습니다. 그런 다음 비행기는 노보시비르스크로 날아가 그곳에서 박물관을 만들었습니다. 항공.

Ctrl 키 엔터 버튼

실수로 눈치 챘다. 텍스트를 강조 표시하고를 누릅니다. Ctrl + Enter를

143 의견
정보
독자 여러분, 출판물에 대한 의견을 남기려면 등록하십시오.

зже зарегистрированы? Войти

  1. 빅터 _B 4월 23 2020 10 : 08 새로운
    • 9
    • 9
    0
    По принципу - старый конь борозды не испортит?
    Как-то получается, что эксплуатация типа ВС у военных продолжается до громкой катастрофы.
    Примеры - Ту-104 до гибели командования ТФ, Ту-154 до катастрофы в Сочи (если до сих пор эксплуатируют, то пардон!).
    Ну, а Ту-134 просто красив!
    1. svp67 4월 23 2020 16 : 38 새로운
      • 4
      • 0
      +4
      제품 견적 : Victor_B
      Ну, а Ту-134 просто красив!

      Ту-154 красивше... Но эта "стрелка" любого пересвистит..не зря же его "свистком" зовут
      А вообще вопросов много. Вот сказано
      По имеющейся информации, на сегодняшний день на балансе Минобороны находится 36 единиц Ту-134А и Ту-134А-3.
      Это только этого типа, а сколько еще Ту-134 Ш и Ту-134 УБЛ в наличии?
      И вот кто из них действительно очень необычен и красив, так это "Черная жемчужина"


      В 2017 году озвучивались планы по замене устаревших Ту-134 на Ан-148.
      Ну эти планы можно точно перечеркивать...и видимо стоит думать о заказе вместо пассажирских "свистков" - Ил-114
  2. paul72 4월 23 2020 10 : 12 새로운
    • 6
    • 12
    -6
    Пусть меняют на суперджет, какой ещё ан-148?
    1. 이전에 4월 23 2020 10 : 24 새로운
      • 16
      • 9
      +7
      Сравнивать Суперджет и ТУ-134, это как если бы сравнивать работягу и пижона.
      Выглядит блестяще, а на деле бестолочь. Помните посадку в Шереметьево?
      Да и российского там с гулькин.....
      1. Servisinzhener 4월 23 2020 10 : 35 새로운
        • 18
        • 0
        + 18
        Там дело было не в бабине, неучь сидел в кабине...
        Да и российского там с гулькин.....
        А вот это может быть серьёзной проблемой особенно для МО. Т.к. могут запретить поставки комплектующих и самолёты просто встанут.
      2. AS 이바노프. 4월 23 2020 10 : 59 새로운
        • 17
        • 2
        + 15
        Бестолочь на SSJ был КВС. Разложить на полосе можно ЛЮБОЙ самолет. От Ан-2 до B-787.
        1. Aviator_ 4월 23 2020 11 : 04 새로운
          • 10
          • 1
          +9
          Аэрофлот экономит на обучении ЛС. По сути, это была первая попытка ручной посадки самолёта (да ещё и перегруженного топливом) у КВС. С известным результатом. В порядке бреда - оптимальным было лететь по маршруту или крутиться в воздухе до выработки топлива, но это прямое нарушение инструкций, на это КВС не пошёл. Сажать пришлось бы всё равно вручную, но, по крайней мере, без топлива.
          1. AS 이바노프. 4월 23 2020 11 : 14 새로운
            • 9
            • 2
            +7
            Стоит признать, что нынешние "кнопочники" руками работают не очень. Отпороть такого "козла" надо еще умудриться. Куда торопились? Зачем досаживали?
            1. Aviator_ 4월 23 2020 13 : 06 새로운
              • 3
              • 3
              0
              На видео было чётко видно, как КВС сделал, вроде, всё правильно, убрал вертикальную скорость, но почему-то на высоте 2 м над полосой, а потом грохнул самолёт.
              1. AS 이바노프. 4월 23 2020 13 : 24 새로운
                • 6
                • 3
                +3
                Высокое выравнивание, убрал газы на тяжелой машине, вот и плюхнулся. А после отскока начал досаживать.
                1. 고대의 4월 23 2020 14 : 14 새로운
                  • 13
                  • 3
                  + 10
                  제품 견적 : AU Ivanov.
                  Высокое выравнивание, убрал газы на тяжелой машине, вот и плюхнулся.

                  При всё уважении 음료수 пишите всё так, вот только выравниванием там...и не "пахнет".
                  КВС как "зачарованный" "шуровал" РУС'ом "от себя -на себя до крайних положений".
                  제품 견적 : AU Ivanov.
                  убрал газы на тяжелой машине

                  КВС сделал ещё хуже - перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но .....раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. А дальше..."второй плюх"
                  제품 견적 : AU Ivanov.
                  после отскока начал досаживать.

                  После отделение после второго "плюха" он "сунул" РУД'ы в о "ВЗЛЁТНАЯ ТЯГА", а РУС потянул на себя до упора, но...тяги как не было так и не стало (причины выше описал).
                  Дальше третий "плюх" на V где-то 250, с перегрузкой 5 g. на частично разрушенных основных стойках.
                  И как следствие всего этого.."деяния"-произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром
                  1. AS 이바노프. 4월 23 2020 14 : 38 새로운
                    • 6
                    • 3
                    +3
                    Я на этом типе не летал, у меня даже реверсов не было, у меня "винты с упора" Я увидел, что пилот после первого отскока пытался досаживать дачей штурвала от себя.
                    1. 고대의 4월 23 2020 15 : 34 새로운
                      • 13
                      • 3
                      + 10
                      제품 견적 : AU Ivanov.
                      Я увидел, что пилот после первого отскока пытался досаживать дачей штурвала от себя.

                      Что бы не переводить вопрос в "плоскость" спора ...вот...выдержки из отчёта МАК :
                      По данным отчета, комиссия квалифицирует ее как "очень грубую", так как величина перегрузки была более 2,55g.
                      К грубой посадке самолета с массой, превышающей максимальную посадочную массу, относятся посадки с вертикальной перегрузкой 1.94 – 2.25 g, а к очень грубым – с вертикальной перегрузкой более 2.25 g.
                      В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.

                      Во время захода на посадку были зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на боковой ручке управления (БРУ) по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях.

                      На удалении ≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП.

                      После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).

                      "Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения посадки» в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку.
                      Также не допускать увеличения угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
                      В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания, необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания и, не допуская изменения угла тангажа, выполнить уход на второй круг".

                      После отделения БРУ продолжала удерживаться в положении полностью «от себя», что привело к развитию угловой скорости тангажа на пикирование до 10.5 м/с, быстрому уменьшению угла тангажа до 4º на пикирование и повторному приземлению самолета с опережением на переднюю опору шасси.
                      Повторное приземление произошло через 2.2 с после первого на приборной скорости 155 kt (287 км/ч).
                      Понимаю, что много.."букFF", но....выделил основное по нашей теме и как вывод -...он как..."баран" упёрся рогом в ВПП и так и держал РУС до повторного .."плюха", так ни о каком там..." досаживании дачей штурвала"..не может быть и речи!
                      감사합니다 병사
                      Так что.."минус".....не обьективен 눈짓
                      1. AS 이바노프. 4월 23 2020 16 : 00 새로운
                        • 5
                        • 3
                        +2
                        Я то вам как раз плюсик поставил.
                      2. 고대의 4월 23 2020 17 : 42 새로운
                        • 7
                        • 3
                        +4
                        제품 견적 : AU Ivanov.
                        Я то вам как раз плюсик поставил.

                        Звиняйте......"не донес"....на старости-то лет......хорошо что не .."вне полигонное" 음료수 병사
                    2. 피트 미첼 8 5 월 2020 15 : 15 새로운
                      • 4
                      • 0
                      +4
                      hi а он уже интервью даёт, не читали?: сконструировали плохо, сертифицировать плохо, а ему жаль что участвовал в событиях...
                    3. 고대의 8 5 월 2020 15 : 27 새로운
                      • 5
                      • 0
                      +5
                      제품 견적 : Pete Mitchell
                      а он уже интервью даёт, не читали?

                      Да читал..дня два-три назад......впечатления..."двоякие" 의지
                    4. 피트 미첼 8 5 월 2020 15 : 30 새로운
                      • 4
                      • 0
                      +4
                      Ну парня хорошо подготовили для отвлечения внимания слабонервных граждан. Но думаю после наезда на конструкцию и сертификацию - не прокатит
                    5. 피트 미첼 8 5 월 2020 15 : 33 새로운
                      • 4
                      • 0
                      +4
                      Если я не пропустил ничего из известных данных, то от невыполненной карты Эвакуации им точно не отвертеться, а это криминал
                    6. 고대의 8 5 월 2020 15 : 39 새로운
                      • 5
                      • 0
                      +5
                      제품 견적 : Pete Mitchell
                      то от невыполненной карты Эвакуации им точно не отвертеться, а это криминал

                      Здесь я с вами полностью согласен..."молитва" это ..обязаловка! Первое что слущают это речевые самописцы и выплывают все косяки по" нарушению" РЛЭ.
                    7. 피트 미첼 8 5 월 2020 15 : 46 새로운
                      • 4
                      • 0
                      +4
                      Кроме других нарушений в прочтении Проверочных карт и невыполнения прочтённых действий: невыполнение Эвакуации это выпуск пассажиров под работающие двигатели, а движки вроде встали после того как их пеной залили
                2. 고대의 8 5 월 2020 15 : 37 새로운
                  • 4
                  • 0
                  +4
                  제품 견적 : Pete Mitchell
                  Но думаю после наезда на конструкцию и сертификацию - не прокатит

                  Немного "знаком" со "стилем работы ведомства г-жи Анодиной"....варианты могут быть разные.....уже писал..."кто и как может открывать дверь ногой"...вспомните покойного Андрея Николаевича.....
      3. NN52 4월 23 2020 19 : 53 새로운
        • 7
        • 2
        +5
        고대의
        РУС и джойстик отличаешь? Или тебе всё равно?
        Я вообще не понимаю, как можно с этим джойстиком летать..
        И не нужно интернетовские интерптритации катастрофы, выдавать за твою личную аналитику расследования данной катастрофы, некрасиво...
        1. 고대의 4월 24 2020 12 : 16 새로운
          • 5
          • 6
          -1
          제품 견적 : NN52
          РУС и джойстик отличаешь? Или тебе всё равно?

          Для ОСОБО..."одарённых" 바보 выделю ЖИРНЕНЬКИМ ( понятно, что ТЫ летать не умеешь, но что бы читать и что-то понимать...в своей практике таких.."особей" не встречал).
          цитата - ".выдержки из отчёта МАК :
          - БРУ - боковая РУЧКА 관리.
          я пишу (по привычке ) -RUS - РУЧКА управления самолётом.
          В чём разница???? В том, что "разбил" самолёт и угробил людей, что "педалировал" не РУС'ом , а БУР'ом.????
          Шли бы вы......."мимо" wassat
          1. NN52 4월 24 2020 12 : 51 새로운
            • 6
            • 1
            +5
            Таких одарённых "гуголшкольников" я слышал много..
            Пригляжу за тобой...
          2. 댓글이 삭제되었습니다.
          3. NN52 4월 24 2020 15 : 18 새로운
            • 8
            • 2
            +6
            Кто сказал что в 30 лет? И тем более без военной пенсии?
            Ещё раз повторю, иди изучай авиацию в гугле, может что то умное ещё вычитаешь.
            Много смайлов у тебя и заглавных букв, как у нашкодившего школьника.
            И рекомендую не хамить...
          4. 고대의 4월 24 2020 15 : 42 새로운
            • 5
            • 6
            -1
            제품 견적 : NN52
            Кто сказал что в 30 лет? И тем более без военной пенсии?

            Твои письма мне выложить в "открытый эфир"? 깡패
            제품 견적 : NN52
            И рекомендую не хамить...

            Детишкам рекомендуй...."рекомендатор"...липовый wassat
          5. NN52 4월 24 2020 16 : 33 새로운
            • 8
            • 2
            +6
            Письма к кому? Не понял? В личке я переписывался со Случайным и Сергей 1982.
            А на сайте здесь в комментах я писал, что ушёл в 32 г с авиации на пенсию. (а не в 30 лет, 2 года лётных, это плюсом 4 года льготной выслуги. Или чело под ником Древний и этого не знает? в гугле не написано?)
            Какая то ассоциация прослеживается: Случайный-Сергей 1982 - Древний.
            Даже я свой диплом фото выкладывал) В моих комментах можно всё найти.

            И что то ты тут недавно слился, про моё предложение про летные книжки..........

            Выложика мои "письма", как ты говоришь.
            Что то ты мне начинаешь надоедать, своей тупостью и псевдокрутостью..
          6. 고대의 4월 24 2020 17 : 07 새로운
            • 4
            • 6
            -2
            제품 견적 : NN52
            2 года лётных, это плюсом 4 года льготной выслуги.

            Ага в должности и.о. нач.ПДС и ещё она была лётной эта должность????
            А мне писал, что в 1999 году тебя списали напрочь да и твои "льготные выслуги" в 5-ти полках, в которых ты якобы успел послужить...вызывают большие сомнения...ну даже если и так 5 лет на лётной должности ,это 10.....четыре "школа", это 14.....где ещё то "года" чтобы уйти на пенсион в льготном исчислении по выслуге лет,а?
            Чем с тобой..ничтожеством мерится.."пипирками"...да я с тобой разговариваю через силу.
            Всё...иди .."мимо" уже окончательно...от тебя....."пахнет", как говаривал Pete Mitchell в одном шедевральном фильме. wassat
          7. NN52 4월 24 2020 17 : 22 새로운
            • 9
            • 2
            +7
            Это когда я тебе писал, чудак? и про 99 год тоже я писал? в 99 году я с Лебяжки (перебазировались туда, а то ты опять затупишь, не поймёшь) отстрелялся сразу и днём и ночью.Надеюсь поймёшь? где отстрелялись и почему с Лебяжки?)
            Ну ты даёшь...
            Cлучайный? или Сергей 1982 с Отваги? Открой личико, псевдо-лётчик?
            Ну и вонь от тебя идёт...
            Про летные книжки опять игнор?))))
  3. 피트 미첼 4월 24 2020 16 : 06 새로운
    • 8
    • 1
    +7
    Чтож вы так не дипломатично друг к другу, хватит уже 중지
    Древний, может мы разных поколений с вами, но как уже говорил: некоторые вещи которые вы озвучиваете больше привычно уху почитателей wiki, мы такие обозначения даже не использовали например. А кому сколько там судьба нарезала, это знаете тоже - никто не спрашивал, а там всякое бывало. Конкретно Полсотни Второй и поделиться может ‘впечатлениями’, нарезал Всевышний.
    이마에 спросить что вам нарезали, что вы столь снисходительно? Будет настроение - поделитесь.
    Повторюсь, возвращаемся к дискуссии
  4. 고대의 4월 24 2020 16 : 37 새로운
    • 5
    • 7
    -2
    제품 견적 : Pete Mitchell
    Чтож вы так не дипломатично друг к другу, хватит уже

    Да я про него забыл и даже не вспоминаю, но...правильно в старину писали - " мал клоп...да вонюч" или.."моська тем сильна что лает на слона"?
    Дискуссия у меня была с Вами...какого..."это чудо "снова или опять.."встряло"? wassat
    А тем паче ..заявить мне..."я за тобой присмотрю"???? 빌레이
    Это он кого из себя пытается позиционировать????
    Так что я понимаю, что вы пытаетесь "грудью встать на защиту......." ваше право, но тогда уж будьте обективны, а то двойные стандарты так и.."прут" пример - ...он ко мне на ты, это нормально, а вот я к нему...это почему-то нонсес
    .Так что ..где-то так 병사
    А насчёт.."впечатлений"...вот это вы зря.... всю его "родословную" знаю...нечему там .."впечатляться", разв что "мыкания по полкам", да "болячкам"....ну так ему не повезло....а вот чем он действительно может поделится, то военно-медицинскими учереждениями...это да...тут он .."спец"..по неволе.
  5. 피트 미첼 4월 24 2020 16 : 58 새로운
    • 8
    • 0
    +8
    Это я не вам случайно отправлял расклад по бестолковому переводу? Год тому обратно
  6. 고대의 4월 24 2020 17 : 36 새로운
    • 6
    • 6
    0
    제품 견적 : Pete Mitchell
    Это я не вам случайно отправлял расклад по бестолковому переводу? Год тому обратно

    Нет...по такому вопросу к вам не обращался.( знаю,что вы очень хорошо владеете английским), но у меня старший...вообще (англо-американец с "помесью" немца, чуть меньше француза..а сейчас взялся ещё и за ..."аппенинский полуостров") 웃음
    Вот когда успевает? 빌레이
    Так что у меня проблем с переводами нет вообще 눈짓
  7. 피트 미첼 4월 24 2020 17 : 44 새로운
    • 6
    • 1
    +5
    Языки это полезно, отец прочувствовал это давно и на меня примерял. А с итальянским не в особых ладах - слишком быстрый язык. Был тут один случайный товарищ, пришлось растолковывать...
    Сделайте милость - возьмите паузу; тут вон любителей фонтанки и wiki предостаточно
  8. 고대의 4월 24 2020 19 : 53 새로운
    • 4
    • 5
    -1
    제품 견적 : Pete Mitchell
    Сделайте милость - возьмите паузу; тут вон любителей фонтанки и wiki предостаточно

    병사
  9. NN52 4월 24 2020 22 : 26 새로운
    • 7
    • 2
    +5
    웃음 C ХАИ? Это считается круто?))))))
    И примазался с Таганрогу??? Верю... Было у тебя такое.
  10. NN52 4월 24 2020 22 : 36 새로운
    • 7
    • 2
    +5

    Жду комментариев от вас.

    Как можно закончить технический ВУЗ, и здесь учить нас летать??? Ржу)))
  11. Svarog51 4월 24 2020 19 : 53 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    부랑자 hi Есть на сайте "итальянец" под ником "Лайм" в английйской транскрипции. Дмитрий "рич" с ним в хороших отношениях. Если надо помочь в связи - могу в качестве парламентёра. Но Дмитрий и так всё поймёт, без моего вмешательства. Обратись для налаживания отношений.
  12. 피트 미첼 4월 25 2020 02 : 20 새로운
    • 5
    • 2
    +3
    인용구 : 고대
    ..по такому вопросу

    Вы грешным делом не просветите про аварию Су-17, когда у него при залпе из УПК-23 поворотные части крыла оторвало?
  13. NN52 4월 24 2020 19 : 57 새로운
    • 8
    • 2
    +6
    고대
    Крайний раз предлагаю выложить сюда фото в реальном времени летных книжек (ты это игнорируешь уже давно), иначе ты балобол(мягко сказано), редкостный.
    Я понятно всё обьяснил?
    Отмазы, что лётную книжку (или книжки, при меганалёте ты потерял, не принимаются).

    И кстати, про медицину... списывался я в Фуниках.
  • 고대의 4월 23 2020 13 : 47 새로운
    • 15
    • 7
    +8
    제품 견적 : Aviator_
    На видео было чётко видно, как КВС сделал, вроде, всё правильно

    Даже комментировать не хочется ваш.."пёрл" 병사
    Ещё раз посмотрите внимательно....нарушил ваш КВС всё, что только мог - повышенная Vпос ( почти 300 км/час) расчёт видели какой ? Дальше - "раскачка" самолёта (шуровал РУС из" крайности" в "крайность"), при первом отделении "сунул" РУС полностью от себя и "сел" на основную стойку ( дальше как в учебнике - "прогресс" am) ну и дальше кучу всяких "мелочей" приведших к резкому падению скорости и "плюханью" на бетон" с огромной перегрузкой".
    Итог можете посмотреть, как и всю "картину"
    1. Aviator_ 4월 23 2020 14 : 45 새로운
      • 5
      • 9
      -4
      Ну а Ваш "пёрл" всё же прокомментирую. Оно, конечно, с дивана виднее, но как часто Вам приходилось сажать пассажира с полными баками после попадания молнии? Тем более, первый раз в ручном режиме. Тут стоит удивляться, что хоть кто-то спасся. Вина - на руководстве "Аэрофлота"
      1. 고대의 4월 23 2020 15 : 09 새로운
        • 13
        • 6
        +7
        제품 견적 : Aviator_
        как часто Вам приходилось сажать пассажира с полными баками

        Никогда,так как не пилотировал самолёты Гражданской авиации. 의뢰
        제품 견적 : Aviator_
        с полными баками

        У нас, в военной авиации стараются с головой.."дружить" и либо вырабатывают топливо,либо сливают аварийно. 병사
        А с Gмаx.пос случалось иногда 눈짓 и с весами не такими "мизерными" как на "Супере" wassat
        А так же и с гладким крылом и с неполностью выпущенными закрылками( это вообще регулярно), с ИОД практически каждую лётную смену если летаем в районе аэродрома, ну и так...по упр КБП и когда кого-нибудь "вывозишь" или ..."проверяешь".
        Два раза садился не на крыле в посадочной конфигурации.
        Ну и моного чего всякого бывало.
        Так что наш (военный )уровень лётной подготовки это......."небо и земля", по сравнению с .."цивильными" 눈짓
        제품 견적 : Aviator_
        Оно, конечно, с дивана виднее

        "Подкол" и ваш сарказм не принимается, так как я свой "диван" заслужил и потом и кровью...так что имею право..."побрюзжать" 웃음
        제품 견적 : Aviator_
        Тут стоит удивляться, что хоть кто-то спасся. Вина - на руководстве "Аэрофлота"

        Здесь практически согласен со всем...но я знавал времена, когда лётчиков гВФ готовили очень серьёзно и с лётной подготовкой и тренировками было всё 좋은
        1. 사소한 4월 23 2020 22 : 25 새로운
          • 7
          • 0
          +7
          인용구 : 고대
          .но я знавал времена, когда лётчиков гВФ готовили очень серьёзно и с лётной подготовкой и тренировками было всё

          Вот именно было! Сейчас этого нет. У меня брат работает диспетчером в аэропорту, так он говорит, что в "рукопашную" уже давно не сажают! И по сути уже не умеют! А про диспетчеров... которые не знают про треугольник скоростей и говорить нечего.
        2. Aviator_ 4월 25 2020 15 : 51 새로운
          • 1
          • 0
          +1
          У нас, в военной авиации стараются с головой.."дружить" и либо вырабатывают топливо,либо сливают аварийно.

          А Вы не можете предположить, что инструкции гражданской авиации и военной могут различаться? Тем более, что системы аварийного слива топлива на "Супербюджете" просто нет, как и на всех гражданских самолётах, сконструированных после 2005 года. Требование экологов (Греты Тунберг), однако.
      2. AS 이바노프. 4월 23 2020 17 : 06 새로운
        • 6
        • 0
        +6
        Посадка с массой, превышающей посадочную - это процедура, прописанная в РЛЭ и упражнение, отрабатываемое на тренажере.
        Мне приходилось сажать Ан-26 с массой больше посадочной, из-за отказавшего в наборе двигателя. Нас этому учили. Ну и летать врукопашную мы умели.
        1. 고대의 4월 23 2020 17 : 51 새로운
          • 11
          • 6
          +5
          제품 견적 : AU Ivanov.
          Посадка с массой, превышающей посадочную - это процедура, прописанная в РЛЭ и упражнение, отрабатываемое на тренажере.

          Ну на Ту-22М3 "зазор" по Gпос. большой 78-88 тон. G max.пос- 92 тонны..в принципе то же нормально...а вот если больше и..."чего-нибудь" в довесок-типа...один двигатель, закрылки 23 и т.д....то там посадочная 400 ( и ограничения по пневматикам то же)...вообщем .."проблема"...но 3% от общего количества посадок разрешается. но затем обязательно через ТЭЧ.
          제품 견적 : AU Ivanov.
          Мне приходилось сажать Ан-26 с массой больше посадочной, из-за отказавшего в наборе двигателя

          멋지다! 좋은
          제품 견적 : AU Ivanov.
          Нас этому учили. Ну и летать врукопашную мы умели.

          그래서 나는 거의 같다. 음료수 병사
      3. 니콜라이 그레크 4월 25 2020 16 : 00 새로운
        • 6
        • 2
        +4
        제품 견적 : Aviator_
        Вина - на руководстве "Аэрофлота"

        летчики типа ващееееее не виноваты??? 빌레이
  • 고대의 4월 23 2020 13 : 29 새로운
    • 12
    • 6
    +6
    제품 견적 : AU Ivanov.
    Отпороть такого "козла" надо еще умудриться.

    Ну наши тоже..."могуть" да и на всех типах...но там как говорится.."сам "..ну в крайнем случае экипаж .."убил", а тут....пассажиры....тут надо быть мастером своего дела, а не как..."нынешнее племя ...граждан" 병사
  • 피트 미첼 4월 23 2020 11 : 16 새로운
    • 9
    • 1
    +8
    제품 견적 : Aviator_
    - оптимальным было лететь по....

    벼룩을 잡을 때 급히 필요합니다.: КВС принял решение садиться /правильно или нет - другой вопрос/ - надо было не суетиться при подходе к торцу и скорее всего все бы обошлось
    1. 고대의 4월 23 2020 12 : 50 새로운
      • 11
      • 6
      +5
      제품 견적 : Pete Mitchell
      надо было не суетиться при подходе к торцу и скорее всего все бы обошлось

      Таки да...вот только для этого надо уметь пилотировать на руках, а не на .."автопилоте".
      Уже наверняка не помнят, да и не знали (если только в "школе"), что такое заход и посадка по ОСП .
      1. 피트 미첼 4월 23 2020 17 : 17 새로운
        • 7
        • 0
        +7
        인용구 : 고대
        надо уметь пилотировать .

        Пилотировать 일반적으로, есть возможность - используй все доступные ресурсы. Опуская все что они наворотили до подхода у торцу полосы: рашил садиться - садись. Он засуетился при срабатывании Predictive Windshear Warning /впереди 어쩌면 сдвиг ветра/ , вспомнил о существовании инструкции и засуетился: только так можно объяснить его работу sidestickом: несколько раз туда сюда... людей безумно жаль.
        Приговор ему должен, стать приговором всей системе подготовки. Там ниже коллега задает правильный вопрос юридического и этического свойства.
        Комерция комерцией, но есть и очень даже положительные примеры
        1. 고대의 4월 23 2020 17 : 26 새로운
          • 9
          • 6
          +3
          제품 견적 : Pete Mitchell
          Приговор ему должен, стать приговором всей системе подготовки.

          나는 완전히 동의한다! 병사
        2. 리암 4월 23 2020 22 : 03 새로운
          • 3
          • 4
          -1
          제품 견적 : Pete Mitchell
          Он засуетился при срабатывании /впереди возможно сдвиг ветра/ , вспомнил о существовании инструкции и засуетился: только так можно объяснить его работу sidestickом: несколько раз туда сюда

          Писать непонятные широкой публике термины что бы выглядеть знатоком-не означает всегда что перс в курсе о чем пишет). В реальности пилот работал БРУ в попытке погасить вертикальную скорость ,а не изза Predictive Windshear Warning.Между этими событиями прошло полторы минуты.
          Вы вообще отчет МАКа читали по этой катастрофе прежде чем тут рассказы рассказывать?


          В 15 : 28 : 26 при прохождении высоты 1600 ft (490 м) по QNH (высота по
          радиовысотомеру 1100 ft (335 м)) зафиксировано срабатывание сигнализации WINDSHEAR
          WARNING, которое генерируется системой предупреждения экипажа по данным функции
          предсказания сдвига ветра метеорадара, сопровождающееся речевым сообщением «GO-
          AROUND, WINDSHEAR AHEAD». Данное предупреждение информирует экипаж о
          возможном наличии сдвига ветра впереди по курсу полета. Продолжительность работы
          сигнализации составила 11 секунд, за это время прозвучало 2.5 цикла предупреждения
          (5 речевых сообщений, каждый цикл состоит из двух сообщений подряд, с интервалом между
          циклами 1 секунда). Экипаж не обсуждал срабатывание данной сигнализации.
          Примечание: В разделе QRH «W/S AHEAD» (см. раздел 1.18.8 настоящего отчета)
          указано, что при срабатывании данной сигнализации на этапе захода на
          посадку экипажу необходимо выполнить уход на второй круг. В то же
          время, в начале раздела имеется примечание, что, если экипаж убедился в
          отсутствии угрозы сдвига ветра и других признаков сдвига ветра, а
          система RWS работоспособна, то данное предупреждение действий не
          требует. Аналогичные положения содержатся в РПП авиакомпании.
          ............
          В 15 : 29 : 54 на истинной высоте 17 ft (5.2 м) сработала звуковая сигнализация
          «RETARD. RETARD», сигнализирующая о достижении высоты, рекомендованной для
          уборки РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» в процессе выравнивания. Одновременно с
          появлением сигнализации КВС начал уборку РУД.
          Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал
          выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем
          зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
          по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
          продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
          привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º). В 15:30:00 на удалении
          ≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое
          касание самолета ВПП
          .
          1. Svarog51 4월 24 2020 19 : 57 새로운
            • 4
            • 0
            +4
            라임 hi В с Бродягой в одной "локации", если на прямую свяжетесь - то я лишний.
  • 고대의 4월 23 2020 13 : 58 새로운
    • 8
    • 6
    +2
    제품 견적 : Aviator_
    В порядке бреда - оптимальным было лететь по маршруту или крутиться в воздухе до выработки топлива, но это прямое нарушение инструкций

    Абсолютно не верно. То что Вы пишите, это как раз и есть порядок действий пилотов в таких обстоятельствах и прописан он в методических рекомендациях , а так же в РЛЭ.
    1.Иди спокойно на "руках" до ближайшего аэродроа ( если погода на своём не соответствует твоему уровню подготовки и текущему м/м при "ручном" заходе).
    .2. Встань в зону или круг и вырабатывай топливо для посадки с нормальным Gпос.
    3.Соблюдай ограничения по крену- не более 15 гр., V ист. не более 520 км/час.
    그리고 모든 것 병사
    .
    1. Aviator_ 4월 23 2020 14 : 41 새로운
      • 3
      • 2
      +1
      После попадания молнии в ЛА такие действия, как спокойно вырабатывать топливо? Вообще-то инструкция о немедленной посадке после такого ЧП была озвучена в СМИ, и никто её не опровергал. Вы первый.
      1. 고대의 4월 23 2020 15 : 24 새로운
        • 8
        • 7
        +1
        제품 견적 : Aviator_
        После попадания молнии в ЛА такие действия, как спокойно вырабатывать топливо?

        Абсолютно, если эти попадания не критично повлияли на систему штурвального управления и энергосистему самолёта.
        제품 견적 : Aviator_
        Вообще-то инструкция о немедленной посадке после такого ЧП была озвучена в СМИ,

        Впервые об этом слышу...и вообще наши отечественные СМИ и РЛЭ wassat это...как Земля и Юпитер.
        Есть такая организация МАК,надеюсь .."слышали" ( раз имеете позывной "Авиатор"?).
        Так вот по результатам расследования МАК озвучивает, что..."После попадания молнии у самолета, по выводам экспертов, отключился автопилот.
        Несмотря на это, командир воздушного судна (КВС) оценивал ситуацию как штатную.
        В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся»,.
        Далее диспетчер дал указание пилоту снижать высоту до 900 м и разворачиваться.
        Аварийных сигналов бедствия КВС в эфир не давал. 의뢰
        제품 견적 : Aviator_
        никто её не опровергал. Вы первый.

        Вы глубоко ошибаетесь...все кто, хоть немного связан с авиацией высказывали мнение, что здесь вся вина лежит только на КВС, а ни на каких-то там "внешних факторах воздействия", которые были признаны не критичными, для нормального завершения полёта и производства посадки. 병사
        Помните профессора Преображенского?........."вот ни каких и не читайте" wassat
        1. Aviator_ 4월 23 2020 18 : 08 새로운
          • 3
          • 1
          +2
          Абсолютно, если эти попадания не критично повлияли на систему штурвального управления и энергосистему самолёта.

          Насколько помню это событие почти годичной давности, снова на полосу этот "Супербюджет" разворачивал диспетчер, поскольку у КВС бОльшая часть электроники просто вырубилась, хорошо, что радиосвязь осталась. Приводилась картинка, как он на полосу заходил. Так что оценить степень повреждения за пару минут КВС вообще не мог.
        2. 리암 4월 23 2020 18 : 24 새로운
          • 1
          • 4
          -3
          인용구 : 고대
          здесь вся вина лежит только на КВС,

          РЛЭ Суперджета предусматривает что в случае перехода на direct mode-с посадкой не стоит затягивать
          1. 피트 미첼 4월 23 2020 20 : 07 새로운
            • 7
            • 0
            +7
            Опять же в студию пожалуйста, желательно QRH, а не livejournal
          2. 피트 미첼 4월 23 2020 21 : 40 새로운
            • 6
            • 0
            +6
            Вы кажется хорошо владеете французским? Я вам подскажу по документам. Во первых если на заборе написано это не всегда соответсвует, это по поводу вашего коммента ниже. Во вторых: land on the nearest suitable airport совсем не подразумевает спешку. Google вам в помощь
      2. 피트 미첼 4월 23 2020 17 : 23 새로운
        • 8
        • 0
        +8
        제품 견적 : Aviator_
        была озвучена в СМИ, и никто её не опровергал. Вы первый.

        Вообще то у него не было повода торопиться, от слова совсем. У него была возможность использовать время и запас топлива для подготовки к посадке. Вместо этого он заторопился, что и привело к гибели людей. В конце концов взять его на руки и спокойно попробовать как он управляется при не стандартной конфигурации...
  • 니콜라이 그레크 4월 25 2020 15 : 48 새로운
    • 5
    • 2
    +3
    제품 견적 : Aviator_
    Аэрофлот экономит на обучении ЛС.

    то есть если по вине автошколы у водилы будет плохо с навыками вождения, получив при этом права, его следует освободить от ответственности, если он совершит ДТП со смертельным исходом??!!! 뭐
  • 새 해의 날 4월 23 2020 16 : 35 새로운
    • 6
    • 4
    +2
    제품 견적 : AU Ivanov.
    Бестолочь на SSJ был КВС.

    не уточните регалии этой бестолочи и как он попал в кресло командира?
  • 고대의 4월 23 2020 12 : 48 새로운
    • 11
    • 6
    +5
    제품 견적 : 이전
    Помните посадку в Шереметьево?

    А что там помнить? Как .."компютерные пилоты" развалили самолёт и погубили людей?
    Так один тренажёр, без практики...никогда до добра не доводит, а тем более при регулярной посадке в "автомате"...без ручного управления это...слов нет... 병사
    1. 피트 미첼 4월 23 2020 17 : 32 새로운
      • 8
      • 0
      +8
      인용구 : 고대
      .."компютерные пилоты" развалили самолёт и погубили людей?
      Так один тренажёр, без практики...никогда до добра не доводит, а тем более при регулярной посадке в "автомате"...без ручного управления

      Вы уж как то совсем все упрощаете. Уверен что не делают они все посадки в автомате, наверное где то 3-5% по условиям.
      Я бы не стал во всем обвинять современное поколение - их так научили к несчастию. А к нашему несчастию у них у многих нет желания расти и набираться уверенности. Кто запрещает летать врукопашную? Да никто, просто желания нет, нагоняя боятся; стесняются спросить ... да много причин. Если коммерсанты не понимают, то баланс между летать и бабки делать будет скатываться к бабкам
      1. 고대의 4월 23 2020 18 : 00 새로운
        • 9
        • 6
        +3
        제품 견적 : Pete Mitchell
        Уверен что не делают они все посадки в автомате, наверное где то 3-5% по условиям.

        С Вами спорить не буду, вы в этом профи! 병사
        Читал как то в выпуске АЕХ мысли "граждан", так рассказывали что руководство компании чуть ли не в приказном порядке заставляют садится только в "автомате" 의지
        Ну а про нынешнее поколение.....окончил школу,сел на правую чашку, 4500 "навозили" ( очем сомневаюсь, что КВС позволяет правому взлёт, а тем более посадку...про полёт на руках с пассажирами на эшелоне...вообще не говорю)...так что...даже не знаю, что и сказать.?
        Одна надежда на "вояк", которые увольняются и идут в "цивилизацию"? Но таких не очень много...а потребности то...большие. 의지
        1. 피트 미첼 4월 23 2020 18 : 18 새로운
          • 8
          • 0
          +8
          Ну а как они могут заставить садиться в автомате если условий нет: аэродром не готов, ГРП не слухом не духом... так не бывает. Другое дело что автопилот можно отключить на минимуме, а можно и на 10000ft. На эшелоне действительно не позволяют летать на руках, если все нормально, но это больше связано точностью навигации, да и смысла нет.
          Необходимо искать баланс между безопасностью полетов и интересами капиталистов. Хороший пример крупные европейские low costerы: не стоит покупаться на лоукост - летчиков дерут безжалостно и натаскивают до очень неплохого уровня весьма быстро, слабые не выдерживают попросту.
          Надежда не на вояк, хотя и положительный фактор, надежда на систему: с первой записи в книжке до кабины, пока научится автопилот без волнения отключать и на последующий контроль...
      2. 리암 4월 23 2020 18 : 26 새로운
        • 5
        • 4
        +1
        제품 견적 : Pete Mitchell
        Уверен что не делают они все посадки в автомате, наверное где то 3-5% по условиям

        Вы плохо информированы.Российские авиакомпании требуют летать и садиться только на автоматике
        1. 피트 미첼 4월 23 2020 18 : 30 새로운
          • 7
          • 0
          +7
          В студию пожалуйста.
          И прежде чем ответите - посмотрите требования
          1. 리암 4월 23 2020 18 : 37 새로운
            • 5
            • 4
            +1
            Да ради бога.секрет полишинеля.
            https://denokan.livejournal.com/157795.html
            1. 피트 미첼 4월 23 2020 18 : 53 새로운
              • 5
              • 0
              +5
              Part A можно привести в качестве примера? Думаю комерсантам все объяснили в итоге
            2. 피트 미첼 4월 23 2020 19 : 33 새로운
              • 6
              • 0
              +6
              Ну так что насчёт part A? Желательно чтоб было видно название компании
              1. 리암 4월 23 2020 21 : 46 새로운
                • 2
                • 4
                -2
                Ваши веселые рассказы вообще не подкреплены никакими ссылками на хоть какие то документы..и ничО)
                В распоряжении «Фонтанки» оказались документы, по которым тренировали Дениса, Максима и других пилотов летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот». «Методические материалы по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажёре RRJ-95 (другое название «Сухого Суперджета 100». – Прим. "Фонтанки")» подписаны заместителем генерального директора – лётным директором ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" Игорем Петровичем Чаликом. Они охватывают период подготовки пилотов с июля 2016 года по июнь 2019 года.

                В них перечислены все типы ситуаций, которые в течение многих часов отрабатываются на комплексном тренажере. Он полностью имитирует кабину самолета этого типа со всеми системами и особенностями управления в разных режимах и при различных отказах. Ни в одном из документов по тренажерной подготовке нет упоминания об отработке управления самолетом «Сухой Суперджет 100» в Direct mode, когда пилоты остаются без помощи всех автоматических систем. Подлинность документов и отсутствие тренажерной подготовки к управлению в Direct mode «Фонтанке» подтвердили пилоты летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот».

                «Ситуация такая, что авиакомпания рекомендует максимально использовать автопилот, – рассказал «Фонтанке» командир воздушного судна «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот», попросивший не указывать его имя и фамилию. – При этом пилотирование в Direct mode, самом сложном режиме без автоматической системы защиты и помощи, вообще не включено в программу подготовки на тренажере и даже не преподается на этапе переучивания на этот тип. Особенности управления упоминаются в документах, но без отработки на практике эти знания ни о чём
                .
                1. 피트 미첼 4월 23 2020 21 : 58 새로운
                  • 5
                  • 1
                  +4
                  Читайте выше: на заборе написано... part A? Part D?
                  1. 피트 미첼 4월 24 2020 14 : 18 새로운
                    • 5
                    • 0
                    +5
                    제품 견적 : Pete Mitchell
                    ... part A? Part D?

                    인용구 : Liam
                    веселые рассказы вообще не подкреплены никакими ссылками на хоть какие то документы.

                    Если для вас part A/D и другие документы любой авиакомпании веселые рассказыфонтанку приводите в качестве источника, то сделайте милость - продолжайте читать мурзилку и не отвлекайтесь на ВО.
                    Используя фонтанку советую вступить в очную полемику с РоссАвиацией, они заинтересуются
                  2. 리암 4월 24 2020 15 : 43 새로운
                    • 2
                    • 4
                    -2
                    Гражданин рассказчик,вы путаете свои веселые рассказы и 99% флуда коим заполнены ваши посты по любой теме с part A/D авиакомпаний)
                    ПыСы.А Фонтанка приводит сканы этих документов.Так что идите почитайте хоть что то по теме,начиная с доуладов МАКа.Это полезней будет чем Мурзилку про Predictive Windshear Warning кнопать)
                  3. 피트 미첼 4월 24 2020 15 : 59 새로운
                    • 5
                    • 0
                    +5
                    Доверяйте оригиналам, но если готовы верить фонтанке, то
                    제품 견적 : Pete Mitchell
                    советую вступить в очную полемику с РоссАвиацией, они заинтересуются

                    인용구 : Liam
                    Фонтанка приводит сканы этих документов

                    Я может не разглядел: а где там названия компаний? И ещё раз повторюсь: ознакомьтесь с документами, минимум со структурой документации, что то станет более понятным.

                  4. Вот отличное видео, по этой катастрофе, комментарии там тоже интересные

                  5. летчиков дерут безжалостно и натаскивают до очень неплохого уровня весьма быстро, слабые не выдерживают попросту

                    Вырезка из комента под видео выше:
                    "Как пилот-инструктор A320 скажу, что деградация навыков ручного пилотирования - реальная и серьезная проблема в современной гражданской авиации. В моей практике у меня случался отказ, приведший к переходу самолета в Direct Law.

                    Пилотирование в реальных условиях в этом режиме при отсутствии практических навыков (не наработанных, на тренажере) требует от летчика максимальной концентрации внимания, при которой образуется "туннельное зрение", которое зацикливает пилота на пилотировании и ему не хватает внимания на остальные факторы. В этот момент как никогда важны поведение и навыки второго пилота, который должен подсказать, скомандовать или даже самостоятельно инициировать уход на второй круг (установив РУД на взлетный режим), что нужно было сделать при первом отскоке. Так как "досаживать" в этом режиме уж точно никто никогда не тренировался и реакция самолета на движения сайдстика не такая, как летчики привыкли за годы практики в нормальных полетах.

                    Почему человек, прошедший "по документам" подготовку к тому чтобы справиться с возможной ситуацией не справился? Потому что он плохой? Ошибся? Или потому что комплекс недоработок в программах подготовки летного состава, в организации летной работы и еще во многих других местах сделал возможным данное летное происшествие?"
                  6. 피트 미첼 4월 24 2020 20 : 55 새로운
                    • 6
                    • 0
                    +6
                    Цитата: Владимир Ростовский
                    человек, прошедший "по документам" подготовку к тому чтобы справиться с возможной ситуацией не справился? ... Ошибся? Или потому что комплекс недоработок в программах подготовки летного состава, в организации летной работы и еще во многих других местах сделал возможным данное летное происшествие?"
                    Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос - всё вместе. Не может переучивание охватить все, надо еще минимум пройти трехлетний цикл подготовки, а потом опять по кругу, и опять... А еще на линии надо не лениться и иногда загружать собственные мозги и руки работой.., иначе autuland и вправду станет требованием
                  7. Я никаких вопросов не задавал. Это вырезка из одного большого комментария пилота, я всего лишь разделил пустыми строками разные его части - это понятно по кавычкам, которые закрываются только в конце. Его и видео я привёл, потому-что чем больше информации от действительно разбирающихся людей по какому-либо вопросу (не а-ля Душенов и т.д.), тем лучше для понимания ситуации.

                    Из видео и комментариев под ним я для себя сделал такой вывод: самолёт отработал штатно, у пилота не было необходимого опыта из-за того, что компании не проводят должным образом подготовку и пилоты неготовы к таким внештатным ситуациям, что и показала данная катастрофа - и да, проблема комплексная и многофакторная.
                  8. 피트 미첼 4월 25 2020 12 : 46 새로운
                    • 5
                    • 0
                    +5
                    По моему вы все уже поняли: проблема системная. Как говорили уже выше: приговор КВСу будет приговором всей системе.
          2. Svarog51 4월 24 2020 20 : 01 새로운
            • 3
            • 0
            +3
            Вижу уже "сцепились", и в одном регионе. Может снизить накал?
  • 로즈 56 4월 23 2020 13 : 25 새로운
    • 3
    • 1
    +2
    Не надо путать машину и раздолбая за штурвалом.
  • Servisinzhener 4월 23 2020 10 : 39 새로운
    • 6
    • 0
    +6
    До событий 14 года были такие планы. Но на данный момент Ан-148 похоже пришёл конец.
    1. 니콜라이 그레크 4월 25 2020 16 : 26 새로운
      • 6
      • 1
      +5
      제품 견적 : Servisinzhener
      Но на данный момент Ан-148 похоже пришёл конец.

      и слава богу!!
  • knn54 4월 23 2020 10 : 44 새로운
    • 9
    • 0
    +9
    -Суперджет армия забраковала из за низко расположенных двигателей.
    -Ан-148 Воронеж уже не выпускает.
    Остается Ту-204.Но он идет на замену Ту-154.
    1. Stas157 4월 23 2020 13 : 45 새로운
      • 4
      • 9
      -5
      제품 견적 : knn54
      Остается Ту-204.Но он идет на замену Ту-154.

      Турбовинтовой Ил-114 будет. Он близок к размерности Ту134.
  • sanik2020 4월 23 2020 10 : 22 새로운
    • 4
    • 2
    +2
    Да пусть летают,жалко что-ли,тем более на новые нужны деньги а эти хоть и старички да бодрячки и используются в основном для обучения и мелких перевозок.
    1. den3080 4월 23 2020 10 : 29 새로운
      • 3
      • 1
      +2
      я как-то летел на АН-24, на Кубе. Его ещё во времена Хрущёва туда перегнали, наверное.
      облупившаяся краска(снаружи и внутри), на спинку сиденья опереться нельзя - падаешь назад, все скрипит...
      Это было неприятно, как минимум. Но выбора не было.
      1. 블라디미르 _2U 4월 23 2020 10 : 45 새로운
        • 4
        • 1
        +3
        제품 견적 : den3080
        я как-то летел на АН-24, на Кубе.
        Ну, кубинцы мастера из всего сделать маршрутку. Без обид, кубинцы.)))
        1. Aviator_ 4월 23 2020 11 : 06 새로운
          • 3
          • 1
          +2
          Летал там на маленьком "Эмбраере". Самолёт как самолёт, облупленный немного, но уютный.
        2. AS 이바노프. 4월 23 2020 11 : 56 새로운
          • 6
          • 0
          +6
          Вы не видели еще, что летает на МВЛ в Аргентине. Как вспомнишь - так вздрогнешь.
      2. 피트 미첼 4월 23 2020 11 : 21 새로운
        • 8
        • 0
        +8
        제품 견적 : den3080
        я как-то летел на АН-24... облупившаяся краска(снаружи и внутри), на спинку сиденья опереться нельзя - падаешь назад, все скрипит...
        Это было неприятно, как минимум. Но выбора не было.
        В вашем описании изменить Кубу на Украину, год 2008 и рейс Борисполь-Одесса: я с такой теплотой вспоминал военные Ан-26.... Обратно выбирался по другому
        1. 고대의 4월 23 2020 12 : 56 새로운
          • 8
          • 5
          +3
          제품 견적 : Pete Mitchell
          я с такой теплотой вспоминал военные Ан-26..

          빌레이 ....или с собой ЗШ возили или беруши? И какое удовольствие на железных лавках задницу отбивать?
          А "грохоту " в нём как в Бе-12.
          1. 피트 미첼 4월 23 2020 16 : 35 새로운
            • 7
            • 0
            +7
            По сравнению с тем цивильным украинским Ан-24, я военный -26 вспоминал с теплотой. Тем более что уровень комфорта примерно тот же
            1. 고대의 4월 23 2020 17 : 36 새로운
              • 9
              • 6
              +3
              제품 견적 : Pete Mitchell
              я военный -26 вспоминал с теплотой

              Ну не знаю...значит на любителя 눈짓
              Но у меня до сих пор воспоминания от перелёта Мары-Кабул-Шиндант на Ан-26....как у ребят, которые "на длинных винтах" по 17 часов летают......тот же грохот в ушах . wassat
              1. 피트 미첼 4월 23 2020 17 : 39 새로운
                • 6
                • 0
                +6
                인용구 : 고대
                Ну не знаю...:

                Да я тоже совсем не в восторге был, но кто ж нас спрашивал тогда. А вот в 2008 году Ан-24 на линии - это уже нонсенс, ну и напомнил мне.., что по комфорту, что по обшарпаности...
                1. NN52 4월 23 2020 20 : 04 새로운
                  • 6
                  • 1
                  +5
                  피트 미첼 (Pete Mitchell)
                  Нормально так я полетал в январе 2016 г на военном Ан 26.. Комфорт "военный", я не жаловался на "железные" лавки, всё норм.. Бельбек-Мариновка-Саваслейка..
                  Братишка тоже не жаловался, и "был доволен".
    2. 오리온 빗트 4월 23 2020 11 : 16 새로운
      • 3
      • 0
      +3
      인용문 : sanik2020
      Да пусть летают,жалко что-ли

      Действительно, отличный самолёт, пусть летают. Вовремя проходить ТО, и никаких проблем.
  • bober1982 4월 23 2020 10 : 39 새로운
    • 4
    • 0
    +4
    Более надежного самолета (Ту-134) трудно найти,прощает ошибки пилотирования.
    1. AS 이바노프. 4월 23 2020 11 : 16 새로운
      • 5
      • 0
      +5
      А звук от движков какой! Как верещит. Ни с чем не спутаешь "свистка"
      1. bober1982 4월 23 2020 11 : 22 새로운
        • 4
        • 0
        +4
        Ну,что Вы хотите,самолет создавался пол-века назад.
        "Маленькая Тушка" - хороший самолет.
    2. 피트 미첼 4월 23 2020 11 : 24 새로운
      • 10
      • 0
      + 10
      Если не ошибаюсь, старшие говорили: у маленького Туполева за всю историю эксплуатации один, и то спорный, случай катастрофы по вине самолета.
  • Alex_59 4월 23 2020 10 : 44 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    Как будто у них есть выбор. Новых самолетов отечественного производства в данном классе нет. А международные проекты мы использовать не можем, потому что санкции. До 2033 года осталось всего ничего. На чем будут летать после?
    1. Piramidon 4월 23 2020 10 : 52 새로운
      • 2
      • 1
      +1
      제품 견적 : Alex_59
      На чем будут летать после?

      Можно летать и на транспортниках.
      1. Alex_59 4월 23 2020 13 : 52 새로운
        • 7
        • 0
        +7
        제품 견적 : Piramidon
        Можно летать и на транспортниках.

        Вы же в курсе, что Ту-134 в министерстве обороны используются как личные самолеты в высшем командном звене и оборудованы для работы командира и его штаба?Ту-134 имеют специальный индекс Ту-134СУС, СУС-специальный узел связи, в простонародном обозначении - "шило в попе", там на филейной части антенна характерная. И там не только аппаратура, но и определенные удобства для работы имеются. Плюс размеры, дальность и прочие ТТХ Ту-134 идеально подходят именно для такой цели. Гонять ради командующего округом Ил-76 это перебор. А транспортников классом ниже у нас нет. Ан-12 если что не выпускается с 70-х годов и имеет не герметичный грузовой отсек, в котором холодно, гуляет ветер, стоит фееричный вой от моторов. А 134-й еще был хорош тем что на любой зачуханный аэродром с кривыми плитами садился, на котором у этих SSJ все колёса отлетят в момент.
        1. 고대의 4월 23 2020 14 : 22 새로운
          • 6
          • 7
          -1
          제품 견적 : Alex_59
          Ан-12 если что не выпускается с 70-х годов и имеет не герметичный грузовой отсек

          Ну на Ан-12 имеется прекрасный ГЕРМООТСЕК( который входит в состав кабины 눈짓 ).
          До 19-ти человек можно "запихать" у кого с .."носом" проблемы"..правда только после взлёта ..из-за соблюдения центровки 눈짓
          [media=https://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/3120390/3120390_original.jpg]
          Бывало и "армейские" начальники не брезговали. не говоря "дивизионных"
          1. 고대의 4월 23 2020 15 : 43 새로운
            • 6
            • 6
            0
            인용구 : 고대
            Ну на Ан-12 имеется прекрасный ГЕРМООТСЕК

            Фото не .."прикрепилось" 의뢰
            [media=http://oruzhie.info/images/an-12-samolet/1007203_original.jpg]
          2. Piramidon 4월 23 2020 20 : 03 새로운
            • 4
            • 1
            +3
            인용구 : 고대
            Ну на Ан-12 имеется 아름다운 ГЕРМООТСЕК

            ОХРЕНЕННО ПРЕКРАСНЫЙ! Относительно свободно в котором могут разместиться 4-5 человек. Был неоднократный опыт 8-9 часовых перелетов в этом "собачнике" в восьмером. Ни лечь, ни сесть толком не где, не говоря о том, чтобы "отлить". Наученные горьким опытом брали с собой штатные бортовые писсуары с наших Ту-95.
            1. 고대의 4월 24 2020 12 : 06 새로운
              • 4
              • 5
              -1
              제품 견적 : Piramidon
              ОХРЕНЕННО ПРЕКРАСНЫЙ!

              Именно прекрасный, так как имел единожды опыт перелёта в грузовом отсеке, на эшелоне 3900 (диспечер "загнал" не взирая на доклад К.К., что везёт..."пассажиров" wassat и естественно без всякого К.О. wassat
              Форма одежды летний комбез и кожанка....3,5 часа
              Так что полёт в Г.К это....за счастье.
              Ну и что из того, что отлить не где....Ан-12 много и далеко не летает...можно и потерпеть 눈짓
              1. NN52 4월 25 2020 21 : 58 새로운
                • 6
                • 2
                +4
                고대의

                И что такого особенного на высоте 3900м? Какое тебе надо было ККО? Жжёшь, как обычно))
                1. 고대의 4월 26 2020 11 : 13 새로운
                  • 6
                  • 5
                  +1
                  제품 견적 : NN52
                  Жжёшь, как обычно))


                  Боже...какой же ты.....ДЕРЕВЯННЫ 바보 в полный рост wassat ....ты точно ..2где-то2 .."леиал" а не ..."хвосты заносил"? 롤

                  Федеральные авиационные правила
                  «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
                  (утв. приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128)

                  Запас кислорода
                  2.13. Экипаж воздушного судна контролирует наличие запаса кислорода перед полетом и его использование для дыхания членами экипажа и пассажирами:

                  а) при полетах на высотах, где барометрическая высота в кабине составляет от 3000 м до 4000 м более 30 минут - всех членов экипажа и, по крайней мере, 10% пассажиров, в течение периода времени, превышающего 30 минут;

                  б) при полете на высотах, где барометрическая высота в кабине превышает 4000 м - в течение всего времени для всех членов экипажа и пассажиров;
                  1. NN52 4월 26 2020 22 : 32 새로운
                    • 6
                    • 2
                    +4
                    고대의

                    Мне как то с тобой, инженер , не интересно стало общаться...
                    И рассказывать тебе про прохождение барокамеры на ВЛК..(что и как, и с какими "площадками", и на какой высоте..)
                    "Гугли" дальше... и выкладывай здесь..
                    И ещё раз, для выпускников Харьковского АвИационного Института, не учи летать и байки не рассказывай здесь. Я предупредил тебя.
                    1. 댓글이 삭제되었습니다.
                      1. 댓글이 삭제되었습니다.
                    2. 댓글이 삭제되었습니다.
                      1. NN52 4월 27 2020 18 : 53 새로운
                        • 5
                        • 1
                        +4
                        고대의

                        Ты когда в "самоизоляции" выпиваешь, закусывай пожалуйста, мой тебе совет...
                        Ты хоть раз барокамеру проходил? Ржу над тобой...
                        При СНИЖЕНИИ????????? Инженер, окстись...
                        Самая интересная штука на площадке...
                        Древний (Случайный), ну хватит уже ересь нести.... Твой удел, это цэигрики... ну смирись уже...
                        Ну это уже надоело...
                      2. NN52 4월 27 2020 19 : 00 새로운
                        • 5
                        • 1
                        +4
                        고대의
                        И ещё, так, по мелочам... не К.О. ( а ККО), как же ты, закончивший ХАИ, и этого не знаешь...
                        Это по мелочам... замечания..
                    3. 골로 반 잭 4월 27 2020 19 : 08 새로운
                      • 5
                      • 7
                      -2
                      인용구 : 고대
                      как тот петух сидящей на жёрдочке,как он в Сибири.."что-то "отморозил"

                      인용구 : 고대
                      Не позорься ..."пузырь"

                      Дружище, а вам не кажется, что вы откровенно хамите?
                    4. 고대의 4월 27 2020 19 : 26 새로운
                      • 3
                      • 3
                      0
                      제품 견적 : Golovan Jack
                      а вам не кажется, что вы откровенно хамите?


                      Да это я его исключительно..."любя" wassat по- стариковски и снисходительно ( вам по секрету скажу почему...потому что боюсь...испачкаться) wassat
                    5. 골로 반 잭 4월 27 2020 19 : 28 새로운
                      • 6
                      • 6
                      0
                      인용구 : 고대
                      потому что боюсь...испачкаться

                      И снова хамите.

                      Дружище, хамство в дискуссии - первый признак слабости позиции... не палитесь, добрый вам совет 예
                    6. 고대의 4월 27 2020 19 : 33 새로운
                      • 4
                      • 2
                      +2
                      제품 견적 : Golovan Jack
                      , хамство в дискуссии - первый признак слабости позиции

                      И снова согласен, но..."достаёт" уже...честное слово.....
                      А как "избавиться" от ...него...просто не знаю....по-хорошему...он не понимает.
                      А как надо разговаривать с........(опять С.Лавров в тему 롤 )...только на его языке...а так...."доброту за слабость"принимать будут......диалектика..."понимашь" 눈짓
                    7. 골로 반 잭 4월 27 2020 19 : 38 새로운
                      • 5
                      • 8
                      -3
                      인용구 : 고대
                      고대의

                      Судя по стилю изложения вами ваших мыслей, могу с уверенностью предположить, что вы где-то "под мухой".

                      Это вы зря, дружище. Опыт показывает, что выходы "в эфир" после приема тонизирующего заканчиваются... печально. Аккуратнее 예
                    8. 고대의 4월 27 2020 19 : 46 새로운
                      • 4
                      • 2
                      +2
                      제품 견적 : Golovan Jack
                      Судя по стилю изложения вами ваших мыслей, могу с уверенностью предположить, что вы где-то "под мухой".

                      Глубоко заблуждаетесь....с декабря 1999 года...не употребляю и...даже пиво...не нюхаю 눈짓
                      Знаменитую фразу из фильма " Особенностей национальной рыбалки " помните......"Да что вы понимаете в военно-морском юморе" 눈짓(только без обид 음료수 )
                  2. NN52 4월 27 2020 19 : 43 새로운
                    • 4
                    • 2
                    +2
                    고대의

                    а ты и не избавишься... ты себе проблемы поимел тогда, когда решил на сайте ВО в "летчика" с инженера переквалифицироваться. Вот зачем тебе это надо было? По честному, ответь?
  • Piramidon 4월 23 2020 14 : 30 새로운
    • 5
    • 1
    +4
    제품 견적 : Alex_59
    Вы же в курсе, что Ту-134 в министерстве обороны используются как личные самолеты в высшем командном звене и оборудованы для работы командира и его штаба?

    Даже несколько раз довелось летать на таком. (Командующий КСФ подгонял нам, когда нужно было срочно перебросить л.с.) Но ведь всей этой начинкой можно оборудовать любой самолет. Ну а что касается
    А 134-й еще был хорош тем что на любой зачуханный аэродром с кривыми плитами садился, на котором у этих SSJ все колёса отлетят в момент.

    то транспортник для этого больше подходит. Даже на грунт сядет. Можно надеяться, что Ил-112 все же доведут в конце концов до ума. Ведь Ту-134 не вечные и менять его рано или поздно придется. hi
  • 알렉스 항공기 4월 23 2020 11 : 03 새로운
    • 11
    • 4
    +7
    Эффективные менеджеры угробили ту 334 в пользу :чудо:супер джета да и Ан 148 делали в Васо.скажете движки запорожские-так нечего было хоронить проект Новороссия и история государства российского была бы иной!!но увы...зато в Сирии 5 побед над игил...
  • 4월 23 2020 11 : 08 새로운
    • 7
    • 1
    +6
    Ну что можно сказать, значит пока заменить нечем. Работы по Ту-334 почемуто остановили, хотя расположение двигателей схоже. По моему разумению, была бы очень достойная смена.
    1. AS 이바노프. 4월 23 2020 12 : 06 새로운
      • 7
      • 2
      +5
      Ту-334 опоздал лет эдак на 20. На наше время - машина устаревшая.
  • 기대다 4월 23 2020 11 : 10 새로운
    • 6
    • 3
    +3
    Потому что нечем их заменять! Все программы по созданию новых пассажирских самолетов благополучно провалы с треском! Даже не с треском, а грохотом! Бедный МС21 "родить " не в состоянии, ибо денег как всегда, не хватает!
    1. AS 이바노프. 4월 23 2020 12 : 08 새로운
      • 7
      • 5
      +2
      У нас никогда не было конкурентоспособного гражданского самолета. По крайней мере в 70-х и 80-х годах. Поэтому и родить не можем, сколько денег не давай. Не умеем. Но стараемся.
  • Pixnum 4월 23 2020 12 : 14 새로운
    • 5
    • 0
    +5
    Не такие уж плохие были советские гражданские самолёты по сравнению с западными...А главное они на 100% были нашими. Но западу не нужны конкуренты в области промышленности...поэтому велели прекратить их производство и эксплуатацию. Герман Греф ( в бытность министром экономики) сделал под козырёк и выполнил поручение своих хозяев.
    1. AS 이바노프. 4월 23 2020 12 : 30 새로운
      • 5
      • 4
      +1
      Советские самолеты эксплуатировались ровно до того момента, пока это было как то рентабельно. Высокий расход топлива и связанные с этим малая полезная нагрузка и низкая дальность, по сравнению с западными аналогами, не оставил отечественной технике ни малейшего шанса. Плюс примитивность авионики и, как следствие 4-х членные экипажи. А другие самолеты мы делать не умели.
      1. Aviator_ 4월 23 2020 13 : 12 새로운
        • 5
        • 0
        +5
        Высокий расход топлива и связанные с этим малая полезная нагрузка и низкая дальность, по сравнению с западными аналогами

        А вот поляки почему-то при всём своём русофобстве летали на Ту-154М. Если бы не берёза, летапи бы до сих пор. А берёзы даже самым современным лайнерам могут помешать летать.
        1. AS 이바노프. 4월 23 2020 13 : 17 새로운
          • 3
          • 2
          +1
          Так польский Туполь - военный борт, не коммерческий. Для военных расход топлива не главный показатель.
  • Il-2 4월 23 2020 14 : 25 새로운
    • 3
    • 1
    +2
    У военных Ту-134 и Ту-154 налет просто смешной по сравнению с гражданскими бортами. Практически свежие машины, не все конечно. + спецоборудование борта которое ооочень дорого + возможность сесть на сложный аэродром + запас прочности.
    П.С. А годы что - военные бомбардировщики ВОВ некоторые в строю летают на выставках. Все зависит от ухода и мастерства летчиков.
  • 아이리스 4월 23 2020 16 : 05 새로운
    • 1
    • 1
    0
    В качестве ВИП-такси или для подготовки штурманов? Думаю, есть проблемы: в том, что численность экипажа (два пилота), устаревшее навигационное оборудование: штурманов то уже на самолётах нет. Кстати, если не изменяет память, строились в Харькове, что не есть хорошо.
    1. 고대의 4월 23 2020 17 : 53 새로운
      • 5
      • 5
      0
      제품 견적 : iouris
      В качестве ВИП-такси или для подготовки штурманов?

      А Ту-134 УБЛ для подготовки "тамбовцев" на Ту-22М3? 눈짓
  • Bshkaus 4월 23 2020 18 : 12 새로운
    • 2
    • 1
    +1
    Главное, что бы эксплуатация не продлевалась за счет снижения надежности и износа основных узлов самолета. Физических возраст и износ металла никто еще не отменял.
    В остальном, конечно не плохо было бы заменить на более современные машины, тут дело даже не в "понтах" а банальном расходе топлива, уровне шума, качестве навигационных систем и авионики в целом. Ведь в случае чего (не дай Бог), на борту таки самолетов перемещается далеко не рядовой состав, а на обучение высшего офицерского состава и генералов уходят десятилетия.
    Но в то же время, ВВС США тоже до сих пор эксплуатирует С-135, разработанный в далеких 50х, а его гражданскую версия Боинг-707 можно встретить только в музеях, а оставшиеся С-135 это в основном самолеты разведки с очень дорогим оборудованием и никого это не смущает.
    1. 아이리스 4월 23 2020 21 : 42 새로운
      • 0
      • 0
      0
      Он только по внешний вид имеет как С-135, "разработанный в далеких 50х"...
  • 엑소 4월 23 2020 22 : 28 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    А неплохой, самолёт. Очень надёжен. Один гидроусилитель на руль направления. Ломаться, практически нечему.
    Восемь лет, я них плотно,работал.Потом, восемь лет-эпизодически. Как пассажир-давно устарел. В ВВС, ещё вполне послужит. Но, шумный! Свисток,вообщем!
  • 자우 베크 4월 24 2020 10 : 27 새로운
    • 1
    • 0
    +1
    ССЖ и комфортнее и ресурснее, чем Ту134 и Пилотов можно гражданских призывать. Скорость только ниже и , не знаю, как садятся на аэродромы, которые не гражданские....? БРЭО в любом случае надо или менять или дополнять. И Дальность у ССЖ до 5-6000км дотягивает у некоторых версий.